No Image

Битум для ремонта асфальта

СОДЕРЖАНИЕ
77 просмотров
12 декабря 2019

Мастика для ремонта асфальта представляет собой универсальный состав, который применяют для ремонта асфальта. С ее помощью удается значительно повысить производительность при выполнении ремонта дорог, а качество процесса заметно улучшается.

Где применяется мастика

Основная функция состава – заполнение трещин и мелких выбоин, появившихся в асфальтовом покрытии во время эксплуатации. Через некоторое время после проведения работ жидкая мастика застывает, делает асфальтовое покрытие крепче и продлевает срок его службы. Для получения хорошего результата работать рекомендуется с углублениями, размер которых не превышает по площади 10 см2, глубина не более 10 мм.

Мастика 05 жидкий асфальт защищает дорожное полотно от проникновения внутрь жидкости, осадков, дополнительно усиливая крепость и увеличивая сроки эксплуатации. Работа с составом не требует особых навыков, не понадобится и специального дорогостоящего оборудования. Процесс заделки выполняется с применением холодной мастики. В свежеуложенном виде она придает дорогам аккуратную, приятную внешность, поверхность получается ровной и гладкой.

Как использовать состав для ремонта дорог

Мастика для заливки трещин в асфальте должна использоваться следующим образом:

  • Участок, где будут проводиться работы, огораживается для прекращения движения по нему.
  • Поверхность подсушивается и тщательно очищается от загрязнений.
  • Мастика наносится в несколько слоев, каждый последующий – после тщательного просушивания предыдущего.
  • После аккуратного заполнения трещин выполняется выравнивание поверхности.
  • Чтобы отремонтированный асфальт смог дольше прослужить, рекомендуется покрыть тонким слоем мастики весь участок.

Битумный состав нельзя хранить при температуре ниже +5 градусов, нельзя замораживать. Работы вести только при плюсовой температуре. Если необходимо выполнить ремонт при отрицательной температуре воздуха, мастику понадобится прогревать до 40 градусов.

Плюсы использования мастики 05

Битумная мастика для заделки трещин в асфальте имеет значительные преимущества в сравнении с прочими материалами, которые используют для дорожного ремонта. Его состав снабжен компонентами, препятствующими появлению плесени и грибка. После нанесения мастика не вздувается, на поверхности асфальта образуется сплошная пленка, не имеющая отверстий и стыков.

Битумный состав хорошо переносит не только повышенную влажность, но и температурные перепады.

Плюсы мастики таковы:

  • Удобно наносить на поверхность.
  • Для получения нужного цвета можно добавить красящее вещество.
  • Возможно менять консистенцию вещества – для этого мастику смешивают со специальным растворителем.
Читайте также:  Блок питания выключается при нагрузке

После того, как мастика полностью высыхает, образуется стойкий гидроизолирующий слой. Используя битумный состав в соответствии с инструкцией, можно значительно увеличить срок эксплуатации дорожных полотен.

Нередко на улицах городов можно увидеть дорожную бригаду, которая производит ремонт асфальтного покрытия, путем заделывания ям и выбоин. Подобный ремонт производится в любое время года.

Основные причины повреждения асфальтного полотна

Ямочный ремонт необходимо производить при частичном разрушении асфальтного покрытия. Причинами его могут быть различные факторы:

  • длительная и интенсивная нагрузка на дорожное полотно (большой ежедневный поток транспорта);
  • состав или структура асфальтного покрытия не соответствует нагрузкам на него;
  • повреждения асфальта от механического воздействия;
  • покрытие повреждено вследствие проведенных ремонтных и восстановительных работ коммунальных служб (замена коммуникаций, ликвидация порывов труб);
  • корни растущих неподалеку зеленых насаждений;
  • разрушение асфальта от регулярного воздействия на него горюче-смазочных материалов.

Частичное «расслоение» асфальтного покрытия может быть спровоцировано нарушенной технологией изготовления состава. Это может быть недостаточное количество битума в смеси или были допущены нарушения при укладке асфальтного полотна.

Производить «дырочно-латочный» ремонт необходимо для того, чтобы покрытие не разрушалось еще больше, что приведет к полной замене асфальтного покрытия целого участка дороги.

Технологический процесс ямочного ремонта

Подобный ремонт довольно простой и состоит из нескольких этапов: разметка участка, вырубка и чистка ямы, асфальтирование выбоин.

Подготовительные работы:

  • Сначала размечают участки повреждения, для этого составляют схематическую карту для ремонта ям. Выделяют прямоугольными фигурами площади поврежденного участка дороги, где нужна замена асфальта.
  • Затем производят вырубку и чистку размеченных прямоугольников на глубину до 15 см при помощи отбойных молотков и резчиков швов. В случаях, если повреждение обширное применяется техника, предназначенная для этих целей.
  • После вырубки проверяется качество укладки покрытия, возможно, главная причина разрушения в некачественно уложенной основе или ее полном отсутствии. Когда основа есть, то просто досыпают щебень и утрамбовывают. В случае отсутствия «подушки» из щебня, выбоину вычищают от грязи и делают основу заново. Перед заделыванием выбоин их края обрабатывают битумом для лучшего скрепления старого слоя асфальта с новым. Если повреждена обширная площадь дороги вырубку и демонтаж производят при помощи экскаватора.
Читайте также:  Голштинская красно пестрая порода коров

Процесс асфальтирования ям

При небольшой величине выбоины ее заделывают вручную, засыпая асфальтную массу специальными гребками. Утрамбовывают и разравнивают место заделанное асфальтом при помощи ручных катков или виброплит. Большие выбоины заделывают при помощи асфальтоукладчика, утрамбовывают при помощи катка.

Стоимость ямочного ремонта дорожного покрытия на 30-40% больше, чем полное асфальтирование дороги из-за использования ручного труда.

Cold Crack Filler L12 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler L20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне Применяется для заливки трещин в асфальте шириной до 20 мм. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler M20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает их от дальнейших разрушений. Герметик эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и волокнами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне Применяется для заливки трещин в асфальте шириной свыше 20 мм. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 100 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Читайте также:  Автоматический выключатель schneider electric compact nsx100f

Герметик дорожный RDSEAL BA 101 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 101 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 102 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 102 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и добавками. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный прорезиненный акрилобитумный RDSEAL BL FLAX 103 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 103 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Продукт эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 104 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 104 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector