No Image

Адаптер орион orion k line

СОДЕРЖАНИЕ
118 просмотров
12 декабря 2019

Поскольку до SRS с помощью ELM327 не добраться, то решил поискать K-line адаптер.

Прошелся по местным радиомагазинам — шаром покати, в одном только магазине сказали, что последний раз кит для сборки K-line адаптера видели ровно год назад.

В интернетах есть два кита
1. Masterkit BM9213 автомобильный USB адаптер K-L-линии — 1634 р
2. KIT-R K226 (RAM226) USB K-Line адаптер — 1195 р

350 р пересылка + ему корпус желателен (

100-200р, они бескорпусные) + 200 р разъем OBD2 = под 2 т.р. получается.

Захожу на авторынок и с полки на меня глядит K-L-line адаптер "Орион". Корпусирован, с разъемом и двумя шнурками. Цена вопроса — 1060 р. Конечно же берём! Лежал он давно, цена старая, вроде как никому и не нужен, всем "ELM327 ннада?", но меня дождался. Делает их "Орион", что в славном городе Санкт-Петербурге.

Разводка контактов на адаптере имеет следующий вид:

Другое дело, что K-line может быть несколько, например, как в нашем случае (SRS и ABS), и она может находиться в неожиданных местах. Для этого и нужен хитрый шнурочек с возможностью подсоединяться на любой контакт в колодке.

Контакты шнурка простые:
красный = +12В
белый — К-линия
желтый — L-линия
черный — земля.

И обязательный razderbeitung, благо адаптер не опломбирован:

Как видим, схема проста до безобразия: FT232RL — мост COM-USB, вторая микросхема — согласователь уровней. Всё.
В отличие от ELM327 адаптер K-Line не выполняет никаких преобразований протоколов, так что дешифрация полностью зависит от софта на компьютере.

В следующей серии я расскажу почему компания FTDI — су. нехорошие люди, о том какой страшный бардак творится с обозначениями OBDII колодки на Elantra XD, и чем и как подключиться чтобы сбросить SRS (кстати, получилось), и почему Ульрих Хехт — вообще, молодец!

Как уже писал — закупился диагностическим инструментом www.drive2.ru/l/6979385/
В частности в посылке был K-Line Адаптер Орион

У меня есть кабель VAG, он нормально работает на Поло, но не на Ланосе. Все дело в том, что он построен на чипе CH340T.

Немного остановлюсь на неоднозначных нюансах данного девайса.

1. В комплекте нет драйверов. Производитель предлагает скачать их с сайта. Но лучше установить вот эти драйвера — yadi.sk/d/YG1M_VpHhSePs В комплекте драйвера под Windows 32 и 64 битную.

2. Разъем на адаптере ODB-2 и дополнительно шлейф для подключения коннекторами.
Диагностика, сохранение прошивики и сама прошивка прекрасно работает через стандартный переходник GM12-ODB-2 купленный у китайцев. Вот такой

Читайте также:  Вязаные сидушки для табуреток крючком

По прошивке подробно писать не буду, т.к. все необходимое есть в БЖ наших одноклубников foma144 и sv-7
www.drive2.ru/c/1592055/
www.drive2.ru/l/4654823/

Ошибка Air Bag сбросилась без проблем с помощью Chevrolet Explorer 1.7. Просто подключаем штекерами Массу, +12 В, и К-Линию в разъем AirBag. В программе выбираем SRS.0

И до кучи — распиновка разъема

P.S. Delco для андроид

Если адаптер на одном из этих чипов

То можно скачать делко для андроида, которая может работать по шнурку.
Как проверить?
На большом компьютере подключить адаптер, открыть диспетчер устройств и посмотреть VID и PID устройства

Последняя версия программы от 06.04.2018, много чего не доделано, программа не может прошить блок, не строит графики, но польза есть. Можно подключить, начать запись диагностики, проехать, потом на большом компьютере посмотреть запись.

сама программа: yadi.sk/d/YXoRrDbDhYTuBw
для просмотра на компьютере нужна эта версия: yadi.sk/d/5Iee-LxxuH5Fcw

Цена вопроса: 980 ₽

Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2008

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Смотрите также

Комментарии 67

А чип можно заделать с помощью k line

можно, главное что бы было чем залить прошивку для вашего блока

Здравствуйте! А этот адаптер на смартфоне (с функцией OTG) с Андроидом? Кто-нибудь подключал? Ланос 2006 евро 2.

Драйверов на андроид не видел.
Да и софт под него нужно поискать.

Спасибо за быстрый ответ! По поводу софта: Delco suite для андроида есть. На сайте производителя на писано, что есть поддержка Андроида.

Да, слышал про него, но не видел. Думаю тут основная засада получится с драйверами.
На сайте производителя чипа про андроид я ничего не видел
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

Написал производителю адаптера, посмотрим что напишет.

Здравствуйте! А этот адаптер на смартфоне (с функцией OTG) с Андроидом? Кто-нибудь подключал? Ланос 2006 евро 2.

Хочу приобрести такой для лани 2006 евро2. А с виндовс "10"( 64 разрядная) он работает? А зачем был куплен китайский переходник? Я не разбираюсь в этом — можно без него обойтись?

все будет работать
китайский переходник что бы подключить к разъему на машине.
он не обязателен, можно подключить отдельными проводами в разъем, просто с ним удобнее

Добрый день. Купил я таки данный адаптер. Протестил движок. У меня несколько вопросов.
1. Нормально ли напряжение бортовой сети 13.8-14.1вольт при любых нагрузках?
2. Нормален ли угол опережения зажигания на ХХ на прогретом двигателе в 13-16 градусов?(тачка шитая — но не знаю результат ли это прошивки)Сколько не искал не нашёл нормальных показаний для 95 бензина.
3. В программе deawoo research показания открытия дроссельной заслонки 2%, в delco 0%. Это нормально?
4. Такие показания (график) напряжения датчика кислорода говорят о том что он в предсмерных конвульсиях? И если его менять, какой посоветуете? Подойдёт 2000017SX?
Заранее спасибо за ответы.

Читайте также:  Дизайн ванной в стиле минимализм фото

1) нормально
2) не нормально, но если у вас паульс — то смиритесь
3) нормально, ДЗ не измеряется %%, она измеряется напряжением, и что там автор софта намешал — на его совести. Пользуйтесь Делко, там можно настроить 0% и 100% под свою машину.
Или не настраивать и не парить мозги с %%, т.к. там показывается еще и напряжение на датчике заслонки.
4) Не факт. Нужно знать что за прошивка. Показания снимаит на прогретой машине, желательно сразу после поездки.
На ДК не экономьте, возьмите хотя бы такой www.autodoc.ru/man/30/part/f00hl00311

Насколько я помню прошивка на самом деле от паульса. Напряжение изначально было 0,74 на дпдз (было сначала 6% в deawoo research и 4% в delco), я настроил на 0,58 и вот это и показывает 2% в deawoo research и 0 в delco — машина с низов начала лучше тянуть. Временами показания датчика кислорода становятся вот такими. И несмотря на то что все остальные показания почти не меняются — скачут только показания уоз, обороты 800-850, ну и по непонятному (не выраженная амплитуда) — показания лямбды. И постоянно скачут показания бедная/богатая смесь и "низкие обороты да/нет". Это из-за лямбды может быть? Всё на прогретую с температурой ОЖ 89-91 градус.

про пиление ушей писал тут www.drive2.ru/l/504882546408948465/
Нормальное напряжение нуля заслонки 0.4-0.8 В
То что "машина с низов начала лучше тянуть" — такое может быть. сразу после изменения напряжения в ту или иную сторону, но проходит через 20-50 км. поле адаптации.

ДК у вас исправный, по последнему скрину.
то что периодически становится прямая, возможно 2 варианта
— проблема с разъемом ДК, отходит, неконтачит, окислен
— где то у паульса косяк в прошивке. Вообще что я у него видел на шланос — косяков много. Машина едет, но исключительно за ваш счет, без возможности самостоятельно регулировать расход правой ногой.
Тут нужно смотреть что с параметром "Цепь ДК", если прямая и значение "замкнута" — смотрите на состояние разьема. Хотя ХЗ не люблю я паульса творения, ведет себя непредсказуемо иногда.

Читайте также:  Декоративные провода для светильников

то что скачут показания бедная/богатая смесь и "низкие обороты да/нет" — это нормальное поведение.
— ДК постоянно "балансирует" на "бедная/богатая смесь"
— логический ноль заслонки постоянно переопределяется

А какую прошивку посоветуете? Интересно соотношение экономия/динамика с акцентом на динамику. Топливо 95. Сколько искал, ничего дельного не нашёл.

Если с акцентом на 95-й то можно Ледокол (карта на 91, на 95 карте может детонировать)
А так есть Бампер Дима. Есть Ситидрайв

А где можно скачать ледокол? Нашёл ваш пост, но там ссылка битая. И карта на 91 — это надо фишку на 95 просто достать из разъёма октан-корректора?

Если с акцентом на 95-й то можно Ледокол (карта на 91, на 95 карте может детонировать)
А так есть Бампер Дима. Есть Ситидрайв

Сейчас стоит точно Паульс, кстати. Нашёл номер прошивальщика своего — он оф. представитель Паульса (был), уже не работает.

Назначение

Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).

Применение:

Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.

После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:

  • осуществлять более профессиональную диагностику двигателя:
  • считывать и удалять коды неисправностей
  • контролировать параметры работы систем двигателя и осуществлять мониторинг поездки:
  • обороты, температуру двигателя
  • напряжение бортовой сети
  • состояние датчиков
  • скорость (мгновенная, средняя)
  • расход топлива (мгновенный и средний)
  • время в пути
  • пройденное расстояние
  • и другие параметры
  • использовать весь объем других сервисных функций, например: прогрев двигателя, просушка свечей и т. д.
  • Дополнительная информация

    2.12.00 — текущаяя версия поддержка — Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8, 8.1
    2.10.00 — поддерка прекращена — Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2 and Windows 8/8.1
    2.08.14 — поддерка прекращена — Millennium, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista
    1.09.06 — поддерка прекращена — Windows 98

    последние версии драйверов под Windows и драйвера для других операционных систем

    Комментировать
    118 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector