No Image

Бензопила с четырехтактным двигателем

СОДЕРЖАНИЕ
505 просмотров
12 декабря 2019

Доп. информация

  • Читайте также: Milwaukee выпустила новую аккумуляторную циркулярную пилу

Конечно, переход от 2-тактных к 4-тактным двигателям сулит ряд преимуществ. Главным из них является то, что больше не придется готовить бензиново-масляную смесь. Кроме того, 4-тактные двигатели потребляют меньше топлива, работают тише, производят меньше выхлопных газов, и вообще такие двигатели чище. В связи с ужесточением экологических норм, мы предполагаем, что скоро все бензиновые инструменты будут оснащаться только 4-тактными двигателями.

Новая отрезная пила Makita MM4 построена на базе не совсем обычного двигателя. Компания доработала обычный двигатель: укомплектовала его новым карбюратором с компенсированным давлением и вентилируемой воздушной заслонкой. При этом, система автоматического сброса давления позволяет снизить усилие, необходимое для запуска двигателя на 40%, а 5-ступенчатая фильтрация воздуха обеспечивает надежную работу практически в любых условиях. В целом, двигатель очень хорошо оптимизирован для работы в условиях реальной стройплощадки.

Единственным недостатком 4-тактного двигателя можно считать его больший вес по сравнению с 2-тактными моделями той же мощности. При этом, с уверенностью можно сказать, что у пользователя больше не будет проблем связанных с неправильными пропорциями бензиново-масляной смеси.

Преимущества 4-тактного двигателя

4-тактная отрезная пила Makita EK7651H обладает следующими преимуществами:

— нет необходимости готовить бензиново-масляную смесь. Благодаря этому обслуживание существенно упростилось, и больше нет угрозу заклинивания двигателя в случае ошибки в пропорциях.

— сниженный уровень шума (106,5 дБ) и более плавная работа

— расход топлива снижен до 1,7 л/час

— пониженное количество выхлопных газов, а также меньшее содержание в них углерода, что способствует повышению долговечности цилиндров

— поршень с тремя кольцами, обеспечивающий большую долговечность двигателя.

Характеристики бензиновой отрезной пилы EK7651H

Объем двигателя: 76 кубических сантиметров, максимальная мощность: 4,1 лс (3 кВ), скорость двигателя без нагрузки: 9350 об/мин, топливо: неэтилированный бензин, емкость бака: 1,1 литра, максимальная скорость вращения шпинделя: 4300 об/мин, диаметр пильного диска: 350 мм, посадочное место: 20 мм, вес без топлива: 12,9 кг

Читайте также:  Замена погружного насоса цена
Этой статье ещё далеко до совершенства.
Эта страница пока что только заготовка для статьи
Подсказки и пожелания по улучшению можно присылать на почту dis25@list.ru
  • Цепные пилы
  • Аккумуляторная
  • Бензопила
  • Ручная
  • Электрическая
  • Пильная цепь
    • Заточка
    • Масло
      • 2-Т Масло
      • Масло для цепи
      • Бензо-масляная смесь
      • п
        «

        Стоит кому-нибудь ляпнуть какую-нибудь несуразицу, как найдётся идиот, который уже это сделал.

        »
        — Народная мудрость

        Четырёхтактная бензопила (4-тактная безопила, пила цепная бензомоторная с четырёхтактным двигателем) — на данный момент инженерное извращенство и тупая попытка создать товар под какие-либо хотелки людей без исследования их потребностей. Проще объяснить, что бензопила — это единственная штука, в которой классичекий четырёхтактный двигатель нафик не нужен, однако некоторые особо одарённые производители пытаются его туда впихнуть.

        Содержание

        Она существует.

        Многие считают, что четырёхтактных бензопил не существует, так как любому более-менее разбирающемуся человеку понятна вся никчёмность данной конструкции, а уж производителям с их армией инженеров то.

        Однако: По слухам фирма Dolmar (ща уже продались Маките) примерно в 2000 году выпустила такую вещицу но, как и ожидалось, дальше пробных партий дело не ушло.

        Почему 4-тактная бензопила — плохо?

        Классические простые четырёхтактный двигатели имеют картер, в который, как в тарелку наливается масло. Пока такой двигатель находится в вертикальном положении, а картер в горизонтальном или отклонён в небольших пределах, двигатель работает хорошо и устойчиво, однако, стоит такую бензопилу сильно наклонить, как масло начинает заливать поршень и попадать в камеру сгорания, а это очень плохо. Само собой можно придумать какую-нибудь хрень со смазкой под давлением, но это уже будет влиять на другие немаловажные показатели, такие как габариты и вес, соотношение мощности к весу и габаритам, сложность конструкции и, что немаловажно, на цену.

        Читайте также:  Глубина верхних шкафов кухни стандарт

        Четырёхтактные бензопилы и профессионалы

        Так как мне приходилось сталкиваться только с бензопилами Husqvarna и Stihl, то скажу только про них: у них нет ни одной 4-тактной пилы, хотя эти фирмы занимаются бензопилами намного дольше, чем многие другие.

        Стоит задуматься: если профессионалы не делают такие пилы, стоит ли про них вообще думать.

        И чё, нет ничего современного?

        Сейчас есть внятные бензопилы с двигателями 2-MIX и X-Torq, каждая из которых по своему (но одним и тем же способом) снижает расход топлива и уменьшает выхлоп при сохранении мощности, однако всё это стоит денег и оправдывает себя только при длительной работе, хотя это не мешает фирме Stihl втыкать такие движки даже в бытовые бензопилы, повышая их цену на 50% при тех же потребительских свойствах.

        Преимущества двухтактного двигателя бензопилы:

        Бензопила с двухтактным двигателем может работать в любом положении;

        Двухтактный двигатель на 30% легче, чем четехтактный (у двухтактного двигателя на 20% меньше металлоемкость и габариты);

        Двухтактный двигатель дешевле, чем четырехтактный (т.к. состоит из меньшего количества деталей и проще в изготовлении);

        Двухтактный двигатель более плавно изменяет крутящий момент, имеет более равномерный ход и живее откликается на клавишу «газа» (т.к. каждый рабочий ход у него выполняется за один оборот коленвала);

        Двухтактный двигатель бензопилы проще в обслуживании и ремонте, чем четырёхтактный (отсутствует распредвал и сложная система клапанов);

        У двухтактного двигателя больше литровая мощность на 60-70%;

        Двухтактный двигатель набирает на 10—15% меньше оборотов для достижения одинаковой с четырехтактным двигателем мощности;

        У двухтактного двигателя больше возможностей для доработки и тюнинга.

        Двухтактный двигатель бензопилы — это поршневой ДВС, который производит полный рабочий цикл в цилиндре (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов и продувки) за один оборот коленвала, т.е. за два такта.

        Читайте также:  Liebherr comfort холодильник инструкция

        Недостатки двухтактного двигателя бензопилы:

        • У двухтактного двигателя выше токсичность выхлопных газов, чем у четырехтактного двигателя;
        • Выхлоп двухтактного двигателя содержит несгоревшую топливную смесь (хуже экологичность, чем у четырехтактного двигателя).
        • Двухтактный двигатель производит больше дыма, шума и вибраций, чем четырёхтактный (двухтактный двигатель обычно работает громче).
        • У двухтактного двигателя на 20% выше удельный расход топлива (примерный расход топлива можно посчитать так: для двухтактного двигателя — 300 г./1 л.с., для четырехтактного — 200 г./1 л.с.);
        • У двухтактного двигателя на 25% меньше долговечность (наработка до капитального ремонта);
        • Расход масла, у двухтактного двигателя, выше в 2 раза;
        • Двухтактному двигателю бензопилы необходимость постоянно приобретать специальное двухтактное масло;
        • Двухтактному двигателю бензопилы необходимость постоянно готовить топливную смесь из масла и бензина.

        Принцип работы четырёхтактного двигателя бензопилы:

        Примеры мотокос с четырехтакным двигателем:
        * Мотокоса Honda UMK435EUE (6,6 кг., 1,2 кВт).
        * Мотокоса Honda UMK425EUE (5,4 кг., 0,81 кВт).
        * Триммер Honda UMS425ELE (4,7 кг., 0,81 кВт).

        Бензокоса CARVER GBC-31F. Техническая характеристика:
        Тип двигателя — 4-х тактный.
        Мощность двигателя — 1 кВт (1,4 л.с.).
        Рабочий очъём цилиндра — 31 см3.
        Цилиндр — хромированный.
        Система пуска — Quick-start.
        Вес мотокосы — 7,6 кг.
        Руль — велосипедного типа.
        Приводной вал — прямой, на 6-ти опорных подшипниках.
        В комплекте:
        — наплечный ранец;
        — облегченный диск с твердосплавными зубьями размером 230мм-25,4мм-40зуб.;
        — быстрозаправляемая триммерная головка Easy-head с леской 2,4мм.

        Комментировать
        505 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        Adblock detector