ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры
- Записи сообщества
- Поиск
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
Почему такой тонкий кузов? Объяснения АВТОВАЗа
В очередном выпуске программы «В самом деле» специалист пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий рассказал, почему у современных автомобилей внешние панели кузова изготовлены из тонкого металла.
Внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали, при этом внутри кузова, там где каркас безопасности, используется сталь толщиной в миллиметр и более. Плюс ко всему в кузове применяется много деталей, сделанных из стали повышенной прочности.
На примере Lada Vesta ведущий рассказал, что у данной модели из стали повышенной прочности изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки с краш боксами под бамперами.
Именно по этим причинам старые машины из толстого металла набирают 0 баллов при краш-тесте, а мягкий снаружи современный автомобиль выдерживает испытание без предельных нагрузок на датчиков манекенов. А жесткость кузова на кручение у Lada Vesta в два раза больше, чем у Lada Priora, почему на краш-тесте Vesta получила 4 звезды из 4.
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
ШТАТ Сигнализации и бортовые компьютеры запись закреплена
Проект «Tesla из Тольятти» грозит обернуться скандалом
В середине октября 2019 года в Самарской области вновь заговорили о проекте электромобиля «Зетта», который должен появиться грядущей зимой, но многие факты всерьёз бросают тень на громкий и пока скорее «бумажный» проект.
Показать полностью…
Не станем категорично громить местный старт-ап, прекрасно отдавая себе отчёт, каких невероятных трудов стоит организовать целое автосборочное производство. И всё же позволим себе разобрать отдельные детали проекта «Зетта», о которых говорилось ранее и пишется сегодня. Ведь этот проект уже успели окрестить российским ответом американскому электромобилю Tesla.
Первое, что обращает на себя внимание – заявленный старт массового производства «первого российского серийного электромобиля» уже в 2019 году. В конце 2018 года «Сити Трафик» писал о перспективах этого проекта, опираясь на данные самой компании-автопроизводителя. Тогда в беседе с журналистами представитель предприятия уверенно сказал, что следующим летом в Тольятти соберут пилотные образцы, а серийная сборка машин Zetta начнётся в конце 2019 года.
Такие слова закладывали в фундамент проекта исключительно ударные темпы работы. Летом «Сити Трафик» запросил у автопроизводителя хотя бы пилотный образец машинки на тест-драйв. Последовал вежливый отказ с формулировкой «Мы пока не готовы». Нескольким коллегам из других СМИ также отказали.
Декабрь наступит через 2 месяца. Если до сих пор нет нормального пилотного образца – почему не заявляют о переносе старта производства? И вот здесь всё становится немного интереснее.
Второй заметный факт заключается в том, что сотни миллионов рублей государственных субсидий уже вложены в выпуск Zetta. Первые 100 с лишним миллионов ушли на научно-исследовательские опытно-конструкторские работы (НИОКР). Позднее дали более 90 миллионов сверху, а потом ещё 50 миллионов в разных формах государственной финансовой поддержки.
Тут уже говорилось, что будет запущено серийное производство «бестрансмиссионного электромобиля на асинхронных мотор-колесах приводной системой 4х4». Иными словами, инвесторы ждут, что в декабре 2019 года машину выведут на рынок, и она начнёт разлетаться по стране объёмом до 15 тысяч единиц в год.
Формально производитель апеллирует к третьему фактору. Дескать, гладко было на бумаге, а на деле подводят местные поставщики запчастей и комплектующих. К слову, батареи планируют закупать в КНР. Из-за привязки к валютным колебаниям формируется обтекаемый ценник: 450 тысяч – 1 миллион рублей.
Пока вопросов больше, чем ответов. Сколько будет стоить минимальная комплектация? А максимальная? Где заряжать машину? Можно будет «заправиться» от обычной бытовой розетки? Или ехать специализированную станцию, но их даже в Самаре еле-еле набирается 10 штук. Пройдёт ли машина обязательную государственную сертификацию? Между прочим, для этой процедуры в конструкцию пришлось вносить изменения. Отдельный разговор – дизайн Zetta. Опытные автомобильные дизайнеры его всерьёз не воспринимают.
Сегодня производитель обещает гарантию на автомобиль 2 года или 150 тысяч километров пробега. Это хорошо, но, на всякий случай, в рамках отдачи от полученных инвестиций в следующем году компания «Зетта» должна собрать выручку 300 миллионов, а позднее выйти на уровень в несколько миллиардов рублей в год!
— С 2022 года планируем выйти на рынки ОАЭ и Иордании, – говорят о намерениях экспорта машин в компании «Зетта».
Оптимизм опирается на то, что основные клиенты – не физлица, а мелкий коммерческий сектор – курьеры, доставка еды и т.п.
- Страницы:
- 1
- 2
- →
© ИП Архипов М.А., 2013-2019 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.
ИП Архипов Михаил Александрович
ОГРН 311547611900288
Наш интернет-магазин создан в 2015 году.
В нашем интернет-магазине вы можете купить бортовые компьютеры пр-ва ШТАТ для автомобиля марки LADA ( ВАЗ ).
Представленные бортовые компьютеры подходят на автомобили LADA ( ВАЗ ) семейство 2110, 2111, 2112, семейство SAMARA 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, семейство KALINA ( калина ) 1117, 1118, 1119, семейство PRIORA ( приора ) 2170, 2171, 2172, семейство KALINA-2 ( калина-2 ) 2192, 2194, семейство GRANTA ( гранта ) 2190, 2191, семейство 4х4 ( нива ) 21214, 2131,2123.
У нас имеются универсальные бортовые компьютеры совместимые с большим числом автомобилей.
Мы также предлагаем диагностические сканер-тестеры (автосканер) ДСТ-2 и DST-mini (ДСТ-мини).
Бортовой компьютер (БК) позволяет:
— Производить чтение кодов ошибок системы электронного впрыска автомобиля.
— О тображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие ).
— Некоторые образцы БК могут управлять исполнительными устройствами системы электронного впрыска автомобиля.
— Производить расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки).
— Выводить цифровые показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя
— Выводить данные об остатке топлива в баке, расчитывать прогноз пробега на оставшимся топливе, вести раздельный учет потребления газа и бензина.
— Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя , недопустимое напряжение бортовой сети ).
— Предупреждать водителя о превышение заданой скорости движения, наступление сроков ТО.
— Облегчать запуск в морозы (функция ПЛАЗМЕР — прогрев свечей зажигания).