Контактная информация |
Торговый отдел
(CD-R, DVD-R, BD-R, боксы, флешки, батарейки, светодиодные лампы, аксессуары и т.д.)
Многоканальный телефон:
+7 (495) 646-84-71
E-mail: savel@starmaster.ru
Обратите внимание!
1 и 9 мая 2019г торговый отдел работает с 10 до 18-00. С праздниками и хорошего вам настроения!
—>
Время работы торгового зала
понедельник-пятница с 10-00 до 19-30
перерыв на обед с 14-00 до 15-00
суббота-воскресенье с 10-00 до 19-00
перерыв на обед с 14-00 до 15-00
В майские праздники мы работаем без выходных.
1 и 9 мая с 10-00 до 18-00. Перерыв с 14-00 до 15-00.
В остальные дни по обычному расписанию. —>
Адрес торгового зала
Москва, ул.Сущевский вал, д.5 стр.20
Торговый Дом "Савеловский"
(Компьютерный торговый комплекс, м. Савеловская)
4-х этажный сине-оранжевый корпус
павильон K9 (на 1-м этаже)
Внимание! Изменение времени работы торгового отдела
—> Внимание! В понедельник 2 сентября торговый зал на Савеловском будет закрыт на инвентаризацию.
02.09 оформления заказов и отгрузки товара не будет. Приносим извинения за временные неудобства.
—> Расписание работы в новогодние праздники!
Транспортный отдел не работает с 31 декабря по 5 января включительно. Доставка товара будет осуществляться начиная с 6 января. |
—> Расписание на майские праздники!
Все майские праздники торговый зал на Савеловском работает без выходных! 1 и 9 мая короткий день до 19-00, все остальные дни по обычному расписанию. Вниманию дилеров! Бесплатная доставка по торговым комплексам Москвы будет на день раньше не 9-го, а 8 мая в среду, заказы принимаются во вторник 7 мая. |
Подробную информацию о том как сделать заказ и оформить доставку товара вы можете посмотреть в разделе Информация и документы или на 2-й вкладке Excel прайс-листа
- Главная /
- Магазины /
- Магазины
Магазин «GamePark», г. Москва ТЦ Савеловский
Адрес: Сущевский вал дом 5 стр.1
Как добраться: ТЦ Савеловский — Компьютерный, левое крыло торгового центра, наш магазин (пав. Е-62) будет по правую руку сразу после кафе.
Часы работы: ежедневно с 10-00 до 21-00
- Доставка в любой город России
- Звоните 10:00 — 20:00 (мск) ПН-СБ
- Заказы через корзину — круглосуточно
- Магазин в Москве: схема проезда
CD диски
DVD диски
Blu-Ray диски
Для видеокамер
Аксессуары для дисков
Карты памяти
Внутренние жесткие диски
Флеш-диски USB
- по назначению
- — в подарок
- — просто флешки
- — особые флешки
- по объему (в гигабайтах,Гб)
- 2Гб
- 4Гб
- 8Гб
- 16Гб
- 32Гб
- 64Гб
- 128Гб
Хиты продаж Ещё
Хиты продаж Ещё
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ НА ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ
Компания «DISKIN» — настоящий долгожитель в сфере столичной розничной торговли.
Свою деятельность она начала в уже далёком 1996 г. с продажи канцелярских принадлежностей в ларьке, расположенном на одном из московских рынков. Но уже два года спустя переориентировала свою деятельность на розничную реализацию расходных материалов для персональных компьютеров и разного рода средства для хранения информации, типа дискет, компакт-дисков, винчестеров, проч. продукции из этого ряда.
Эра компьютеризации в стране тогда бурлила вовсю, а потому количество проданных товаров, как и количество торговых точек расширялось. К сегодняшнему дню в товарном ассортименте «DISKIN», кроме тех же аксессуаров для компьютеров и накопителей информации, гораздо большее внимание, чем раньше, уделяется портативной технике, кухонным принадлежностям, некоторым другим товарам бытового назначения.
Так уж случилось, что компания не стала ввязываться в конкурентную борьбу за массового потребителя, как это в своё время сделали другие, посчитав, что по-своему стратегически будет правильно, если сосредоточиться на торговле через интернет.
Оставаясь по-прежнему фирмой, занятой в основном розничной торговле, «DISKIN» старается минимализировать расходы по аренде «живых площадей» в крупных торговых центрах, набирая себе клиентуру благодаря развёрнутой системе демонстрации товаров и их реализации в нескольких специализированных интернет-магазинах. И это позволяет фактически на равных конкурировать с крупными московскими сетями прежде всего в отношении цены.
Что же касается качества обслуживания, то здесь «DISKIN» даст фору любому. За полтора десятка лет в компании фактически не было текучести кадров, коллектив здесь стабильный и, что особенно важно — квалифицированный, как в том, что касается знаний о товарах и их свойствах, так и в отношениях с покупателями.
В компании на собственном опыте убедились, что чем крупнее магазин, то тем слабее в нём продавцы, что есть следствием текучести кадров. Тогда как в малых и средних фирмах толковыми продавцами стараются дорожить, их обучают, да и они сами обучаются в не меньшей степени. В результате клиенты рады общению именно с такого уровня и такой квалификации сотрудниками, которые терпеливо всё расскажут, покажут, объяснят. И как не объяснить, если многие технические новинки, которые поступают в продажу, продавцы нередко тестируют сами? А значит, могут не только рассказать, но и сравнить с другими продуктами, указав как на достоинства, преимущества, так и на отличия, которые можно посчитать недостатками.
В «DISKIN» не принято давать скидки, подарки, дисконтные карты при осуществлении повторных покупок, тем не менее около 40 процентов покупателей не ограничиваются одноразовыми приобретениями товаров, а возвращаются снова и снова. Что подкупает? Конечно, цена, которая складывается как из уменьшения собственных расходов, так и благодаря особым отношениям с большинством поставщиков, которые прислушиваются к аргументам розничных реализаторов и снижают для «DISKIN» оптовые цены.
Про особенности интернет-торговли в «DISKIN» знают если и не всё, то почти всё. В компании почти безошибочно прогнозируют, когда, в какие дни недели, в какой месяц или время года уйдут те или иные товары. Это позволяет более-менее сбалансировать денежные потоки.
«DISKIN» — это, с одной стороны, онлайн-продажа портативных устройств (мультимедийных плееров, телевизионных приёмников, автомобильных регистраторов, масок для подводного плавания, планшетных компьютеров), с другой — продажа компьютерных аксессуаров (жёстких дисков, Blu-Ray дисков, DVD, CD, флеш-карт, USB-носителей), с третьей — кухонных принадлежностей, среди которых едва ли не основное место занимают настоящие японские керамические и стальные ножи – настоящее торжество многовековой кустарной традиции и современных достижений высоких технологий из Страны Восходящего Солнца.
И хотя крупные сети тоже переориентировали часть своего бизнеса в интернет, однако сотрудникам «DISKIN» бороться с ними за своего покупателя проще простого, потому что здесь для сотрудников и продавцов каждый покупатель — личность, с которой нужно общаться, а не возмущаться: «Я одна, а вас много, и что вы от меня хотите?» Как это иногда случается в других местах.
Подводя итог, считаем нужным подчеркнуть, что в «DISKIN» уверены — интернет-торговлю нужно расширять, и делают для этого всё возможное.
По материалам Интернет журнала Expert online 2.0