Сегодня я расскажу вам, как выбрать правильные светодиодные лампы в фару головного света, птф
Когда появились первые светодиодные лампы для установки в фару головного света, птф года 4-ре назад, по фотографиям и отзывам стало понятно, что яркости таким лампам хватает только для режима габариты да слепят фары с такими лампами
Нет так нет. Идею ретрофита фар с помощью лед лампы я отложил в долгий ящик
Но недавно увидел информацию, что Филипс стал выпускать лед лампы для ПТФ
Почему раньше Филипс не продавал лед лампы для головного света. А Китайцы продавали. Да потому, что Филипс не мог и не стал продавать не сертифицированный товар который не соответствует госту
В чём загвоздка. Для правильной реализации лед лампы в головной свет необходимы были маленькие светодиоды с яркостью равной хотя бы нити в галогенной лампе. Что бы лед лампа светила правильно в виде галки (давала чёткоу светотеневую границу) и не слепила, как галогенная она должна повторят её. В точности расположение светодиодов должно быть один в один соответствовать нитям накала в галогене. Что видно на фото ниже
Теперь как выбрать правильную лед лампу в фару. На что обратить внимание
1) У лампы должен быть пассивный радиатор. Те лампы у которых стоит вентилятор лучше не брать. Понятно что в условиях пыли, грязи, перепад температур он не прослужит долго
Как вариант, наиболее удачный на мой вгляд, гибкий радиатор
2) Светодиоды должны быть маленькие в виде нити как у галогена. И их длина и расположение должно быть 1:1 как у галогенки
На фото ниже слева Филипс с тремя светодиодами (правильный пример) и его копия Китай но уже с четырьмя (что не соответствует длине нити накала и что в результате приведёт к неправильной границе света от фар и ослеплению)
Пример как светят фары с лед лампой с правильной фокусировкой (расположением светодиода) и слева при неправильной
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Лампочка — это маленькая «часть света». Светодиоды (LED) тоже подходят под такое определение — они уверенно отвоевывают рабочие места у классических автомобильных осветителей всех мастей. А если судить по высказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED не только для внутрисалонного освещения и задних фонарей, но даже для головной оптики — взамен ламп накаливания Н7.
Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен на конкретный источник света — какие тут замены? И как неродной «светильник», будь он даже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным в фару, для него не предназначенную?
cvet_aveo
Испытания разбили на два этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение на стандартном экране в помещении, а затем выехали на полигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги в темноте.
Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов до полигона не добралась, показав беспомощность при формировании световой картины на лабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые из них все же поехали вместе с лампочками на природу: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото в лучах светодиодов.
Оцениваем эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды.
Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый «Авео»; его оптике пришлось поработать как со штатными лампочками «Филипс», так и с нашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор «Эколайт-02». Для удобства замеров и оценки расставили вдоль осевой линии по левому и правому бортам автомобиля конусы с интервалом 10 метров, последний — на удалении 70 м. Такое расстояние позволило оценить все пучки света, — при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить на дальний. Контрольные точки освещенности конусов — на высоте 50 см от поверхности дороги. Все данные сведены в таблицу — отдельно для левого и правого бортов машины.
Лучшие показатели — у ламп «Осрам». Результат ожидаемый: в последнее время именно они побеждают в наших тестах. А вот второе место «Маяка», напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED, то его характеристики мы приводим вне зачета, чтобы показать особенности работы в сравнении с галогеновыми нитевыми лампами. По освещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как у них нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана под светодиодные источники света. Иное расположение диодов в сравнении с нитью накаливания приводит к искажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда и результаты будут другими.
cvet_diod
В общем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если их светоотдача достигнет ламповых показателей, подобные «части света» все равно будут чужеродным телом для обыкновенной фары.
Светодиодные лампы VIZANT для головного света и противотуманных фар.
Только лучшие материалы корпуса ламп и светодиодные элементы от самых известных производителей мира.
Гарантия 1 год.
Светодиодные лампы N1 головного света с чипом CSP Seoul
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9005,9006,Н3,Н1,H27,PSX24,PSX26,H4 с чипом CSP Seoul и радиатором охлаждения.
Световой поток 4000lm. Цвет 5000k.
Светодиодные лампы J1 головного света с чипом CSP Seoul
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9005,9006,Н3,Н1,H27,PSX24,PSX26,H4 с чипом CSP Seoul и радиатором охлаждения.
Световой поток 4500lm . Цвет 5000k.
J1- это модернизированная версия ламп N1
Светодиодные лампы Epistar головного света
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9006,Н3,Н1,H4 с чипом COB Epistar,
лентой охлаждения и "обманкой"
Световой поток 3200lm. Цвет 5000k.
Светодиодные лампы 7S головного света с чипом ZES Philips
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9006,Н3,Н1,H27,PSX24,PSX26,H4
с чипом ZES Philips и радиатором охлаждения.
Световой поток 5000lm. Цвет 5000k.
Светодиодные лампы 8S головного света с чипом CREE-XHP70 и вентилятором
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9006,9005,9012
с чипом CREE-XHP70 и вентилятором. Создано специально для линзованной фары.
Световой поток 6000lm. Цвет 5000k.
Светодиодные лампы S1 головного света с чипом CSP
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9006,Н3,Н1,H27,PSX24,PSX26,H4
с чипом CSP и радиатором охлаждения.
Световой поток 4000lm. Цвет 4300k.
Светодиодные лампы D5 головного света с чипом CSP
Светодиодные суперяркие лампы головного света Н7,Н11,9006,Н3,Н1,H27,PSX24,PSX26,H4
с чипом CSP и радиатором охлаждения.
Световой поток 4000lm. Цвет 5000k.
D5- это бюджетный вариант N1
от 1500р. за комлект из 2-х ламп
Обманки, переходники и заглушки
Аксессуары для установки светодиодных ламп ближнего света.