No Image

Арматурный каркас для буронабивных свай

СОДЕРЖАНИЕ
380 просмотров
12 декабря 2019

О том, как построить и обустроить свой дом

Posted By: YanaShi 13.07.2016

Буронабивные сваи своими руками. Арматурный каркас.

Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, широко применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи является арматурный каркас, который отвечает за ее прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично выдерживает нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже проблематичнее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, что спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело, о котором мы расскажем во второй части нашей статьи.

По нашему проекту дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, а первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса, о чем сегодня мы и хотим рассказать в нашей статье.

В нашем случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, кстати говоря, также изготовленные своими силами.

По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.

При помощи расчетов нагрузки и особенностей грунта в проекте дома было установлено, что нам понадобится 36 свай. Для их изготовления мы использовали:

Проект дома. Фундамент. Арматурный каркас для буронабивных свай.

— арматуру ребристую диаметром 12 мм, длина 3350 мм – 144 штуки;

— арматуру гладкую диаметром 6 мм, длина 800 мм – 288 штук;

— 2 деревянные дощечки;

— вязальную отожженную проволоку;

— шуруповерт с гнутым наконечником в виде крючка;

Весь наш процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.

    Заготовка арматуры для свай. Мы приобретали 11 метровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при по

Арматура. Шаблон для свай.

мощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для нужного нам количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично.

  • Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные дощечки саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 дырки (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.
  • Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов.
    1. Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.
    2. Поперечное армирование хомутами. На каждую сваю нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, устанавливаем деревянный шаблон, изготовленный ранее. Затем вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.
    3. Улыбаемся. Первый каркас для буронабивных свай готов =) Осталось еще 35.

    Арматурный каркас для буронабивных свай своими руками.

    Ну и, конечно же, всем интересна цена вопроса. По нашим подсчетам стоимость арматурного каркаса, сделанного своими руками, для 1 сваи (без учета используемых инструментов и общей доставки материала) составила около 580 руб. А весь арматурный каркас для свай обошелся нам примерно в 21 000 руб. По-моему, отличное соотношение цена-качество.

    А теперь для удобства и полного понимания картины предлагаем Вашему вниманию наше видео о том, как сделать арматурный каркас для буронабивныйх свай. Приятного просмотра!

    Со второй частью статьи можно ознакомиться ТУТ.

    Яна и Женя Шигоревы

    Арматурные каркасы для свай

    Получить коммерческое предложение

    Наши преимущества

    • Высокопроиз­водительное оборудование
    • Круглосуточное производство
    • Организация доставки на объект
    • Удобное расположение около метро Технопарк

    На сегодняшний день широкое распространение получило использование в строительстве буронабивных и буроинъекционных свай, популярных в странах Западной Европы, которые с успехом заменили сборные железобетонные сваи.

    Особенно в мегаполисах фундаменты зданий и сооружений строят при помощи технологий буронабивных и буроинъекционных свай, что обусловлено условиями плотной городской застройки, а также разумным сочетанием экономичности и качества.

    При создании буронабивных и буроинъекционных свай особое внимание уделяется прочности их армокаркасов, так как качество металлоконструкций (изготовленных арматурных каркасов) влияет на долговечность и прочность возводимых зданий. Арматурные каркасы повсеместно востребованы в разных сферах строительства: как для укрепления бетона, так и для дорожных работ. Они предотвращают образование вертикальных и горизонтальных трещин, а также уменьшают вероятность возникновения прогибов.

    Читайте также:  Hictb16 yrs rrb ks cc ai16

    Компания Мадис занимается изготовлением армокаркасов высокого качества для буронабивных и буроинъекционных свай диаметром от 200 до 1000 мм. Цена на изготовления арматурных каркасов зависит от сложности и сроков изготовления.

    Преимущества использования буронабивных и буроинъекционных свай:

    • точность выполнения по чертежам заказчика и в соответствии со строительными стандартами;
    • облегчение массы конструкции;
    • увеличение прочности конструкции;
    • мобильность производства;
    • отсутствие вибраций и ударов при установке;
    • снижение себестоимости строительного проекта при неизменном высоком качестве работ;
    • сокращение расходов на вывоз и уборку грунта;
    • сокращение сроков возведения объектов

    Каркасы арматурные для свай

    Изготовление арматурных каркасов на заказ в нашей компании производят методом сварки несущих стержней с арматурой, которая навивается по спирали. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается безупречное качество сварки, высокая производительность и точная геометрия арматурного каркаса. Изготовление каркасов арматурных для свай в нашей компании осуществляется с соблюдением всех норм и требований.

    Главным материалом для производства арматурных каркасов для свай является проволока ВП-1, рифленые и гладкие арматурные стержни, катанка (гладкая, горячекатаная) и арматура (рифленая бухтовая) диаметром 6 — 12 мм.

    Из-за того, что во многих российсих городах на стройплощадках есть ограничения на использование забивных свай, в виду этого фундаменты строят при помощи технологий буронабивных свай.

    Производство каркасов арматурных для свай Москва значительно увеличивает скорость установки железобетонных конструкций, уменьшая цикл производимых работ, при этом избавляет от арматурных отходов.

    Наша компания производит и продает каркасы арматурные для свай высокого качества, которое идеально сочетается с низкой ценой. Преимущества заказа и покупки каркасов арматурных для свай в нашей компании очевидны, ведь вы получаете уже абсолютно готовое изделие, которое полностью соответствует чертежу, предоставленному заказчиком. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что изделие, произведенное нами, будет иметь безупречное качество, ведь на всех производственных этапах у нас ведется жесткий контроль качества.

    Цены на арматурные каркасы для свай

    Буронабивная свая БНС — 53508 руб.

    Арматурный каркас КС-326-6 7930 руб.

    Каркасы для свай

    Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы во многом повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

    Типы каркасов для свай

    Основным сырьём для изготовления арматурных каркасов для свай являются гладкие и рифленые арматурные стержни, проволока ВР-1, катанка горячекатаная и гладкая и рифленая бухтовая арматура диаметром от 6 до 12 мм. Производство круглых арматурных каркасов осуществляется путём сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по спирали арматурой.

    Благодаря применяемым технологиям достигается высокое качество сварки, идеальная геометрия арматурного каркаса, высокая производительность. При изготовлении арматурные каркасы различных типов могут быть промаркированы краской, каждый каркас маркируется биркой.

    Каркасы для буронабивных свай

    Как и другие скобо-гибочные изделия, арматурные каркасы объемные используются в современном производстве железобетонных изделий и конструкций. Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

    Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

    Основной принцип действия оборудования, по производству круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

    Преимущества и применение каркасов

    Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

    Основным материалом, который используется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

    Преимущества заказа и приобретения обработанного арматурного проката очевидны. Вы получаете готовое изделие по Вашему чертежу согласно проекту. Вы полностью избавляетесь от отходов, за которые заплачены деньги. Повышается производительность труда и рентабельность вашего производства.

    Каркасы буронабивных свай могут использоваться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Использование данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

    Учитывая, то что во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

    Читайте также:  Вес колодезного кольца диаметром 1 метр

    Буронабивные сваи – это цилиндрические железобетонные конструкции, часто применяемые при строительстве зданий и сооружений. Основой любой буронабивной сваи – это арматурный каркас, который отвечает за прочность. Таким образом, армирование необходимо для увеличения несущей способности: бетон отлично держит нагрузку на сжатие, а вот с растяжением, которое происходит с нижней частью конструкций, — уже труднее. Именно эта нагрузка на растяжение и возлагается на арматурный каркас в буронабивной сваи, это спасает здания от оседания и трещин на стенах. Второй составляющей буронабивной сваи является бетонное тело. Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов — явление невероятное, как говорится в народе: "Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь". Дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий "сплав бетона и железа" – это прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Когда грамотно применять этот материал, не жалеть средств и создавать рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. В случае, когда по проекту Вашего дома фундамент у нас будет свайно-ростверковый, ростверк низкого заглубления в 5 см. Укладка подобного фундамента начинается с установки буронабивных свай, первый шаг к изготовлению буронабивных свай — это изготовление арматурного каркаса. В таком случае арматурный каркас каждой из свай представлял собой 4 стержня ребристой арматуры, которые через каждые 40 см были соединены хомутами, также изготовленные своими силами.

    По техническим рекомендациям по устройству фундаментов из буронабивных свай диаметр арматурного каркаса должен быть на 140 мм меньше диаметра скважины во избежание его заклинивания. С наружной стороны каркас должен иметь ограничители (фиксаторы), обеспечивающие необходимую толщину защитного слоя бетона.

    Под каркасной арматурой для буронабивных свай считается конструкция, произведенная из металлической арматуры. Обыкновенно она создается из прутьев для разных областей армирования ж/б элементов. Арматурные каркасы, используемые для свайного фундамента и ростверка, соединяют посредством косых, а также поперечных прутков, либо специальных хомутов, создавая в итоге цельнометаллическую конструкцию. Перед тем как приступать к созданию такого каркаса для буронабивных свай и ростверка, следует произвести тщательный расчет, по которому подготовить черте.

    Чаще всего армировка свай посредством каркасов клеточного типа находит применение в процессе возведения крупномасштабных промзданий и сооружений, подразумевающих заливку бетона в большом количестве.

    Плоские каркасы — нескольких продольных слоев сетки, сваренных при помощи прутов. При этом продольные прутья дополнительно фиксируются при помощи поперечных либо косых прутьев.

    Весь процесс изготовления арматурного каркаса для буронабивных свай фундамента можно разделить на следующие этапы.

    Заготовка арматуры для свай. Допустим, Вы приобретали одиннадцатиметровую ребристую арматуру диаметром 12 мм, из которой при помощи болгарки и самого обычного маркера было сделано по 3 прутка. Для необходимого количества в 144 штуки было закуплено 48 прутков по 11 метров. Для изготовления 288 хомутов использовали гладкую 6-ти метровую арматуру диаметром 6 мм, расчет делали аналогично. Расчет необходим для того, чтобы определить размер свай и диаметр арматурных элементов. Армокаркасы используют для армировки свайно-ростверкового основания на этапе, предшествующему заливке. При условии, что расчет произведен правильно, это позволяет в некоторой степени повысить прочность изделия и степень его устойчивости к различным механическим нагрузкам.

    Изготовление деревянного шаблона для сборки свай, а именно фиксации продольной арматуры. Скрепляем 2 деревянные доски саморезами. Размечаем на них по известным нам размерам 4 отверстия (стороны хомута), у нас они составляли по 15 см. Сверлим.

    Изготовление хомутов. Для ускорения процесса мы приобрели ручной армагиб, это такое несложное приспособление для быстрого сгибания арматуры. С его помощью мы легко, хотя и не совсем быстро, изготовили 288 хомутов

    Находим место для изготовления арматурного каркаса. На участке мы соорудили 2 простенькие конструкции из деревяшек, на которых можно было с легкостью положить продольную арматуру и без проблем закрепить на них хомуты.

    Классические арматурные каркасы для свай представляют собой вязанную или сварную конструкцию из арматуры различных диаметров. Каркасы повторяют форму будущего бетонного изделия и делятся на плоские и пространственные. Плоские каркасы чаще называют арматурными сетками. Степень насыщенности железобетонных изделий стальной арматурой называется плотностью армирования и характеризуется отношением веса арматуры к объему бетона, в котором она содержится. Армирование ответственных железобетонных конструкций требует плотности 500-600 кг/м3.

    Поперечное армирование хомутами. К каждой свае нам понадобилось по 8 хомутов с шагом 40 см. После того как хомуты разместили на продольной арматуре, размещаем деревянный шаблон, изготовленный заранее. Вяжем арматуру при помощи вязальной проволоки, самодельных хомутов и шуруповерта с крючком.

    Круглые арматурные каркасы широко применяются для армирования буронабивных свай.

    Читайте также:  Горлодер с острым перцем и помидорами

    Изготовление арматурных каркасов для свай осуществляется автоматизированно, путем сварки несущих арматурных стержней с навиваемой по кругу арматурой.

    Главный принцип действия оборудования, по созданию круглых арматурных каркасов, состоит в создании спирали (в автоматическом режиме). Для этого используется арматурная проволока из бухты. Накручивание осуществляется по программируемому шагу, непосредственно на продольные арматурные прутья, предварительно установленные в агрегат.

    Каркасы буронабивных свай.

    Для создания каркаса свайно-ростверкового фундамента потребуются следующие материалы:

    • горячекатаная катанка;
    • гладкий арматурный стержень;
    • рифленый арматурный стержень;
    • специальная проволока;
    • бухтовая рифленая арматура
    • бухтовая гладкая арматура

    Металлические прутья в ряде случаев дополнительно покрывают особым противокоррозийным составом. Но чаще изначально предпочитают применять изделия из низкоуглеродистой стали, которые по своим характеристикам не подвержены коррозийному воздействию. Изготовлением армированных каркасов для буронабивных фундаментов могут заниматься, как предприятия, так и специалисты на месте строительства.

    Разнообразные подходы дают возможность делать не только каркасы стандартных форм, но и индивидуальные, расчет которых происходил под конкретное изделие. В последнем случае для выполнения работы требуется тщательно подготовленный чертеж.

    Существует две технологии изготовления каркасов для армирования свай фундамента и ростверка:

    • автоматизирования сборка на предприятии;
    • ручная сборка.

    Каркасы для фундаментов свайного типа

    Обычно для решения таких задач, как армировка свай и ростверка фундамента, используется круглый каркас арматуры. Особенно востребованными армокаркасы оказываются в процессе строительства жилых и промышленных комплексов, а также всевозможных специализированных зданий и сооружений. При этом на этапе заливки фундамента в обязательном порядке применяются стандартные арматурные каркасы для свай, а балки перекрытий производятся из трех- и четырехгранных каркасов.

    Применение буронабивных свай чаще всего практикуется при возведении оснований зданий с существенной глубиной залегания твердого грунта. Преимущества применения каркасов из арматуры для свайно-ростверкового фундамента при этом оказываются совершенно очевидны:

    снижение времени, затрачиваемого на монтаж, в процессе установки железобетонных конструкций;

    • сокращение цикла работ;
    • возможность применения для работы арматурных отходов;
    • повышение работоспособности;
    • повышение уровня рентабельности производства.

    Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

    Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор. Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблется от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным — 0,3 м. Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято выполнять, применяя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

    Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

    Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

    Свайные каркасы часто применяются для возведения зданий рядом с уже построенными домами. Это позволяет существенно снизить динамическую нагрузку при закладке нового фундамента. Применение буронабивных свай при создании фундамента позволяет применять методику точечного строительства в тех местах, где использование других технологий оказывается невозможно или затруднительно.

    Применение круглых арматурных каркасов позволяет увеличить скорость монтажа железобетонных конструкций, сократить цикл производственных работ, избавиться от отходов арматуры.

    Основным материалом, который применяется для изготовления каркасов из арматуры, является специальная проволока ВП-1, а также гладкая или горячекатаная катанка, гладкие и рифленые арматурные стержни, рифленая бухтовая арматура, диаметр которой составляет 6-12 мм. Правильные пропорции отдельных компонентов позволяют приготовить крепкий и надежный продукт, который будет полностью отвечать всем необходимым требованиям по эксплуатации.

    Несколько слов о создания решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

    Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, осуществляют индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий.

    Во многих городах России на строительных площадках установлены ограничения на применение забивных свай, фундаменты строятся с помощью применения технологии буронабивных свай. Буронабивная свая изготавливается непосредственно в грунте. В пробуренную скважину устанавливается арматурный каркас и заливается бетонная смесь. После затвердевания бетона и достижения им проектной прочности свая может воспринимать проектные нагрузки.

    Каркасы буронабивных свай могут применяться для строительства зданий различного назначения: производственного, жилого или общественного типа. Применение данного вида свай возможно практически на всех типах грунта, исключением являются скальные и крупнообломочные.

    Комментировать
    380 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector