No Image

Дефлекторы боковых стекол киа спектра

57 просмотров
12 декабря 2019

Доброго времени суток., друзья. Вот поменял дефлекторы на дверях, или окнах, кому как удобно. Старые стояли мобис, они были громоздкими, и за три года потускнели, покрылись налетом старости и были изрядно потрескавшимися. Собственно, если бы не трещины, то я бы и не трогал их. При попытке отсоединить их, они просто рассыпались, образуя острые края.

После того как уснял старые дефлекторы, на двери, естественно, остался старый двусторонний скотч 3м, (отличный скотч, держал мертво). С передней пассажирской двери я его долго убирал скребком, потратив на это кучу времени и сил.

Потом плюнул и поехал в магазин за средством для очистки от битума. Но и оно не помогло. В итоге спиханул и наклеил на старый скотч. Там, где я его отодрал (передние двери), держится хуже. В инструкции сказано постоять пару часов. Вот стоит. Если отвалится, то найду способ отмыть скотч и больше ставить не буду. А так смотрится красиво))) Код дефлекторов AMDDK138 AMD. Посмотрим сколько они продержатся. В комплекте идет пакетик с тряпочкой, которая вся в бензине или чем то подобном.

Пока готовится реализация очередной неординарной хрени из моей головы, пришла временная череда коротких записей, связанных с мелочёвкой.

Как ясно из названия, решил-таки поставить ветровики. Но любые не устраивали. Интересовали именно Voron Glass, поскольку в отличии от остальных, у этих нет изгиба сзади, а также они более менее компактные и не торчат, как лопухи.

Отмечу, что где попало их нынче не найти. Товар становится редким. Лазил по различным сайтам — в наличии нет. Но на автодоке они ещё пока есть. Мне встали в 748р за комплект.
Также следует сказать, что именно эти дефлекторы достаточно качественные. Не хлипкие, как многие другие, а плотные и жёсткие. Если имели дело с дефлекторами, то сразу почувствуете разницу.

Номер для поиска именно на Спектру: VORON GLASS DEF00233

Читайте также:  Валяние из шерсти для начинающих котики

Дефлекторы окон ставятся для того, чтобы можно было приоткрыть окошко в движении авто. При этом воздух в салон попадает, а ветер практически нет. Также в дождь они не позволяют проникнуть каплям в салон при приоткрытом окне. Наибольшую популярность дефлекторы сыскали у курильщиков по понятным причинам. Хотя лично я не курю.

Обозначенную функцию данные ветровики выполняют. Что же видится в них по недостаткам?

И сразу забавный баг. Кто-то возможно помнит, что я ставил на лобовое шикарные дефлекторы, которые на 100% справляются со своей задачей. Они не дают влаге и грязи проникать на боковые стёкла, а отправляют их как бы на крышу.
С установкой дефлекторов окон, в дождливую погоду капли попадают прямо на них, скапливаются и начинают капать на боковые стёкла, образовывая струи воды. Без боковых дефлекторов этого не было. Хотя забавно, многие думали, что можно поставить дефлекторы окон в альтернативу лобовым и они тоже будут защищать боковые стёкла, но нет. Без лобовых струи грязи попадали бы на дефлекторы боковые, а с них прямиком на само стекло. Тем не менее, у меня на данный момент пока нет проблемы с тем, что боковые окна снова грязные. Скорее всего дело в том, что именно капли дождя стекают с дефлекторов таким образом, а не струи грязи с лобового, которые таки уходят на крышу и далее. Однако это хоть и небольшой, но недостаток, поскольку струи воды всё же не улучшают обзор в боковые стёкла, хотя и не портят его на столько, чтобы из-за этого не ставить дефлекторы.

Также известно, что дефлекторы эти довольно-таки просто царапаются. Даже тряпками. Хотя и также просто полируются.
Кроме этого, с годами различные дефлекторы, говорю сейчас не только о Voron Glass, теряют свой цвет и становятся некрасивыми на вид из-за материала, из которого изготовлены.
Но и это не всё. Этот же материал с годами становится менее прочным. И в итоге можно просто случайно отломить часть такого дефлектора, например, при смахивании щёткой снега с автомобиля.
По-моему, три последних нюанса решить можно покраской дефлекторов в чёрный глянец/мат или в цвет авто. Это защитит материал от истончения и обесцвечивания (потому что эта проблема возникает под действием солнечного света).

Читайте также:  Зверьки с полосатыми хвостами

Следующий минус в креплении. Если скотч окажется некачественным, либо будет нарушена технология наклеивания, то дефлектор может отвалиться прямо на ходу, что, к слову, достаточно частое явление. Чтобы этого избежать, нужно хорошо обезжирить поверхность, убедиться в качестве скотча (лучше всего 3М), а также разогреть поверхность и сам скотч, поскольку у него тем лучшая адгезия, чем выше изначальная температура. В этом случае можно рассчитывать на хорошее крепление, которое оторвать можно будет если только с мясом.
К слову, в итоге именно так и был закреплён задний дефлектор, который вечно отклеивался, я вам рассказывал. Пришлось загнать авто в гараж и там, нагревая строительным феном, уже клеить.

Очередной минус — это звуки. На высокой скорости из-за дефлекторов становится сильно слышен гул ветра, поскольку аэродинамику они не улучшают и по сути потоки воздуха бьются в дефлекторы. А дефлекторы, у которых задний край загнут, ещё хуже, т.к. по сути ловят воздух, что парашют, этим самым краем, что, опять же, скорее всего является одним из факторов, почему именно задние дефлекторы отваливаются в первую очередь.
Отмечу, что с Voron Glass я пока не заметил каких-то новых звуков на скорости, но я не собираюсь их оправдывать и хвалить, потому что сам купил. Уверен, что чудес не бывает и на скорости происходит всё тоже самое, что и с другими. Видимо просто я ещё не разгонялся до тех скоростей. Хотя в любом случае данные дефлекторы более компактные и без загнутого задника, что всё-таки чуть-чуть меньше отражается на "ловле воздуха".

Также, ребятами замечено, что из-за отсутствия скоса на заднем ветровике, заднее стекло не получится открыть также, как если бы тот скос был. Иначе вода будет попадать. Что ж, это плата за форму и вид данных дефлекторов. Придётся задние стёкла лишь слегка приоткрывать.
Кто-то ещё замечал, что изнутри данные ветровики не в точности повторяют форму изгиба стекла. Думается мне, что это проблема любого незаводского решения в этом вопросе. Так или иначе в глаза это как-то не бросается, я даже не замечал, и вид не портит.

Читайте также:  Жир паяльный ту 36 1170 73

Ну и последний момент спорный. Вид авто с дефлекторами. Нет, моё мнение категоричное. Все дефлекторы, кроме Voron Glass, однозначно портят вид машины. Просто жуткие лопухи. Voron Glass выглядят намного лучше и если уж ставить, то точно только их и ничто другое, но я всё равно не могу сказать наверняка, подпортили они вид машины или же нет. Судить вам.

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Киа Спектра, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Kia Spectra по конкурентным ценам с адресной. читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Киа Спектра, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Kia Spectra по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector