Домкрат электрический "Kraft", с гайковертом.
Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850001
Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.
Домкрат винтовой электромеханический KRAFT КТ 850000 (2.
Домкрат Stayer 43160-12_z01
Домкрат электрический Kraft КТ 850000, 2 т
Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.
Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.
Домкрат Kraft 2т KT 850001
Домкрат электрический 3-в-1 SKYWAY домкрат электрически.
Домкрат ромбический Kraft 2 т, КТ 800025
Домкрат механический ромбический 1,5т h 105-380мм AIRLI.
Насос электрический для домкрата HHB-630BII 220v (двуст.
Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.
Домкрат Kraft KT 850001 электрический 2 т. с гайковерто.
Домкрат электрогидравлический 3т, 12В, 155-450мм сороки.
Домкрат надувной Сорокин 3т
Домкрат электрогидравлический Сорокин 3т, 12В, 155-450м.
Домкрат двухштоковый Сорокин 3.212 BottLine Jack 12 т (.
Домкрат Сорокин 3.12
KRAFT KT 850001 Домкрат электрический 2 т. с гайковерто.
Домкрат гидравлический низкий; однополостной; 30 т; ход.
Домкрат гидравлический, ромбический, автомобильный, с ф.
Домкрат механический ЗУБР М3 винтовой, 2т [43040-2]
Домкрат AVS HJ-B12000 12т. 243-483мм.
Домкрат AUTOPROFI DG-12 гидравлический, бутылочный, 12.
Домкрат Airline Aj-b-20
Домкрат гидравлический бутылочный телескопический, 10 т.
Домкрат АвтоDело реечный 33" (130-645мм) (43330)
Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850000 (в кейсе)
Насос электрический 12volt | 220volt универсальный — И6.
по карте клиента
Домкрат электрогидравлический 3т, 12В, 155-450мм
по карте клиента
Максимальная нагрузка | т | 3 |
Высота подxвата | мм | 155 |
Высота подъёма | мм | 450 |
Напряжение питания | В | 12 |
Ход выдвижного винта D | мм | 60 |
Номинальный ток | А | 13 |
Общие данные | ||
---|---|---|
Предоxранитель | А | 15 |
Длина кабеля питания | м | 3.5 |
Рабочая температура | ° C | –15–(+50) |
Вес нетто | кг | 4,5 |
Вес брутто | кг | 4,75 |
Электрогидравлический домкрат, это устройство, сочетающее в себе помимо подъёмного механизма — гидравлического домкрата, интегрированный электрический привод.
Питается устройство от бортовой сети автомобиля 12 вольт.
Дополнительно домкрат имеет световое оборудование — подсветка места установки пяты домкрата и ручной клапан сброса давления.
Домкраты с электро- и пневмоприводом объединяет то, что для подъема автомобиля от вас не потребуется физических усилий — все сделают электричество, сжатый воздух или выхлопные газы.
Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W
Долгие поиски в магазинах и в Интернете немного разочаровали: в продаже всего несколько моделей. Мы нашли два ромбических механизма с электроприводом и два пневматических подъемника, работающих либо от электрокомпрессора, либо от выхлопных газов. В любом случае все они оправдывают заголовок и экономят силы владельца, требуя взамен разве что некоторого умственного напряжения. Больше всего нам понравился электродомкрат. Пневматические проиграли в номинациях «Безопасность» и «Простота в использовании», а также по цене. Однако они хорошо подойдут для замены колес на бездорожье.
Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W
Предназначен для автомобилей массой до 2 т,
высота подъема 180–400 мм,
крутящий момент гайковерта 380 Н·м
Ориентировочная цена — 3500 руб.
По сути, целый набор инструмента для замены колес: в пластиковом ящике с удобными замками кроме собственно домкрата есть еще ударный электрогайковерт с удлинителем и головками на 17, 19, 21 и 23 мм! Изготовитель не поскупился также на запасные предохранители и переходник для подключения непосредственно к клеммам АКБ. Длины шнура вполне достаточно, чтобы дотянуться до любого из колес. Опорную площадку сделали из болта, пропилив в его головке паз. Минимальная высота порога авто должна быть не менее 160 мм (многие легковушки таким не поднять). Шляпка болта ничем не прикрыта: краску на пороге обязательно повредит. С незаведенным двигателем домкрат работает очень громко, но вяло. Кажется, вот-вот заклинит либо сгорит мотор. Выставлять механизм следует чуть ли не по уровню, иначе его выворачивает. Не промахнуться в темноте поможет светодиод в пульте управления. Если домкрат вдруг сломается, его можно опустить с помощью прилагаемого пластикового рычажка, но это очень медленный процесс. Ударный гайковерт с лихвой перекрывает заводские нормы по моменту затяжки. Надо только дождаться восьмого-десятого удара. Долго, зато без усилий.
Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20
Выбор ЗР
Номинальная грузоподъемность 2000 кг,
максимальная — 3000 кг,
высота подъема 120–350 мм
Ориентировочная цена — 2300 руб.
Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20
Еще один ромбический домкрат с электромотором. Сначала может показаться, что перед нами клон VARTA V-CJ2.11W, только без гайковерта. Однако это не совсем так. Опорная площадка здесь крупнее, диаметром 50 мм, к тому же из пластика — риск повредить краску минимален. Нижнюю кромку домкрата можно опустить на минимальный уровень в 110 мм — такой пролезет практически под любой автомобиль. С незапущенным двигателем домкрат работает негромко, без надрыва. С работающим — чуть быстрее и немного тише. Пластиковые замки чемодана, который в данном случае меньше размером из-за отсутствия гайковерта, открываются и закрываются с большим усилием. В комплект входят три предохранителя, переходник с «крокодилами» для подключения непосредственно к клеммам батареи и пластиковый вороток для аварийного опускания домкрата.
Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»
Грузоподъемность 3 т,
рабочее давление до 0,7 атм,
высота подъема 50–610 мм
Ориентировочная цена — 3400 руб.
Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»
Предназначен для работы с компрессором. Помимо надувной подушки мы обнаружили в удобной сумке адаптер для подключения компрессора, два защитных коврика, ремкомплект (клей, заплатки), перчатки.
Самое сложное при работе с таким домкратом — правильно разместить его под автомобилем: нужно, чтобы верхняя и нижняя площадки находились строго друг под другом, иначе подушка при накачивании так и норовит выскользнуть из-под кузова вбок. Нам это удалось с третьей (!) попытки. Компрессор производительностью 35 л/мин поднял «Дэу-Матиз» за 4 минуты, «Форд-Мондео» — за 4 минуты 20 секунд. Из-за постоянного стремления к перекосу (проблемы не возникало бы, будь подушка выполнена подобно мехам гармошки) такой домкрат вряд ли станет заменой штатному, а вот для подъема застрявшего в грязи или глубоком снегу автомобиля он в самый раз.
Кстати, нашли мы еще одно применение «Атоллу»: на нем очень удобно и не холодно сидеть!
Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»
со шлангом для выхлопной трубы 3.699
Грузоподъемность 3 т,
высота подъема 50–460 мм
Ориентировочная цена — 3500 руб.
Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»
Дополнительный шланг с разветвителем на две выхлопные трубы позволяет накачивать этот домкрат без участия компрессора. Конструктивно он аналогичен «Атоллу-АГ», но компактнее и материал потоньше. Вновь придется помучиться, правильно располагая опорные площадки, чтобы домкрат сам себя не выдавил из-под машины. Благодаря меньшему объему подушки и давлению выхлопных газов домкрат наполняется куда шустрее — «Мондео» уже через 40 секунд вывесил заднее колесо, и это на минимальных оборотах холостого хода! Если поддать газку, машина буквально взлетит. Но при накачке необходимо как можно плотнее прижимать к трубе и придерживать рукой резиновый конус, чтобы не соскочил под напором газов. Без помощника здесь не обойтись, но это не главный минус. Шланг оказался коротковат: его длины не хватило, чтобы подобраться к правому переднему колесу «Форда». И еще: при нестандартном наконечнике выхлопной трубы эта штука бесполезна. Вспомните хотя бы «Хонду-Сивик» с ее треугольником выхлопа!