No Image

Аппликация силуэтная с элементами рисования цветные ладошки

СОДЕРЖАНИЕ
142 просмотров
12 декабря 2019

Лариса Салямова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цветные ладошки»

Цели: развивать творческое воображение детей.

Задачи: познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке.

Предварительная работа: беседа о руках человека ("умные руки", "золотые руки", "добрые руки"). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях.

Материалы, инструменты, оборудование: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, большой лист бумаги для составления образов из силуэтов рук (бабочка, солнышко, дерево, птичка, травка) и фломастеры.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадки о руках:

1. Любят труд, не терпят скуки,

2. Двое белых лебедей —

У каждого по пять детей.

затем спрашивает детей, как они понимают выражение: "Наши руки не для скуки,и для чего нам нужны руки"?

ответы детей (для игры, рисования, лепки и тд.)

-А вы знаете что с нашими ладошками можно нарисовать/наклеить любую картину? Хотите покажу как?

— Для начала сделаем из наших рук букет: бабочку, волну, птичку (воспитатель показывает-дети повторяют).. А теперь давайте посмотрим, какую же картину можно создать с помощью наших ладошек. Смотрите внимательно, я беру свою ладонь с расставленными пальцами прикладываю к листу цветной бумаги, обвожу простым карандашом, а затем начинаю вырезать. Сначала вырезаю руковичку, а затем каждый пальчик.

Воспитатель показывает вырезанную ладошку, затем на доске или флонелеграфе, из заранее вырезанных ладоней составляет различные композиции (солнышко, бабочка, птичка и тд.). Дети приступают к работе,напоминание воспитателя о том, что с ножницами нужно обращаться аккуратно и осторожно.

Затем воспитатель просит детей составить на столе композицию из вырезанных ладошек. Затем предлагает все это перенести на большой лист бумаги. Воспитатель помогает правильно расположить на большом листе детские ладошки.

(Извините за качество маленьких фотографий, что-то случилось с фотоаппаратом, пришлось сфотографировать на телефон)

Вот что получилось в итоге у нас

В конце занятия воспитатель предложил раскрасить свои ладошки гуашью и поставить отпечатки на листе бумаги и что нибудь придумать из этих отпечатков (петуха, собачку и тд.)

Читайте также:  Деревянный стол для кухни своими руками

Конспект НОД в старшей группе. «Наши руки не для скуки» КОНСПЕКТ НОД в старшей группе «Наши руки не для скуки» Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Непосредственно-образовательная деятельность. Силуэтная аппликация с элементами рисования «Весёлые ладошки» Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе. Силуэтная аппликация с элементами рисования «Весёлые ладошки» (коллективная.

Мария Елистратова
Мастер-класс «Цветные ладошки». Аппликация силуэтная с элементами рисования

Аппликация силуэтная с элементами рисования.

Целый день мои ладошки

Не дают покоя мне

И рисуют, и играют,

И бумагу вырезают.

Вот получится у нас

Не машина, а пейзаж.

Хочу показать и рассказать о нашем с детьми знакомстве с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.

Для работы нам потребуется:

цветная бумага;

1. Дети выбирают понравившуюся цветную бумагу и на ней обводят по контуру карандашом свою ладошку с расставленными пальчиками

2. Далее дети аккуратно вырезают контур своей ладошки.

Быстро справившимся детям предлагаю взять лист другого цвета и вырезать ещё раз.

3. Затем, когда все ладошки вырезаны, начинается самое интересное, ребята и воспитатель предлагают, обсуждают, дискуссируют на тему создания образа, коллективной работы. Предлагаю детям перенести "ручки" на большой лист белой бумаги, размещённым на столе и составляем из вырезанных силуэтов композицию.

4. И наконец, всеобщими усилиями, нарисовав ствол дереву и подрисовав усики и тельце бабочке, создана композиция, образ последнего дня лета.

Впоследствии этот способ можно иногда напоминать детям во второй половине дня, чтобы с небольшой группой детей ставить мини спектакли, героями которых будут раскрашенные руки (петух, бабочка, лохматый человек и т. д.)

Мастер-класс «Цветные круги» Учить детей устанавливать отношения между объектами по величине, располагать их в порядке убывания и нарастания величины. В этой игре дети.

Мастер-класс «Ладошки для мамы» Не за горами праздник "День матери". И мы с детьми начали готовить подарки для самых дорогих женщин. Получился вот такой мастер класс..

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Цветные ладошки» Добрый день, уважаемые коллеги и посетители моего блога! Как вы уже, наверное, знаете я неравнодушна к различным техникам нетрадиционного.

Читайте также:  Замена графического процессора на видеокарте

Мастер-класс с родителями по дополнительной программе «Цветные ладошки» В сначала учебного года, я начала работать по дополнительной программе "Цветные ладошки" с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).

Математический тренажер «Цветные ладошки» Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: 1. Развитие цветовосприятия 2. Развитие ориентировки в пространстве.

Образовательная программа дополнительного образования детей «Цветные ладошки» В современной эстетико-педагогической литературе сущность художественного воспитания понимается, как формирование эстетического отношения.

Опыт работы кружка «Цветные ладошки» На протяжении всего года, мы с детьми испробовали несколько нетрадиционных методов рисования. Мы рисовали с помощью пробок от бутылок, мокрыми.

Программа дополнительного образования по изодеятельности детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник.

Программа кружка по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (младшая группа) ПРОГРАММА «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Автор — составитель: Воспитатель I кв. категории Заббарова Г. И. г. Набережные Челны 2015год. *** И в десять.

Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование» Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: «Цветные ладошки». Нетрадиционное рисование. Цель собрания: Привлечь внимание родителей.

Рубрики

Документы

  1. Познакомить детей с возможностью создания образов, символов, эмблем на основе одинаковых элементов.
  2. Формировать умение вырезать изображения по сложному контуру (кисть руки).
  3. Вызвать интерес к собственной руке.
  4. Обучение элементам самомассажа.
  5. Развитие мелкой моторики рук.
  6. Развитие воображения.

Чтение и обсуждение книги И. И. Соковня «Неболейка». Беседа о руках человека («умные руки», «золотые руки», «добрые руки»). Беседа о здоровье «Значение рук для здоровья человека». Беседа о том, что похоже на ладошки.

Материалы, инструменты, оборудование:

Цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, ватман для создания силуэтов рук (бабочка, птичка, солнышко и т.д.). Гуашевые краски или фломастеры.

  1. (Дети стоят на ковре в кругу.) – Ребята, нам пришло письмо:

«Здравствуйте, дети! В нашей стране несчастье, злой волшебник заколдовал нас. Помогите! Наш мир стал скучным, лишенным красок, и мы стали много болеть!

Без чего нельзя построить дом?

Без чего сосну не срубишь топором?

Без чего хлеба в полях не зашумят?

Без чего ракеты к звездам не взлетят?

Читайте также:  Дорожное покрытие из щебня

Ты запомни это, ты запомни, друг:

В каждом деле не обойтись без. (рук)!

Помогите нам, пожалуйста, раскрасить наш мир своими руками. Умная ворона сказала, что «ваши руки не для скуки»!

Жители страны «Неболейка».

— Поможем дети жителям этой волшебной страны?

— Как вы понимаете выражение: «Наши руки не для скуки»?

— Но главное, чтобы наши руки были здоровыми, а для этого им необходимо делать массаж.

А. Пальчика мы разминаем

И с большого начинаем

Сверху вниз его потрем-

Потом мы растираем средний,

И безымянный, и последний,

Тот, что мизинцем называем,

Мы осторожно растираем.

Б. «Согреем ладошки»

Руки крепко прижимаем,

И ладошки растираем.

Сильно, сильно, сильно трем,

Разогреться им даем.

4. — Давайте превратимся в добрых волшебников и своими руками сделаем яркую картину- подарок жителям страны «Неболейка». А сделаем мы ее необычно- из своих ладошек.

— Что можно сделать из ладошек? (Дети подходят к доске и рассматривают образцы.)

5. (Дети садятся за столы.) Пальчиковая гимнастика «Волшебники».

— Превратимся в добрых волшебников. Поставьте локти на стол.

У меня есть две руки (сжимать и разжимать кисти обеих рук)

Пальчики, ладошки (руки согнуты в локтях, пальцы подняты вверх, поворачивать кисти)

Превращать в предметы их (сжимать и разжимать кулачки обеих рук)

Поучусь немножко (круговые движения кистями рук).

— Вот мы и превратились с вами в добрых волшебников.

6. Выполнение работы под музыку М. Минкова «Где водятся волшебники».

Распределение элементов коллективной работы. Выбор цвета оттенков. Изготовление ладошек.

Дети подходят к общему столу и выкладывают картину.

— Ребята, как вы думаете, расколдовали мы жителей страны «Неболейка»?

— Почему вы так думаете? Какое настроение вызывает картина? (Радостное, веселое…)

— Как, по-вашему, выздоровеют жители волшебной страны? Почему? (Красота, радость, хорошее настроение, веселье- тоже могут лечить.)

— Значит, если кто- то заболел дома, как можно его вылечить, кроме микстур, пилюль и лекарств.

— Правильно, можно сделать своими руками яркую, веселую, солнечную картину, особенно в хмурый, серый, пасмурный осенний день- она поднимет настроение и вылечит быстрее любую болезнь.

Комментировать
142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector