No Image

Датчик протока отопительной воды navien

СОДЕРЖАНИЕ
198 просмотров
12 декабря 2019

Предупреждение. Данная рубрика предназначена для специалистов, имеющих соответствующий допуск к ремонту газового оборудования! При самостоятельном ремонте в гарантийный период гарантийные обязательства недействительны!

Содержание:

Код ошибки E01 : Перегрев котла

Для моделей ATMO (атмосферный) — не работает циркуляционный насос, так как в этих моделях нет датчика потока теплоносителя. Требуется замена насоса.

Так же требуется проверить систему отопления на наличие воздуха и грязи в фильтре перед котлом.

Код ошибки E02 : Ошибка циркуляции теплоносителя

  1. Проверьте систему отопления и котел на утечку.
  2. Проверьте на манометре котла давление в системе отопления — оно должно быть от 1 до 2 атм (бар). Если давление недостаточно, необходимо подпитать систему.
  3. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса . Для этого необходимо на насосе шлицевой отверткой открутить металлическую заглушку и проверить визуально крутится ли вал насоса. Если вал не крутится, проверьте поступает ли на него питание с платы управления. Если питание не поступает, то требуется замена платы. Если питание есть, проверьте отверткой, не заклинен ли вал. Заклиненный вал можно поправить отверткой — прокрутить вал 3-4 раза в каждую сторону. Если вал не заклинен, требуется прозвонить обмотку и конденсатор насоса на обрыв. Если вал крутится, требуется разобрать насос и проверить не сорвало ли крыльчатку с вала.
  4. Проверьте, не закрыты ли запорные или регулировочные краны н а системе отопления. Необходимо их открыть.
  5. Возможно, завоздушена система отопления. Открыть воздухоотводчики на радиаторах и спустить накопившийся воздух. Проверить открыт ли воздухоотводчик на насосе в котле.
  6. Проверьте работоспособность датчика потока теплоносителя с помощью тестера. Во время работы насоса отключите коннектор датчика и замерьте сопротивление. Оно должно быть нулевым. Если же котел выключен, то сопротивление должно быть бесконечным. Так же проверьте датчик на предмет »прикипания» (когда в состоянии покоя датчик замкнут). Для этого необходимо снять крышку датчика и на ней посмотреть положение флажка. В состоянии покоя он должен быть отжат от крышки датчика
  7. Эта ошибка возможна если в систему врезан дополнительный циркуляционный насос. При работе по комнатному термостату после остановки насоса котла, датчик потока будет постоянно замкнут и котел выйдет на ошибку. Необходимо выключить дополнительный насос и проверить котел в штатном режиме. В последующем требуется правильно смонтировать систему отопления.
  8. Проверьте загрязне ние фильтра-грязевика перед котлом.
  9. Если проведен весь комплекс мероприятий по проверке работоспособности котла, а ошибка не устранилась, следует заменить электронную плату — контроллер .

Код ошибки E03 : Отсутствие сигнала о наличии пламени или обрыв цепи датчика пламени

  1. Нет газа. Проверьте, открыт ли газовый кран перед котлом, есть ли газ на плите, хорошо ли горят конфорки, если они горят слабо, значит давление газа мало и надо звонить 04. Если газа нет вообще, при наличии сигнализатора загазованности проверьте положение клапана (взведен ли он).
  2. Через смотровое окошко камеры сгорания проверьте наличие пламени при розжиге. Если пламени нет, требуется проверить сопротивление катушек на газовом клапане. На предохранительных катушках (справа) сопротивление примерно 5,5 кОм. На нижней модулирующей катушке слева (с винтом) 40 Ом. При отклонении от этих величин требуется замена газовой арматуры.
  3. Так же убедитесь в наличии искры на электродах розжига, хотя бы на слух. Розжиг происходит до открытия газовых клапанов, срабатывающих с характерным стуком, и после открытия газовых клапанов. Если нет искрового разряда, следует замерить напряжение на трансформатор розжига с платы (контроллера). Оно должно составлять 220 В. Если питание есть, значит неисправен трансформатор розжига, если питания нет, требуется замена платы (контроллера).
  4. Крайне редки случаи неисправности блока электродов розжига. Может быть повреждена керамическая изоляция; расстояния между электродами розжига не соответствуют заводским — 3,5-4,5 мм. Можно так же визуально проверить, не идет ли искра от места подсоединения трансформатора розжига на корпус.
  5. Возможен отрыв пламени от горелки . В этом случае будут гореть только две полоски горелки под электродами розжига, не попадая на датчик ионизации. Такая ситуация возможна при неправильных настройках переключателей на плате управления или неисправности датчика APS. Временно устранить такую неисправность можно, жестяной крышкой от консервной банки перекрыв большую часть (около 80%) диффузора вентилятора. Этим мы добиваемся правильной пропорции газовоздушной смеси.
  6. Проверьте, правильно ли подсоединен желтый шланг от вентилятора к датчику APS (датчик давления воздуха).
  7. Эта ошибка так же возможна, если отсутствуе т контакт провода заземления с корпусом камеры сгорания.
  8. Существует небольшая вероятность того, что в сопло Вентури, расположенное в вентиляторе, попало инородное тело, например, муха. В этом случае датчик APS будет подавать неверные сведения на плату управления, поэтому будет выбираться неверная скорость вентилятора, произойдет отрыв пламени от горелки. Необходимо прочистить сопло Вентури.
  9. Теперь из разряда необычностей. Как исключение из правил можно рассмотреть случай использования для электроснабжения котла обычного бензинового генератора. Обычно такие генераторы не выдают устойчивую фазу и напряжение у них есть и на фазе и на нуле. В этом случае плата просто не будет распознавать наличие пламени и выдаст ошибку Е03. Поэтому для электроснабжения котла требуется инверторный генератор или источник бесперебойного питания Teplocom 300 или 1000.
Читайте также:  Дерево с узкими серебристыми листьями

Код ошибки E04 : паразитное пламя. При отсутствии сигнала с платы на газовый клапан присутствует сигнал о наличии пламени.

  1. Утечка в газовом клапане. Чтобы проверить работоспособность газового клапана, требуется закрыть газовый кран перед котлом и через минуту проверить газовым манометром давление газа на входном штуцере. Оно должно быть от 130 до 250 мм водяного столба.
  2. Возможна ситуация при которой искра от электрода розжига попадает на датчик пламени. Требуется замена блока электродов.
  3. Есть слабая вероятность того, чт о давление сетевого газа выше, чем рабочее давление, обозначенное в паспорте котла (природный газ -от 130 до 250 мм водяного столба, сжиженный газ -от 250 до 330 мм водяного столба). В этом случае требуется звонок в аварийную службу 04.
  4. Если после всех проверок ошибка не устраняется, требуется замена платы (контроллера).

Разумеется все эти проверки и попытки ремонта надо производить, только если к котлу подведено качественное заземление, т. е. менее 4 Ом.

Код ошибки Е05 и Е06 : обрыв или короткое замыкание датчика температуры отопительной воды.

  1. Е05 — обрыв цепи датчика температуры ОВ . Такая ошибка бывает, если нарушена связь датчика температуры с платой управления, либо температура теплоносителя ниже -14 градусов Цельсия. Если в течение 5 сек после обнаружения неисправности котел вернется к нормальной работе, ошибка будет являться случайной и исчезнет с дисплея. Следует убедиться в отсутствие влаги на коннекторе датчика и коннекторе со стороны платы (контроллера). При отсутствии влаги следует заменить датчик.
  2. Е06 — короткое замыкание датчика температуры ОВ. Такая ошибка бывает при коротком замыкании цепи датчика температуры ОВ или при температуре теплоносителя выше 120 градусов Цельсия. Первым делом требуется измерить сопротивление датчика — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. Если сопротивление не соответствует этим параметрам, требуется замена датчика.

Если замена датчика не дала результата, следует заменить плату (контроллер).

Код ошибки Е07 : обрыв цепи датчика температуры ГВС .

  1. При этой ошибке возможно неплотное подсоединение коннектора датчика ГВС .
  2. Требуется замерить сопротивление датчика — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. Если сопротивление не соответствует приведенным данным, требуется замена датчика.

Если замена датчика не дала результата, следует заменить плату (контроллер).

Код ошибки Е08 : короткое замыкание цепи датчика температуры ГВС.

Такая ошибка бывает при коротком замыкании цепи датчика температуры ГВС или при температуре горячей воды выше 120 градусов Цельсия. Первым делом требуется измерить сопротивление датчика — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. Если сопротивление не соответствует этим параметрам, требуется замена датчика.Если же соответствует, требуется замена платы (контроллера).

Читайте также:  Влияние температуры на удельное сопротивление проводниковых материалов

Код ошибки Е09 : сбой в работе вентилятора.

  1. Если во время работы вентилятора наблюдаются сбои, следует проверить на плате в местах подсоединения красного и черного проводков вентилятора подаваемое на него напряжение — в пределах от 100 до 220 В переменного тока.
  2. Если вентилятор работает, электропитание в норме, а скорость вращения мала, с ледует заменить вентилятор.
  3. Если в течении трех секунд до розжига скорость вращения вентилятора будет определяться менее 400 об/мин, розжиг производиться не будет. Если во время нормального горения скорость вращения вентилятора будет определяться менее 400 об/мин в течении 12 сек на дисплее возникнет ошибка 09. В течении 30 сек после сообщения об ошибке электроника перепроверяет работу вентилятора и в случае возвращения его скорости вращения в норму ошибка автоматически самоустранится.
  4. Если вентилятор отключен, а частота вращения на плате определяется маx 2000 об/мин, можно предположить короткое замыкание симистора с выводом на дисплей кода ошибки. В этом случае так же требуется замена вентилятора.

Если произведены все возможные проверки и ошибка не устранена, следует заменить плату (контроллер).

Код ошибки Е010 : сбой в работе системы дымоудаления.

  1. Деформация или засорение ды мохода. Требуется осмотреть внешнюю часть дымохода, особенно решетку, через которую засасывается воздух, не забита ли она инородными веществами (например, лёд). Так же стоит посмотреть не забился ли сам вентилятор грязью.
  2. Если во время розжига вентилятор работает на полную мощность, а выходное напряжение датчика APS ниже 1,7 В постоянного тока, выводится ошибка работы датчика APS . Если значение выходного напряжения датчика и скорость вращения вентилятора будут отвечать условиям розжига, ошибка автоматически самоустранится. Если этого не произошло, следует заменить датчик APS,
  3. Могут быть неправильно подключены к датчику APS шланги. Желтый шланг подключатся к + полюсу (сверху) датчика, а второй его конец идет на нижний патрубок вентилятора. Прозрачный подключается к — полюсу (снизу) датчика, а на вентиляторе на верхний патрубок.

Если принятые меры не принесли результаты, требуется замена платы (контроллера).

Код ошибки Е013 : короткое замыкание датчика протока ОВ.

  1. Если во время остановки циркуляционного насоса датчик протока в течение 15 секунд подает сигнал наличия протока на плату, это расценивается как неисправность датчика протока ОВ с подачей ошибки на дисплей, которую после устранения аннулируют в ручную (кнопка Stand-by).
  2. Прикипание датчика протока ОВ. Выключите котел, отсоедините коннектор датчика протока ОВ и прозвоните его. Сопротивление измерятся не должно. Если датчик прозванивается, требуется разобрать его и посмотреть положение флажка. При выключенном котле флажок должен быть опущен. Не забывайте, что определение обрыва цепи датчика протока ОВ идентично с определением прикипания.

Ошибка Е015 : сбой платы.

Микропроцессор, расположенный в плате управления, отвечает за распознавание неисправности. Если на контроллер будет передаваться частота переменного тока, отличная от 50 Гц, чип определяет это как неисправность, прекращая свою работу и подавая на дисплей код ошибки Е015.

  1. Возможно на котел попал бракованный контроллер (плата). Требуется его замена по гарантии.
  2. Параметры сети не соответствуют требованиям. Требуется звонить в Горэлектросеть.
  3. Неисправность провода заземления. Требуется тестером проверить заземление. Оно должно быть менее 4 Ом.

Код ошибки Е016 : перегрев.

Если температура отопительной воды превысит допустимый максимум, выгорит первичный теплообменник. Чтобы этого не допустить, в работу вступает датчик перегрева (с параметрами 88 или 90 С).

  1. Возможно, отсутствует циркуляция отопления . Требуется проверить открыты ли краны отопления, не загрязнен ли фильтр, работает ли циркуляционный насос. По результатам нужно принять комплекс мер по устранению неисправности — открыть краны, почистить фильтр (возможно, потребуется промывка системы отопления), при необходимости провернуть вал насоса (см. ошибкуЕ02), если насос неисправен — заменить его.
  2. Возможно, неисправен датчик перегрева или датчик температуры отопительной воды. Датчик перегрева необходимо прозвонить. На датчике температуры требуется измерить сопротивление — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. При необходимости замените один или оба датчика.
  3. Возможно, забит грязью первичный теплообменник. Такое случается, если водопроводная вода обладает излишней жесткостью и часто производится подпитка системы отопления (ранее была не обнаружена утечка теплоносителя в системе отопления, вышел воздух из расширительного бака). В этом случае требуется заменить теплообменник. Но прежде чем заменить его, требуется устранить причины, которые привели к этой неисправности.
Читайте также:  Зачем нужен петух в курятнике

После проведения всех проверок при отсутствии результата требуется замена платы управления.

Код ошибки Е027 : обрыв или короткое замыкание датчика APS.

  1. Возможно, неплотно вставлен коннектор датчика давления воздуха в плату управления.
  2. Возможно неисправен сам датчик APS. Измерьте напряжение на плате в подсоединении датчика давления, при неработающем вентиляторе оно будет 0,3 В постоянного тока. Если напряжение упадет ниже 0,06 В постоянного тока или будет выше 4,8 В постоянного тока, на дисплее появится ошибка Е027. При необходимости замените датчик.

Друзья, если есть вопросы, задавайте их максимально информативно, что бы мы в свою очередь быстрее отвечали по существу! На практике не всегда получается строить долгий диалог с наводящими вопросами, потому как неисправный котел в зимний период — это проблема требующая незамедлительного решения. Поэтому, сразу же указываем модель котла, в каком режиме выводится ошибка, какие параметры задаете для работы, как можно конкретнее стройте вопрос. И мы конечно же постараемся помочь. Удачи!

Ошибки навьен. Варианты их устранения.: 65 комментариев

Доброе время суток. Горит ошибка 13. поменял датчик протока,трёх ходовой кран, но результата нет.как было, так и есть.Котёл вспыхнет и гаснет. В чём может быть причина.

  • Курьер
  • Самовывоз
  • Почта
Тип запчасти датчик давления воды, датчик протока воды, датчик расхода (Холла), расходомер, турбинка
Модель котла NAVIEN ACE 13K, NAVIEN ACE 16K, NAVIEN ACE 20K, NAVIEN ACE 24K, NAVIEN ACE 30K, NAVIEN ACE 35K, NAVIEN ACE 40K, NAVIEN ATMO 13AN, NAVIEN ATMO 16AN, NAVIEN ATMO 20AN, NAVIEN ATMO 24AN, NAVIEN DELUXE 13K, NAVIEN DELUXE 16K, NAVIEN DELUXE 20K, NAVIEN DELUXE 24K, NAVIEN DELUXE 30K, NAVIEN DELUXE 35K, NAVIEN DELUXE 40K, NAVIEN DELUXE PLUS 13K, NAVIEN DELUXE PLUS 16K, NAVIEN DELUXE PLUS 20K, NAVIEN DELUXE PLUS 24K, NAVIEN DELUXE PLUS 30K, NAVIEN DELUXE PLUS 35K, NAVIEN DELUXE PLUS 40K
Инструкция как пройти пешком:

Выход из метро Варшавская в сторону станции Коломенская, из стеклянных дверей налево, далее идем по лестнице вниз по длинному переходу до конца. Далее поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Выходим из стеклянных дверей и поворачиваем направо – видим автобусную остановку, проходим её и далее поворачиваем направо.

Идем прямо до крутого поворота налево, НО сворачиваем направо, на бетонном заборе будет висеть табличка «КПП строение 12».Идём вдоль бетонного забора до здания “МОСРЫБКОМБИНАТА” (по левую сторону), заходим в него.

Справа видим пункт оформления пропусков. Необходимо предъявить паспорт, получить пропуск (позвоните нам предвариельно за дополнительной информацией) и пройти через турникет.

Пройдя турникет поворачиваем налево, идем по коридору до конца (по правую сторону будет лифт), поворачиваем направо (сразу после лифта видим вывеску ВЫХОД НА ТЕРРИТОРИЮ), выходим из черной железной двери. Идём по улице направо до навеса с поддонами (около 10м), идем под навесом налево (около 10м) до маленькой железной лестницы, спускаемся вниз.

Далее идем прямо вдоль зданий (слева строение 8, а справа строение 9б), переходим дорогу и держимся правее.Проходим 300 м и видим строение 21 (на вывеске). Ворота 5-6. Вы на месте!

  • Navien Ace 13-40K
  • Navien Ace Coaxial 13-30K
  • Navien Atmo 13-24A(N)
  • Navien Deluxe 13-40K
  • Navien Deluxe Coaxial 13-30K
  • Navien Deluxe Plus 13-40K
  • Navien Deluxe Plus Coaxial 13-30K
  • Navien Smart Tok Coaxial 13-35K
  • Navien Prime Coaxial 13-35K

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комментировать
198 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector