No Image

Com no nc контакты что это

СОДЕРЖАНИЕ
1 986 просмотров
12 декабря 2019

Смотрите также

Комментарии 16

Красный на питание, чёрный на массу, а вот насчёт выбора питания фонарей хз, скорее всего на массу его цеплять.

Перевернул бы картинку)
там где закр откр это реле отпирания, запирания ЦЗ:
NC(normal close) — нормально замкнутый контакт реле (подкл на землю)
NO(normal open) — нормально разомкнутый контакт реле (подкл. на "+")
COM — сюда обычно подключают один из проводов актюатора
то же самое и с другими проводами реле отпирания. NC и NO реле откр. и закр. между собой надо соединить NC с NC и NO с NO соотв.
Там по схеме всё в принципе расписано…
Жёлтый на провод зажигания замка. Фиолетовый замотай, он не пригодится, зелено-белый на концевики дверей, если есть плафон в машине, подключай этот провод на него только не к плюсу плафона. Белый к габаритам, ну или к поворотникам, как тебе удобней будет. Вот и всё.

А не подскажешь у меня от активатора идёт + в салон и кнопка его прирывает, как сделать чтоб и на сигналку вывести и кнопка была? И что обозначает ОРАНЖЕВЫЙ(-) НЗ блокировка
За перевёрнутое изображение прости как только не пытался повернуть при загрузки всё ровно набок ложится)

Оранжевый(-) НЗ блокировка это значит что этот провод идёт на блокировку стартера или что то в этом роде. НЗ — нормально замкнут, этот провод с внутреннего реле походу. Кнопку можно повесить так же через два 5-контактных реле, "+" прицепить через кнопку на норм. разомкнутый контакт и на управляющий контакт обмотки реле.

Вопщем мне это не надо) А насчёт багажника не подскажешь?

Берешь любой доп канал, вешаешь с него провод на доп. актюатор в багажнике, второй провод актюатора подключаешь в зависимости от состояния на программируемом входе, обычно они выдают "-" сигнал. В этом случае один провод актюатора соединяешь с питанием через предохран(7,5-10А) а другой провод вешаешь на дополнительный выход, который ты запрограммировал в сигналке. Обычно в инструкции пишут какой доп канал можно подключить на топ. актюатор.

Читайте также:  Li ion аккумуляторы типоразмера 18650

Спасибо большое) Ты не представляешь как помог))

Единственное что надо будет к актюатору в багажник приделывать пружинку возвратную, потому что они обычно плохо возвращаются в исходное положение.

Полярность фонарей не влияет. Подключай к габаритам, а белый с красным пока за изолируй. желтый тоже изолируй.

тут же всё написано)что конктерно?куда

Провода на ЦЗ? Жёлтый + ACC ? И Бело красный (Выбор полярности фонарей)

к ЦЗ в книжке должно быти написано, в основном в конце подключение дополнительных электрозамков(в основном 2 на плюс,2 на массу,2-открытие/закрытие замков), жёлтый-плюс при зажигании(можно от замка), с выбором полярности не сталкивался(((ничего не могу сказать

Провода на ЦЗ? Жёлтый + ACC ? И Бело красный (Выбор полярности фонарей)

Если в Москве был бы подключил без проблем час работы примерно

В таблице ниже приводится краткая информация по основным типам контактов реле, различного рода выключателей и переключателей, не зависимо от того, на каком физическом принципе они основаны.

Под нормальным состоянием подразумевается начальное состояние для тех типов коммутационных изделий, для которых определено начальное состояние (например, для не поляризованных реле — когда нет тока через обмотку). Соответственно, для изделий, не имеющих определённое начальное состояние, понятие нормального состояния не имеет смысла, и для этих коммутаторов не существует разновидностей нормально замкнутого или нормально разомкнутого состояния.

Тип контакта

(классификация США)

Тип контакта (альтернативная классификация) Схема коммутации Пояснения SPST-NO A SPST-NO – Single Pole Single Throw – Normally Open
Один контакт на включение, нормально разомкнутый SPST-NС B SPST–NO Single Pole Single Throw — Normally Closed
Один контакт на включение, нормально замкнутый SPDT C SPDT – Single Pole Double Throw
Один контакт на преключение DPST-NO
(2SPST-2NO) 2A DPST NO – Double Pole Single Throw, Normally Open
Два контакта на включение, нормально разомкнутые DPST-NC
(2SPST-2NC) 2B DPST NC – Double Pole Single Throw, Normally Closed
Два контакта на включение, нормально замкнутые DPST NC-NO
(2SPST-1NC-1NO) 1A1B DPST-NC-NO – Double Pole Single Throw- Normally Closed — Normally Open
Два контакта на включение: один нормально замккнутый, другой — нормально разомкнутый DPDT 2C DPDT – Double Pole Double Throw
Два контакта на преключение

Читайте также:  Горячие бутерброды жареные на сковороде

В системах автоматики широко применяют параллельные и последовательные схемы соединения различных типов контактов для образования логических схем управления с логикой И, ИЛИ. Логическая функция НЕ также возможна при применении зависимой пары контактов NO и NС. Таким образом, комбинационная логическая схема любой сложности теоретически реализуема с использованием логики контактов NO/NС. Практически, групповые соединения контактов применяют в схемах групповой сигнализации, резервирования и блокировки.

Категории

Что значит нормально замкнутый NC и нормально разомкнутый контакт NO?

Бодрого времени суток уважаемые и много уважаемые читатели моего сайта. В этой статье хочу рассказать вам что такое NO и NC. А по простому, нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты.

Содержание статьи:

1. Для чего нужны NO и NC.
2. Объяснение на пальцах.
3. Примеры использования NO, NC.
4. Схемы использования.
5. Видео обзор.

1. Для чего нужны NO и NC.

Если расшифровать сокращение, то мы получим NO — Normal Open, NC — Normal Closed.
По сути если вы видите такие надписи NO и NC на оборудовании, то вас сразу же должна охватить радость. Потому как с помощью этих контактов можно с лёгкостью осуществлять разного рода управление в зависимости от условий.

2. Объяснение на пальцах.

На самом деле всё очень просто если вы видите, что-то подобное:
Если вы замерите их состояние, замкнута цепь или разомкнута, при отключенной сети вы получите:
По сути в этом и есть смысл NO и NC, это состояние указанных контактов без подачи питания. Далее вы можете менять их состояние программно (Программная задача: "переведи NO в NC в 18.00 и верни в прежнее состояние в 18.07", а на этом NC — у вас "висит" питающая фаза для полива, к примеру), либо оно само поменяется при определённом событии (датчик "учуял" утечку газа и перевёл контакт с NO в NC от чего сработала сигнализация.

Читайте также:  Автомобильный компьютер своими руками

3. Примеры использования NO, NC.

Примеры использования этих контактов просто безгранично, для примера

* В самых разнообразных датчиках (протечки воды, утечки газа, датчик дыма и проч. )
* Релейные модули умного дома.
* Контрольные панели сигнализационных систем.
* Видеорегистраторы.
* Пускатели (когда необходимо усилить управляемую мощность).
* В водных клапанах (показывает состояние клапана без подачи электричества).

4. Схемы использования.

В умном доме используют эти контакты постоянно, по сути весь умный дом на них построен, управление релейными выходами программно:


Если у контакта не хватает мощности, к примеру ваши контакты расчитаны на нагрузку в 1 кВт иначе они перегорят или залипнут (приваряться), а вам необходимо включить нагрузку в 1,5 кВт, то схему можно собрать через пускатель:

5. Видео обзор:

Комментировать
1 986 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector