No Image

Автомобильный электрический домкрат 12 вольт

СОДЕРЖАНИЕ
110 просмотров
12 декабря 2019

Домкрат электрический "Kraft", с гайковертом.

Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850001

Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.

Домкрат винтовой электромеханический KRAFT КТ 850000 (2.

Домкрат Stayer 43160-12_z01

Домкрат электрический Kraft КТ 850000, 2 т

Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.

Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.

Домкрат Kraft 2т KT 850001

Домкрат электрический 3-в-1 SKYWAY домкрат электрически.

Домкрат ромбический Kraft 2 т, КТ 800025

Домкрат механический ромбический 1,5т h 105-380мм AIRLI.

Насос электрический для домкрата HHB-630BII 220v (двуст.

Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.

Домкрат Kraft KT 850001 электрический 2 т. с гайковерто.

Домкрат электрогидравлический 3т, 12В, 155-450мм сороки.

Домкрат надувной Сорокин 3т

Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.

Домкрат двухштоковый Сорокин 3.212 BottLine Jack 12 т (.

Домкрат Сорокин 3.12

KRAFT KT 850001 Домкрат электрический 2 т. с гайковерто.

Домкрат гидравлический низкий; однополостной; 30 т; ход.

Домкрат гидравлический, ромбический, автомобильный, с ф.

Домкрат механический ЗУБР М3 винтовой, 2т [43040-2]

Домкрат AVS HJ-B12000 12т. 243-483мм.

Домкрат AUTOPROFI DG-12 гидравлический, бутылочный, 12.

Домкрат Airline Aj-b-20

Домкрат гидравлический бутылочный телескопический, 10 т.

Домкрат АвтоDело реечный 33" (130-645мм) (43330)

Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850000 (в кейсе)

Насос электрический 12volt | 220volt универсальный — И6.

по карте клиента

Домкрат электрогидравлический 3т, 12В, 155-450мм

по карте клиента

Максимальная нагрузка т 3
Высота подxвата мм 155
Высота подъёма мм 450
Напряжение питания В 12
Ход выдвижного винта D мм 60
Номинальный ток А 13
Общие данные
Предоxранитель А 15
Длина кабеля питания м 3.5
Рабочая температура ° C –15–(+50)
Вес нетто кг 4,5
Вес брутто кг 4,75

Электрогидравлический домкрат, это устройство, сочетающее в себе помимо подъёмного механизма — гидравлического домкрата, интегрированный электрический привод.

Читайте также:  Булькает в раковине на кухне что делать

Питается устройство от бортовой сети автомобиля 12 вольт.

Дополнительно домкрат имеет световое оборудование — подсветка места установки пяты домкрата и ручной клапан сброса давления.

Домкраты с электро- и пневмоприводом объединяет то, что для подъема автомобиля от вас не потребуется физических усилий — все сделают электричество, сжатый воздух или выхлопные газы.

Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

Долгие поиски в магазинах и в Интернете немного разочаровали: в продаже всего несколько моделей. Мы нашли два ромбических механизма с электроприводом и два пневматических подъемника, работающих либо от электрокомпрессора, либо от выхлопных газов. В любом случае все они оправдывают заголовок и экономят силы владельца, требуя взамен разве что некоторого умственного напряжения. Больше всего нам понравился электродомкрат. Пневматические проиграли в номинациях «Безопасность» и «Простота в использовании», а также по цене. Однако они хорошо подойдут для замены колес на бездорожье.

Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

Предназначен для автомобилей массой до 2 т,

высота подъема 180–400 мм,

крутящий момент гайковерта 380 Н·м

Ориентировочная цена — 3500 руб.

По сути, целый набор инструмента для замены колес: в пластиковом ящике с удобными замками кроме собственно домкрата есть еще ударный электрогайковерт с удлинителем и головками на 17, 19, 21 и 23 мм! Изготовитель не поскупился также на запасные предохранители и переходник для подключения непосредственно к клеммам АКБ. Длины шнура вполне достаточно, чтобы дотянуться до любого из колес. Опорную площадку сделали из болта, пропилив в его головке паз. Минимальная высота порога авто должна быть не менее 160 мм (многие легковушки таким не поднять). Шляпка болта ничем не прикрыта: краску на пороге обязательно повредит. С незаведенным двигателем домкрат работает очень громко, но вяло. Кажется, вот-вот заклинит либо сгорит мотор. Выставлять механизм следует чуть ли не по уровню, иначе его выворачивает. Не промахнуться в темноте поможет светодиод в пульте управления. Если домкрат вдруг сломается, его можно опустить с помощью прилагаемого пластикового рычажка, но это очень медленный процесс. Ударный гайковерт с лихвой перекрывает заводские нормы по моменту затяжки. Надо только дождаться восьмого-десятого удара. Долго, зато без усилий.

Читайте также:  Амазон киндл что это такое

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

Выбор ЗР

Номинальная грузоподъемность 2000 кг,

максимальная — 3000 кг,

высота подъема 120–350 мм

Ориентировочная цена — 2300 руб.

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

Еще один ромбический домкрат с электромотором. Сначала может показаться, что перед нами клон VARTA V-CJ2.11W, только без гайковерта. Однако это не совсем так. Опорная площадка здесь крупнее, диаметром 50 мм, к тому же из пластика — риск повредить краску минимален. Нижнюю кромку домкрата можно опустить на минимальный уровень в 110 мм — такой пролезет практически под любой автомобиль. С незапущенным двигателем домкрат работает негромко, без надрыва. С работающим — чуть быстрее и немного тише. Пластиковые замки чемодана, который в данном случае меньше размером из-за отсутствия гайковерта, открываются и закрываются с большим усилием. В комплект входят три предохранителя, переходник с «крокодилами» для подключения непосредственно к клеммам батареи и пластиковый вороток для аварийного опускания домкрата.

Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

Грузоподъемность 3 т,

рабочее давление до 0,7 атм,

высота подъема 50–610 мм

Ориентировочная цена — 3400 руб.

Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

Предназначен для работы с компрессором. Помимо надувной подушки мы обнаружили в удобной сумке адаптер для подключения компрессора, два защитных коврика, ремкомплект (клей, заплатки), перчатки.

Самое сложное при работе с таким домкратом — правильно разместить его под автомобилем: нужно, чтобы верхняя и нижняя площадки находились строго друг под другом, иначе подушка при накачивании так и норовит выскользнуть из-под кузова вбок. Нам это удалось с третьей (!) попытки. Компрессор производительностью 35 л/мин поднял «Дэу-Матиз» за 4 минуты, «Форд-Мондео» — за 4 минуты 20 секунд. Из-за постоянного стремления к перекосу (проблемы не возникало бы, будь подушка выполнена подобно мехам гармошки) такой домкрат вряд ли станет заменой штатному, а вот для подъема застрявшего в грязи или глубоком снегу автомобиля он в самый раз.

Читайте также:  Застоялась вода в скважине

Кстати, нашли мы еще одно применение «Атоллу»: на нем очень удобно и не холодно сидеть!

Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

со шлангом для выхлопной трубы 3.699

Грузоподъемность 3 т,

высота подъема 50–460 мм

Ориентировочная цена — 3500 руб.

Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

Дополнительный шланг с разветвителем на две выхлопные трубы позволяет накачивать этот домкрат без участия компрессора. Конструктивно он аналогичен «Атоллу-АГ», но компактнее и материал потоньше. Вновь придется помучиться, правильно располагая опорные площадки, чтобы домкрат сам себя не выдавил из-под машины. Благодаря меньшему объему подушки и давлению выхлопных газов домкрат наполняется куда шустрее — «Мондео» уже через 40 секунд вывесил заднее колесо, и это на минимальных оборотах холостого хода! Если поддать газку, машина буквально взлетит. Но при накачке необходимо как можно плотнее прижимать к трубе и придерживать рукой резиновый конус, чтобы не соскочил под напором газов. Без помощника здесь не обойтись, но это не главный минус. Шланг оказался коротковат: его длины не хватило, чтобы подобраться к правому переднему колесу «Форда». И еще: при нестандартном наконечнике выхлопной трубы эта штука бесполезна. Вспомните хотя бы «Хонду-Сивик» с ее треугольником выхлопа!

Комментировать
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector