No Image

Ariston net как подключить

СОДЕРЖАНИЕ
112 просмотров
12 декабря 2019

УПРАВЛЯЙТЕ КОТЛОМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ ПЛАНЕТЫ

Вы можете легко устанавливать и контролировать температуру отопления и горячей воды в любое время с Вашего смартфона или персонального компьютера, где бы Вы ни находились, при подключении к сети Интернет.

ЭКОНОМЬТЕ ДО 25% * РАСХОДОВ НА ОТОПЛЕНИЕ

  • Получайте статистику расхода энергоресурсов и советы по оптимизации работы оборудования.
  • Обеспечьте автоматическую регулировку температуры, по показаниям внешних датчиков, при активации функции AUTO.
  • Программируйте работу котла в течение дня, снижая мощность на периоды Вашего отсутствия, и сокращайте потери энергии.

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВАШ КОТЕЛ ИСПРАВНО РАБОТАЕТ

В случае неисправности система диспетчеризации высылает сообщение владельцу и сервисному центру ** , сокращая время реагирования. Неисправность будет мгновенно определена и, при возможности, дистанционно устранена сервисным центром.

Обращаем Ваше внимание, что любая информация, представленная на сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Поскольку производитель непрерывно ведет работу по улучшению продукции, ее технические характеристики, потребительские свойства, включая внешний вид, могут отличаться от представленных на сайте. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в ассортимент, конструкцию, дизайн, комплектацию и иные характеристики продукции без предварительного уведомления

Компания Ariston запустила в продажу новые аксессуары дистанционного управления для газовых котлов. Они предназначены для подключения оборудования к мобильному приложению Ariston Net, которое позволяет всегда быть на связи с устройством. Ранее управление через Ariston Net было возможно только для котла Alteas X, оснащенного встроенным Wi-fi модулем.

Подключившись к сети Ariston Net с помощью приложения на смартфоне или через браузер на ПК, пользователь в любой момент может посмотреть параметры работы котла, убедиться в его исправности и/или уменьшить температуру на некоторое время – например, когда семья уезжает в отпуск. Это не только позволяет всегда «быть на связи» с оборудованием, но и помогает сократить расходы на отопление.

Читайте также:  Все стены кабинета украшены резными панелями

Основная экономия осуществляется за счёт электронного датчика температуры, уменьшающего количество тактов и перегрев помещения. Само приложение, во-первых, предоставляет точную статистику и анализ работы оборудования, дает рекомендации по энергопотреблению. Во-вторых, функция АВТО, которая есть в Alteas X, значительно уменьшает расход газа благодаря оптимизации работы с учетом показаний датчиков уличной и комнатной температуры. При этом в помещении всегда поддерживается температура, заданная пользователем. В-третьих, приложение помогает избежать напрасных «выбросов» энергии: точная настройка температуры по времени с установкой комфортной и пониженной температуры значительно сокращает расходы.

Ariston Net позволяет всегда быть осведомленным не только о потребляемых ресурсах, но и о состоянии системы отопления. В случае возникновения неисправности пользователь и представители сервисного центра Ariston мгновенно получают сообщение, в котором указывается конкретная неисправность и способы её устранения. Некоторые неполадки можно устранить дистанционно путем перезапуска оборудования. Однако провести такую процедуру может только сотрудник сервисного центра. И в этом заключается главное отличие Ariston Net от других схожих систем диспетчеризации. Использование протокола Bus Bridge Net позволяет получать максимально полную информацию о состоянии котла, вплоть до конкретных показателей работы: скорости вентилятора, насоса, мощности горелки, точной температуры теплоносителя. С помощью этих данных специалисты сервисных центров могут досконально изучить проблему, не выезжая на место установки оборудования.

Устройства диспетчеризации, появившиеся в продаже в 2017 году, выпускаются в двух вариантах: с подключением через Wi-Fi или через GPRS. Во втором случае в комплект входит Sim-карта с предоплаченным соединением с серверами ARISTON.

«Приложение не только обеспечивает комфорт для потребителя, но и способствует более эффективной работе сервисных центров. Постоянный доступ к информации о состоянии оборудования, отображение ошибок и удобный интерфейс программы позволяют специалистам настраивать все необходимые параметры (с согласия пользователя), оперативно решать проблемы оборудования и поддерживать лояльность клиентов на высоком уровне», — добавил Сергей Бугаев, специалист по продукту «Аристон Термо Русь».

Читайте также:  Usb удлинитель из витой пары для модема

Приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple store.



Подключившись к сети Ariston Net с помощью приложения на смартфоне или через браузер на ПК, пользователь в любой момент может посмотреть параметры работы котла, убедиться в его исправности и/или уменьшить температуру на некоторое время — например, когда семья уезжает в отпуск. Это не только позволяет всегда «быть на связи» с оборудованием, но и помогает сократить расходы на отопление.

Основная экономия осуществляется за счёт электронного датчика температуры, уменьшающего количество тактов и перегрев помещения. Само приложение, во-первых, предоставляет точную статистику и анализ работы оборудования, дает рекомендации по энергопотреблению. Во-вторых, функция АВТО, которая есть в Alteas X, значительно уменьшает расход газа благодаря оптимизации работы с учетом показаний датчиков уличной и комнатной температуры. При этом в помещении всегда поддерживается температура, заданная пользователем. В-третьих, приложение помогает избежать напрасных «выбросов» энергии: точная настройка температуры по времени с установкой комфортной и пониженной температуры значительно сокращает расходы.

Ariston Net позволяет всегда быть осведомленным не только о потребляемых ресурсах, но и о состоянии системы отопления. В случае возникновения неисправности пользователь и представители сервисного центра Ariston мгновенно получают сообщение, в котором указывается конкретная неисправность и способы её устранения. Некоторые неполадки можно устранить дистанционно путем перезапуска оборудования. Однако провести такую процедуру может только сотрудник сервисного центра. И в этом заключается главное отличие Ariston Net от других схожих систем диспетчеризации. Использование протокола Bus Bridge Net позволяет получать максимально полную информацию о состоянии котла, вплоть до конкретных показателей работы: скорости вентилятора, насоса, мощности горелки, точной температуры теплоносителя. С помощью этих данных специалисты сервисных центров могут досконально изучить проблему, не выезжая на место установки оборудования.

Читайте также:  Адвент календарь своими руками из ткани

Устройства диспетчеризации, появившиеся в продаже в 2017 году, выпускаются в двух вариантах: с подключением через Wi-Fi или через GPRS. Во втором случае в комплект входит Sim-карта с предоплаченным соединением с серверами Ariston.

«Приложение не только обеспечивает комфорт для потребителя, но и способствует более эффективной работе сервисных центров. Постоянный доступ к информации о состоянии оборудования, отображение ошибок и удобный интерфейс программы позволяют специалистам настраивать все необходимые параметры (с согласия пользователя), оперативно решать проблемы оборудования и поддерживать лояльность клиентов на высоком уровне», — добавил Сергей Бугаев Специалист по продукту «Аристон Термо Русь».

Комментировать
112 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector