No Image

Ближний свет фар киа рио 3

90 просмотров
12 декабря 2019

В КИА Рио 3-го поколения установлено около 10 видов лампочек в различных световых приборах. При эксплуатации автомобиля постепенно лампы начинают перегорать, но большинство ламп можно заменить своими руками без использования инструментов. Например, в блок-фаре KIA Rio 3 установлены лампы: ближнего/дальнего света, габаритного света и лампы указателя поворота (поворотников), и все эти лампы можно заменить за десять минут, в любых условиях.

Не стоит забывать, что правильная работа световых приборов напрямую зависит от установленных в них ламп, что непосредственно влияет на безопасность на дороге. К примеру, лампы габаритного света меньшей мощности, чем необходимая, будет плохо видны в сложных погодных условиях. А в некоторых случаях лампы большей мощности могут повредить световые приборы, так как будут выделять много тепла.

Список ламп, устанавливаемых на KIA Rio 3:

Противотуманная фара: H8, мощность 35 Вт;

Передняя блок-фара:

Задний фонарь (на крышке багажника и крыле):

— лампа указателя поворота, PY21W, мощность 21 Вт, желтого цвета;
— лампа габаритного света, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
— лампа габаритного света и торможения, P21/5W, мощность 21/5 Вт;
— лампа противотуманного света, P21W, мощность 21 Вт;
— лампа заднего хода, W16W, мощность 16 Вт;

Лампы, установленные в салоне KIA Rio 3, длина ламп 30 мм:

Лампы устанавливаемые в КИА Рио 3 (типы ламп)

В некоторых случаях целесообразно поменять лампы на светодиодные. Светодиодные лампы способны отдавать гораздо больше света, при одинаковой мощности с лампами накаливания. Еще одним их плюсом является заметно более долгий срок службы (до 50 т. часов). Светодиодные лампы целесообразно устанавливать для освещения салона, багажника и задних фонарях.

Лампа устанавливаемая в салоне КИА Рио 3 C5W (30 мм)

Всем доброго дня!
Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике.
Стоят они у меня уже 14 месяцев

Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость

Читайте также:  Дом своими руками передача

Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.

Давайте разберемся почем так.

Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару.
На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)

Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально.
Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах.
Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему

В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа H464193 (Но H4 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)

Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт
При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm
1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно.
Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.

Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО :)))))

А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы.
Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% —
А именно лампы повышенной яркости.
Ну а теперь по порядку.

В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB39005

Читайте также:  В сауне с женой и друзьями

Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm
Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70%
Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.

Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь.
Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011

ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm
Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.

Что же такое HiR1

Итак — что такое HIR? Если обьяснять "на пальцах", то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно — отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.

Что это дает на практике? На практике мощность (и "цвет") светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. "Синевы" китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо?

Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).

Читайте также:  Водонагреватели накопительные электрические отзывы лучшие модели

Прошерстив весь интернет вот что я нашел!

Лампа с цоколем PX20d (HiR1 9011) с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на место PX20d (HB3). Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО — никаких других отличий, кроме "ключа" на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.

Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях

Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится

Модификации подвергается верхнее ухо крепления

Пришла Весна в Воронеж
Дожди, грязюка и остатки снега местами уносящие с собой асфальт

Сложновато ездить в такую погоду,
Проще сказать — НИ ХРЕНА не видно

К ним обязательно вернусь в летний период
Так как внешне Белый свет это красиво, стильно и главное Мне Очень Нравится!) 😉

В запасе, из жёлтых ламп у меня имеются:
1.Штатные
2.Bosch + 30
3.Bosch Gigalight + 120
4.Osram Cool blue intense More Light +20%

Но захотелось чего то нового
Просмотрев много видео тестов / сравнений,
Прочитав кучу статей

Составил список ЛУЧШИХ галогеновых ламп H4 с увеличенной яркостью:👇🏽

1.General Electric Megalight Ultra +150%
2.Philips RacingVision +150%
3.Osram Night Breaker Unlimited +110%
4.Osram Night Breaker Laser +130%

Разницы между лампами из списка выше и допустим хвалёными по соотношению Цена — Качество Philips Vision +30% в РАЗЫ не будет,максимум 20 — 30%
Но осознанно хотелось ТОПчика,
Пусть и "перекалки" живут максимум 200 часов

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector