No Image

Асинхронный двигатель дуюнова принцип работы

СОДЕРЖАНИЕ
204 просмотров
12 декабря 2019

  1. Регистрируйся в проекте
  2. Используй информацию о возможных вариантах сотрудничества
  3. Получи возможность приобрести продукцию компании на льготных условиях
  4. Стань партнером и получай пожизненные дивиденды от прибыли компании

Цель проекта

Привлечение инвестиций
для организации производства высокомоментных энергоэффективных асинхронных двигателей с совмещенными обмотками "Славянка" с дальнейшей комерциализацией полученного продукта следующими способами:

о моторе
Мотор-колесо Дуюнова Асинхронный двигатель

Двигатель / мотор колесо Дуюнова — это первый в мире асинхронный электромотор с обмоткой типа "Славянка" без использования постоянных магнитов обладающий уникальным соотношением мощности с энергопотреблением.

В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».

Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.

Продвинутый асинхронный двигатель Дуюнова, разработанный по принципу объединения обмоток двигателей по схеме «Славянки», предусматривающий включение параллельных конфигураций типа «звезда» и «треугольник». На самом деле, изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключенный к сети в три этапа. Рассмотрим особенности этого продукта, его особенности и отзывы потребителей.

Параметры двигателей значительно улучшены благодаря комбинации обмоток, что повышает их эффективность. Уменьшенные потери энергии позволяют уменьшить размер двигателя Дуюнова, не теряя при этом электроэнергии. Уже разработано более двухсот разнообразных схем, которые дают возможность использовать элементы для двигателей разных размеров, в зависимости от их объема.

Разработчик Дмитрий Дуюнов имеет многолетний опыт в создании приводов для транспортных средств, однако новая идея была сосредоточена на доступности моделей для более широкого потребления. В том числе оборудованные таким устройством могут быть скутеры и велосипеды.

История создания

Ранее разрабатывались устройства, конфигурация которых напоминает асинхронные двигатели Дуюнова . Однако их использование в транспортных средствах было очень ограниченным. Это было связано с невозможностью использования электронных преобразователей постоянного тока для индикатора переменного тока.

В основу изобретения положена конструкция с медным паяным ротором, которая включает пару электрических колец замкнутого типа и стержни, соединенные друг с другом пайкой. Вес приспособления уменьшается за счет обработки верхней части на токарном станке.

Кратко о разработчиках

Дуюнов Дмитрий Александрович с сыном и группой единомышленников были первой командой инженеров, воплотившей в жизнь бесшумный асинхронный двигатель. Впоследствии изобретение получило патент и создало компанию, специализирующуюся на разработке улучшенных технологий освещения, инноваций в области плазмы и сварки.

Эту технологию изобретатели назвали двигатель Дуюнова в честь главного конструктора. Компания также успешно внедряет новейшие методы резки и сварки негорючих материалов. Начало разработки и создания мотор-колеса считается 2015 годом. Основная цель команды — производство электромоторов, доступных общественности, которые в конечном итоге смогут улучшать велосипеды и скутеры, а также . подробнее

Как это работает?

Двигатель Дуюновa оснащен новым типом пусковой обмотки, что дает возможность получить высокий пусковой эффект. Однако уменьшение рабочих токов, включает стандартные силовые агрегаты. Предыдущие попытки создания подобных конструкций претерпели неудачу из-за низкого начального момента и малой плотности мощности обычных обмоток. Первое внедрение инновационных технологий получил мотоцикл с задним мотор-колесом.

Объем

Заднее колесо велосипеда, оборудованное механизмом отчетности, позволяет увеличить срок службы оборудования и упростить его работу. Кроме того, такие аналоги могут быть установлены на автомобилях, а также на военных и специальных транспортных средствах. Характеристики этой трансмиссии во многих отношениях превосходят развитие «Теслы».

Асинхронные двигатели Дуюновa предназначены для оборудования, которое требует соблюдения высоких стандартов в образовании шума и вибрации. Эти параметры были значительно уменьшены, что уменьшает акустическое воздействие, вызванное электромагнитными волнами. Первичная обмотка помещается в отсек, индукционные векторы, которые образуют угол 30 градусов.

Тестирование

Учитывая, что изобретение было успешно протестировано на четырех устройствах. Прототип был установлен на «запорожец». Автомобилю на международных соревнованиях удалось избежать корейских автомобилей «Kia» в настройках скорости и продолжительности прогона. На одной батарее для моторного колеса автомобиль пересек почти 650 километров. Целевыми преимуществами этого силового агрегата является возможность оснащения машины всеми ведущими вспомогательными колесами.

Читайте также:  Вертикальный отпариватель отзывы какой лучше

Фирма была активно представлена ​​на различных конкурсах и выставках. Однако в массовом производстве он еще не работает. Дмитрий Дуюнов рассматривает возможность эффективной реализации идей на внутреннем рынке, а также экономическую составляющую проекта.

Особенности

Изобретение отличается общей исходной схемой, которая позволяет достичь скорости 250 километров в час. Питание от генерируемой мощности двигателя. Основная часть двигателя вписывается в колесо весом 18 кг и производит мощность около 35 лошадиных сил. Чтобы получить эффект инерции в одном кране. Это позволяет поддерживать равномерное движение транспортного средства в режиме 70-80 км / ч.

Каково мотор-колесо Дуюнова для скутера и автомобиля в сравнении с китайскими ?

В Китае произведено аналогичное по данной модели двигателя. Однако детище Дуюнова имеет ряд преимуществ:

  • Он устойчив к экстремальным температурам.
  • Дешевый и относительно простой .
  • Вам не нужны магниты.
  • Продукт может быть изготовлен полностью из отечественных компонентов.
  • Индекс скорости — 100 км / ч.
  • Антикоррозионные свойства находятся на высоком уровне.
  • Цена на производство примерно на 30-40 процентов ниже, чем у их зарубежных коллег.
  • Устройство представляет собой минимум по параметрам вибрации и шума.
  • Для этого характерная прочность двигателя и высокая выносливость.
  • Услуга не требует больших затрат.
  • Устройство увеличивает дальность пробега автомобиля.

Что говорит о своем изобретении Дуюнов?

По словам инженера, дизайн может соответствовать размерам стандартного автомобильного колеса. Мощность каждого элемента составляет 20 кВт при крутящем моменте двигателя 1000 оборотов в минуту. Общая мощность составляет 80 кВт, что превышает 100 лошадиных сил, и этого достаточно для городского транспорта. Масса узла будет всего 18 фунтов, что вполне приемлемо, учитывая отсутствие приводных валов и ступиц, используемых в стандартном дизайне автомобиля.

Прежде всего, увеличение мощности двигателя достигается за счет увеличения толщины внешних обмоток. В среднем 350 мм с 2,5 кВт и 700 мм достаточно для достижения параметра 20 кВт. Благодаря своевременному патентованию изобретение защищено от плагиата, хотя попытки обхода этого пункта регулярно планируются.

Можно ли сделать колесо самостоятельно?

Чтобы сделать заднее колесо двигателя на велосипеде, необходимо приобрести подходящую проводку и несколько предохранителей. Имея общие знания в области электротехники, вы должны быть знакомы с принципом работы рассматриваемого устройства. Фактически, это электрический двигатель постоянного тока. Мощность на этих моделях может быть отрегулирована в пределах 2,5-10 кВт.

Инструменты и оборудование

Для самостоятельного производства моторного колеса потребуются следующие материалы:

  • Новое или подержанное колесо диаметром от 20 до 28 дюймов.
  • Аккумулятор.
  • Переключатель скорости для регулировки режимов движения.
  • Специальная крышка для батареи.
  • Блок с проводами и контроллер, ответственный за моторную часть колеса. Обычно он устанавливается в алюминиевом корпусе, что позволяет избежать атмосферных и других негативных воздействий. Часть — плата, часто она помещается на место прикрепления банки к раме.

Если мощность мотоциклов будет больше 2,5 кВт, необходимо соблюдать минимальные зазоры в фрикционных элементах. На стенде токарный станок изготовлен из специальной втулки. Помните, что эта силовая установка представляет собой набор сложных электрических цепей. Все соединения и компоненты требуют тщательной изоляции, а также необходимости разработки системы для защиты двигателя от соли, грязи, песка и влаги.

Что думают потребители?

Велосипед и электрические обзоры автомобилей, двигатель Дуюновa стал смешанным. Некоторые пользователи считают, что мотор-колесо Дуюновa — это будущее автомобильной промышленности. Они отмечают, что на велосипеде или скутере с таким устройством не требуется закон, и он имеет возможность преодолевать большие расстояния без значительных затрат.

Скептики считают, что мотор Дуюнова — свего рода вымысел, который представляет собой не что иное, как очередную трату денег на ненужное изобретение. Массовое производство позволит нам понять, какова ситуация на самом деле, а в то время как инвестор просто должен ждать. Узнать больше

Усовершенствованный асинхронный двигатель Дуюнова разработан по принципу совмещения обмоток моторов по схеме «Славянка», предусматривающих включение параллельно конфигураций типа «звезда» и «треугольник». Фактически изобретение представляет собой шестифазный двигатель, подключаемый к сети на три фазы.Рассмотрим особенности данного изделия, его характеристики и отзывы потребителей.

Читайте также:  Диетический суп из шампиньонов рецепт с фото

Интересная информация

Параметры моторов существенно улучшаются благодаря совмещению обмоток, тем самым повышается их эффективность. Снижение энергетических потерь позволяет уменьшить габариты двигателя Дуюнова, при этом не теряя показатель мощности. Уже разработано более двухсот разнообразных схем, которые дают возможность использования элементов для моторов разных размеров, в зависимости от сферы их применения.

Разработчик Д. Дуюнов обладает многолетним опытом в создании приводов для автомобилей, однако новая идея направлена на доступность моделей широким слоям населения. В том числе оборудоваться таким приспособлением могут самокаты и велосипеды.

История создания

Приборы, конфигурация которых напоминает асинхронные двигатели Дуюнова, разрабатывались и раньше. Однако применение их на транспортных средствах было весьма ограничено. Это было связано с отсутствием возможности использования электронных преобразователей постоянного тока в переменный показатель.

В качестве основы изобретения взят медный паяный ротор, в конструкцию которого входит пара электрических колец замкнутого типа и стержни, соединенные между собой методом пайки. Вес всего приспособления понижается посредством обработки верхней части на токарном станке.

Кратко о разработчиках

Дуюнов Дмитрий Алексеевич вместе с сыном и группой единомышленников стали первой командой инженеров, воплотивших в жизнь бесшумный асинхронный мотор. Впоследствии на изобретение был получен патент, а также создана компания «АС и ПП», специализирующаяся на разработке улучшенных осветительных технологий, плазменных и сварочных новшествах.

Свою гордость изобретатели назвали двигатель Дуюнова в честь главного конструктора. Также предприятие успешно внедряет новейшие методы резки и сварки негорючих материалов. Началом разработки и создания мотор-колеса считается 2015 год. Главная цель команды – изготовление электрических моторов, доступных для населения, которые со временем смогут существенно потеснить агрегаты на двигателях внутреннего сгорания, а также усовершенствовать велосипеды и самокаты.

Как работает?

Двигатель Дуюнова оснащен новым видом пусковой обмотки, что дает возможность получение высокого стартового эффекта. При этом наблюдается снижение рабочих токов, в том числе и на стандартных силовых агрегатах. Предыдущие попытки по созданию подобной конструкции претерпели неудачу по причине низкого пускового момента и небольшой удельной мощности привычных обмоток. Первому внедрению инновационных технологий подверглось именно заднее мотор-колесо велосипеда.

Приспособление действует по особенной конструктивной и технической схеме. Это связано с объединением стандартных обмоток типа «звезда» и «треугольник» в один блок. Такая конфигурация стала называться «Славянкой» и получила совершенно новые электромеханические возможности.

Сфера применения

Заднее колесо велосипеда, оснащенное рассматриваемым типом двигателя, позволяет увеличить рабочий ресурс техники и упростить ее эксплуатацию. Кроме того, подобные аналоги могут устанавливаться на легковые автомобили, а также военные и специальные машины. По характеристикам, данный силовой агрегат во многом превосходит разработки «Теслы».

Асинхронные двигатели Дуюнова предназначены для техники, которая требует соблюдения повышенных стандартов в плане образования шума и вибрации. Эти параметры удалось существенно снизить, уменьшив акустическое воздействие, вызываемое электромагнитными волнами. Основная обмотка размещается в отсеке, векторы индукции которого образуют 30-градусный угол.

Тестирование

Рассматриваемое изобретение с успехом прошло испытания на четырехколесных агрегатах. Опытный образец был смонтирован на «Запорожце». Автомобиль на международных соревнованиях сумел обойти корейское авто «Киа» по скоростным параметрам и длительности пробега. На одном заряде аккумулятора для мотор-колеса, транспортное средство преодолело почти 650 километров. К объективным преимуществам данного силового агрегата относится возможность оснащения машины всеми ведущими автономными колесами.

Приспособление активно представлялось на различных конкурсах и выставках. Тем не менее, в серийное производство оно еще не запущено. Дмитрий Дуюнов рассматривает возможности эффективной реализации идеи на отечественном рынке, а также экономическую составляющую проекта.

Особенности

Изобретение отличается общей оригинальной схемой, которая позволяет развить скорость до 250 километров в час. Питается установка от вырабатываемого двигателем электричества. Основная часть мотора помещается в колесе, весит 18 килограмм, вырабатывает мощность порядка 35 лошадиных сил. Чтобы получить инерционное действие достаточно одного нажатия. Это дает возможность поддерживать равномерное перемещение транспортного средства в режиме 70-80 км/ч.

Мотор-колесо для самоката относится к электрическому оборудованию, его аналоги применяются в автомобильной и легкой промышленности. Установка может проводиться в начальной комплектации либо после дополнительной модернизации. Такой двигатель в шесть раз весит меньше стандартного 20-киловаттного мотора. Первые испытания агрегата прошли в Германии, планируется налаживание производства в России, а также патентирование в Европе и Америке.

Читайте также:  Зачем цветные полосы на шинах

Чем отличается мотор колесо для самоката и авто от китайских аналогов?

В Китае выпускаются похожие на рассматриваемый двигатель модели. Однако детище Дуюнова имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Оно обладает устойчивостью к перепадам температур.
  • Отличается дешевой и относительно простой сборкой.
  • Не требуется наличие магнитов.
  • Изделие можно изготовить полностью из отечественных элементов.
  • Скоростной показатель – 100 км/ч.
  • Антикоррозийные свойства находятся на высоком уровне.
  • Цена изготовления примерно на 30 процентов ниже, чем идентичный показатель иностранных аналогов.
  • Приспособление отличается минимальными параметрами вибрации и шума.
  • Для этого двигателя характерна прочность и высокий рабочий ресурс.
  • Обслуживание не требует особых затрат.
  • Агрегат имеет увеличенную дальность пробега.

Что говорит о своем изобретении Дуюнов?

Как утверждает инженер, рассматриваемая конструкция может помещаться в габариты стандартного автомобильного колеса. При этом мощность каждого элемента составит 20 кВт при крутящем моменте мотора 1000 оборотов в минуту. Совокупная мощность составит 80 кВт, что превышает 100 лошадиных сил, а этого вполне достаточно для городского транспортного средства. Масса узла составит всего 18 килограмм, что вполне приемлемо, с учетом отсутствия приводных валов и ступиц, применяемых в стандартной компоновке авто.

Прежде всего, повышение мощности двигателя осуществляется за счет увеличения толщины наружной обмотки. В среднем, это 350 мм при 2,5 кВт, а 700 мм хватит для достижения параметра в 20 кВт. Благодаря своевременному патентированию, изобретение защищено от плагиата, хотя попытки обойти этот момент намечаются регулярно.

Реально ли сделать мотор-колесо самостоятельно?

Чтобы сделать моторное заднее колесо велосипеда, потребуется приобретение подходящего типа проводки и нескольких предохранителей. Имея общие познания в электротехнике, необходимо ознакомиться с принципом действия рассматриваемого агрегата. Фактически приспособление – это электрический двигатель постоянного тока. Показатель мощности на подобных моделях можно корректировать в пределах 2,5-10 кВт.

Скорость электрического велосипеда при этом составит не менее 60 километров в час. Дополнительные настройки данному приспособлению не требуются. Для правильной и долговечной работы агрегата необходимо выполнить правильные и выверенные расчеты элементов сборки. Такой подход даст возможность выбрать оптимальные условия работы, исключив последующее стирание и заклинивание мотора. Если к этому моменту отнестись безответственно, велика вероятность деформации всех деталей агрегата. В качестве комплектующих можно использовать подержанные детали, если их техническое состояние находится в норме. Остальные элементы придется покупать в специализированных торговых точках.

Инструменты и оборудование

Для самостоятельного изготовления мотор-колеса потребуются следующие материалы:

  • Новое или бывшее в употреблении колесо, диаметром от 20 до 28 дюймов.
  • Аккумулятор.
  • Переключатель скоростей для корректировки режимов движения.
  • Специальный чехол, в который будет помещаться аккумуляторная батарея.
  • Блок с проводами и контроллер, отвечающий за моторную часть колеса. Как правило, он устанавливается в алюминиевом корпусе, что позволяет избежать атмосферных и прочих отрицательных воздействий. Деталь представляет собой плату, часто ее размещают на месте крепления фляги к раме.

Если мощность веломашины составит более 2,5 кВт, необходимо позаботиться об обеспечении минимальных зазоров в трущихся элементах. Для этого на токарном верстаке изготавливают специальные втулки. Помните, что данный силовой агрегат представляет собой набор сложнейших электрических схем. Все соединения и компоненты требуют тщательной изоляции, а также необходимо продумать систему защиты электромотора от соли, грязи, песка и влаги.

Что думают потребители?

Велосипед, как и электромобиль, отзывы о двигателе Дуюнова получил неоднозначные. Некоторые пользователи уверены, что мотор-колесо – это будущее автотранспортной сферы. Они отмечают, что на велосипед или самокат с таким устройством не требуются права, а также имеется возможность преодоления значительных расстояний без существенных затрат.

Скептики считают, что мотор Дуюнова – это своего рода фикция, которая не больше, чем очередная трата денег на ненужное изобретение. Серийное производство позволит понять, как обстоит ситуация на самом деле, а пока ведется поиск инвесторов, остается только ждать.

Комментировать
204 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector