No Image

Антикоррозийная грунтовка по ржавчине

СОДЕРЖАНИЕ
70 просмотров
12 декабря 2019

Грунт необходим любому металлу под покраску, будь то автомобиль, металлический забор или кованое изделие. Гораздо выгоднее владельцу, если грунт – антикоррозийный. Ведь именно тогда о коррозии можно забыть, а изделие будет служить и радовать своим видом долгие годы. Еще удобнее, если грунт в аэрозольном баллоне, что дает массу дополнительных преимуществ:

  • Состав готов к нанесению – нужно только потрясти.
  • Не нужны кисти, валики и прочее – все, что нужно уже у вас в руках.
  • Можно тщательно покрыть мелкие детали и труднодоступные места.
  • С нанесением легко справится не профессионал.
  • Стоимость спреев — грунтов – ниже, чем у других антикоррозийных покрытий.
  • Средство в баллончике расходуется экономнее.

Чтобы облегчить вам выбор, мы представляем

Топ 8 лучших антикоррозийных грунтов в аэрозольных упаковках

1. Цинкор-спрей – универсальное средство, может одновременно являться грунтом, промежуточным и финишным покрытием.

  • Наносится в считанные минуты.
  • Содержит 95% цинка.
  • Обладает высокой степенью защиты от коррозии.
  • Защищает от воздействий окружающей среды.
  • Сочетается с большинством современных ЛКМ.
  • Не препятствует сварке и не портит сварной шов.
  • Сохраняет плотности однородность покрытия долгие годы.

Активно применяется в промышленности, строительстве, в энергетике и области нефтегазовых работ, в автомобилестроении, обработке и покраске автомобилей, их защите от коррозии, в строительстве гидросооружения и дорог.

2. Loctite 7800 — защитное антикоррозионное покрытие для черных металлов. Работает как грунт, финишное покрытие, или промежуточный слой в многослойных системах защиты.

  • Содержит высокое содержание цинка и синтетические смолы.
  • Почти не имеет запаха.
  • Защищает от электрохимической коррозии, в том числе сварные швы.
  • Дает металлам эффективную защиту от коррозии и приятный внешний вид.

Часто применяется для защиты сварных швов, узлов и соединений металлических конструкций. Используется для ремонта и восстановления оцинкованных деталей: барьеров на автостраде, труб, фланцев, резервуаров, монтаже трубопроводов, кровельных и кузнечных работах.

3. WEICON Rust Protection 2000 PLUS – антикоррозийное покрытие высокой мощности, используется для долговременной катодной защиты всех металлических поверхностей.

  • В составе мельчайшие хлопья цинка, связующее вещество и ясные металл-оксид пигменты.
  • Создает надежный, быстросохнущий и прочный слой.
  • Устойчив к самым высоким температурам до + 500 градусов.
  • Выдерживает до 2000 часов соленой воды или другой агрессивной среды.
  • Выдержал испытания соленым туманом в течение 550 часов – ни следа коррозии.
  • Выпускается в двух цветах: темно и светло-сером.

Применяется как эффективный антикоррозийный грунт и для восстановления поврежденных цинковых покрытий, отлично подходит для точечной сварки.

4. Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным спреем-грунтом против коррозии.

  • Обладает водоотталкивающим эффектом.
  • Сочетает в себе все преимущества средств последних поколений.
  • Содержит воск, растворители, диспергированный цинк и ингибиторы коррозии.
  • Обладает свойствами защиты от всех видов почв, отобранных в различных городках России.

Применяется для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей, используется чаще всего для автомобилей. Рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан специально для жестких климатических условий России.

5. Body 425 Zinc Spot аэрозольный – однокомпонентный, быстросохнущий, антикоррозийный грунт с большим содержанием цинка.

  • Обладает очень хорошей токопроводящей способностью.
  • Содержит акриловые синтетические и нитроцеллюлозные смолы и цинк. Не содержит хроматов свинца.
  • Отличается очень удобным для руки флаконом и разбрызгивающей способностью.
  • Обладает превосходной антикоррозийной защитой.
  • Может окрашиваться любыми типами красок поверх нанесенного слоя.

Применяется чаще всего вовремя контактно-точечной сварки и дуговой сварки с помощью плавящегося металлического электрода в среде инертного газа.

6. CRC AC-PRIMER – грунтовка-аэрозоль с множеством функций.

  • Основан на ортофосфате цинка.
  • Очень быстро сохнет и подходит для любых металлических поверхностей.
  • Содержит модифицированные алкидные полимеры и другие антикоррозийные красящие вещества.
  • Отлично борется с ржавчиной и надежно предохраняет внутренние и внешние поверхности от образования коррозии.
  • Имеет светло-серый цвет, что позволяет наносить поверх него даже самые светлые краски.
  • Сохнет всего лишь за час, после чего уже можно наносить финишные покрытия.

Применяется для кузовов автомобилей, заводского оборудования и механизмов, судостроительной арматуры, элементов стальных конструкций зданий, металлических окон, ходовых частей и каркасов, сварных швов и точечной сварки.

Читайте также:  Алюминиевые батареи отопления отзывы рейтинг

7. APP Zink 98 спрей — качественный препарат цинка длительного действия для защиты железа или стали от коррозии.

  • В составе более 90% чистого цинка, синтетические смолы и дополнительные защитные компоненты.
  • Относится к краскам специального назначения на базе силиконовой смолы.
  • Слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
  • Выдерживает температуры до 300 градусов C.
  • После высыхания слоя поверхность может быть окрашена.

Им покрывают предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Спрей отлично защищает от коррозии выхлопные системы мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, трубы радиаторов, а также решетки и каминные трубы.

8. Zink Spray LIQUI MOLY – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

  • Состоит на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна.
  • Обладает эффективной электрохимической защитой.
  • Выдерживает температуры до + 400°С.
  • Может быть использована для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей.
  • Придает отличный внешний вид.
  • Разрешает сварку поверх покрытия.

Liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии. Применяется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка, защите частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

Всем доброго времени суток!

Теперь нам надо защитить голый металл!

Для этого существуют грунты.

Грунто́вка — состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для создания надёжного сцепления верхних (кроющих) слоёв покрытия с окрашиваемой поверхностью и выравнивания её впитывающей способности. От окрашивающих составов грунтовки отличаются меньшим содержанием пигментов.

Кроме того, грунтовки могут выполнять и другие функции: защищать металл от коррозии, перекрывать поры и другие дефекты окрашиваемой поверхности, а также обеспечивать адгезионное сцепление в системах антикоррозионной защиты металла.

Для начала их можно поделить на 2 группы:

Заборные как правило передаются нам по наследству со словами какая это классная штука и как рисковал брат/кум/сват/сосед вынося его через проходную своего завода)))

Или покупаются на рынке, разлитыми в пластиковые бутылки от прохладительных напитков. Как правило с такой же историей как и те что передавались по наследству)))

Или покупаются в хозмагах и строительных магазинах.

Заборными я их называю потому как они универсальные. Ими можно покрасить и металлический и деревянный забор))) А вот машину не стоит))

Да, они бывают действительно классными, которые держатся как зубами! Но! Пробовать их можно только если у вас есть опыт и вы можете покрасив жестянку и дождавшись высыхания определить качество этого грунта.

Большая половина материала который привозит народ со словами "грунт у меня есть свой" отдаю им назад, ибо им только заборы красить!

Но даже хорошие заборные грунты я применяю только на днище, внутрянке, скрытых полостях. И только тогда когда бюджет совсем скудный.
Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…

Они как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт. изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте.) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1. Других пока не встречал…
Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.

Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:

1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм! Обязательно должны быть перекрыты!
2) Эпоксидные — отличная зашита! Но так же желательно перекрыть их.
3) Наполнительные — служат для запонения пор, рисок от наждачки и других неровностей окрашиваемой поверхности. По ним уже можно смело красить!

В большинстве случаев после борьбы со ржавчиной для выравнивания поверхности придётся использовать шпатлёвку.
Много копий сломано в спорах о том как её наносить. На голый метал или на грунт.

Читайте также:  Где 12 вольт в блоке питания компьютера

В нашем случае всё очевидно. Поверхность ремонтная, после ржавчины и/или сварки. Её необходимо сначала грунтовать!

По материалам каждый выбирает сам. Это зависит от толщины вашего кошелька и региона проживания. Зачастую многие пишут что первый раз слышат про тех производителей материалы которых я советую применять.

В последнее время я плотно подсел по грунтам на Novol, по вспомогательным материалам и материалам для антикора на APP.

Ибо у этих фирм классное сочетание цена/качество/доступность.

Откровенных разочарований в них у меня не было. Да и подделок под них у нас нет!

Поэтому буду рассказывать какие материалы я использую приводя примеры по этим фирмам.

Начнём по порядку.
Для начала ещё раз хорошенько отмываем поверхность, продуваем её сжатым воздухом.
Затем матуем поверхность. Делается это для улучшения адгезии.

Адгезия (от лат. adhaesio – прилипание) – способность лакокрасочного покрытия к прочному сцеплению с окрашиваемой поверхностью. Адгезия обусловлена физическим и химическим взаимодействием активных групп связующего с активными центрами на поверхности подложки. При низкой адгезии ЛКМ к поверхности пленка краски будет легко отслаиваться, то есть покрытие будет недолговечным, с низкими защитными и механическими свойствами. Огромное значение для повышения адгезии ЛКМ к подложке играет правильная подготовка поверхности к окрашиванию.

Очень интересный способ подготовки металла встретил в БЖ у vmg1961

Да и в остальных темах там много интересного!

Для этих целей используем наждачку. Наносим ей риски на металле. грунт за них будет лучше держаться.
Имхо оптимальный вариант — 240-я. Если использовать более крупную то риски будут слишком глубокими, их сложно будет заполнить и получить ровную поверхность.
Если тереть более мелкой то адгезия будет ниже!

Если мы используем новые детали то их так же надо подготовить. Причём более тщательно, т.к. качество их металла оставляет желать лучшего!

Они обычно идут в чёрном транспортировочном грунте. Грунт этот надо обязательно счищать! до голого металла. Как изнутри так и снаружи.

Дополнено со слов vmg1961

"Если "черный" транспортный грунт катафорезный, и об этом есть соответствующая наклейка — сдирать его категорически не надо. Ибо под ним, как правило, слой меиталлического цинка. Его можно либо разматовать и перекрыть эпоксидным — либо использовать специальные адгезионные грунты для гладких поверхностей.

На приличных деталях клеится этикетка с указанием, что деталь загрунтована катафорезным грунтом. Если ее нет то делаем тест. Тряпку мочим растворителем для краски — кладем ее на деталь и ждем 15-30 минут. Если растворитель никак не повлиял на грунт — то это правильный, катафорезный. Если грунт повреждается растворителем — его надо сносить нафиг. Этот тест еще называют "сольвент-тест"…"

Перед нанесением грунта на заматованную поверхность её обязательно обезжирить!

Это конечно можно делать и обычным растворителем, но в дальнейшем перед покраской мы всё равно будем использовать специальный обезжириватель (антисиликон).
Всё равно банку покупать. Поэтому лучше купить её заранее и использовать на всех этапах.
Я в основном покупаю такой

Затем ждём полного выветривания обезжиривателя и приступаем к грунтованию кислотником.

Все грунты которые я использую — двухкомпонентные!

Кислотник обычно использую Novol Protect 340

Антикоррозионная пропитка для металла, модифицирующая ржавчину, для стальных, чугунных, оцинкованных и других поверхностей из черного и цветного металла перед нанесением финишного покрытия. Канистра: 6,5 кг

Антикоррозионный грунт по ржавчине для защиты металлоконструкций внутри и снаружи помещений: крыш, стен, ворот, заборов, гаражей, труб, водостоков, ЛЭП, спецтехники. Может наноситься при отрицательных температурах (до — 10 градусов). Образует надежное антикоррозионное полимерное полуматовое покрытие. Ведро: 25 кг

Антикоррозионный грунт-праймер для защиты металлоконструкций внутри и снаружи помещений: транспортной спецтехники, ж/д вагонов, оборудования, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования. Может наноситься при отрицательных температурах (до — 5 градусов), время высыхания — 1 час . Образует надежное антикоррозионное полимерное полуматовое покрытие. Ведро: 25 кг

Читайте также:  Герметик soudaflex 40 fc характеристики

Для грунтования конструкций из алюминиевых, магниевых, титановых и медных сплавов, углеродистой и нержавеющей, кадмированной, оцинкованной стали и черных металлов. Ведро: 20 кг

Антикоррозионный фосфатирующий грунт для обеспечения дополнительной защиты стальных (оцинкованных, углеродистых), титановых, алюминиевых, магниевых поверхностей, работающих при температуре до +300 градусов, а также стеклопластика и керамики внутри и снаружи помещений: строительных металлоконструкций, оборудования, автотранспорта, сельскохозяйственной техники, трубопроводов, гаражей, крыш, мостов, радиаторов отопления.

Антикоррозионный химостойкий грунт по ржавчине для защиты металлоконструкций внутри и снаружи помещений от химических и механических нагрузок: резервуаров, трубопроводов, гидросооружений, технологического оборудования. Ведро: 20 кг

Двухкомпонентный эпоксидный цинконаполненный грунт для конструкций из черного металла, подвергающихся агрессивному воздействию атмосферных явлений и химических веществ. Применяется как самостоятельное покрытие, в том числе на ржавой поверхности (до 100 мкм). Образует особо прочное, долговечное защитное покрытие. Эксплуатация от -50 до +100 градусов. Вес комплекта: 16 кг

Инновационный антикоррозионный грунт (жидкий цинк) для холодного цинкования и электрохимической защиты металлоконструкций внутри и снаружи помещений: водного транспорта, гидротехнических сооружений, трубопроводов, цистерн, резервуаров, хранилищ, арматуры зданий, мостовых сооружений, ЛЭП. Ведро: 20 кг

Двухкомпонентный цинковый состав для стали и чугуна. Грунт-протектор производится по немецкой технологии на основе полиола TRI-REZ (BASF). Эффективное антикоррозионное покрытие, применяется в том числе на ржавой поверхности до 100 мкм в качестве грунтовки и как самостоятельное покрытие. Ведро: 12 кг

Грунт для металла

Грунтовка по металлу предназначена для антикоррозионной защиты металла на объектах промышленного и гражданского назначения. Грунт для металла широко применяется для защиты технологического оборудования, транспортных средств, сельскохозяйственной техники, трубопроводов, мостов, гидросооружений, резервуаров, ёмкостей для ГСМ, крыш, лестниц, балконов, решеток, ворот, калиток и других металлоконструкций.

Грунтовка по металлу может использоваться как в качестве подготовительного слоя перед окраской другими лакокрасочными материалами, так и как самостоятельное покрытие.

Компания КРАСБЫТ предлагает несколько видов универсальных и специальных грунтовок по металлу, которые могут применяться снаружи и внутри помещений.

Для плохо подготовленных поверхностей используется АНТИКОРРО-Грунт , который образует полимерное покрытие и обеспечивает надежную защиту металла от коррозии.

АНТИКОРРО-Плюс представляет собой средство «три в одном» — это грунт-эмаль, содержащая преобразователь ржавчины (грунтовка по ржавчине).

Холодное цинкование металла выполнит цинконаполненный грунт ПОЛИМЕРЦИНК , который представляет собой инновационное сочетание цинкового и полиуретанового компонентов, обеспечивающих электрохимическую и барьерную защиту металла.

Грунтовка по металлу АНТИКОРРО-Полимергрунт отличается повышенной стойкостью к механическим и химическим воздействиям.

Для чего используется грунтовка по металлу

Грунтовка по металлу — материал, предназначенный для образования нижнего слоя покрытия ЛКМ. Грунтовка по металлу незаменима, когда требуется обеспечить качественное сцепление покрытия с окрашиваемой поверхностью. Именно поэтому главным свойством грунтовки по металлу является отличная адгезия к основному материалу и к тем материалам, которые наносятся впоследствии.
Грунтовка по металлу позволяет защитить металлическую конструкцию от коррозии, укрепить ее структуру и защитить от взаимодействия с различными химическими соединениями.

Грунт по ржавчине обеспечивает надежную защиту металлических поверхностей, которые частично поддались ржавчине. Кроме того, грунт по ржавчине подготовит поверхность для нанесения краски, которая на прогрунтованной поверхности будет держаться значительно дольше. Немаловажен и тот факт, что грунтование представляет собой еще один дополнительный защитный слой.

Из чего состоит грунт для металла

Грунтовка по металлу — обязательная основа перед нанесением краски. Наносить краску или эмаль без предварительной грунтовки основания не рекомендуется. Исключением является грунт-эмаль, которая может наноситься на поверхность без предварительного грунтования. Грунт для металла (грунт по ржавчине, например) состоит из растворителя, связующего и всевозможных добавок, которые впоследствии определяют их основные свойства. Состав грунтовок для металла включает в себя антикоррозийные добавки. Грунты для металла бывают нескольких видов:
— изолирующие,
— пассивирующие,
— фосфатирующие,
— протекторные,
— преобразующие.

Правильно выбрать грунт для конкретной обрабатываемой поверхности вам помогут специалисты КРАСБЫТ.

Комментировать
70 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector