No Image

Автомобильный компрессор daewoo dw60l отзывы

88 просмотров
12 декабря 2019

Представился случай протестировать автомобильный компрессор Daewoo DW70L. В мае 2016 года по дружбе делал большой ремонт подвески автомобиля одного своего товарища, в знак благодарности получил компрессор. За время моей автомобильной жизни приходилось иметь дело с различными компрессорами, от самых дешевых и примитивных, до весьма дорогих цифровых устройств, поэтому более-менее сложились собственные критерии оценки подобной техники. Так как подарок свалился на меня неожиданно, постараюсь в данном обзоре отразить свои первые впечатления об этом продукте и быть максимально объективным.

1. Упаковка и комплектация.

Компрессор упакован в прочную картонную коробку с хорошей полиграфией.

Сделан компрессор в Китае, по лицензии корпорации Daewoo.

Компрессор размещается в тканевой сумке на молнии. Для удобства переноски, у сумки имеется ручка.

В комплекте с компрессором прикладывается несколько дополнительных насадок для накачивания различного надувного инвентаря и даже пара х/б перчаток. Также есть инструкция по эксплуатации на русском языке и гарантийный талон.

2. Общий вид компрессора и отдельные элементы.

Компоновка компрессора выполнена в хорошо известном форм-факторе, когда электродвигатель расположен горизонтально в цилиндрическом корпусе, с его торца располагаются редуктор и насос, а сверху по всей длине проходит большая ручка для переноски. Такая компоновка позволяет сделать устройство достаточно компактным, благодаря чему получила широкое распространение и поэтому ее в какой-то мере можно считать классической компоновкой для автомобильных компрессоров.

Корпус, в котором расположен электродвигатель — металлический, с пластиковыми торцевыми крышками. Корпус насоса также металлический, с вынесенными наружу ребрами радиатора охлаждения. Ручка для переноски металлическая, обрезиненная, в руке лежит удобно. С торца ручки выходит шланг для подачи воздуха.

Органы управления расположены с одного из торцов устройства. Управление компрессором очень простое и осуществляется трехпозиционным переключателем, имеющим следующие положения (режимы):

Позиция 0: компрессор выключен, фонарик выключен.

Позиция I (Light): Режим «фонарик», включается встроенный светодиодный светильник. Источником света является один мощный светодиод белого свечения. Свет от фонарика яркий, его будет достаточно для освещения рабочего пространства при использовании компрессора в темноте. Насос в этом режиме не включается.

Позиция II (Air): Режим «компрессор», включается насос на подачу воздуха. При этом автоматически включается и светильник, что удобно при работе в темноте. Таким образом, светильник включается всегда, независимо от режима I или II.

Переключатель утоплен в углубление на панели, что предохраняет компрессор от случайного включения.

Компрессор снабжен полукруглыми резиновыми ножками. Мне понравилось, что они держатся не на клею, как часто бывает, а выполнены в виде грибков, вставленных в основание компрессора. Клеевые ножки, по моему опыту, быстро отваливаются. Грибки держатся намного надежнее.

Интересной особенностью компрессора Daewoo DW70L является сменный шланг. То есть у пользователя есть возможность самостоятельно заменить вышедший из строя шланг или, при необходимости, подобрать более длинный. Из компрессора выходит короткий отрезок шланга, а основной шланг подсоединяется к нему с помощью резьбового соединения. Шланг имеет наружную тканевую оплетку.

Вторая особенность — это манометр, который расположен непосредственно на гибком шланге, а не на корпусе компрессора, как у большинства подобных устройств. Мне такое решение показалось удобным в плане контроля давления в шине в процессе накачивания, так как показания манометра всегда находятся перед глазами.

Шланг снабжен быстросъемным наконечником для подключения к вентилю колеса. Мне встречались два вида таких наконечников, пластиковые и металлические. На одном из моих прошлых компрессоров был пластиковый наконечник, со временем он разболтался и однажды намертво застрял прямо на вентиле колеса. Когда я приложил усилие, чтобы его сдернуть, наконечник оторвался вместе с вентилем, пришлось менять колесо на запаску и потом ехать в шиномонтажную мастерскую. С тех пор я избегаю пластиковых наконечников и предпочитаю или накручивающиеся резьбовые, или быстросъемные, но металлические. В компрессоре Daewoo применен металлический наконечник, он намного надежнее пластикового и практически не изнашивается.

Шкала манометра проградуирована в атмосферах (ATM) и в фунтах на дюйм (PSI), поэтому можно ориентироваться на давление в шинах в тех единицах, которые есть в документации на автомобиль. Например, в инструкции на мой KIA Sorento данные о давлении указаны в PSI.

Как я уже отмечал, в комплекте с компрессором поставляется набор из трех дополнительных насадок для накачивания различного надувного инвентаря — мячей, матрасов, лодок и др. Также приложен один запасной предохранитель.

3. Удобство эксплуатации компрессора.

Штатный шланг компрессора приличной длины, целый метр, то есть всегда можно найти для компрессора удобное место, а не ставить его в лужу рядом с колесом.

Провод питания тоже очень длинный, примерно 3.5 метра. Очень удобно, не придется переключать компрессор из розетки в салоне на розетку в багажнике из-за нехватки длины провода при накачивании передних и задних колес.

Читайте также:  Заделать отверстие в межкомнатной двери

Провод питания заведен в корпус компрессора через резиновую втулку, предохраняющую провод от перетирания и переломов. Понравился материал штеккера питания, твердый блестящий пластик, напоминает эбонит. Такой штеккер не расплавится при нагреве, а нагрев при накачивании колес возникает приличный, потому что компрессор мощный и потребляет ток порядка 15А. Мне приходилось видеть компрессоры, штеккеры которых за несколько минут работы буквально размягчались от нагрева, как пластилиновые, потому что были сделаны из мягкого термопластичного пластика. Здесь это обстоятельство учтено и штеккер при нагреве не «поплывет».

Накачивает колеса компрессор довольно шустро. У меня не было возможности накачать полностью пустое колесо, но с подкачкой колес он справился быстро. В инструкции по эксплуатации приводится информация, что накачивание колеса размерностью R15/195/60 до 2.3 атм занимает менее полутора минут.

На фото ниже проиллюстрировано, в чем заключается одно из преимуществ размещения манометра непосредственно на шланге — в темное время суток можно подсветить циферблат манометра штатным фонариком, расположенным на корпусе компрессора. Если бы манометр был установлен на корпусе, так подсветить бы не удалось.

Фонарик достаточно яркий, светит хорошо. Для подсветки рабочего пространства в темноте, его света более чем достаточно.

По окончании работы с компрессором, провод питания можно компактно смотать вокруг основания устройства. Я это отметил, потому что на моем компрессоре для провода предусмотрен очень маленький отсек, в который сложить провод практически нереально, особенно зимой, когда изоляция провода дубеет на морозе.

4. Обнаруженные недостатки.

Конечно, у данного компрессора обнаружились и свои недостатки. Так, при работе компрессора, корпус насоса ощутимо нагревается, о чем имеется даже предупреждающая наклейка. После пары минут работы, металлические ребра охлаждения нагреваются до температуры, которую рука еле выдерживает. Поэтому при длительной работе компрессора следует соблюдать осторожность и не касаться нагревающихся частей. Возможно, не помешал бы какой-нибудь защитный кожух, закрывающий радиатор охлаждения насоса. При этом цилиндрический корпус электродвигателя нагревается не сильно.

Еще один недостаток — это мелкая шкала манометра, то есть большая цена деления. Шкала размечена до 10 атм, это максимальное паспортное давление манометра. С учетом того, что для большинства автомобилей номинальное давление в шинах составляет порядка 2.0-2.5 атм, большая часть шкалы остается невостребованной, при этом снижается точность показаний манометра, т.к. по факту используется максимум четверть всей шкалы.

Также показалась слабой окраска торцевой панели, на которой расположен фонарик и переключатель режимов. Скорее всего, при эксплуатации панель быстро покроется потертостями и царапинами. В то же время, корпус компрессора покрашен прочной эмалью.

При работе компрессор прилично шумит, но это нельзя считать недостатком именно этой модели, большинство автомобильных компрессоров довольно громкие.

5. Технические характеристики.

Компрессор модели Daewoo DW70L является одним из представителей линейки из трех компрессоров, DW60L, DW70L и DW90. В инструкции по эксплуатации приводятся технические характеристики для всех моделей в этой линейке. Конструктивно компрессоры похожи, основные отличия — в производительности (время накачивания), компоновке (расположение манометра) и способе подключения (штеккер или «крокодилы»). Самый «слабый» компрессор в линейке — модель DW60L, самый мощный — DW90. Рассмотренный здесь компрессор модели DW70L находится посредине между этими моделями и является, на мой взгляд, оптимальным для обычного автолюбителя.

Если кому интересно, можно посмотреть характеристики и внешний вид всех представителей линейки компрессоров в русскоязычном каталоге продукции Daewoo по адресу www.daewoo-power.ru/catalog/avtotovary/

6. Впечатления и выводы.

В целом, компрессор Daewoo DW70L мне понравился. Являясь представителем известного бренда, он неплохо изготовлен, видно, что изготовитель не экономил на материалах и думал о мелочах, улучшающих потребительские качества компрессора и повышающих его надежность. К таким «мелочам» относятся, например, быстросъемный металлический наконечник, длинный съемный шланг, длинный провод питания, термостойкий штеккер, крепкие резиновые ножки, манометр на шланге и др. При этом компрессор не имеет ничего лишнего и очень простой в эксплуатации. Этакий «автомат Калашникова», простой и неприхотливый.

Отмеченные недостатки, в принципе, терпимые, возможно, изготовитель увидит мой отзыв и поработает над их устранением. А тем временем он займет место в багажнике одного из моих автомобилей, и надеюсь, будет служить долго и надежно, ведь такие подарки дарят не каждый день.)

ОБЗОР №3

В третьем обзоре, мы взяли, пожалуй, самую популярную группу автомобильных компрессоров. В этот раз мы не стали ограничиваться только производительностью и отобрали популярные модели, попадающие в ценовую группу от 2000 до 4000 руб. Эта та сумма, которую тратит рядовой автолюбитель на покупку компрессора.

Читайте также:  Амортизатор для мебели гидравлический

Как и в предыдущих наших обзорах, производительность не основной критерий, по которому ведется оценка, поэтому у наших покупателей есть возможность выбрать для себя наилучший вариант. Кто-то больше ценит скорость накачки, а кому-то важны удобство и качество, ну и не стоит забывать про цену, для многих это основной критерий выбора. Для обзора мы выбрали следующие модели:

Внешний вид компрессоров в упаковке.

Компрессор Hyundai HHY 65 EXPERT (Корея)

Шланг 80 см состоит из 2-х частей: 25 см отрезок в резиновой оплетке, закрепленный на ручке и присоединяющийся к нему через резьбовое соединение 55 см шланг в тканевой оплетке, с расположенным на нем манометре. Металлический коннектор зажимного типа не с первого раза плотно садился на ниппель, пришлось немного помучаться. С торца компрессора расположен фонарик и кнопка включения. Отдельной кнопки включения фонарика нет, он загорается при подключении компрессора к сети. Компрессор снабжен удобной ручкой для переноски, комплектуется сумкой, в которой находятся рабочие перчатки, набор насадок и инструкция.

Коннектор зажимного типа, манометр на шланге, фонарик с торца.

Компрессор Hyundai HY 60 (Корея)

Компрессор очень похож на модель HHY 65 Expert с небольшими отличиями: манометр расположен не на шланге, а на корпусе. Сам шланг не составной, и с помощью резьбового соединения крепится к корпусу, на конце все тот же зажимной коннектор. Отсутствует фонарик и перчатки, есть такая же сумка и набор переходников.

Манометр совмещенный с ручкой, резьбовое соединение шланга с компрессором.

Компрессор Зубр 61127 (Россия)

У этого компрессора самый длинный шланг из испытуемых образцов – почти 2 м, на конце небольшой накручивающийся металлический коннектор. Провод стандартной длины 3 м. Это единственный компрессор, в штекере которого мы не обнаружили вообще никакого предохранителя, с таким компрессором электросеть вашего автомобиля в большой опасности. Манометр расположен на корпусе, радиатор охлаждения защищен пластиковой накладкой, на ручке компрессора очень тонкая резиновая оплетка, после продолжительной работы она сильно нагревается. Весь пластик, используемый в компрессоре достаточно тонкий и не рассчитан на долговременное использование. Компрессор комплектуется большой сумкой и комплектом переходников.

Отсутствие предохранителя в штекере, небольшой коннектор, отсутствие защитной оплетки соединений, манометр на корпусе.

Компрессор DAEWOO DW 70 L (Корея)

В комплекте с этим компрессором поставляется сумка для хранения, набор переходников и игл, рабочие перчатки. Шланг для накачивания состоит из 2-х частей с плотным резьбовым соединением, общая длина 80 см. Манометр расположен на шланге. Коннектор зажимной, легко и плотно садится на ниппель. Все соединения надежно защищены резиновыми накладками. Шланг плотный в армированной матерчатой обмотке. С торца расположен LED фонарь.

Яркий LED фонарь, специальные резиновые ножки, гасящие вибрацию.

Компрессор DAEWOO DW 60 L (Корея)

Чуть менее производительный компрессор, по сравнению с предыдущей моделью. Шланг и провод тоже немного короче 50 и 350 см соответственно. Сам шланг в прочной тканевой армированной оплетке не разъединяется с компрессором, на конце такой же удобный зажимной металлический коннектор. Полезным дополнением служит фонарик и чехол в комплекте, а так же стандартный набор переходников и игл. Манометр расположен на корпусе. Хочется отметить очень компактный размер для компрессора такой производительности.

Манометр на корпусе и толстая ручка, защищающая от ожогов, армированный шланг в прочной тканевой обмотке, яркий фонарь.

Компрессор Беркут R15 (Россия)

Этот российский компрессор выполнен из достаточно качественных материалов. Радиатор защищен пластиковой накладкой, манометр расположен на корпусе. Шланг резиновый, на конце массивный металлический накручивающийся коннектор. Большой размер коннектора и расположенный рядом с ним клапан стравливания, могут быть проблемой для накачивания некоторых типов колес, в которых трудно подступиться к ниппелю. Приятным дополнением служит клапан стравливания, расположенный на шланге перед коннектором. Плавкий предохранитель расположен на проводе. Компрессор комплектуется сумкой, набором игл и переходником, для подключения напрямую к аккумулятору через клеммы.

Плавкий предохранитель на проводе, коннектор и клапан стравливания, пластиковая накладка на радиаторе.

Компрессор Качок К90 (Россия)

По сравнению с другими испытуемыми образцами, Качок выглядет крупнее и тяжелее. Его точно нельзя назвать компактным, это подтверждает и большая сумка с 2-мя отсеками для хранения, которая идет в комплекте с компрессором. Шланг состоит из 2-х частей, первая резиновая 40 см закреплена к компрессору, вторая – это гибкий закрученный в спираль пластиковый шланг, длиной более 4 м, на конце шланга расположен манометр, клапан стравливания и металлический резьбовой коннектор. Провод стандартной длины, около 3м, на проводе находится плавкий предохранитель. В комплекте так же есть переходник для подключения напрямую к клеммам.

Читайте также:  Диван выкатной вперед фото

Длинный шланг и манометр, коннектор и клапан стравливания, соединение 2-х частей шланга.

Наглядное сравнение компрессоров по цене. За основу брались розничные цены с официальных сайтов производителей на октябрь 2015 г.

Как и в предыдущих тестах, мы тестировали компрессоры на автомобильном колесе R16/55/205 накачивая его до 2,2 ATM – рабочее давление, которое обычно рекомендуется для колес легковых автомобилей, замеры происходили в помещении при температуре +22 С.

Наглядное сравнение по времени накачивания автомобильного колеса R16/55/205 до 2,2 ATM

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Подводя итоги тестирования и сравнения, мы решили оценить все компрессоры по 5-ти балльной системе по следующим критериям:

Наилучшую скорость накачивания показал компрессор Hyundai HHY 65 – 2,35 мин., за что получает 5 звезд, остальные компрессоры получают количество баллов, пропорциональное своему результату относительно победителя.

Самыми удобными оказались оба корейских компрессора Daewoo и Hyundai HHY 65, длинный гибкий шланг с вынесенным манометром, быстросъемный коннектор, удобные ручки для переноски, защищающие от перегрева. У компрессоров российских производителей были некоторые недостатки, влияющие на удобство пользования: слишком длинный коннектор у Беркута, неудобный шланг у Качка, отсутствие существенной защиты на ручке Зубра и многие другие.

По качеству деталей и исполнения, большинство компрессоров получили максимальное количество баллов. Качество деталей Зубра и Качка очевидно уступило остальным испытуемым образцам. Daewoo в очередной раз оказались лидерами по наличию дополнительных функций: фонарик на корпусе, удобная сумка, рабочие перчатки и набор переходников в комплекте. Похожим функционалом может похвастаться только Hyundai HHY 65. У остальных компрессоров ни фонарика, ни перчаток, зато у Качка и Беркута присутствует клапан для стравливания, что тоже нельзя не отметить.

В отличие от корейцев, российский производитель не может гарантировать безотказную работу своих агрегатов больше 1 года, поэтому только 3 звезды за гарантию всем российским образцам. Корейцы дают целых 3 года на все свои авто товары. По 4 звезды получают компрессоры Daewoo DW70L, Hyundai HHY 65 и Качок К90 за контрастные и функциональные манометры, расположенные на шлангах. У всех остальных компрессоров, не смотря на длинные шланги, манометры находятся на корпусе, что не всегда удобно для быстрого и точного замера давления. Да и показания такой манометр показывает не в покрышке автомобиля, а в месте соединения шланга и компрессора.

Наилучшее соотношение удобства, качества и функциональности показали компрессоры Daewoo. Учитывая невысокую цену, отменное качество всех деталей и 3 года гарантии, они выглядят очень привлекательными для потребителя. Цена на компрессор Hyundai HHY 65 очевидно завышена, при небольшом перевесе в производительности он стоит на 40% дороже аналогичного компрессора Daewoo DW70L.

Ни для кого не секрет, что компрессоры российских брендов изготавливаются в Китае. Образцы Беркут и Качок показали хорошую производительность и неплохое качество, но в функционале и комплектации уступили корейцам. Возможно, корейские производители используют более надежные комплектующие, не боясь давать 3-х летнюю гарантию на свою продукцию, в отличие от китайских производств под российскими брендами, которые ограничивают гарантию 1 годом.

Производительность 60 л/мин
Максимальное давление 9 АТМ
Время накачивания колеса размером R15/195/60 до 2,3 АТМ 1.9 мин
Время непрерывной работы 30 мин
Рабочее напряжение 12 В
Рабочий ток 10 А
Длина шланга 50 см
Длина кабеля 350 см
Манометр встроенный
Фонарь да
Предохранитель 15 А
Тип подключения штекер
Размеры ДхВхШ 200x135x145 мм
Веc 2 кг

Увеличенная производительность. Повышенная производительность компрессора благодаря увеличенному диаметру поршня.

Точный манометр (PSI, ATM). Точность показаний манометра является позволяет избежать превышения давления, установленного производителем и продлить срок службы Ваших шин и надувных изделий.

Профессиональный коннектор. Удобное и быстрое подключение к золотнику шины, исключает непроизвольное стравливание и потери.

Яркий фонарь. Яркий светодиодный фонарь позволяет легко справиться со спустившим колесом даже в условиях плохой видимости и ночное время.

Набор игл-переходников в комплекте. Набор из трех игл-переходников в комплекте позволяет легко накачать спортивный инвентарь и надувные изделия для активного отдыха и бытовых нужд.

Сумка для хранения в комплекте. Удобная сумка, входящая в комплект, позволяет легко хранить и транспортировать компрессор, избегая спутывания проводов и потерю аксессуаров.

Эргономичная рукоятка. Эргономичная рукоятка позволяет удобно и безопасно переносить компрессор к месту использования. Зашитое покрытие рукоятки делает использование компрессора полностью безопасным, предотвращая возможный ожег руки после длительной непрерывной работы компрессора.

Система гашения вибрации. Мягкие антивибрационные ножки позволяют сделать работу компрессора более тихой и предотвратить его непроизвольное перемещение или падение во время работы.

Плавкий предохранитель 15А. Позволяет надежно защитить электрическую систему Вашего автомобиля во время работы.

Комментировать
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector