No Image

Давление в баке автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
12 декабря 2019

Обычно на заправке открывают бак и заливают бензин заправщики.

Но в последнее время пару раз вставлял пистолет в бак сам.

Так вот заметил, что при открывании крышки бензобака из него с шипением выходят пары топлива и воздуха?

На Батиных ВАЗах и на моем бывшем Ланосе такого не было?! На ВАЗах точно помню была специальная трубочка для вентиляции бака.

У Вас так-же? Нормально ли это — или клапан в крышке (баке) не стравливает излишнее давление?

Может так оно и должно быть. Но на мой взгляд это не безопасно…

P.S. На крышке штрихом специально написал АИ-92. Теперь заправщики перестали спрашивать какой пистолет вставлять)))

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2013

Смотрите также

Комментарии 78

У меня так же. Спросил у бати (от него досталась машина), говорит всегда так было.

сегодня тоже на заправке заметил что при открывании крышки бака шипит .где узнать реальную правду? помню что на шевралетке такого не было

А если крышка наоборот не пшикает?это плохо?
Машина иномарка 2005 год тойота…

Кто то знает скорость испарения бензина? На тазу быстро уходит в атмосферу летом.

Народ, в иномарках и современных жигулях топливная система герметична и соединена с внешним миром лишь по средством клапана в крышке (на все 100 честно не уверен, может и нету) если есть то работает только на всос, но не как не на выход из бака. Ну и конечно через аДсорбер (сам писал аБс…, но правильно оказывается АД…), о котором все пишут тут.
Кстати его работа заключается в экологичности авто и задача не дать выходить парам бензина наружу! Пары бензина которые образуются при качке и повышении температуры окружающего воздуха абсорбируются т.е. тупо впитываются в наполнитель адсорбера по идее нечто типа синтетической ваты с углем. А после заводки авто (честно не сильно в курсе разово или постоянно) происходит всасывание воздуха через этот адсорбер в мотор — таким макаром он очищается и поэтому не требует чистки и замены даже на старых авто…

Касательно шипения, поскольку топливная система не соединена напрямую с воздухом, то там может быть как высокое давление так и низкое! Обычно должно быть низким, т.к. при работе насоса он выкачивает бензин и в баке получается разряжение! При этом разряжение будет тем больше чем меньше бензина в баке! т.к. в этом случае в баке будет больше разряженного воздуха! А если машина летом постоит без движения, то испарившийся бензин наоборот создаст избыточное давление!

Читайте также:  Бетонные блоки для несъемной опалубки

Самое главное, что не при каких обстоятельствах бензобак не пострадает если вы его тока не будете колотить молотком! Даже если все трубки закупорить окромя насоса, то машина просто перестанет ехать! Но про деформированный бензобак это чес из разряда накачивания колес воздухом со вкусом малины…

П.С. Ездить с пустым баком вредно! т.к. во первых страдает бензонасос — скорее кончится, т.к. он охлаждается бензином. Во-вторых в случае наличия воды в баке — быстрее будет ржаветь! Ржавеет лишь там где есть доступ воздуха! И в 3-х чисто гипотетически, но взрываются лишь пустые баки, если туда кинуть спичку)) Полный бак не взорвется…

Но без фанатизма, если вы котаетесь по городу и нету проблем с заправками, не нужно возить с собой лишние 50л бензина, достаточно и 10-15л, все таки лишний вес лишний расход!

У меня неплохо так вминало бак вовнутрь, когда все заглушил кроме насоса.

Каждый верит во что хочет! Конечно современные баки их пластика может и мнет, но те которые делались не так давно из металла, не меньше чем 0,7мм толщиной, насос который создает давление/разряжение не более 6 атмосфер подобный металл не деформирует (конечно у плоских может быть незначительная деформация, но она не будет окончательной — бак вернет форму при открытии горловины)! Это я как младший научный сотрудник заявляю)))

Народ, в иномарках и современных жигулях топливная система герметична и соединена с внешним миром лишь по средством клапана в крышке (на все 100 честно не уверен, может и нету) если есть то работает только на всос, но не как не на выход из бака. Ну и конечно через аДсорбер (сам писал аБс…, но правильно оказывается АД…), о котором все пишут тут.
Кстати его работа заключается в экологичности авто и задача не дать выходить парам бензина наружу! Пары бензина которые образуются при качке и повышении температуры окружающего воздуха абсорбируются т.е. тупо впитываются в наполнитель адсорбера по идее нечто типа синтетической ваты с углем. А после заводки авто (честно не сильно в курсе разово или постоянно) происходит всасывание воздуха через этот адсорбер в мотор — таким макаром он очищается и поэтому не требует чистки и замены даже на старых авто…

Читайте также:  Вязание крючком узоров из толстой пряжи

Касательно шипения, поскольку топливная система не соединена напрямую с воздухом, то там может быть как высокое давление так и низкое! Обычно должно быть низким, т.к. при работе насоса он выкачивает бензин и в баке получается разряжение! При этом разряжение будет тем больше чем меньше бензина в баке! т.к. в этом случае в баке будет больше разряженного воздуха! А если машина летом постоит без движения, то испарившийся бензин наоборот создаст избыточное давление!

Самое главное, что не при каких обстоятельствах бензобак не пострадает если вы его тока не будете колотить молотком! Даже если все трубки закупорить окромя насоса, то машина просто перестанет ехать! Но про деформированный бензобак это чес из разряда накачивания колес воздухом со вкусом малины…

П.С. Ездить с пустым баком вредно! т.к. во первых страдает бензонасос — скорее кончится, т.к. он охлаждается бензином. Во-вторых в случае наличия воды в баке — быстрее будет ржаветь! Ржавеет лишь там где есть доступ воздуха! И в 3-х чисто гипотетически, но взрываются лишь пустые баки, если туда кинуть спичку)) Полный бак не взорвется…

Но без фанатизма, если вы котаетесь по городу и нету проблем с заправками, не нужно возить с собой лишние 50л бензина, достаточно и 10-15л, все таки лишний вес лишний расход!

У нас на работе парнишка качал масло из бочки. И не открутил малое отверстие. И так усердно старался, что бочку просто смяло внутрь!
Так что и с баком запросто может такое произойти!

Вообщем ситуация такая поехал в гости к сестре вчера вечером, подъехал, и слышу ГУЛ, сразу открыл капот-тишина, побежал заднюю часть проверять, открыл крышку бака осторожно, зашипело-пошло давление, стравил его. И с полу открытой крышкой доехал до дома. Что это может быть?если крышку закрыть как положено секунд за 5 набирает снова давление, открываю и стравливаю.

Смотрите также

Комментарии 33

еще раз! проблема не с пробкой а с вентиляцией бака. бак связан с атмосферой трубками через адсорбер.
трубочка очень тонкая примерно 5-6 мм в диаметре. бензин сам знаеш какой, в баке я на 10-ке за 200 000 км пробега 4 раза менял сетку потому что она так забивалась, что авто работало только на холостых. а на обороты под нагрузкой бензина на хватало…
вот цитата из инструкции по эксплуатации
Возможны следующие неисправности системы: – неисправность электромагнитного клапана продувки; – повреждение адсорбера; – переполнение адсорбера, набирающего более 60 г топлива (вес нового адсорбера не более 1,1 кг); – повреждения или неправильное соединение шлангов.
источник — avtorial.ru/VAZ/Chevrolet_Niva-24.html

Читайте также:  Super cool в холодильнике что это такое

У меня тоже была такая проблема ! Была забита трубка циркуляции воздуха в бензобаке — идущая под всей машиной. Решилось продувкой компрессором с открытой крышкой бензобака. Еще я исключил обратный клапан стоящий перед адсорбером. Теперь пары просто проходят через него. клапан программно отключен. А трубка от адсорбера к входному колектору заглушена. ЭТА ПРОБЛЕМА МЕНЯ УЖЕ ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ КОСНЕТСЯ !

бак дышит через адсорбер. он не связан напрямую с амосферой, и дырки в пробке делать ненадо. для вашей безопасности.
когда бензин нагревается и ипаряется, он не выходит в атмосферу а оседает в угольном фильтре который мы называем Адсорбером. работает по принципу противогаза. а когда авто работает и бензин уменьшается в баке, открывается специальный клапан, который открывает трубочку связанную со всасывающим коллектором, и таким образом поток воздуха забирает пары бензина из адсорбера обратно, и направляет их в цилиндры двигателя. а бак выравнивает свое давление с атмосферным.
может какой косячек с клапаном был вот поэтому и шипела пробка.
у меня (авто 2012г.) этот клапан находится в задней, верхней точке двигателя. отлично видны трубки связывающие его с адсорберол и всасывающим коллектором
спасибо за внимание всем удачи и без поломок!

Всем спасибо за помощь, сейчас на обеде адсорбер отключил, шланги открутил, патрес, постучал, прикрутил все обратно, вроди за работал. В баке тишина, пробку затянул, подождал, открыл бак-Тишина)))
ВСЕМ СПАСИБО!

А если шланг который к адсорберу идет просто снять?

тогда будешь портить воздух)

да хрен с ним, заводы портят больше.хотя должны все фильтровать.так можно скинуть?

можно, люди вообще адсорбер выкидывают, только если совсем выкинуть чек будет гореть

Спасибо за подсказку адсорбера)

если со всеми крышками одинаково смотрите клапан адсорбера, это такой черный бачок рядом с расширительным бачком.

что за бачок знаю, а что с ним могло случиться?

Не с ним. На нём есть маленький подсоединённый электро-магнитный клапан, он может выдрючиваться.

он под замену или лечится?

что за бачок знаю, а что с ним могло случиться?

клапан там есть, бывает зависает. Лечиться ударом 🙂 или заменой. Работающий клапан на заведенной машине должен пощелкивать.

спасибо. проверю сегодня на щелчки

У большинства такая ситуация. Бак еще и от давления раздувается. А потом издает страшные звуки))).

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector