No Image

Бумажное моделирование схемы кораблей

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
12 декабря 2019

Отправьтесь в дальнее плавание по бескрайнему простору морей и океанов с бумажными моделями кораблей из этого раздела! Посетите неизведанные земли, устраивайте морские сражения и захватывайте невероятные сокровища пиратов!

В этой категории вы обнаружите такие средства передвижения по воде, как пароходы, судна, миноносцы, катера, линкоры, батискафы и еще многое другое. Настоящий ценитель морского флота не пройдет мимо такого разнообразия форм, размеров и стран происхождения!

Особенно присмотритесь к бумажным моделям подводных лодок, ведь они выполнены совсем как настоящие! Просто распечатайте их, склейте и морское приключение сразу же начнется!

Все модели для сборки вы можете скачать здесь без регистрации и бесплатно.

Кореец — канонерская лодка российского императорского флота, построенная на шведской верфи в Стокгольме. Имела семь родственных кораблей. Основной работой было патрулирование. Кореец был взорван собственным гарнизоном в безвыходном положении после битвы при Чемульпо, в самом начале русско-японской войны.

Строительство корабля началось в 1885 году, в августе следующего года корпус был спущен на воду. Строительство было завершено в 1888 году. Это было сильно вооруженное судно. Две 203-мм пушки были в носовой части. Еще одна 152-мм пушка располагалась на корме, и еще четыре 107-мм были размещены по бортам. Кореец погиб в самом начале русско-японской войны. Перед взрывом он встал на якорь вместе с крейсером Варяг в корейском порту Чемульпо, где было также несколько других крейсеров — французский Pascal, американский Vicksburg, английский HMS Talbot, итальянская Elba и японская Chiyoda. Вечером 7 февраля японский крейсер Чиода внезапно вышел из порта и направился в открытое море. Российское командование решило отправить лодку Кореец в Порт-Артур. Когда во второй половине дня 8 февраля Кореец отплыл из гавани, он встретил японский флот, состоящий из транспортных кораблей с 4000 солдат в сопровождении Асамы, Такачихо, Акаши, Ниитаки и нескольких эсминцев. Война еще не была объявлена, но японский эсминец атаковал Корейца торпедами, и лодка отступила обратно в порт (японцы, с другой стороны, заявили, что Кореец первыми напал на их корабли, что послужило одной из причин для начала войны). На следующее утро российским судам был предъявлен ультиматум, если они не покинут порт к 12 часам, то будут атакованы. Хотя японская эскадра была подавляющей, командир корабля, капитан Руднев, решил вступить в заранее проигранную битву. Варяг и Кореец отплыли в 11:20, а в 11:45 началась стрельба между двумя эскадронами. Варяг был поврежден в бою восемью прямыми ударами и осколками, в то время как Кореец был почти нетронут. После 20 минут артиллерийского поединка капитан Руднев решил вернуться в порт и потопить корабль. Эта битва известна как Битва при Чемульпо.

Читайте также:  Держатель для телефона на дефлектор в машину

Д-3 — серия советских торпедных катеров, производимых до и во время Второй мировой войны. Одна лодка была захвачена финнами и эксплуатировалась ими до того, как была возвращена Советам после Московского перемирия в 1944 году.

В 1935 году советский военно-морской флот начал работать над более крупными катером, который обладал бы более высокой выносливостью, чем предыдущий Г-5. Д-3 был самым успешным из четырех рассмотренных проектов, построенных из дерева. Производство можно разделить на две основные серии. 26 лодок, построенных между 1940 и 1941 годами, обладали заметно меньшей скоростью (32 узла, 59 км / ч). Другие 47 лодок построены между 1943 и 1945 годами, могли развивать скорость 47–48 узлов (87–89 км / ч) благодаря улучшенным двигателя.

Наварин — броненосец Императорского флота России. Корабль затонул 28 мая 1905 года в морской битве при Цусиме. Корабль был приписан к Балтийском флоту и провел раннюю часть своей карьеры в Средиземноморье и на Дальнем Востоке. Он участвовал в подавлении Боксерского восстания в 1900 году, а затем вернулась на Балтийский флот в 1901 году. Через несколько месяцев после начала русско-японской войны в феврале 1904 года он был назначен во 2-ю Тихоокеанскую эскадру для освобождения российских войск, блокированных в Порт-Артур. В битве при Цусиме в мае 1905 года он был потоплен японскими эсминцами, которые ночью раскинули двадцать четыре мины на его пути. Наварин наткнулся на две из этих мин и накренился, потеряв большую часть команды.

Наварин, названный в честь Наваринского сражения, был заказан 24 апреля 1889 года на франко-русском заводе, а строительство началось 13 июля 1889 года на петербургской верфи. Корабль был заложен 31 мая 1890 года и спущен на воду 20 октября 1891 года. Была переведен в Кронштадт в 1893 году для установки оборудования, введен в эксплуатацию в июне 1896-го. Очень мало известно о Наварине во время Цусимского сражения 27-28 мая, так как было очень мало выживших.

Читайте также:  Аккумулятор свинцово кислотный 6в 4ач

Российская подводная лодка класса С стала результатом конфиденциального морского сотрудничества между Советским Союзом и Германией. В 1926 году российская делегация посетила ВМС Германии и судостроительную фирму Ingenieurskantoor voor Scheepsbouw (IvS), которая финансировалась Krupp- Germania и секретным морским фондом через различные немецкие железнодорожные компании. Все это привело к тому, что весной 1931 года IvS предложила подводную лодку, аналогичную немецкой подводной лодке класса IA. После некоторых корректировок первые подводные лодки класса С были спущены на воду в Ленинграде. Первые три подводные лодки изначально имели номера Н1-Н3 (Н = немецкая). Однако после первых испытательных поездок в 1936 году обозначения были изменены на С1-С3 (С = средняя).

Подводная лодка класса С имела водоизмещение 856 тонн в надводном положении и 1090 тонн в боевом. Длина, ширина и высота составляли 77,98 м, 6,4 м и 4,44 м. В поверхностном режиме достигала 19 узлов. Максимальная рабочая глубина была 80 метров. Вооружение состояло из шести 533-мм торпедных аппаратов (две в корме и четыре в носовой части), 100-мм пушки и кормовой 45-мм пушки. Наконец, в 1934-1947 годах Советский Союз построил 48 подводных лодок класса S; S1-S3 (серия IX) и S4-S6 (серия IXb) на верфи Орджоникидзе в Ленинграде. С-7 была одной из подводных лодок, которые были построенных в Ленинграде весной 1942 года. Первая группа из десяти подводных лодок вышла в море в мае-июле. Вторая группа, также состоящая из десяти подводных лодок, была готова в августе-сентябре. В октябре были завершены еще 16 подводных лодок третьей группы. Первоначально советские подводные лодки патрулировали Балтийское море, но в конце августа они начали действовать в Аландском море, где было активное судоходство. 27 июля 1942 года С-7 также атаковала немецкое торговое судно Эллен Ларсен, однако торпеды не попали в цель, и С-7 открыл огонь из пушки, в результате чего корабль потерпел крушение.

Читайте также:  Женская печатка на мизинец

Привет всем любителям бумажного моделирования! Предлагаем склеить одну из легких моделей парусника из бумаги. Создание трехмачтового парусника станет для вас интересным занятием на несколько часов.

Уровень сложности модели средний, однако, склеить его под силу даже начинающему. Главное внимательно ознакомиться с инструкцией и, чтобы не запутаться, склеивайте детали последовательно.

Парусник из бумаги — советы по изготовлению

  • Для распечатывания схем деталей парусника можно использовать как черно-белый, так и цветной принтер. На внешний вид это особо не повлияет. В случае чего, раскрасить парусник можно и карандашами.
  • Схемы можно распечатать на тонком картоне или листе ватмана. Однако, если вы решите распечатать схемы на фотобумаге, тогда ваш парусник сможет некоторое время поплавать в воде, а затем, конечно же, раскиснет.
  • Для вырезания деталей используйте острые режущие инструменты, ножницы или канцелярский нож. Тогда детали будут иметь ровные и аккуратные края.
  • Для создания деталей, имеющих закругления используйте ручку или карандаш, обмотав вокруг них бумажную деталь и придав ей закругленность.
  • Мачты парусника сделайте из бумажных трубочек, созданных из бумаги обмотанной вокруг карандаша.
  • Делая сгибы деталей, используйте чертежную линейку и острый стикер. Приложите линейку по линии изгиба, проведите по ней стикером так, чтобы осталась вдавленная линия и согните ее.
  • Вырезать и склеивать детали нужно последовательно, это позволит не запутаться при изготовлении парусника.
  • Склеивая детали, старайтесь использовать умеренное количество клея.
  • Во время склеивания используйте салфетки, чтобы вытирать руки, иначе на чистой бумаге могут появиться следы от грязных пальцев.

Схемы деталей парусника из бумаги

Парусник из бумаги — схема деталей №1

Парусник из бумаги — схема деталей №2

Парусник из бумаги — схема деталей №3

Парусник из бумаги — схема деталей №4

Чтобы склеивать парусник из бумаги было легче, предлагаем скачать инструкцию

На десерт предлагаем посмотреть смешной мультфильм «Три богатыря и Годзилла».

Как, вы еще не склеили? Ну, это зря…

Будем благодарны, если нажмете на следующие социальные кнопочки!

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector