No Image

Антенный кабель рядом с электрическим

СОДЕРЖАНИЕ
130 просмотров
12 декабря 2019

Модеры временно не удаляйте, потом сам удалю,
просто возможно глупый вопрос к специалистам — можно ли в одной связке (забивные хомуты) прокладывать интернетный кабель с проводкой 2х2.5кв, 220В ? Или нежелательно (перебои в интернете там и т.п.) ? Ну магнитные поля там, и т.д. ?))

а то надо прокладывать уже, завтра плиткой замуруют все ))

упэдэ
почитал коменты, чеж как хреново то все))) 6 м заново проштрабливать и тянуть (((

Смотрите также

Комментарии 71

Автор, запись полезная, удалять не надо!

FTP 5e — экранированная витая пара для гигабитной сети.
В одной штрабе сеть, сетка и кабельное. Ещё и защитное зануление, но это транзитом на другую сторону и к делу не относится.

Если сильно нужно, то можно. Ничего страшного не случится. На практике часто бывает что в одних коробах проложено и ничего, всё работает.

info-sys.ru/downloads/metod_RG.pdf
вот здесь посмотри. Страшнее грозовые разряды, чем силовые кабеля. А как уберечься там рассказано.

Нет, нельзя. Читайте ПУЭ и ВСН.

Если делаешь в своей квартире то можно…

Да, можно, особенно с люстрой Чижевского и другими частотными генераторами!

У меня дома гигабитная сетка вместе с люстрами в которых энергосберегайки вкручены, максимальная длина конца 40 метров, ниче никому не мешает…

у меня вместе проложены в плинтусе (метров 10-12) на интернет не влияет

Поддержу многих — на небольшое расстояние насграть )
Но для себя если делать — то ничего не мешает отодвинуть витуху от силового шланга.

Согласен с ниже сказанным по правилам нельзя. Но на практике особой разницы не заметил. Единственное посоветовал бы замуровывать витуху не внутрянку, а внешку оплетка лучше. И второе стоит проверить кабель на работоспособность перед тем как замуровать, на моей памяти были и такие случаи когда замуровали сделали ремонт а он битый. Сам работаю в организации тесно связанной с местным провайдером, грубо говоря директор один.
И да у самого интернет кабель проходит от щитовой до квартиры и по квартире рядом с силовым.

по феншую — нельзя.
по факту — можно. Если помех по сети не будет, то все будет нормально работать.

По нормам нельзя. В реальности люди тянут и результаты бывают разные. У кого-то все хорошо работает, у кого-то нет. Я всегда слаботочку от силовых линий сантиметров на 20 отношу на всякий случай.
В моей практике был случай, когда рядом с витухой положили провода от оповещения пожарной сигнализации и в день тестирования сгорело несколько портов коммутатора.

Чтобы не забивать себе голову наводками — прокладывайте на большие расстояния оптику =). Она для того и придумана.

Цена оптических портов и кабеля иногда не попадают в бюджет.
Ну и витуху кидают не только как компьютерку, а тут преобразовать в оптику уже проблемно будет.

По поводу грозы — линия 220 тут ни при чем. Экранированный кабель — хорошо, если его правильно заземлять! Иначе никакого толку. Заземленному и гроза не страшна.
Наводки от 220 витой паре не мешают, если длина не большая до 30-50 метров. Вот если кинете хвост метров 80-100 вот тут удивитесь сколько всего мешает витой паре 🙂

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Можно вопросик, в целях само "образованности"? Какая "слаботочка"была в СССР, а то что-то кроме радио телевизионного кабеля и телефона вспомнить не могу?

Судя по твоему нику, оканчивающемуся на 72, ты салага родился в 1972 м, поэтому спроса с тебя как с младшего нет.
А в целях образованности знай, что была ещё и пожарка и охранная сигнализация как минимум. Были ещё всякие слаботочные линии на разных производствах и учреждениях, и немало, расписывать уж извини не буду, лень.

В ты в каком году родился? По нику в 1974?

Это регион, челябинская область.
Кстати вспомни, под что твои родители посыпались, и в детский сад тебя будили. Радио! Тоже слаботочка между прочим.

Я про радио, телефон и ТВ написал, пожарка да, забыл . В СССР их обычно трпешкой тянули, сейчас витая пара, да ещё в экране. Хотя поддерживаю полностью, отдельно нужно тянуть от 220

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Это не в снипах, это пуэ и всн
_______________________________________________________________________
ПУЭ (Правила устройства электроустановок), 1985 г., раздел 2, глава 2.1.
2.1.16. В одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке
запрещается совместная прокладка взаиморезервируемых цепей, цепей рабочего и аварийного освещения, а
также цепей до 42 В с цепями выше 42 В. Прокладка этих цепей допускается лишь в разных отсеках коробов
и лотков, имеющих сплошные продольные перегородки с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч. из
несгораемого материала.

Епта, какие в Голливуде! Ты откель тут взялся?)))
Да знаю я про правила электроустановок) Пишу просто доходчивым языком для публики.

Читайте также:  Встраиваемая посудомоечная машина 45 см electrolux esl94300la

Давно читаю, просто я матовый и очень редко отсвечиваю )))))

Чокаво, как сам? Как жисть молодая?))
На маньяках не появляешься? Фонарь кстати твой до сих пор служит, уж который год!

На маньяках периодически читаю, я как трактористом стал, там редко бываю. А за фонарь пожалуйста, он вроде для дайвинга был… столько лнт прошло уж и не помню…

Воду уже не держит конечно, я его и лансером переезжал, и кувалда на него понял, но светит отлично)
В Китай то гоняешь ещё?

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Да ладно?) Нас технадзор дрючит несчадно!)

Значит не все потеряно)

По нормам не менее 15см от 220в

по нормам нельзя, в реале насрать!)) 15 лет таскаю и внутреннюю витуху кидаю по улице, не что еще не разу из строя не вышло!))

Я просто не засранец, вот и всё делов))))

не криви душой — все мы иногда засранцЫ)))

Не буду кривить, да я иногда засранец, но только исключительно в туалете и сидя на унитазе)
На работе и тем более не у себя, я насрать ни когда не делаю, если и смогу так, то только исключительно у себя дома и то это очень огромная редкость)

ты как то напряжен сильно))) что ты в эту работу вцепился, у меня сосед по даче так себя ведет))) сели бухать, кто про машины, кто про баб, а он про работу)))))

У каждого своя жизнь и всех под одну гребёнку не причешешь, я вот люблю свою работу и вкладываю в неё свою душу, а не говно))))

ну ты прямолинейный нах)))

Всегда беру экранированную витуху, всегда и везде стараюсь её тянуть отдельно от эл.кабелей, стараюсь пересекать их между собой только под прямым углом, ни когда не ленюсь пробурить новую дырку, привычка такая уже)

а экран юзаешь? или так для проформу)))))

Ни хрена не понял)

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

Это уже дело заказчиков, пусть подцепляют куда им вздумается, моё дело только трассы протянуть)

ну если заказчик не знает, что енту штуку надо цеплять, то от экрана толку нет))) но как я уже сказал, многолетняя практика показывает, что по барабану на пересечение с силовыми кабелями 220 конечно имею в виду…

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

так я и не отговариваю тянуть с экраном)))), а говорю я не что угодно, а физику))))

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

бывает что по силовым сетям такие помехи лазят. что мама не горюй.

Вот поэтому я и тяну разными трассами, а не сру как там выше некоторые)))

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

Модеры временно не удаляйте, потом сам удалю,
просто возможно глупый вопрос к специалистам — можно ли в одной связке (забивные хомуты) прокладывать интернетный кабель с проводкой 2х2.5кв, 220В ? Или нежелательно (перебои в интернете там и т.п.) ? Ну магнитные поля там, и т.д. ?))

а то надо прокладывать уже, завтра плиткой замуруют все ))

упэдэ
почитал коменты, чеж как хреново то все))) 6 м заново проштрабливать и тянуть (((

Смотрите также

Комментарии 71

Автор, запись полезная, удалять не надо!

FTP 5e — экранированная витая пара для гигабитной сети.
В одной штрабе сеть, сетка и кабельное. Ещё и защитное зануление, но это транзитом на другую сторону и к делу не относится.

Если сильно нужно, то можно. Ничего страшного не случится. На практике часто бывает что в одних коробах проложено и ничего, всё работает.

info-sys.ru/downloads/metod_RG.pdf
вот здесь посмотри. Страшнее грозовые разряды, чем силовые кабеля. А как уберечься там рассказано.

Нет, нельзя. Читайте ПУЭ и ВСН.

Если делаешь в своей квартире то можно…

Да, можно, особенно с люстрой Чижевского и другими частотными генераторами!

У меня дома гигабитная сетка вместе с люстрами в которых энергосберегайки вкручены, максимальная длина конца 40 метров, ниче никому не мешает…

у меня вместе проложены в плинтусе (метров 10-12) на интернет не влияет

Читайте также:  Датчики двигателя ваз 2114 8 клапанов

Поддержу многих — на небольшое расстояние насграть )
Но для себя если делать — то ничего не мешает отодвинуть витуху от силового шланга.

Согласен с ниже сказанным по правилам нельзя. Но на практике особой разницы не заметил. Единственное посоветовал бы замуровывать витуху не внутрянку, а внешку оплетка лучше. И второе стоит проверить кабель на работоспособность перед тем как замуровать, на моей памяти были и такие случаи когда замуровали сделали ремонт а он битый. Сам работаю в организации тесно связанной с местным провайдером, грубо говоря директор один.
И да у самого интернет кабель проходит от щитовой до квартиры и по квартире рядом с силовым.

по феншую — нельзя.
по факту — можно. Если помех по сети не будет, то все будет нормально работать.

По нормам нельзя. В реальности люди тянут и результаты бывают разные. У кого-то все хорошо работает, у кого-то нет. Я всегда слаботочку от силовых линий сантиметров на 20 отношу на всякий случай.
В моей практике был случай, когда рядом с витухой положили провода от оповещения пожарной сигнализации и в день тестирования сгорело несколько портов коммутатора.

Чтобы не забивать себе голову наводками — прокладывайте на большие расстояния оптику =). Она для того и придумана.

Цена оптических портов и кабеля иногда не попадают в бюджет.
Ну и витуху кидают не только как компьютерку, а тут преобразовать в оптику уже проблемно будет.

По поводу грозы — линия 220 тут ни при чем. Экранированный кабель — хорошо, если его правильно заземлять! Иначе никакого толку. Заземленному и гроза не страшна.
Наводки от 220 витой паре не мешают, если длина не большая до 30-50 метров. Вот если кинете хвост метров 80-100 вот тут удивитесь сколько всего мешает витой паре 🙂

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Можно вопросик, в целях само "образованности"? Какая "слаботочка"была в СССР, а то что-то кроме радио телевизионного кабеля и телефона вспомнить не могу?

Судя по твоему нику, оканчивающемуся на 72, ты салага родился в 1972 м, поэтому спроса с тебя как с младшего нет.
А в целях образованности знай, что была ещё и пожарка и охранная сигнализация как минимум. Были ещё всякие слаботочные линии на разных производствах и учреждениях, и немало, расписывать уж извини не буду, лень.

В ты в каком году родился? По нику в 1974?

Это регион, челябинская область.
Кстати вспомни, под что твои родители посыпались, и в детский сад тебя будили. Радио! Тоже слаботочка между прочим.

Я про радио, телефон и ТВ написал, пожарка да, забыл . В СССР их обычно трпешкой тянули, сейчас витая пара, да ещё в экране. Хотя поддерживаю полностью, отдельно нужно тянуть от 220

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Это не в снипах, это пуэ и всн
_______________________________________________________________________
ПУЭ (Правила устройства электроустановок), 1985 г., раздел 2, глава 2.1.
2.1.16. В одной трубе, рукаве, коробе, пучке, замкнутом канале строительной конструкции или на одном лотке
запрещается совместная прокладка взаиморезервируемых цепей, цепей рабочего и аварийного освещения, а
также цепей до 42 В с цепями выше 42 В. Прокладка этих цепей допускается лишь в разных отсеках коробов
и лотков, имеющих сплошные продольные перегородки с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч. из
несгораемого материала.

Епта, какие в Голливуде! Ты откель тут взялся?)))
Да знаю я про правила электроустановок) Пишу просто доходчивым языком для публики.

Давно читаю, просто я матовый и очень редко отсвечиваю )))))

Чокаво, как сам? Как жисть молодая?))
На маньяках не появляешься? Фонарь кстати твой до сих пор служит, уж который год!

На маньяках периодически читаю, я как трактористом стал, там редко бываю. А за фонарь пожалуйста, он вроде для дайвинга был… столько лнт прошло уж и не помню…

Воду уже не держит конечно, я его и лансером переезжал, и кувалда на него понял, но светит отлично)
В Китай то гоняешь ещё?

По Сссровским снипам нельзя, все должно идти отдельно. Слаботочка отдельно, и монтаж отдельно. Но сейчас это никто не соблюдает.

Да ладно?) Нас технадзор дрючит несчадно!)

Значит не все потеряно)

По нормам не менее 15см от 220в

по нормам нельзя, в реале насрать!)) 15 лет таскаю и внутреннюю витуху кидаю по улице, не что еще не разу из строя не вышло!))

Я просто не засранец, вот и всё делов))))

не криви душой — все мы иногда засранцЫ)))

Не буду кривить, да я иногда засранец, но только исключительно в туалете и сидя на унитазе)
На работе и тем более не у себя, я насрать ни когда не делаю, если и смогу так, то только исключительно у себя дома и то это очень огромная редкость)

Читайте также:  Варианты расположения дома на участке

ты как то напряжен сильно))) что ты в эту работу вцепился, у меня сосед по даче так себя ведет))) сели бухать, кто про машины, кто про баб, а он про работу)))))

У каждого своя жизнь и всех под одну гребёнку не причешешь, я вот люблю свою работу и вкладываю в неё свою душу, а не говно))))

ну ты прямолинейный нах)))

Всегда беру экранированную витуху, всегда и везде стараюсь её тянуть отдельно от эл.кабелей, стараюсь пересекать их между собой только под прямым углом, ни когда не ленюсь пробурить новую дырку, привычка такая уже)

а экран юзаешь? или так для проформу)))))

Ни хрена не понял)

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

Это уже дело заказчиков, пусть подцепляют куда им вздумается, моё дело только трассы протянуть)

ну если заказчик не знает, что енту штуку надо цеплять, то от экрана толку нет))) но как я уже сказал, многолетняя практика показывает, что по барабану на пересечение с силовыми кабелями 220 конечно имею в виду…

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

так я и не отговариваю тянуть с экраном)))), а говорю я не что угодно, а физику))))

Если придумали экран, значит какой-то всё таки толк от него есть, Вы можете сказать что угодно и делать как Вам угодно, а я делаю так, потому что считаю что перестраховка ни когда лишней не бывает, и что бы мало ли что потом ко мне за выполненные работы не было вопросов, мне не тяжело протянуть лишнюю рядом трассу)

бывает что по силовым сетям такие помехи лазят. что мама не горюй.

Вот поэтому я и тяну разными трассами, а не сру как там выше некоторые)))

ну витуху в экране взять мало, его еще надо и подцепить куданьть, чтоб работал)))

При прокладке коммуникаций, а именно электро- коммуникаций перед нами всегда встает вопрос о том, как правильно проложить провода и кабели. Прежде всего, речь пойдет не о технологическом процессе — штрабление и укладки кабеля в канавку, а о нормах, которые регламентируют размещение одного кабеля относительно другого.

Мы заговорили о нормах по одной простой причине. Все кабели, будь то электрические, кабели связи, телефонии и т.д., при прохождении через них электрического тока, образуют вокруг себя электрическое поле. Электрическое поле не только образуется вокруг кабеля, но и может навестись на другие кабели, если они находятся в области его действия. В итоге, в соседнем кабеле образуется электрический ток аналогичный по частоте тому, что протекал в «задающем» кабеле. Действие всех проводников друг на друга является взаимным, а также зависит от силы тока и частоты. Хорошо если токи и частоты небольшие, но при увеличении одного из этих показателей, а еще хуже при увеличении этих двух показателей, соседство с таким кабелем, для других коммуникаций, становится «опасным». Здесь уже не обойтись без сильных помех, которые будут являться причиной ошибок связи, неуверенного приема сигнала. Что же делать в этом случае?

Итак, вместе с силовыми кабелями нельзя прокладывать кабели связи. Наводки от силового кабеля могут полностью уничтожить сигнал в кабеле связи или значительно его исказить. Лучше всего, укладывать низкоточные кабели в металлическую гофру. В этом случае гофра будет экранировать кабель, а также позволит заменить кабель, в случае такой необходимости. Кабель можно будет вытянуть из гофры, предварительно привязав к нему кабель на замену.
Для того, чтобы не быть голословными, предлагаем вам ознакомиться с рекомендациями по ОСТН-600-93 (Отраслевые строительно-технологические нормы на монтаж сооружений и устройств связи, радиовещания и телевидения). Так пункт 3.354 гласит:

Кабели и провода телефонной сети и проводного вещания следует прокладывать в отдельных каналах или общем коробе с соблюдением расстояний между проводками телефонной и проводного вещания, исключающих возможность влияния радиопередач на телефонные разговоры.
В зависимости от длины параллельной прокладки расстояние между проводками телефонной и проводного вещания должно быть не менее: 50 мм при длине 70 м; 30 мм при длине 50 м, 20 мм при длине 20 м; 15 мм при длине 10 м.

Да, здесь не идет речь конкретно о телевизионном кабеле и об интернет – кабеле, но по аналогии с этими требованиями и с этой мыслью, можно говорить о том, что телевизионный кабель или интернет – кабель, лучше прокладывать отдельно от электрического силового кабеля. Так для прокладки силового и телевизионного кабеля можно применить нормы расстояний прописанные в ОСТН.

Комментировать
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector