No Image

Ar 2000 регулятор давления

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
12 декабря 2019

  • Цена: $5.64
  • Перейти в магазин

Иногда развлекаюсь сборкой моделей техники в масштабе, профессиональный рост в этой сфере обычно начинается с того, что в самолетиках начинает крутиться пропеллер а в машинках колеса.

Следующая ступень — покраска модели. Первые три покрашенные модели красились кисточкой и красками «Звезда»




Потерпев полный разгром в этом сражении я вспомнил одну из идей великих полководцев — отдать победу врагу в текущем сражении, но победить в войне. На волне эйфории от поставленной цели было решено сделать компрессорную установку своими руками, тк это сильно снижало финансовый порог вхождения (но это не точно) и давало бонус «сделал сам» со всем списком вытекающих.

В наличии уже имелся автомобильный компрессор, поэтому оставалось собрать только участок между ним и аэрографом. Минимальный вариант — это просто шланг. Но в этом случае мы начинаем зависеть от стабильности накачки компрессором, перепадов давления и кучи других мелких неприятностей. Теория работы с аэрографом говорит, что качество распыления напрямую зависит от стабильности давления воздуха, следовательно необходим клапан регулировки а также, для сглаживания пиков работы компрессора и аккумуляции некоторого запаса воздуха необходим ресивер. Пока заказанный с онлайна клапан ехал была предпринята попытка собрать ресивер из подручных материалов.

Обычно, когда что-либо делаешь — это проходит 3 стадии:
1. Понимаешь как не надо делать.
2. Понимаешь как надо делать.
3. Делаешь как надо.


Опытный глаз легко опознает на фото соединительную муфту сливной канализационной трубы и пару заглушек.
Особенности конструкции и приключения:
* При давлении около 1.5 атмосферы система саморазбирается от внутреннего давления. Произведена модификация скотчем по периметру. На фото система минимально собрана для общего представления и фотосессии к обзору)
* Модифицированная скотчем конструкция превращается в подобие шара при давлении около 3 атмосфер, выше — страшно). Принято решение использовать более жесткий материал, возможно под сварку, так как давно известно, что там, где скотч не держит — сварке делать нечего. А он держит.

Читайте также:  Глубинный насос характеристики и цены

+ Дешевизна
+ возможность сбора «на коленке»
+ минимальное количество инструмента (отверстия можно и проколупать вместо сверления)
— работа только на низких давлениях
— откровенный колхоз)

При поиске вариантов корпуса ресивера выбор пал на отслуживший свое порошковый огнетушитель. Огнетушитель данного типа имеет рабочее давление 12-16 атмосфер (этикетка на фото) и показометр давления со стандартным посадочным местом, в которое можно установить обычный манометр.

Ручку я уже снял и выбросил содержимое (оказывается, что после 2 лет в машине около 80% порошка слеживается и остается внутри, фоток этого увы нет). Опустошение лучше производить на открытой местности, направив струю от себя и ни в коем случае не против ветра — порошок невкусный. Я предупредил.





это позволило не останавливаться на достигнутом и нарезать резьбу на переходнике 1/4"-Елка10 со стороны елки. Высота резьбы гуляет, но держит.

Вторым вопросом стояла установка автомобильного золотника, его предполагалось установить вместо выпускного клапана огнетушителя, в отверстие диаметром 6мм. Первоначально планировалось найти золотник от грузового автомобиля, но в его отсутствие были приобретены от легкового. После срезания резины выявлено, что наружный диаметр трубки — 5.5мм и золотник в отверстии болтается. Для решения этой проблемы по автомобильному золотнику была нарезана резьба М6, а с внутренней стороны конструкция уплотнена фум-лентой и законтрогаена гайкой. гайка исходно не влезала в отверстие, поэтому грани были сточены с помощью куска шлифкруга и шуруповерта)

На первом фото первый вариант золотника после неудачной затяжки и его сменщик. Зная о большем отверстии уже не старался зачищать и оставил резиновый буртик для уплотнения.

Вот и пришло время представить героя обзора. Встречаем! регулятор давления AR2000.

правильное давление воздуха является обязательным при работе пневматических инструментов, особенно во время окраски распылением. установить этот воздушный фильтр на линии подачи воздуха.
Имя продукта: Клапан Регулятора Давления
модель: AR2000
материал: Сплав, пластиковые
рабочая Среда: Воздух
адаптер Диаметр: PT 1/4
гарантия Диапазон Давления: 10.0Kgf/см & sup; 2;
макс. Рабочее Давление: 9.9Kgf/cm & sup; 2;
регулируемый Диапазон Давления: 0.5

9Kgf/см & sup; 2;
Температура окружающей среды: 5

Читайте также:  Abb счетчики электроэнергии установка

60 ° C
размер: 7.5 х 4 х 4 см/2.95 " Х 1.57 " Х 1.57 " (Д * W * H)
цвет: Черный

Все резьбовые соединения уплотняем фум-лентой, собираем с учетом направления движения воздуха в регуляторе (справа налево).




Ок. Ресивер есть. Но его необходимо наполнить воздухом, поэтому из закромов родины был извлечен компрессор, купленный в свое время по скидке оффлайн где-то за 10уй. Показометр из новоявленого ресивера был извлечен и вкручен датчик давления, срабатывающий на 120psi (около 10 atm). Датчик включен в схему питания компрессора и должен размыкать линию питания компрессора при достижении заданного давления. При сбросе давления до 90psi цепь питания компрессора восстанавливается.

Вместо тысячи слов:

Компрессор с докачал до 6 атмосфер, а дальше остановился, мощности ему не хватило. Уверенно он качал только до 4 атмосфер. Хотя для мелких аэрографов обычно рабочее давление находится в пределах 2.5-3.5 атмосфер, в зависимости от краски и других параметров.

Это был облом. Вечер. И незавершенный гештальт.

Но кто же сдается на самом интересном? Достаем из кладовки двуручный насос:

и докачиваем злополучные 4 атмосферы. Кто не видел еще фото мужика, качающего двуручником колесо от белаза — вот, а я докачал, хоть это было и непросто. Датчик разомкнул цепь на 120 psi и снова замкнул ее, когда давление опустилось до 90psi. Я решил, что этот предел мне пока не нужен, поэтому датчик скрутил «в долгий ящик», и присмотрелся к такому варианту обзор от yurok на будущее.

Также с помощью полученного ресивера была попытка накачать колеса авто на установленное на регуляторе давление. К сожалению видео не сохранилось, но по сути — работает нормально, полученное давление примерно соответствовало установленным на регуляторе 2.2 атмосферам. Примерно — это потому что показометры регулятора давления, насоса и тестера были примерно на одном уровне попугаев.

Читайте также:  Акриловая вставка в ванну отзывы цена

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: AR2000-02

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Регулятор давления (клапан редукционный) AR2000-02 обеспечивает надежное снижение и поддержание давления в системах сжатого воздуха.

Редуктор давления обеспечивает возможность получения постоянного давления на выходе обеспечивает высокую производительность и сбережение энергии.
Система защиты от вмешательства позволяет зафиксировать ручку регулятора давления без изменения настроенного давления. Все исполнения можно использовать для панельного монтажа.

Технические характеристики регулятора давления (редуктора давления)

Время работы: 09:00 — 18:00

Товаров в корзине: 0

Проверить статус заказа

Каталог товаров

Смотрите еще

Sumake Масловлагоотделитель с регулятором и лубрикатором 1/4" SA-2230A

Chicago Pneumatic Масловлагоотделитель + лубрикатор + манометр (модульная группа) 1/4" BSP 8940171927

Масловлагоотделитель + лубрикатор(модульная группа) 1/2и3/8 FRL200 ЭНТ15157 (Toya GV-0870)

Эврика Блок подготовки воздуха мини ER-AC2010-02 (модульная группа FRL) 1/4 0-10bar

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector