No Image

Датчик температуры воздуха в салоне ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
108 просмотров
12 декабря 2019

Good afternoon) Another detail in the "garden" Panasonic ‘a.
Who was interested in that was aware that in the summer I did not finish the installation of the air conditioner.
Not installed: piping, pressure sensor, compressor. The reason is the desire to put the 16th 126th engine for the next season, so I did not bend the tubes and block the bypass roller bracket.
I will explain that in the configuration of the 8kl engine with an aluminum receiver, the pipeline abuts in the center of the green zone indicated in the photo below (receiver horn).

Electronic components of the system:
The composition includes:
— controller of automatic control system
air conditioning system (SAUKU) — 21720-8121020-00; There is.
— air flow distribution motor reducer (MRVP) — 21700-8127100-00; There is.
— air mixing damper motor reducer (MZVS) — 21700-8127200-00; There is.
— flap actuator solenoid valve
recirculation (EXR) — 21700-8119130-00; There is.
— speed controller (RFV) — 21703-8127025-00; There is.
— evaporator temperature sensor (DTI) — 21700-8121030-00; There is.
— heater radiator temperature sensor (DTRO) — 21700-8101250-00; There is.
— ambient temperature sensor (DTOS) — 21720-8121210-00; There is.
— interior air temperature sensor (DTVS) — 21720-8128050-00; Install this component.
— pressure sensor (DD) — 21700-8127310-00. No

Interior temperature sensor (DTVS).

Consists of a thermistor and an electric fan. DTVS issues a signal to the controller,
the value of which depends on the ambient temperature. The controller issues an electric
DTVS fan heater voltage 5 V

In the Prior, DTVS is in the roof upholstery container case, in VAZ 2110-12, the regular place of the temperature sensor in the center of the ceiling.
Redoing.

We look at what can be done. A good option is to preserve the outer lining to the maximum, so as not to work on its appearance, while the Panasonic sensor with a fan will shift slightly higher (plus it is initially 2-3 mm larger than the factory one). Otherwise, it will not fit in the box and refinement of the decorative cover is inevitable.

Читайте также:  Вязание носков из толстой пряжи спицами

We disassemble, dismantle the board and motor.

Unnecessary spare parts removed, on the right, the inner cover with a ready-made hole for DTVS priors:

Glued the Panasonic sensor assembly.

I did not overtake the air intake holes. The sensor is located almost opposite, which will not prevent it from blowing evenly and in a timely manner.

As the design said in the finish version above the decimal.

For the factory condition of the roof is not critical, but add. insulation will interfere.
Installation in the machine.

The connector will be native to the harness priors, the number of wires is the same (4pcs).

In the photo on the left are native pads with two wires.

One to power the motor, the second to the temperature sensor. Summed up in advance to (SAUKU) — 21720-8121020-00! A new 4-pin terminal block is soldered to the right.
The pin assignment is as follows:

Turn on the unit, check the operation of the sensor.

Startup is successful, the motor rotates and the unit responds to temperature readings =) Someone asked about rotation noise. Here, it works very quietly, it is not heard at all. (Detail of 2013 release).
Due to the larger volume, it was necessary to cut a square from the ShVI under the sensor (10mm accent before vibration isolation).

Surprisingly, the error indicator in the central button stopped blinking.

Функциональные особенности работы датчика температуры салона ВАЗ 2110

При охлаждении увеличивается объем отказов автомобиля ВАЗ. Их число увеличивает проблемы, связанные с необработанной работой отопительной системы. Они приводят не только к дискомфорту внутри кабины, но и к частым замораживанию очков, в том числе к самому важному. лобовому.

Функции и основные неисправности датчика температуры салона

Контроль отопительной системы в автомобилях этой марки осуществляется сигнальным методом. Импульсы поступают от электрического блока управления. Температура. это фактор, влияющий на каждую систему, контролируемую устройством. Суть его работы. сравнить показатели на датчике (16-30 ° C) с реальной интенсивностью тепла, которая измеряется им.

Если обнаружена разность температур, двигатель включается. Его функция заключается в изменении потока теплого воздуха с использованием демпферов и скорости вращения вентилятора. Датчик внутренней температуры представляет собой термистор или полупроводниковый резистор, который имеет тесную связь между термическим состоянием и сопротивлением. От блока управления к этому устройству приходит напряжение через резистор, расположенный внутри.

Читайте также:  Бутылочка для новорожденных как выбрать

Одним из самых традиционных дефектов этого устройства, которое работает на основе полупроводникового термистора, является несогласованность между температурой внешней части и сопротивлением. Чтобы исправить это бедствие, необходимо знать основные черты его работы. Обычно этот дефект проявляется в быстром увеличении удельного сопротивления с небольшими колебаниями степени нагрева внешней части.

Кроме того, есть разрыв в цепи датчика датчика непосредственно в конвертере, из-за чего придется покупать новый датчик температуры салона. Периодически возникает ситуация, когда тепловое состояние оболочки устройства изменяется в небольшом диапазоне, а сопротивление увеличивается непропорционально с напряжением. В результате тепло, вычисленное блоком, меньше, чем в действительности.

В случае, когда разница в показаниях температуры становится значимой, командный блок оценивает это как прибытие холодного воздушного потока и уменьшает его количество, параллельно добавляя топливо.

Как проверить датчик температуры воздуха в салоне.

Как найти нужный ролик. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА .

Устраняем жужжание датчика температуры салона

Как найти нужный ролик. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА .

Замена датчика температуры салона

Датчик внутренней температуры ВАЗ 2110 установлен рядом с плафоном. Если это оборудование неисправно, может потребоваться его замена. Для этого у вас должен быть доступ к рабочему механизму. Вы можете сделать замену самостоятельно или воспользоваться услугой в автосервисе. Хотя нет необходимости спешить, чтобы решить эту проблему однозначно.

Если в системе обнаружен сбой, первое, что нужно проверить. это то, как правильно настроено. Чтобы сделать это, при закрытых окнах и дверях вам необходимо установить температурный режим на пару градусов выше текущего. Затем установите термометр непосредственно рядом с датчиком. Через четверть часа вы должны снова взглянуть на показания.

Если разница между показаниями термометра и заданной температурой, вы можете отрегулировать устройство с помощью контрольного винта на контроллере. Поворот по часовой стрелке увеличивает показания и наоборот.

Но если неудачная попытка настроить систему должна искать другую причину. Это может быть отказ блока команды, регулировка микрометра демпфера, датчик температуры. Из всех перечисленных устройств последнее, хотя и относится к ненадежным, по-прежнему остается наиболее доступным при демонтаже, тестировании и возможной замене.

Читайте также:  Зачем нужны зубы мудрости на самом деле

Так как он расположен рядом с осветительной арматурой и прикреплен к драпировке четырьмя защелками, нетрудно удалить ее с помощью отвертки. Затем вам необходимо отключить пару контактных площадок. Только после этих манипуляций устройство будет демонтировано. Если есть новое устройство, установите его в обратном порядке.

Хотя нетрудно перепроверить старый счетчик. Используя простейший мультиметр при комнатной температуре, вы должны измерить сопротивление между контактами 1 и 2. Затем установите датчик в холодильник на пару минут, а затем снова измерьте. Если преобразователь находится в хорошем состоянии, сопротивление на омметре должно значительно увеличиться.

Артикул: 2103.3828 , артикулы доп.: 2110-8128050

Код для заказа: 006360

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Артикул — 2103.3828
Название — Датчик температуры воздуха салона

Применяемость — ВАЗ-2110, 2111, 2112

Производитель- ОАО "Автоэлектроника"

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/lektroventilyator-208/#part26098">ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-701/lektroventilyator-172/#part1932076">ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
    • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/upravlenie_ventilyacieiy_i_otopitelem-68/#part43985">Датчик температурыВентиляция и отопление / Управление вентиляцией и отопителем
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21122 чертежа
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/upravlenie_ventilyacieiy_i_otopleniem-60/#part1301434">Датчик температурыВентиляция и отопление / Управление вентиляцией и отоплением
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/upravlenie_ventilyacieiy_i_otopleniem-60/#part1301433">Датчик температуры салонаВентиляция и отопление / Управление вентиляцией и отоплением
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/lektroventilyator-198/#part30215">ДатчикЭлектрооборудование / Электровентилятор
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/upravlenie_ventilyacieiy_i_otopitelem-68/#part39677">Датчик температурыВентиляция и отопление / Управление вентиляцией и отопителем
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/upravlenie_ventilyacieiy_i_otopleniem-68/#part48293">Датчик температурыВентиляция и отопление / Управление вентиляцией и отоплением

                  Для этого товара еще нет обзоров.

                Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

                Комментировать
                108 просмотров
                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                Это интересно
                Adblock detector