No Image

Aqsl 109 замена подшипника

СОДЕРЖАНИЕ
523 просмотров
12 декабря 2019

Итальянские стиральные машины Ariston пользуются оглушительной популярностью во всем мире. И этот факт сегодня вполне объясним. Ведь бытовая техника итальянского производства, не только надежная и долговечная, но и экономичная, практичная и многофункциональная, что, собственно, и нужно потребителям. Конечно, наряду со всеми этими качествами, ремонт Hotpoint-Ariston AQSL 109 CSI нужен крайне редко. Хотя от возникновения всевозможных поломок даже данная современная марка стиральных машин не застрахована. А потому, различные неисправности могут касаться любых механизмов, узлов и систем. Да, данная модель уникальная в своем роде. Она отвечает за бесшумную работу в процессе стирки, автоматическую оптимизацию расходов моющих средств, блокировку панели управления, если есть дети, но все это в своей совокупности негативно сказывается на ремонтных работах. Ведь они в связи с изобилием всевозможных электронных механизмов достаточно сложны и практически никогда не подвергаются самостоятельным действиям. Поэтому в случае неисправности придется вызвать профессионала.

Действительно, новые модели компании Аристон не отстают от современного прогресса. Поэтому сегодня редко можно найти итальянскую стиральную машину с механической системой управление. В большинстве своем всей работой машины управляет электроника. Но AQSL 109 CSI в отличие от многих моделей стиральных агрегатов не имеет электронного дисплея, на котором в случае возникновения неисправностей, указывается причина плохой работы машины. В этом случае при несоблюдении режимов стирки, необходимо следить за работой машины, что очень неудобно. Да и времени на эту процедуру тратится не мало. Хотя понять, что агрегат сломался и ремонт стиральных машин Hotpoint-Ariston необходим, вполне возможно по некоторым внешним признакам. Так, если время подачи воды в машину значительно превышено, то причина кроется либо в недостаточном напоре воды в системе водоснабжения, либо же в загрязнении заливного фильтра, который необходимо время от времени чистить. Хотя бывают и такие моменты, когда попросту не открыт кран подачи воды в машину или перегнут заливной шланг.

Нельзя забывать, что любая стиральная машина, независимо от марки, должна быть изначально установлена правильно. Обеспечить правильную установку и подключение стирального агрегата смогут специалисты нашей компании. Если же не соблюдать все правила установки стиральных агрегатов, то можно столкнуться с проблемой быстрого износа подшипников барабана. При возникновении данной неисправности, потребуется замена подшипников барабана в стиральной машине Hotpoint AQSL 109 CSI. Эта работа подвластна только профессионалам. При замене подшипников, новый комплект подобный запчастей можно приобрести в нашей компании, где помимо подшипников имеется множество других запасных частей к стиральным агрегатам Аристон.

Как говорится безразницы какую машинку чинить, когда руки чешутся.
Вот и меня постигла участь разбитых подшипников в стиральной машинке. Думаю: "да что там сложного? ща разберу выпрессую старые и запрессую новые, делов-то на 30мин."
Да не тут-то было.
Как оказалось итальяшки народ хитрый, они хотят чтоб мы меняли целыми баками вместо замены подшипников.
Просто итальяшки не вкурсе насколько сильной бывает "жаба" у "нашего" человека.
Вот и я не стал исключением, почитал, посмотрел, приценился, прикинул, и … процесс пошел.
1. Распилил бак не с торца как это обычно делает "наш" народ а вдоль стыковочного ребра. (это было немного сложнее но у меня получилось)

Считаю затратную часть: Сальник 60грн + 2-а подшипника (195грн) мне достался на халяву+гермет тоже халявный+ болты и гайки у меня были, итого ремонт мне обошелся в 60грн и 4-е вычера после работы подолбиться в ванной комнате.
Думаю этот вариант получше будет чем новый бак за 4000 грн.

На очереди вторая старенькая стиралочка Indesit с теми же симптомами. О ней еще напишу.
Всем удачи и мягкой воды в водопроводе.

Смотрите также

Комментарии 13

с разбором машинки сильно намучилась? грузы как снимали? спец инструмент делали?:)

Вообще не парься, все подручными средствами. Ничего сверхъестественного, только чтоб снять противовес (кирпичный блок) понадобится трещетка и головка, на сколько не помню, давно было…

Понял. спасибо! займусь в скором времени:)

Удачи. Все будет норм…

Спасибо. Еще забыл спросить…с подшипниками были проблемы? выпрессовывать и обратно вставлять новые сложно? на видео в ютубе как то затруднительно все кажется:)

Читайте также:  Единицы измерения светового излучения

Правильно кажется, немного сложней их оттуда выпресовать чем обратно запихнуть… Ставятся уже полегче…

Круть! Похоже то же самое предстоит делать:))) заказал подшипники! Спасибо за информацию! Такая же машинка…лет 10 уже пашет. на новую, так же, жаба меня душит:)))) Не подскажите чем сальник смазывали? какая смазка?

Думаю можно литолом. Я смазывал циатимом, просто под рукой оказался.

пишут что как раз циатим лучше. литол не катит:(

Ну ты основательно перекопал инет… Спасибо…теперь есть практически вся информация для ремонта…

В электромоторе 2 подшипника NSK 6202z производства китай.
Взял на замену 2 Koyo 6202ZZCM

Полез смотреть подшипники в жо SKF — японские стоят дешевле и выбор завались Koyo, NSK, NTN / SNR
Остановился на Koyo — типа подшипники премиум класса. Отделение тойоты. Можно и NSK — качество такое-же.
Koyo 6205ZZCM
Koyo 6204ZZCM СМ — подшипники с низким уровнем шума.
можно брать и 2RS, DDU — полностью закрытые подшипники. Наверно и правильнее их брать.
С маркировкой С3 — не брать. Подшипники с увеличенным зазором, их обычно применяют в генераторах — высокая температура.
Сальник Corteco 12017115B — 30x52x7/11 толщина 7мм. выступает юбка 11мм. На фото.
Можно стандартные Corteco 12012411B, CORTECO 12011539B, CORTECO 12015854B — 30x52x7.
Все в одном автомагазине.
В ЖОПУ НАЕБАТЕЛЬСКИЕ МАГАЗИНЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ К СТИРАЛКАМ.

Отлично! Теперь знаю размеры подшипников и сальника. Еще бы размеры подшипников в моторе. Они там просто тупо сухие, без смазки. Вскрывал пыльник подшипника 2 года назад, забивал смазкой, тип не записал. А стоит она в кухне встроенная.

Подшипниковый узел – одна из главных деталей стиральной машины-автомата, поскольку он связывает шкив и вал барабана. При помощи шкива и приводного ремня на барабан стиральной машины передается вращающий момент с двигателя.

Обычно узел включает в себя два подшипника. Один из них расположен с внешней стороны барабана и несет основную нагрузку, у второго нагрузка меньше, и находится он внутри барабана. Немаловажной частью узла является сальник – уплотняющая резиновая манжета, которая обеспечивает защиту подшипников от контакта с водой.

Для замены подшипника придется снять практически все детали со стиральной машины, поэтому, если вы ни разу не выполняли ремонт бытовой техники или просто не уверены в своих силах, поручите работу профессионалам.

В данной статье мы расскажем, как выполнить замену подшипника в стиральной машине Ariston, например, в моделях Avsl 109 или Margherita 2000. Эти же рекомендации относятся с бытовой технике, выпускаемой под торговой маркой Нotpoint. Для начала же давайте разберемся, почему деталь выходит из строя, и как определить ее неисправность.

Почему нужно менять подшипник

Срок службы узла в среднем составляет от 6 до 10 лет. По истечении данного времени сальник начинает терять эластичность, вода из бака попадает на металлические детали, вымывает смазку, и подшипник деформируется.

Самостоятельная замена подшипника, выполненная некачественно, может привести к сокращению срока службы всего агрегата. Для выполнения работ требуются специальные навыки и практический опыт, при их отсутствии лучше обратится в сервисный центр.

Подшипники могут «застучать» и раньше отведенного им срока, если, например, постоянно перегружать бак стиральной машины при стирке. Не исключен и заводской брак детали.

Если вы заметили, что при отжиме из барабана стиральной машины раздается стук и скрежет – это значит, что подшипники нужно срочно менять. Не стоит откладывать замену деталей – деформация сальника и подшипника может привести к поломке вала стиральной машины и других дорогостоящих деталей.

Подготовка к замене

Итак, вы убедились, что вашей стиральной машине необходима замена подшипника, и твердо намерены выполнить работу собственными силами без привлечения мастера. С чего начать?

Прежде всего, нужно подготовить новый комплект подшипников, включающий сальник. Лучше всего приобрести оригинальные запчасти фирмы-производителя, даже если они будут стоить дороже аналогов. Замена подшипника своими руками – трудоемкий процесс, поэтому, согласитесь, лучше поставить качественную деталь и больше к этому вопросу не возвращаться.

Также для ремонта понадобятся:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • долото или ударная отвертка;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • съемник (не обязательно);
  • торцевые ключи;
  • средство WD-40;
  • клей;
  • герметик.
Читайте также:  Духовой шкаф в пенале фото

Прежде чем разбирать корпус стиральной машины, нужно освободить достаточно места и для работы, и для складирования деталей. Отключите установку от сети питания, отсоедините шланги подачи и слива воды, отодвиньте технику от стены так, чтобы иметь к ней доступ со всех сторон.

Замена подшипника: порядок действий

Чтобы заменить подшипник, нужно добраться до барабана стиральной машины, на котором он установлен. Машину разбирают, постепенно снимая с нее все детали.

Освобождение бака стиральной машины

Корпус агрегата начинают разбирать с крышки, раскрутив два болта, расположенных сверху на дальней стороне. Для этого потребуется крестовая отвертка. После того как болты будут удалены, крышку нужно сдвинуть вперед, по направлению к табло, а затем снять.

Чтобы снять приборную панель, следует открыть отсек для моющих средств и вынуть его, прижав фиксатор в центре. В образовавшейся нише можно увидеть несколько болтов и еще несколько – на противоположной стороне панели. Болты откручивают, открывают все пластиковые защелки, после чего отсоединяют провода и убирают панель в сторону.

Дальше снимают заднюю панель – откручивают болты по всему периметру и убирают крышку в сторону. Аккуратно вращая колесо шкива, снимают ремень, который соединяет вал мотора со шкивом, установленным на баке.

Затем переходят к освобождению верхней части бака. Отсоединяют патрубок, который ведет из отсека для порошка к баку, снимают контакты клапана, впускающего воду в стиральную машину. Убирают клапан и патрубок в сторону.

Фотографируйте расположение контактов, болтов и деталей перед тем, как приступать к демонтажу. После окончания ремонта это поможет быстро и правильно собрать стиральную машину в обратном порядке.

Дальше откручивают болты, на которых крепится противовес, и снимают его. Отсоединяют шланг, соединяющий прессостат с баком.

Следующим шагом будет демонтаж передней панели. Сначала вынимают резиновую манжету из люка стиральной машины, поддев аккуратно отверткой. Затем откручивают болты, расположенные рядом с механизмом замка, и отключают его проводку. Дверцу люка снимают, предварительно открутив винты, которые держат ее петли.

Остается только открутить болты, расположенные по периметру передней панели, и снять ее.

Дальше переходят к задней части установки. Отключают проводку ТЭНа и двигателя стиральной машины. ТЭН оставляют на своем месте, а вот мотор демонтируют, предварительно удалив все болты, которые его удерживают. Затем снимают противовес, установленный внизу.

И наконец, отсоединяют амортизаторы, на которых крепится бак, и снимают его со специальных подвесных крюков.

Теперь бак можно вынуть из корпуса, раскрутить болты и снять его переднюю часть.

В заднюю стенку барабана вставлен вал (металлическая ось), проходящий через подшипник, стенку бака и соединяющийся со шкивом. Чтобы добраться до подшипника, шкив нужно отсоединить.

Обычно болт, закрепляющий шкив, не просто закручен, но и дополнительно посажен на клей. Перед тем как откручивать, его сбрызгивают средством WD-40. Если это не помогает, можно воспользоваться молотком и зубилом.

После снятия шкива откручивают болты, прикрепляющие барабан к баку, отстегивают защелки и снимают стенку бака. Теперь можно приступать непосредственно к замене подшипников в барабане.

Как раскрыть неразборный бак

Большинство моделей стиральных машин Ariston выпускается с неразборным баком. Сделать цельный бак для производителя проще (нет винтов и креплений), но это не единственная причина производства неразборных деталей. При выходе из строя барабана, подшипника или других элементов, расположенных внутри цельного бака, производитель рекомендует менять его целиком.

Однако существует способ, позволяющий заменить подшипники и такой ситуации. Это позволяет минимизировать затраты на ремонт.

Если при выходе из строя подшипника вам предлагают полностью заменить бак стиральной машины, возможно, стоит обратиться к другим специалистам, которые смогут сэкономить ваш бюджет и произвести точечную замену.

Если вы достали бак и обнаружили, что разобрать его нельзя (нет болтов, соединяющих две половины), придется потратить время, чтобы открыть его. Рассмотрим, как разобрать цельный бак, пошагово с фотоиллюстрацией.

Замена подшипника

Когда вы доберетесь до подшипника, то, скорее всего, увидите на нем следы деформации и загрязнения. Как поменять подшипник? Для начала старые детали нужно удалить.

Начинают с подшипника, расположенного ближе к внешней части барабана. Деталь укладывают отверстием люка вниз, устанавливают долото на внешний ободок металлического кольца и ударяют по нему молотком.

Внимательно следите за положением долота при выбивании подшипника – если инструмент соскользнет, и удар придется по внутреннему кольцу, оно может вылететь, и остатки подшипника удалить из гнезда будет очень сложно.

Внутренний подшипник удаляют таким же способом, после чего вынимают сальник.

Читайте также:  Банкетка размеры и чертежи

Гнезда подшипников обрабатывают средством WD-40, удаляют загрязнения и ржавчину, а затем смазывают смазкой.

Новую деталь вбивают на свое место, ударяя только по внешнему краю. Подшипник должен до упора войти в гнездо.

Сальник вкладывают с внутренней стороны бака, обработав предварительно смазкой.

Важно правильно установить не только подшипники, но и сальник. Если последнему не уделить должного внимания, он быстро начнет пропускать воду, что, в свою очередь, приведет к деформации подшипника.

Теперь, когда замена подшипника закончена, можно приступать к обратной сборке машины. Перед тем как устанавливать барабан, нужно очистить втулку от ржавчины, накипи и загрязнений.

Еще раз повторим, что самостоятельная замена подшипника на стиральной машине – сложный процесс, требующий специальных навыков. Приступайте к ремонту только в том случае, если вы твердо уверены в своих силах. Надеемся, что наша статья вам помогла.

Видео

На видео, размещенном ниже, можно еще раз ознакомиться с порядком замены подшипника в стиральных машинах Ariston.

Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:

В XIX веке на стирку дамских туалетов уходила масса времени. Платья предварительно распарывали, а затем стирали и сушили каждую часть отдельно, чтобы ткань не деформировалась. После стирки одежду сшивали заново.

Для стирки небольших вещей в дороге или гостинице удобно использовать обычный полиэтиленовый пакет. Носки или колготки разминают внутри завязанного пакета вместе с водой и небольшим количеством моющего средства. Такой способ позволяет предварительно замочить вещи и выполнить стирку, не повредив ткань и не потратив много порошка и воды.

Стиральные машины имеют отношение к возникновению выражения «отмывать деньги». В 30-е годы XX века американские гангстеры использовали сеть прачечных в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности. Выдавая доходы от преступной деятельности за выручку, полученную от чистки одежды, они превращали «грязные» деньги в «чистые».

Стиральные машины, оснащенные функциями «Без глажения» или «Легкая глажка», могут стирать белье и при этом практически не мять его. Достигается такой эффект за счет особого подхода к отжиму – он выполняется на низких оборотах, с большими паузами, причем в баке сохраняется небольшое количество воды.

Космонавты, находясь на орбите Земли, решают проблему грязных вещей оригинальным методом. Одежду сбрасывают с космического корабля, и она сгорает в верхних слоях атмосферы.

Первая официально запатентованная стиральная машина была изготовлена из дерева и представляла собой ящик с рамой, наполненный до половины деревянными шариками. Внутрь загружали белье для стирки, моющее средство и при помощи рычага передвигали раму, которая, в свою очередь, заставляла двигаться шарики и перетирать белье.

Существуют самые разные шарики, которые используются в стиральной машине. Антистатические не дадут ткани прилипать к телу после стирки, шарики со специальными петельками «причешут» ворсинки и предотвратят появление катышков, а силиконовые с пупырышками не дадут сваляться пуху при стирке верхней одежды.

Существует стиральная машина «для холостяков». Белье, постиранное в таком агрегате, совсем не нужно гладить! Все дело в том, что устройство не имеет барабана: часть вещей можно разместить внутри контейнера прямо на вешалках (например, пиджаки и рубашки), а вещи поменьше (допустим, белье и носки) – на специальных полочках.

Выражение «мыльная опера» («мыло») возникло не случайно. Самые первые сериалы и шоу, аудиторию которых составляли женщины, транслировались по телевидению в то время, когда домохозяйки выполняли уборку, глажку и стирку. К тому же для привлечения зрительниц к экранам в эфире часто прокручивали рекламные ролики моющих средств: мыла и порошков.

Комментировать
523 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector