No Image

Белый налет на креплении аккумулятора

СОДЕРЖАНИЕ
389 просмотров
12 декабря 2019

Вкратце стоит сказать, что самыми популярными причинами возникновения налета на клеммах аккума -это утечка электролита при зарядке АКБ, некорректная плотность аккумулятора, замыкание между ячейкам,
недостатки в материалах корпуса АКБ, засорение в вентиляционных отверстиях, поломка электрической части.

Временами на клеммах аккума возможно увидеть налет белоснежного цвета, который появляется вследствие:

— возможной утечки электролита во время зарядки АКБ в этом случае причина кроется в цепи зарядки и его превосходительства генератора;
— возможное замыкание в ячейках батареи;
— плотность электролита, не соответствующая норме;
— недостатки в материалах корпуса аккума —на его стенках, в случае, если те изготовлены из дешевого пластика нехорошего свойства, то имеют место быть
все основания на возникновение трещины, сквозь которые впоследствии вытекает электролит с последующим
образованием белоснежного налета на клеммах;
— поломка в электросети автомашины —белоснежный налет бывает замечен при нехорошем контакте меж аккумом и клеммой или же в контактах самого
реле;
-засорение в вентиляционных отверстиях банок аккумулятора —когда они забиваются, давление изнутри растет, и жидкость проникает сквозь внештатные отверстия.

В случае если на клеммах был замечен налет, совсем скоро ваш аккумулятор будет необходимо поменять.

Неизменные утечки электролита считаются небезопасными и для самого человека, так и для автомашины,
например, кислота имеет возможность разъедать металлический корпус вплоть до дыр. Дабы избавиться от налета
, в первую очередь нужно убрать батарею и обсыпать ее теплым 10 % ым веществом пищевой соды, таким образом очищая накопившийся и окислившийся электролит любой щетко.
В случае, если щеткой не получилось удалить налет то следует воспользоваться наждачной бумагой или же
щеткой по металлу. Видятся рекомендации по использованию бензина, как растворителя, но он может
воспламениться, что небезопасно.
Дабы не предоставить клеммам само окисляться в дальнейшем, рекомендовано пользоваться проверенными
способами. Самый известный -вырезать перстень из войлока, обмазать его маслом и одеть на электрод так, дабы клемма пребывала
меж 2мя прокладками.Для пропитки возможно применить не лишь только масло, но и иные растворы с подобными
качествами, к примеру, "электрожир", технический вазелин, солидол.
Первоисточник Интернет магазин аккумуляторов "Планета АКБ" Нижний Новгород

Что означает налет на аккумуляторных клеммах и как с ним бороться?

Уверен, что если хоть раз вы запускали двигатель от аккумулятора другого автомобиля или меняли аккумулятор, то могли заметить на клеммах голубоватое или зеленое вещество, похожее на порошок. Что это такое? От чего оно появляется? Его можно есть? Давайте выяснять.

Читайте также:  Вишня люцина описание сорта фото отзывы

Во-первых, есть это, конечно же нельзя, вам станет плохо. Не делайте этого.

Коррозия — это очень распространенное явление и практически все автомобили со свинцовым аккумулятором этому подвержены. Коррозия развивается достаточно быстро и не обязательно только на бесхозных машинах, которые стоят и не используются годами. Давайте посмотрим, как выглядят клеммы Nissan Rogue 2014 года.

Итак, что же это такое и что является причиной? Тут все зависит от того, на какой клемме появилась коррозия, на отрицательной или положительной.

Так как на фотографии выше — положительная клемма, то начнем с этого. Эта зеленовато-голубая масса — скорее всего, сульфат меди, который приобрел такой вид из-за воздействия влаги. Он образуется, когда медь в контактной клемме вступает в реакцию с медью в клемме аккумулятора. Реакция усиливается из-за передачи электрического тока и воздействия серной кислоты, которая, возможно просачивается изнутри аккумулятора.

Химическую реакцию можно выразить следующей формулой:

Сульфат меди не очень хорошо проводит электричество, поэтому часто портится аккумулятор (и у вас появляются другие проблемы с электричеством). Именно поэтому неплохо бы счищать эту гадость с клемм. В этом деле отлично помогает обычная пищевая сода и вода. Сода нейтрализует сульфат меди.

Если вокруг отрицательной клеммы вы увидели коррозию в виде порошка, то это другое вещество и причина его образования тоже другая. Белый порошок — это результат процесса, который называется «сульфатация». Обычно причиной сульфатации служит то что свинцовый аккумулятор не был полностью заряжен.

Это может произойти, если машина обычно используется только для поездок на короткие расстояния, особенно, если у вас современная машина, потребляющая много электричества. В современных машинах установлено большое количество вспомогательной электроники, и если вы совершаете лишь короткие поездки, то этого не всегда бывает достаточно, чтобы восстановить заряд аккумулятора.

В результате, происходит сульфатация. Специалисты дают такое определение сульфатации:

Обычно выделяют два типа сульфатации: обратная (мягкая) и постоянная (жесткая). Могу поспорить, что вы уже догадались, чем отличаются эти два типа сульфатации. Обратная сульфатация происходит в самом начале и обычно этот процесс является обратимым, если полностью заряженный аккумулятор оставить еще немного заряжаться. Постоянная сульфатация — это результат длительной недостаточной зарядки аккумулятора, и с этим уже ничего нельзя сделать.

Читайте также:  Выберите сочетание где правильно перечислены районы современных

Не знаю, поможет ли это вам, но вот формула химической реакции между медью и серной кислотой:

В основном, сульфатация затрагивает внутренние пластины аккумулятора, но утечки серной кислоты в том месте, где клемма (обычно из цинка и меди) стыкуется с пластиковым корпусом аккумулятора, могут привести к сульфатации снаружи. Если почитать, что пишут об этом в сети, то причин коррозии клемм аккумулятора огромное количество, в том числе выброс газообразного водорода. Конечно, аккумуляторы могут выделять какое-то количество водорода, но, вряд ли, это главная причина появления коррозии.

Итак, подведем итог. Голубоватое вещество вокруг положительной клеммы — это, скорее всего, сульфат меди. Если вокруг алюминиевой клеммы скопилось вещество белого цвета, то это может быть сульфат алюминия. В любом случае, это реакция между разнородными металлами, усиленная электричеством и утечкой серной кислоты из аккумулятора.

Коррозия вокруг отрицательной клеммы проявится в виде белого/серого/ светло желтого вещества, и это результат недостаточной зарядки аккумулятора, что приводит к сульфатации.

У одного из наших авторов аккумулятор на Jeep был постоянно недостаточно заряжен, и коррозия вокруг отрицательной клеммы стала настолько сильной, что пришлось заменять заземляющий провод. У этого же человека был и еще один Jeep с перезаряженным аккумулятором. Если отрицательная клемма была чистой, то положительная клемма покрылась зеленым веществом.

Надеюсь, в статье было все понятно, и она оказалась полезной. Просто старайтесь держать клеммы чистыми. Сейчас можно купить специальные продукты, которые помогают предотвратить коррозию, результаты разные. Прежде чем рекомендовать вам что-то, мне нужно самому протестировать эти продукты.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Полностью уверен, что если хоть разово вы приводили в действие мотор от аккумулятора иной машины или заменяли аккумулятор, то была возможность увидеть на клеммах синеватое или бирюзовое вещество, которое сильно схоже с порошком. Что же это такое? От чего оно там образовалось? Можно ли его кушать? Пора выяснить этот вопрос.

Коррозия – очень популярное явление и практически каждая машины с аккумулятором из свинца этому полное подтверждение. Коррозия может развиваться очень быстро и не обязательно исключительно на бесхозных автомобилям, которые просто простаивают и не применяются на протяжении многих лет.

Читайте также:  400 Квадратных метров это сколько соток

Причины появления налета

Время от времени на клеммах аккумулятора можно заметить некий налет белого цвета, который может образоваться по причине:

  • Возможная протечка электролита во времена, когда идет зарядка АКБ в таком случае причина может крыться в цепи зарядки и его генератора.
  • Может быть, произошло замыкание в батарейных ячейках
  • Крепость электролита, которая не подходит нормам
  • Недостатки в предметах корпуса аккумулятора – на его стенах, в таком случае, если те сделаны из недорого пластика плохих свойств, то может быть много причин на образование трещины, сквозь которые в дальнейшем течет электролит с дальнейшем появлением белого осадка на клеммах
  • Сбои в электрической сети автомобиля – белое выделение может быть замеченным при плохом контакте между аккумулятором и клеммой или же в контактах реле
  • Загрязнение в отверстиях вентилятора баночек аккумулятора – когда они забьются, давление внутри может расти, и жидкость просто проникнет сквозь иные отверстия
  • Если же на клеммах увидели налет, уже очень скоро ваш аккумулятор надо будет заменить.

Строение аккумулятора

Аккумулятор полностью состоит из корпуса, электролитов и электродов. Зачастую электролит может протекать. Такое может происходить по причине появления сильных нагрузок, которые могут появляться из-за нарушений цепи заряда аккумулятора. Также есть возможность неправильности замыкания ячеек батарейки, плотность электролитов может быть неверной. Одной из таких причин может быть неудовлетворительное состояние всего корпуса, по этой причине электролит может протекать.

Когда будут устранены все предметы окисления с устройства и клемм, надо будет выполнить некоторые действия, чтобы уйти от появления светлого образования в дальнейшем. Одним из правильных решений будет смена аккумулятора, но такой казус может еще раз образоваться через несколько месяцев или лет, и каждый раз заменять батарею будет не очень правильно. Самым оптимальным решением будет убирания клемм от точек испарения или выплескивания туда электролитов.

Обезопасить элемент из свинца можно старым методом, при этом одеть на электроды фетровые кольца, которые надо пропитать специальными масляными растворами. Если таких предметов не находится рядом, в каждом магазине с машинной химией можно купить смазку, которую следует нанести на клеммы и это будет препятствовать появлению окисления.

Комментировать
389 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector