Доброго времени суток., друзья. Вот поменял дефлекторы на дверях, или окнах, кому как удобно. Старые стояли мобис, они были громоздкими, и за три года потускнели, покрылись налетом старости и были изрядно потрескавшимися. Собственно, если бы не трещины, то я бы и не трогал их. При попытке отсоединить их, они просто рассыпались, образуя острые края.
После того как уснял старые дефлекторы, на двери, естественно, остался старый двусторонний скотч 3м, (отличный скотч, держал мертво). С передней пассажирской двери я его долго убирал скребком, потратив на это кучу времени и сил.
Потом плюнул и поехал в магазин за средством для очистки от битума. Но и оно не помогло. В итоге спиханул и наклеил на старый скотч. Там, где я его отодрал (передние двери), держится хуже. В инструкции сказано постоять пару часов. Вот стоит. Если отвалится, то найду способ отмыть скотч и больше ставить не буду. А так смотрится красиво))) Код дефлекторов AMDDK138 AMD. Посмотрим сколько они продержатся. В комплекте идет пакетик с тряпочкой, которая вся в бензине или чем то подобном.
Пока готовится реализация очередной неординарной хрени из моей головы, пришла временная череда коротких записей, связанных с мелочёвкой.
Как ясно из названия, решил-таки поставить ветровики. Но любые не устраивали. Интересовали именно Voron Glass, поскольку в отличии от остальных, у этих нет изгиба сзади, а также они более менее компактные и не торчат, как лопухи.
Отмечу, что где попало их нынче не найти. Товар становится редким. Лазил по различным сайтам — в наличии нет. Но на автодоке они ещё пока есть. Мне встали в 748р за комплект.
Также следует сказать, что именно эти дефлекторы достаточно качественные. Не хлипкие, как многие другие, а плотные и жёсткие. Если имели дело с дефлекторами, то сразу почувствуете разницу.
Номер для поиска именно на Спектру: VORON GLASS DEF00233
Дефлекторы окон ставятся для того, чтобы можно было приоткрыть окошко в движении авто. При этом воздух в салон попадает, а ветер практически нет. Также в дождь они не позволяют проникнуть каплям в салон при приоткрытом окне. Наибольшую популярность дефлекторы сыскали у курильщиков по понятным причинам. Хотя лично я не курю.
Обозначенную функцию данные ветровики выполняют. Что же видится в них по недостаткам?
И сразу забавный баг. Кто-то возможно помнит, что я ставил на лобовое шикарные дефлекторы, которые на 100% справляются со своей задачей. Они не дают влаге и грязи проникать на боковые стёкла, а отправляют их как бы на крышу.
С установкой дефлекторов окон, в дождливую погоду капли попадают прямо на них, скапливаются и начинают капать на боковые стёкла, образовывая струи воды. Без боковых дефлекторов этого не было. Хотя забавно, многие думали, что можно поставить дефлекторы окон в альтернативу лобовым и они тоже будут защищать боковые стёкла, но нет. Без лобовых струи грязи попадали бы на дефлекторы боковые, а с них прямиком на само стекло. Тем не менее, у меня на данный момент пока нет проблемы с тем, что боковые окна снова грязные. Скорее всего дело в том, что именно капли дождя стекают с дефлекторов таким образом, а не струи грязи с лобового, которые таки уходят на крышу и далее. Однако это хоть и небольшой, но недостаток, поскольку струи воды всё же не улучшают обзор в боковые стёкла, хотя и не портят его на столько, чтобы из-за этого не ставить дефлекторы.
Также известно, что дефлекторы эти довольно-таки просто царапаются. Даже тряпками. Хотя и также просто полируются.
Кроме этого, с годами различные дефлекторы, говорю сейчас не только о Voron Glass, теряют свой цвет и становятся некрасивыми на вид из-за материала, из которого изготовлены.
Но и это не всё. Этот же материал с годами становится менее прочным. И в итоге можно просто случайно отломить часть такого дефлектора, например, при смахивании щёткой снега с автомобиля.
По-моему, три последних нюанса решить можно покраской дефлекторов в чёрный глянец/мат или в цвет авто. Это защитит материал от истончения и обесцвечивания (потому что эта проблема возникает под действием солнечного света).
Следующий минус в креплении. Если скотч окажется некачественным, либо будет нарушена технология наклеивания, то дефлектор может отвалиться прямо на ходу, что, к слову, достаточно частое явление. Чтобы этого избежать, нужно хорошо обезжирить поверхность, убедиться в качестве скотча (лучше всего 3М), а также разогреть поверхность и сам скотч, поскольку у него тем лучшая адгезия, чем выше изначальная температура. В этом случае можно рассчитывать на хорошее крепление, которое оторвать можно будет если только с мясом.
К слову, в итоге именно так и был закреплён задний дефлектор, который вечно отклеивался, я вам рассказывал. Пришлось загнать авто в гараж и там, нагревая строительным феном, уже клеить.
Очередной минус — это звуки. На высокой скорости из-за дефлекторов становится сильно слышен гул ветра, поскольку аэродинамику они не улучшают и по сути потоки воздуха бьются в дефлекторы. А дефлекторы, у которых задний край загнут, ещё хуже, т.к. по сути ловят воздух, что парашют, этим самым краем, что, опять же, скорее всего является одним из факторов, почему именно задние дефлекторы отваливаются в первую очередь.
Отмечу, что с Voron Glass я пока не заметил каких-то новых звуков на скорости, но я не собираюсь их оправдывать и хвалить, потому что сам купил. Уверен, что чудес не бывает и на скорости происходит всё тоже самое, что и с другими. Видимо просто я ещё не разгонялся до тех скоростей. Хотя в любом случае данные дефлекторы более компактные и без загнутого задника, что всё-таки чуть-чуть меньше отражается на "ловле воздуха".
Также, ребятами замечено, что из-за отсутствия скоса на заднем ветровике, заднее стекло не получится открыть также, как если бы тот скос был. Иначе вода будет попадать. Что ж, это плата за форму и вид данных дефлекторов. Придётся задние стёкла лишь слегка приоткрывать.
Кто-то ещё замечал, что изнутри данные ветровики не в точности повторяют форму изгиба стекла. Думается мне, что это проблема любого незаводского решения в этом вопросе. Так или иначе в глаза это как-то не бросается, я даже не замечал, и вид не портит.
Ну и последний момент спорный. Вид авто с дефлекторами. Нет, моё мнение категоричное. Все дефлекторы, кроме Voron Glass, однозначно портят вид машины. Просто жуткие лопухи. Voron Glass выглядят намного лучше и если уж ставить, то точно только их и ничто другое, но я всё равно не могу сказать наверняка, подпортили они вид машины или же нет. Судить вам.
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Киа Спектра, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Kia Spectra по конкурентным ценам с адресной. читать подробнее
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Киа Спектра, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Kia Spectra по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.