No Image

Диод всу 10 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
1 572 просмотров
12 декабря 2019

Некие выпрямительные сборки. Расшифровка названия предположительная, но всё же — (В)ыпрямительная (С)борка, (У — неизвестно), максимальный ток (10) Ампера, максимальное напряжение (1 или 2)00 Вольт.

Производитель — завод "Электромодуль", г.Молодечно (Белоруссия).

Применялись такие сборки в мотоциклетных генераторах, а также в сварочных аппаратах.

Как видно, радиаторы под эту сборку могли быть различными:


(фото с интернет-аукциона 24au.ru)


(фото с интернет-аукциона Avito)

ВСУ-10 (изделие «21») — Вспомогательная силовая установка на базе газотурбинного двигателя со свободной турбиной, вращающей приводной компрессор и генератор переменного тока через редуктор-мультипликатор. Применяется на отечественных самолётах различных модификаций Ил-86 и Ил-96 разработки КБ Ильюшина. ВГТД ВСУ-10 разработан в Омском моторостроительном конструкторском бюро.

ВСУ-10 используется в качестве автономного энергоузла на земле при неработающих двигателях самолёта и в аварийных ситуациях в полёте. Запуск ВСУ возможен при стоянке самолёта на аэродромах с относительной высотой до 1000 метров, запуск в полёте до высоты 4000 метров, работа ВСУ в полёте возможна до высоты 5000 метров. Время непрерывной работы — до 15 часов. ВСУ обеспечивает:

  • электропитание основных бортовых потребителей переменным током 208 вольт 400 гц.
  • подачу воздуха в систему кондиционирования самолёта с расходом до 3,5 кг/с
  • подачу воздуха на турбонасосные установки
  • подачу воздуха в систему воздушного запуска маршевых двигателей.

На самолётах Ил-86/96 ВСУ установлена в хвостовой части самолёта в обогреваемом отсеке (от СКВ).

Содержание

История [ править | править код ]

Двигатель ВСУ-10 (изделие «21») разработан в Омском машиностроительном конструкторском бюро (КБ-8). Он создан на базе газогенератора турбовинтового двигателя ТВД-10Б. Государственные испытания прошёл в 1979 году.

Конструкция [ править | править код ]

ВСУ-10 конструктивно состоит из:

  • газотурбинного двигателя ГТД-21
  • редуктора-мультипликатора РМ-21
  • приводного компрессора ПК-21
  • генератора переменного тока ГТ40ПЧ6 сер.2
  • механизма перепуска воздуха за приводным компрессором
Читайте также:  Звукоизол вэм 2 самоклеящийся

Работа ВСУ [ править | править код ]

ВСУ расположена в корме лайнера в собственном отсеке, представляющим собой самостоятельную съёмную конструкцию. Створка входного канала ВСУ на время работы открывается электроприводным механизмом МП-750ТВ.

Запуск ВСУ возможен в одном из двух режимов: нормальном или экстренном. В нормальном режиме ВСУ за время не более 30 сек. выходит на режим малого газа, и после прогрева выводится на рабочие обороты, после чего возможно включение генератора и отбора воздуха. При экстренном запуске двигатель непосредственно выходит на номинальный режим, минуя режим малого газа, при этом отключаются все защитные системы.

Раскрутка ВСУ при запуске двумя электростартерами СТ-107Б от источника электрической энергии постоянного тока: наземной установки или бортовых аккумуляторных батарей.

Программа запуска реализуется автоматической панелью АПД-10, система воспламенения топлива состоит из радиоизотопного агрегата СКН-22-1 и двух воспламенителей с двумя полупроводниковыми свечами СП-24ВА.

Время выхода двигателя на режим МГ не более 30 сек, заброс температуры выходящих газов не более 620°С. Прогрев ВСУ на режиме МГ не менее 3 мин, после чего можно переключать режим работы на номинальные обороты и включать нагрузку.

Останов ВСУ: снять нагрузку, перевести двигатель на режим МГ для охлаждения на время не менее 3 мин, выключить ПОС ВСУ, остановить двигатель выключателем выбора режима работы. После остановки ВСУ выждать не менее 30 сек для охлаждения, затем выключить главный выключатель, при этом закроется заслонка входного канала.

Интересные факты [ править | править код ]

  • Вскоре после начала серийного производства ВСУ-10 обнаружились проблемы, приводящие к выходу двигателя из строя. Связаны эти проблемы были как с конструктивными недоработками, так и с наличием больших отклонений выпускаемых деталей от требований ТУ чертежа. Это приводило к досрочным съёмам ВСУ-10 с самолётов. Из-за частого отсутствия запасных ВСУ-10 на самолётном заводе ВАСО или аэропортах, самолёты Ил-86 были неукомплектованы ВГТД и простаивали. Неоперативная работа завода им. Баранова по поставкам ВСУ-10 и ОМКБ по несвоевременному устранению дефектов вызвала большое недовольство эксплуатирующих организаций и МАП. На одном из совещаний МАП в апреле 1985-го года министр предложил сделать организационные выводы. В результате с должности главного конструктора ОМКБ уходит Пащенко В. С. На смену ему пришел Костогрыз В. Г.
Читайте также:  В какой порт вставлять кабель интернета

Характеристики ВГТД ВСУ-10 [ править | править код ]

Основные технические данные:

  • Габаритные размеры двигателя:
  • ширина — 1035±10 мм.
  • высота — 1264±10 мм.
  • длина — 2225±10 мм.
  • Масса двигателя (не более):
    • масса в состоянии поставки — 510 кг;
    • сухая масса (по ГОСТ 17106-79) — 213,02 кг;
    • Часовой расход топлива, не более 120 кг/ч.
    • Установленный ресурс двигателя:
      • до первого капитального ремонта (межремонтный) — 1500 ч/2100 запусков (по техническому состоянию);
      • назначенный ресурс — 4500 ч/6300 запусков.
      • срок службы (хранения) до первого капитального ремонта (межремонтный) — 6 лет (с последующим продлением по техническому состоянию до 10 лет).
      • Основные параметры сжатого воздуха:
        • расход воздуха, не менее — 3,5 кг/с (возможность изменения до нуля).
        • абсолютное полное давление, не менее — 4,35 кг/см 2 .
        • температура, не более — 217,5 °C.
        • Основные параметры электрической энергии:
          • мощность — 40 кВт/60 кВт (ВСУ-10-02).
          • напряжение — 208/120 В.
          • частота — 400 Гц.
          • Применяемое топливо: ТС-1, РТ.
          • Основные модули и функциональные системы ВСУ-10:

            • Генератор переменного тока.
            • Система запуска.
            • Газогенератор.
            • Масляная система.
            • Система защиты.
            • Противообледенительная система.
            • Система управления и контроля.
            • Система топливопитания и регулирования.
            • Редуктор-мультипликатор.
            • Приводной компрессор (с механизмом перепуска воздуха за ним).

            Справочник количества содержания ценных металлов в диоде В10-2 (с охл. тип ОМ-001) согласно паспорта на изделие и информационной литературы. Указано точное значение драгоценных металлов в граммах (Золото, серебро, платина, палладий и другие) на единицу изделия.

            Содержание драгоценных металлов в диоде В10-2 (с охл. тип ОМ-001)

            Золото: 0 грамм.
            Серебро: 0,0035 грамм.
            Платина: 0 грамм.
            Палладий: 0 грамм.

            Источник информации: Производитель – Россия Из справочника Связьоценка.

            Фото диода В10-2 (с охл. тип ОМ-001):

            Панель ламповая виды

            Диод — электронный элемент, обладающий различной проводимостью в зависимости от направления электрического поля. Электрод диода, подключаемый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключаемый к отрицательному полюсу — катодом.

            Читайте также:  Водонагреватель проточный электрический какой лучше отзывы

            О комплектующем изделии – Диод

            Диод – видео.

            Диод это полупроводниковый прибор основанный на PN-переходе. А если без теории, то диод в одном направлении пропускает ток, а в другом нет. Вот и все.

            Как работает диод – видео.

            В этом выпуске вы узнаете: что такое диод, принцип действия диода, как работает диод, что такое p – n переход; что такое прямой ток диода, что такое обратный ток диода; каково внутреннее сопротивление диода; что такое вольт- амперная характеристика диода; что такое пропускное и не пропускное напряжение диода; как работает диод в цепи постоянного тока, как работает диод в цепи переменного тока; как устроен плоскостной диод; какие существуют виды диодов; как устроен выпрямительный диод.

            Характеристики диодов В10-2 (с охл. тип ОМ-001):

            Купить или продать а также цены на Диод В10-2 (с охл. тип ОМ-001):

            Оставьте отзыв о В10-2 (с охл. тип ОМ-001):

            Комментировать
            1 572 просмотров
            Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

            Это интересно
            Adblock detector