No Image

Диски на савеловском рынке

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
12 декабря 2019

Информация для поставщиков

Контактная информация


Торговый отдел

(CD-R, DVD-R, BD-R, боксы, флешки, батарейки, светодиодные лампы, аксессуары и т.д.)

Многоканальный телефон:
+7 (495) 646-84-71

E-mail: savel@starmaster.ru

Обратите внимание!
1 и 9 мая 2019г торговый отдел работает с 10 до 18-00. С праздниками и хорошего вам настроения!
—>


Время работы торгового зала

понедельник-пятница с 10-00 до 19-30
перерыв на обед с 14-00 до 15-00

суббота-воскресенье с 10-00 до 19-00
перерыв на обед с 14-00 до 15-00

В майские праздники мы работаем без выходных.
1 и 9 мая с 10-00 до 18-00. Перерыв с 14-00 до 15-00.
В остальные дни по обычному расписанию. —>


Адрес торгового зала

Москва, ул.Сущевский вал, д.5 стр.20

Торговый Дом "Савеловский"
(Компьютерный торговый комплекс, м. Савеловская)
4-х этажный сине-оранжевый корпус
павильон K9 (на 1-м этаже)

Внимание! Изменение времени работы торгового отдела
—> Внимание! В понедельник 2 сентября торговый зал на Савеловском будет закрыт на инвентаризацию.
02.09 оформления заказов и отгрузки товара не будет. Приносим извинения за временные неудобства.

—> Расписание работы в новогодние праздники!

  • с 17 по 30 декабря мы работаем до 20-00 по рабочим дням и до 19-30 в субботу и воскресенье
  • 31 декабря, 1,2,3 и 5 января — выходные дни
  • 4 января с 10-00 до 19-00
  • 5 января мы не работаем — инвентаризация склада
  • 6 января с 10-00 до 19-30
  • 7 января с 10-00 до 18-00 короткий день
  • Начиная с 8 января по обычному графику с 10-00 до 19-30
    Транспортный отдел не работает с 31 декабря по 5 января включительно. Доставка товара будет осуществляться начиная с 6 января.
  • —> Расписание на майские праздники!

    Все майские праздники торговый зал на Савеловском работает без выходных!
    1 и 9 мая короткий день до 19-00, все остальные дни по обычному расписанию.
    Вниманию дилеров!
    Бесплатная доставка по торговым комплексам Москвы будет на день раньше не 9-го, а 8 мая в среду, заказы принимаются во вторник 7 мая.
    Читайте также:  Земельные участки ижс новорижское шоссе

    Подробную информацию о том как сделать заказ и оформить доставку товара вы можете посмотреть в разделе Информация и документы или на 2-й вкладке Excel прайс-листа

    • Главная /
    • Магазины /
    • Магазины

    Магазин «GamePark», г. Москва ТЦ Савеловский

    Адрес: Сущевский вал дом 5 стр.1

    Как добраться: ТЦ Савеловский — Компьютерный, левое крыло торгового центра, наш магазин (пав. Е-62) будет по правую руку сразу после кафе.

    Часы работы: ежедневно с 10-00 до 21-00

    • Доставка в любой город России
    • Звоните 10:00 — 20:00 (мск) ПН-СБ
    • Заказы через корзину — круглосуточно
    • Магазин в Москве: схема проезда

    CD диски

    DVD диски

    Blu-Ray диски

    Для видеокамер

    Аксессуары для дисков

    Карты памяти

    Внутренние жесткие диски

    Флеш-диски USB

    • по назначению
    • — в подарок
    • — просто флешки
    • — особые флешки
    • по объему (в гигабайтах,Гб)
    • 2Гб
    • 4Гб
    • 8Гб
    • 16Гб
    • 32Гб
    • 64Гб
    • 128Гб

    Хиты продаж Ещё

    Хиты продаж Ещё

    ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ НА ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ

    Компания «DISKIN» — настоящий долгожитель в сфере столичной розничной торговли.

    Свою деятельность она начала в уже далёком 1996 г. с продажи канцелярских принадлежностей в ларьке, расположенном на одном из московских рынков. Но уже два года спустя переориентировала свою деятельность на розничную реализацию расходных материалов для персональных компьютеров и разного рода средства для хранения информации, типа дискет, компакт-дисков, винчестеров, проч. продукции из этого ряда.

    Эра компьютеризации в стране тогда бурлила вовсю, а потому количество проданных товаров, как и количество торговых точек расширялось. К сегодняшнему дню в товарном ассортименте «DISKIN», кроме тех же аксессуаров для компьютеров и накопителей информации, гораздо большее внимание, чем раньше, уделяется портативной технике, кухонным принадлежностям, некоторым другим товарам бытового назначения.

    Читайте также:  Заплатки на клеевой основе

    Так уж случилось, что компания не стала ввязываться в конкурентную борьбу за массового потребителя, как это в своё время сделали другие, посчитав, что по-своему стратегически будет правильно, если сосредоточиться на торговле через интернет.

    Оставаясь по-прежнему фирмой, занятой в основном розничной торговле, «DISKIN» старается минимализировать расходы по аренде «живых площадей» в крупных торговых центрах, набирая себе клиентуру благодаря развёрнутой системе демонстрации товаров и их реализации в нескольких специализированных интернет-магазинах. И это позволяет фактически на равных конкурировать с крупными московскими сетями прежде всего в отношении цены.

    Что же касается качества обслуживания, то здесь «DISKIN» даст фору любому. За полтора десятка лет в компании фактически не было текучести кадров, коллектив здесь стабильный и, что особенно важно — квалифицированный, как в том, что касается знаний о товарах и их свойствах, так и в отношениях с покупателями.

    В компании на собственном опыте убедились, что чем крупнее магазин, то тем слабее в нём продавцы, что есть следствием текучести кадров. Тогда как в малых и средних фирмах толковыми продавцами стараются дорожить, их обучают, да и они сами обучаются в не меньшей степени. В результате клиенты рады общению именно с такого уровня и такой квалификации сотрудниками, которые терпеливо всё расскажут, покажут, объяснят. И как не объяснить, если многие технические новинки, которые поступают в продажу, продавцы нередко тестируют сами? А значит, могут не только рассказать, но и сравнить с другими продуктами, указав как на достоинства, преимущества, так и на отличия, которые можно посчитать недостатками.

    В «DISKIN» не принято давать скидки, подарки, дисконтные карты при осуществлении повторных покупок, тем не менее около 40 процентов покупателей не ограничиваются одноразовыми приобретениями товаров, а возвращаются снова и снова. Что подкупает? Конечно, цена, которая складывается как из уменьшения собственных расходов, так и благодаря особым отношениям с большинством поставщиков, которые прислушиваются к аргументам розничных реализаторов и снижают для «DISKIN» оптовые цены.
    Про особенности интернет-торговли в «DISKIN» знают если и не всё, то почти всё. В компании почти безошибочно прогнозируют, когда, в какие дни недели, в какой месяц или время года уйдут те или иные товары. Это позволяет более-менее сбалансировать денежные потоки.
    «DISKIN» — это, с одной стороны, онлайн-продажа портативных устройств (мультимедийных плееров, телевизионных приёмников, автомобильных регистраторов, масок для подводного плавания, планшетных компьютеров), с другой — продажа компьютерных аксессуаров (жёстких дисков, Blu-Ray дисков, DVD, CD, флеш-карт, USB-носителей), с третьей — кухонных принадлежностей, среди которых едва ли не основное место занимают настоящие японские керамические и стальные ножи – настоящее торжество многовековой кустарной традиции и современных достижений высоких технологий из Страны Восходящего Солнца.
    И хотя крупные сети тоже переориентировали часть своего бизнеса в интернет, однако сотрудникам «DISKIN» бороться с ними за своего покупателя проще простого, потому что здесь для сотрудников и продавцов каждый покупатель — личность, с которой нужно общаться, а не возмущаться: «Я одна, а вас много, и что вы от меня хотите?» Как это иногда случается в других местах.
    Подводя итог, считаем нужным подчеркнуть, что в «DISKIN» уверены — интернет-торговлю нужно расширять, и делают для этого всё возможное.

    Читайте также:  Декорирование стеклянных банок своими руками

    По материалам Интернет журнала Expert online 2.0

    Комментировать
    49 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector