No Image

Антикоррозийная обработка автомобиля в ярославле отзывы

104 просмотров
12 декабря 2019

Всем привет! Учитывая тот факт, что конкорд вплоть до этого года не видел не то, что Московской, а даже нашей, южной, зимы, вопроса о целесообразности антикора не возникало в принципе. Он был нужен и нужен в обязательном порядке ибо московские реагенты беспощадно разъедают всё, что встаёт у них на пути и кузова наших авто, к сожалению, не исключение. С выбором конторы помогли пользователи Драйв2 и отзывы на фридомкарс. Начитавшись отзывов, подкопив, наконец, требуемую сумму денег ( к слову, со скидкой, 8 300 руб.) я записался на обработку. Уже по телефону предупредили, что данная процедура займёт в среднем 6-7 часов, поэтому я уже заранее знал, что это займёт весь день. Ну что ж, поехали! Постараюсь предоставить самый подробный и честный отзыв.
По прибытию, первым делом, мастера приступили к мойке днища. Без шуток, его мыли почти два часа, просовывая сопло аппарата для мойки во всевозможные технологические отверстия и полости. Признаться честно, я ожидал, что к этому вопросу подойдут тщательно, но чтобы настолько… В общем, отмыли всё до такой степени, что цвет заводских наклеек и маркировка шлангов была видна так, словно их только что отмыли. Если не принимать во внимание сколы краски с деталей и поверхностную коррозию, можно было бы подумать, что автомобиль только выехал из салона. В общем, вымыли всё идеально, вымыв кучу грязи из скрытых полостей.

После мойки, главный мастер приступил к осмотру состояния кузова и заключению по поводу коррозии. Каково же было его удивление, когда он узнал, что автомобиль 1993 года выпуска. Вердикт касательно кузова меня вполне устроил : поверхностная коррозия порогов в следствие сколов от камней с дорожного покрытия.
Фото порогов прилагается.

Далее, после тщательной мойки, начался процесс очень долгой и нудной сушки кузова. Думаю, для чего она нужна объяснять не стоит. Переходим к самому интересному процессу.
Порядком насидевшись на стуле в ожидании полного высыхания кузова, было решено пойти и перекусить. Каково же было моё удивление, когда по своему возвращению я обнаружил, что на авто уже устанавливают подкрылки. Стоит отметить, что помимо моего, обработке подвергалось ещё три автомобиля, чьи хозяева спокойно доверили работу сотрудникам центра, отправившись по своим делам. В общем, из дурачков, желающих контролировать процесс обработки я остался один и, как оказалось, совсем не зря. Скорость обработки меня смутила главным образом потому, что висящий рядом Avalance собирали одновременно с моим авто не смотря на то, что приехал он гораздо раньше меня. В общем, без всякой задней мысли, я решил проверить как сделали обработку днища, ибо мне тупо было интересно.

В общем, подошёл я к закрытому технологическому отверстию, что находится под подкрылком в районе передней стойки. Отверстие закрыто резинкой, глядя на чьё состояние явно видно, что её как не трогали предыдущие 23 года, так и решили не трогать в этот день))) Главный мастер, подойдя ко мне, начал рассказывать мне о том, как они не экономят материала и заливают его везде, где только возможно. "Нам не жалко, если есть куда — льём."
— А эту резинку снимали? Обрабатывали полость? Если нет, скажите, я у вас ещё материала куплю, сам обработаю, чтобы знать, что машина обработана полностью
-Да нет, вы что. Если отверстие имеется, значит мы им уже воспользовались. Не верите? Хотите покажу?
-А давайте!
В общем, снимаем резинку — сухо. Ок, раз пошла такая пьянка продолжим осмотр. Стоит обратить внимание, что днище и арки были обработаны, что называется, на совесть. Во всех мыслимых и немыслимых местах материал был, в его наличии не было сомнений. А вот полости я решил проверить посерьёзнее, особенно после обнаруженной необработанной полости на стойке ( думаю, рассказывать о том, что с водительской стороны ситуация была та же самая рассказывать не стоит ) . В общем, сажусь на корточки и начинаю осматривать днище. На нём имеются две резиновые заглушки, которые на моих глазах снимали. При мне же эту полость тщательно вымывали довольно длительное время, поэтому сомнений в обработке, по сути, возникать не должно, но я решил проверить. Указываю пальцем на заглушку, мастер её снимает, засовывает палец и … сухо! Я молча выбираю наугад ещё одно отверстие, засовываю уже свой палец, достаю его и показываю мастеру. СУХО. Без лишних слов, после небольшого кипиша мастера со своими сотрудниками, начинается повторная обработка всех полостей уже под моим присмотром.

Читайте также:  Блокировка экрана во время разговора samsung

Далее начинается ещё более интересная история. Приходит старший мастер лично проверить качество выполненной работы и … сухо! Снова сухо! В третий раз, начинается тотальнейший пролив абсолютно всего, что попадается под руку.

В итоге, потребовалось ТРИЖДЫ обработать полости для того, чтобы, наконец, появился результат. В общем, сначала извинились и сказали, что сотрудник, выполнявший обработку именно скрытых полостей, был недавно взят на работу и теперь за ним будут следить. Позже выяснилось, что якобы забился пистолет, что и явилось причиной некачественной обработки. Честно, что именно явилось причиной отсутствия материалов в скрытых полостях меня интересовало меньше всего, ибо их "Извините", в случае чего, не стоит ржавых кусков металла, которые не понятно откуда могли бы образоваться после такой "обработки" скрытых полостей.
Далее, подкрылки были установлены на место и началась обработка кузова. Кузов обработали тщательно, опять же, во всех мыслимых и немыслимых местах.

Капот был обработан по периметру, залиты все полости самого капота, обработаны стаканы для стоек, рамка над радиаторами, все кромки и прочее. В общем абсолютно всё, что касается металла под капотом. Далее, были обработаны все скрытые под уплотнителями части металла. Рамка лобового, рамки дверей, стыки дверей и молдингов, рамка заднего стекла.

Далее, последовала тщательнейшая обработка полостей багажника. Действительно тщательнейшая

Обработке подверглись и полости самих дверей. Во все технологические отверстия был залит материал. Удалось даже проверить, ибо передние двери у меня до сих пор без обшивок, т.к. подиумы под акустику ещё не готовы и находятся на стадии перешивки. В общем, заглянул туда — антикоррозийка есть и там.

Обработали даже отверстия для фар.

По окончанию работ, стекла были протерты от попавших частиц антикоррозийки. После оплаты, мне на руки был выдан гарантийный сертификат, с проставленной датой и указанием используемых при обработке материалов ( tectyl 320 CR) и бумажка с советами по поводу щадящих режимов эксплуатации в течение первых двух недель после обработки.

На следующий день, мной были обнаружены две необработанные полости в центральных стойках, а также отсутствие обработки над уплотнителями водительской двери. Залью либо сам, либо снова наведаюсь в гости, чтобы исправили свои косяки.
Могу ли я советовать обращаться в данную контору? Всё-таки, да, но ТОЛЬКО с тем условием, что вы будете постоянно находиться рядом со своим авто и следить за всем процессом. То же самое можно сказать о любом автосервисе. Не можете сделать сами — по возможности, старайтесь, хотя бы, постоянно находиться рядом, не отвлекая при этом мастера от работы. Думаю о том, что я получил бы в конечном итоге, оставив машину без присмотра и доверившись профессионалам, говорить не нужно. Всем спасибо за внимание!

Коррозия автомобильного кузова в списке кузовных ремонтов стоит на втором месте после аварийных повреждений. Предпосылки для возникновения ржавчины автопроизводителями закладываются уже на этапах конструирования и планирования производства. Чтобы избежать возникновения коррозии, нужно проконсультироваться с опытными автомеханиками, регулярно проводить профилактические осмотры, обновлять антикоррозионные покрытия.

В этапы профессиональной антикоррозийной обработки входят:

  • подъем машины для диагностики и проведения работ;
  • визуальная и инструментальная диагностика кузова;
  • разборка элементов ходовой и подвески;
  • очистка кузова;
  • маскировка окрашенных элементов, сопряженных с зоной обработки;
  • нанесение антикоров и антигравийных составов на днище, раму, колесные арки;
  • обработка внутренних полостей дверей, крыльев, крышек багажника и капота, элементов шасси (порогов, лонжеронов, стоек кузова);
  • просушка;
  • сборка автомобиля.

Самостоятельно сделать антикоррозийную обработку автомобиля сложно. Только опытные специалисты хорошо знают конструкцию машины, способны грамотно разобрать и собрать элементы автомобиля для доступа к нижним поверхностям колесных арок, днища и скрытым полостям.

Читайте также:  Бесперебойник для компьютера цена apc

Преимуществами заказа антикоррозийной обработки в детейлинг центре «Марафет» станут:

  • визуальная диагностика скрытых полостей;
  • свободный выбор заказчиком антикоррозионных материалов и технологий;
  • улучшение антикорами теплоизоляции и шумоизоляции кузова;
  • богатый опыт профессионалов;
  • доступные цены на работы;
  • постоянный внутренний контроль качества;
  • удобное расположение детейлинг центра в Ярославле.

Заказав антикоррозионную обработку кузова в детейлинг центре «Марафет», вы получите гарантию на качество выполненных работ.

Многих водителей интересует, сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля. При выборе качественных и недорогих антикоров, работы будет гораздо дешевле, чем ликвидация сквозных очагов с вырезкой и заваркой кузовного металла.

7000 руб. Антикоррозийная обработка днища

6000 руб. Антикоррозийная обработка скрытых полостей

Наша специализация — антикор, защитные покрытия,
цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.

Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:

  • антикор обработка автомобилей
  • защита лакокрасочного покрытия
  • мойка днища автомобилей
  • установка подкрылков, защит
  • жидкие подкрылки
  • антигравий, защитные покрытия
  • •ащита выхлопной системы
  • высокопрочные полиуретановые покрытия
  • шумоизоляция, виброизоляция
  • продажа материалов, обучение

Делал обработку на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8 .Ну начну с помещения,хорошее,светлое,в отличие от антикор рф на Высоковольтном пр-д. д.9,заезжал туда поинтересоваться про антикор,там не очень понравилось,все впритык.Зона отдыха большая,диван,вай-фай,кофе,жаль без молока.Из зоны ожидания отлично видно как работают мастера. Сам заехал,это плюс,тк не доверяю машину никому.Теперь о работе.Не скажу что очень доволен.Обработку делал в октябре и соответственно перед зимой был большой наплыв клиентов и особо морочиться с моей машиной никто не хотел,не помню дословно фразу,но когда я очередной раз попросил что то прикрыть или обработать,мне сказали что мы и так с вашей выбились из графика,а у нас еще очередь.Простите,но мне плевать,не надо набирать много клиентов если вы все делаете впритык.Мне нужна работа на качество,а не скорость.

Когда звонил записаться,спросил не будут ли оставлены без внимания мои маленькие просьбы,скажем прикрыть некоторые детали еще до обработки,например ксеноновые фары перед мойкой или штоки амортизаторов.У каждой машины свои особенности и я не хочу чтоб мне вода под напором лупила в заднюю часть фары.В видео у них на сайте перед обработкой антикором прикрывают тормозную,выхлопную системы,фары со стороны подкрылка и датчики.Я считаю что просьба сделать это перед мойкой не очень серьезная и вполне выполнимая.В коллцентре мне ответили что все делается для клиента.На деле каждая моя просьба была проблемой и мне приходилось чуть ли не уговаривать мастеров,в ответ они спорили и утверждали что мы никому не прикрываем и все нормально.Конечно со спорами они это делали,но суть в том что они сказали что и при обработке не прикрывают штоки и фары,не то что перед мойкой и еще никто не жаловался.Опять же мне плевать кому вы как делаете,я просил прикрыть дорогие ксеноновые фары,потому что подкрылок снят,а туда будет бить мойка под давлением и открытые штоки амортизаторов,потому что на вывешенном колесе пыльник его не прикрывает.И начиналось,это не надо,мы делали так миллион раз и ничего.Я говорю чтоб пересмотрели видео у себя на сайте,в котором мастер прикрывает все те места что я просил.Я даже говорил что если пакеты для прикрывания это проблема,давай те я их куплю и вам подарю,это уже звоночек об отношении.

Потом безумно не понравилась разборка пластика днища.Все дно автомобиля в пластике и один пластик входит в другой,третий подсовывается под четвертый.Я просил чтоб положили на пол его в том порядке как снимали,чтоб не перепутать,на что опять мы уже такие машины делали,мы все знаем и просто побросали на пол.Однако я потом два дня со схемами сидел под машиной и переставлял как было.Попросил мастера брызнуть чуть на крыло,потому что он там не добрызгал,там отчетливо была видно полоса обработанной поверхности и нет.Вопрос одного пшика,но нет,начилось я не мог не обработать,посмотрите на сопло пистолета,оно брызжет во все стороны,я не мог пропустить,дайте посмотрю,нет тут обработано……. И тд,повторюсь,вопрос обратной стороны переднего крыла размером 15*15 см был.Это пол пшика.Почему со мной все время спорили?Отмыли пластик тоже не очень,хотя на видео говорили «отмываем тщательно пластик»,но на ход поршня не влияет и обработка от этого не страдает,но все же.

Читайте также:  Гайковерт аккумуляторный ударный зубр

Не понравилось что все технологические заглушки мастер вынул сразу,но они не одинаковые,они все разные и найти где была какая нереально,опять же я потом со схемами сидел под машиной и переставлял.Так до сих пор и не доделал,но нашел 2 потерянные,потому что на кузове виден отчетливо след вокруг отверстия,значит там явно была заглушка.Почему нельзя скажем снять по три семметричные,обработать,поставить и тд,понимаю это дольше,следовательно меньше успеешь клиентов,но вы позиционируете себя как приличный сервис,а не гаражная мастерская.Был случай,говорю мастеру,почему слева есть заглушка,а справа нет,они практически все семметричные,на что он сказал,что я ее за рычаг поставил,потому что там грязь летит,а здесь она не нужна.Почему он так решил?Почему человек в лучшем случае с образованием авторемонтного ПТУ поставил под сомнение труд инженеров японской корпорации?Вы думаете инженеры на заводе эти заглушки от балды в дырки суют?Надеюсь заглушки которые в полу все поставили,потому что схема для них не нашел,буду следить чтоб ковер был сухой,хотя удовольствие за свои деньги это сомнительное.

После подъема авто мастер начал снимать все заглушки.Зачем это делать если машину еще не мыли?Сказать проще,зачем заливать сухие скрытые полости,если они закрыты и внутри сухо,вы их никакими тепло пушками не просушите.Я понимаю мыть скрытые полости которые не прикрыты заглушками,но мочить чистое и сухое,чтоб потом сомнительно высушить…..Я конечно любезно отказался.

Главное что смутило. Делал обработку МЛ составом,и читал что он безопасен потому что не содержит растворителей.Но все-таки решил спросить мнение мастера,всегда интересно что тебе соврут.Я спрашиваю,а этот мл не разъедает сайлентблоки и пыльники,он отвечает что на твоей нет,а вот на новых машиных в труху их превращает.Извините,моя машина 14 года и я считаю что она достаточно современная,к тому же она выпускается до сих пор с рестайлингом,с той же подвеской и пыльниками.Как мне на это реагировать?Скажу одно,пробег у меня детский и если я увижу проблемы,проведу экспертизу и буду судиться до последнего.Рядом обрабатывали новую ауди rsq3,сомневаюсь что предупредили парня что его подвеска будет в труху.

По поводу самой обработки,никакой технологической карты как показано на видео нет,а именно она была решающим фактором,мастер просто тыкал в дырки от балды.В целом нашел только одно место где недобрызгали на открытых участках,ну и скрытые полости пока не проверял,но летом обязательно посмотрю и тк гарантия год поеду и пусть льют.Так как косяков пока не нашел,хотя по остальному почему то думаю не может быть все гладко,то за обработку могу поставить 4 с натягом,потому что надо иметь технологическую карту заявленную на видео.Сушили машину меньше часа,потому что опять же спешка.

Итого было потеряно пару заглушек,пару клипс перепутано,2 клипсы сломано.Хотя думаю просто пока не нашел всего.Я сразу сказал,что на клипсы мне плевать,я понимаю что они могут ломаться,просто если такое будет чтоб предупредили,но нет,все равно 2 пропали.И конечно никто не сказал.Когда снимали пластиковый порог,мастер неаккуратно стукнул молотком и треснула пластиковая перемычка,мелочь,но осадочек остался,я это отчетливо видел,хотя про это тоже промолчали,но клялись что когда ломают,сразу говорят.И безумно взбесило что спорили,говорили конечно с намеком на дружелюбность,идите лучше кофе попейте,а то когда клиент смотрит все из рук валится.Ребята,я свою машину не буду доверять кому попало и я даже не знаю что бы с ней было если бы я не следил.Но что спорили,прям уууххх.Я просил мелочь,это бесит.

Ожидал большего.Сайт приличный,есть все ответы на вопросы,у остальных контор на сайтах все непонятно,а здесь как раз подкупила простота и удобство.Если вам впринципе все равно как это будет сделано,вам главное чтоб не гнила и вы как правило оставляете свою машину и идете по делам,то вас устроит,но если для вас машина больше чем кусок металла,то не советую.Сделал антикор месяц назад,но специально выждал чтоб утихли эмоции и можно было написать трезвый отзыв. Сам состав МЛ на первый взгляд понравился,посмотрим на сколько хватит на открытом участке дна автомобиля,обещали на 40 ткм,но тут понятно что не угадаешь.

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector