No Image

Динамометрический ключ арсенал отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
204 просмотров
12 декабря 2019

Выбрать хороший набор оказалось не так просто…

Но в итоге нашел довольно качественный набор инструмента российской фирмы АРСЕНАЛ, состав которого ориентирован на автомобили УАЗ, и недорогие удобные динамометрические ключи фирмы KABO.

ИНСТРУМЕНТ В ДЕЛЕ:

Первая попытка купить набор инструмента, который бы подошел для дома и пригодился бы для автомобиля, не увенчалась успехом. Причиной этого было отсутствие конкретной задачи, под которую требовался инструмент… купить хотел впрок на всякий случай. Нужен был именно в чемодане для удобства хранения и транспортировки и для сохранности самого инструмента. При этом не хотелось тратить много денег. Брат подсказал тогда вариант довольно большого набора за приемлемые деньги. Я уж было собрался его купить, но, увидев воочию и потрогав руками, засомневался в качестве. Да и сайт распространителя (даже не производителя) меня смутил. А производитель вообще не известен…

Следующая попытка была уже после покупки УАЗа. Зашел в авто-магазин, увидел там много красивых наборов от 80 до 150 предметов и по цене от 8 000 до 20 000 рублей… К сожалению, такая цена была не приемлема. Да еще нужно было бы докупать динамометрический ключ, т.к. наборов с таковым раз-два и обчелся, да и ущербны они в плане остального инструмента, т.к. динамометрик заменяет трещетку.

Набор инструментов АРСЕНАЛ АР-76 для автомобилей УАЗ (76 предметов):

Приступив к изучению рынка и потратив несколько дней, выбор сузился до трех наборов, которые я тщательно сравнивал. Сравнивал, да сравнить не мог. Т.к. все три совпадали на 50%, а в остальном отличались друг от друга в разной степени. А какой инструмент окажется нужнее я мог и не угадать…

Все мучения прекратились, когда я зашел на сайт производителя одного из этих наборов и в разделе "каталог" нашел набор для автомобилей УАЗ. Далее быстро нашел, где он продается — в сети магазинов Энтузиаст, который является официальным (и единственным в Москве) дилером инструмента Арсенал. Увидев цену в 5 020 рублей, все сомнения отпали.

Визуально инструмент выглядит очень качественно. Его назначение для УАЗ особенно кстати, т.к. должны присутствовать все размеры и типы инструмента под используемый ульяновским заводом крепеж (хотя может это просто маркетинговый ход). Плюс пожизненная гарантия.

Мужики, подскажите по динамометрическим ключам. Решил купить к машине парочку динамо ключей.
Выбор пал:

1. Арсенал Динамометрический ключ 1/2" 28-210 Н/м arstools.ru/?index2:280200

Читайте также:  Если обрезать верхушку ели

2.Force Динамометрический ключ 1/4" c 0,6 до 3кг arstools.ru/?index2:273546

с первым вроде все понятно от 28Нм до 210Нм. а вот со вторым что то не соображу. В описании ко второму ключу (идя по ссылке) написано: усилия в диапазоне от 6 Нм до 30 Нм (0,6 — 3 кг)

так что получается? один ключ идетот 6Нм-30Нм, другой от 28Нм до 210Нм. значит я имею от 6Нм до 210Нм? все верно или я что то не до понимаю?

Еще раз, всем удачи и СПАСИБО!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 123000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

Привет. ключик живой еще? Минусы не обнаружил?

Привет.
Ключ живой :-). Пользуюсь не так часто, но колеса только им и снимаю и затягивают. Я доволен за эти деньги.
Единственное, это на солнце сложно выставить тк бликует.

Ок, СПС. Нашёл такой по акции, а отзывов нет(
Похоже буду брать)

Он того стоит. Очень удобно им работать. Да и цена не большая.
В идеале лучше иметь 3 ключа с разными моментами затяжки, что бы перекрыть весь диапазон.
Но это если все сами делаете в машине.

Ну что ж… сегодня четверг, погода отличная и я опробовал ключ в работе 🙂
Отличная штука я вам скажу, все удобно и без напрягов. выставил по риске 126НМ и отсчитал 6ть рисок обратно, получаем значение 120Нм, зафиксировал стопорной гайкой и затянул болты на колесах.
Когда момент затяжки достигает в 120Нм, слышим щелчок, все, хватит.
После работы ослабляем гайку и возвращает момент затяжки на ноль. Далее в пакет его и в коробочку 🙂

Купил сегодня один динамометрический ключ: Арсенал Динамометрический ключ 1/2" 28-210 Н/м (щелчковый), длинна плеча 468мм. На вид добротный, тяжелый. Есть пластиковый кейс, инструкция.
Обозначение на шкале идет от 42-210. Что бы выставить минимальное значение 28Нм, надо подвести до 42 и далее крутить назад считая деления.
Так же есть шкала в килограммах.
Ключ весь блестящий, думаю некомфортно будет на солнце выставить нужный момент, но что есть то есть, привыкну.
Плечо 468мм, вот думаю тормоза с ним будет проблемно менять тк может не поместиться, посмотрим.

Читайте также:  Греется выходной транзистор усилителя

В четверг опробую в действии на колесах.

www.delot.ru/catalog/690/690111/
у меня вот такой, очень доволен. Хватает практически на все. 120 Н*м можно тоже накрутить для колесных болтов

Тоже не плохой. Но я решил взять все же те что по ссылкам. Там диапазон получается от 6-210Нм и по деньгам норм. Только тот что 6-30 я там брать не буду, закажу в другом месте за 2400р

www.delot.ru/catalog/690/690111/
у меня вот такой, очень доволен. Хватает практически на все. 120 Н*м можно тоже накрутить для колесных болтов

такой ключ получается оптимальный для ТО типа замена масла-свечей? 22Нм и 25Нм соответственно?

он оптимальный практически для всего, без преувеличения. У нас в машине я пока не находил болты которые нужно было бы крутить более 120 Н*м. Обычно меньше и доворот. Свечи, пробка сливная, масляный фильтр, подвеска все можно крутить

У меня два Jonsway. Ещё советую обратить внимание на фирму дело техники. Довольно качественный инструмент

Мужики, подскажите по динамометрическим ключам. Решил купить к машине парочку динамо ключей.
Выбор пал:

1. Арсенал Динамометрический ключ 1/2" 28-210 Н/м arstools.ru/?index2:280200

2.Force Динамометрический ключ 1/4" c 0,6 до 3кг arstools.ru/?index2:273546

с первым вроде все понятно от 28Нм до 210Нм. а вот со вторым что то не соображу. В описании ко второму ключу (идя по ссылке) написано: усилия в диапазоне от 6 Нм до 30 Нм (0,6 — 3 кг)

так что получается? один ключ идетот 6Нм-30Нм, другой от 28Нм до 210Нм. значит я имею от 6Нм до 210Нм? все верно или я что то не до понимаю?

Еще раз, всем удачи и СПАСИБО!

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 123000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2009

Смотрите также

Комментарии 20

Привет. ключик живой еще? Минусы не обнаружил?

Привет.
Ключ живой :-). Пользуюсь не так часто, но колеса только им и снимаю и затягивают. Я доволен за эти деньги.
Единственное, это на солнце сложно выставить тк бликует.

Ок, СПС. Нашёл такой по акции, а отзывов нет(
Похоже буду брать)

Читайте также:  Домашние советы 1000 полезных советов

Он того стоит. Очень удобно им работать. Да и цена не большая.
В идеале лучше иметь 3 ключа с разными моментами затяжки, что бы перекрыть весь диапазон.
Но это если все сами делаете в машине.

Ну что ж… сегодня четверг, погода отличная и я опробовал ключ в работе 🙂
Отличная штука я вам скажу, все удобно и без напрягов. выставил по риске 126НМ и отсчитал 6ть рисок обратно, получаем значение 120Нм, зафиксировал стопорной гайкой и затянул болты на колесах.
Когда момент затяжки достигает в 120Нм, слышим щелчок, все, хватит.
После работы ослабляем гайку и возвращает момент затяжки на ноль. Далее в пакет его и в коробочку 🙂

Купил сегодня один динамометрический ключ: Арсенал Динамометрический ключ 1/2" 28-210 Н/м (щелчковый), длинна плеча 468мм. На вид добротный, тяжелый. Есть пластиковый кейс, инструкция.
Обозначение на шкале идет от 42-210. Что бы выставить минимальное значение 28Нм, надо подвести до 42 и далее крутить назад считая деления.
Так же есть шкала в килограммах.
Ключ весь блестящий, думаю некомфортно будет на солнце выставить нужный момент, но что есть то есть, привыкну.
Плечо 468мм, вот думаю тормоза с ним будет проблемно менять тк может не поместиться, посмотрим.

В четверг опробую в действии на колесах.

www.delot.ru/catalog/690/690111/
у меня вот такой, очень доволен. Хватает практически на все. 120 Н*м можно тоже накрутить для колесных болтов

Тоже не плохой. Но я решил взять все же те что по ссылкам. Там диапазон получается от 6-210Нм и по деньгам норм. Только тот что 6-30 я там брать не буду, закажу в другом месте за 2400р

www.delot.ru/catalog/690/690111/
у меня вот такой, очень доволен. Хватает практически на все. 120 Н*м можно тоже накрутить для колесных болтов

такой ключ получается оптимальный для ТО типа замена масла-свечей? 22Нм и 25Нм соответственно?

он оптимальный практически для всего, без преувеличения. У нас в машине я пока не находил болты которые нужно было бы крутить более 120 Н*м. Обычно меньше и доворот. Свечи, пробка сливная, масляный фильтр, подвеска все можно крутить

У меня два Jonsway. Ещё советую обратить внимание на фирму дело техники. Довольно качественный инструмент

Комментировать
204 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector