No Image

Диски с обратным вращением

СОДЕРЖАНИЕ
1 025 просмотров
12 декабря 2019

Время на чтение: 6 минут

Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.

Немного истории, или деревянные колеса «Форда»

Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».

Красивые диски на авто

Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.

Без дисков немыслимо существование авто

Технические характеристики

Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.

Виды дисков

Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.

Первая классификация

Выделяют следующие основные типы:

Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.

Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.

Вторая классификация (виды автомобильных дисков)

Разновидности по конструкции:

Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.

Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.

  • легкосплавные (делятся на литые и кованые).

Литые

Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.

Кованые

Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.

Помимо этих классификаций существуют и другие.

Третья часть (различия в вентиляции)

Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.

Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.

Диски придают авто респектабельный вид

Четвертая часть (сборка)

Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.

Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.

Пятый пункт (о диповых дисках)

Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»

Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.

Так выглядят диповые диски

О дополнительных деталях дисков

Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.

Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.

Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.

О дисках, вращающихся на авто

Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.

Читайте также:  Газовый котел быстро набирает температуру и отключается

Материал

Может применяться один или несколько металлов.

Титан

Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:

  • прочность. Титановые образцы очень крепкие, по этому показателю им уступают другие;
  • устойчивость к коррозии. Титан дольше любого металла сопротивляется появлению ржавчины.
  • вес. Вес «титанов» несколько больше, чем у других легковесных. Но все же их относят к ним. Это небольшой минус;
  • дороговизна. Дешевых титановых колес не бывает.

Магний

Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.

  • упругость. Материал почти не гнется, поэтому можно не беспокоиться о вмятинах;
  • высокая теплопроводность.
  • минимальная устойчивость к коррозии;
  • разрушение при контакте со сталью;
  • отсутствие прочности.

Алюминий

Самые популярные колеса. Плюсы:

  • стойкость к коррозии;
  • средняя масса;
  • хрупкость. Но кованые имеют хорошую прочность.

Основные принципы ухода

К таким мероприятиям относится:

  • полировка;

Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.

Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.

Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.

Чего делать нельзя

Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.

Ценовой диапазон

Начинается от двух тысяч рублей, заканчивается приблизительно 50 тыс.* Средняя стоимость — 5-7 тысяч. Самые дорогие диски на сегодняшний день — WSP ITALY Tornado. Они обойдутся в $1500.

Авто не может быть некрасивым

Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Колесные диски для наиболее популярных моделей автомобилей

Узнай больше о шинах и дисках

Какие бывают автодиски классификация автодисков

Что означает маркировка на автодиске

Технология производства авто дисков

Штампованные диски плюсы и минусы

Эксплуатация штампованных дисков и возможные проблемы

Что означает маркировка на автошине

Эксплуатация авто шин. Полезные советы при покупке и обслуживании колес.

Что такое индекс скорости авто шины и индекс нагрузки (load index).

Эксклюзивные новинки

Диски для Chevrolet Tahoe


Новое поступление: четыре комплекта 20-22-дюймовых хромированных дисков на Lexus LX-570 LC-200

Спиннер — это декоративный крутящийся элемент встраиваемый в диск автомобиля.

Спиннер (инерционный) — так же можно встретить такую трактовку как спинор, спинер или в английском варианте spinner.

Это колесный колпак из двух независимо вращающихся элементов, которые создают эффект крутящихся колес после остановки автомобиля или наоборот некрутящихся при его движении.

Что выглядит очень впечатляюще. машина при этом как бы скользит по полотну дороги.

Это идеальное средство выделиться в толпе машин и привлечь внимание к автомобилю, почувствовав себя одним единственным.

Особо отлично спиннеры смотрятся на дорогих машинах, подчеркивая и усиливая "вес" автомобиля.

Если Вы не лишены доли тщеславия, то эти эксклюзивные игрушки как раз для Вас.

Спиннеры от 22 радиуса на все марки автомобилей.

Очередное эксклюзивное предложение от All Khawanee Co Ltd. Представленные в России компаний «Эксклюзивные диски и шины»

Спиннеры от 22 радиуса на все типы автомобилей произведены в USA , что гарантирует качество продукции. Они не имеют скоростной порог, что раньше было главным минусов данной продукции.

Данные спиннеры имеют уникальную технологию тонких спиц заимствованную из опыта производства дисков для спортбайков и имеют очень высокое качество покрытия и надежную механическую систему, существенно отлищающие данные модели от большинства аналогов.

Спиннеры поставляются от 22 радиуса.

Зимние шины. Новое поступление

Уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ рады ВАМ сообщить о том, что компания «Эксклюзивные диски и шины» начинает поставки зимней резины как шипованной, так и нешипованной , а так же коммерческой от 13 до 22 радиуса.

Читайте также:  Дом не введен в эксплуатацию но заселен

Так же мы продолжаем завозить покрышки и других мировых производителей, таких как: Continental, Pirelli, Michelin, Hankook, Bridgestone, Toyo, Good Year, Dunlop, Falken в радиусах от 18 до 24 в зимнем сегменте.

Специальные предложения

Комплект 1
4 хромированных диска + резина

Модель авто: Lexus LX-470, 570 и LC-200
Диаметр диска: 24 дюйма
Авто шина: SUMITOMO, Japan. Летняя.
Размер шины: 305/35/R24
Износ: 10%

Модель авто: Mercedes Bens
Диаметр диска: 18 дюймов
Передние: J8,5
Задние: J9,5 ET35

Давно хотел рассчитать, да никак не находил времени.
В общем, есть такой стробоскопический эффект, когда при определенной скорости начинает казаться, что колеса автомобиля неподвижны или вращаются в обратном направлении:Laie_68:

Так вот, хочу попробовать такое на своем аккорде, хочу поделиться, может у кого получится заснять красоту)

Задача: найти скорость, при котором колеса неподвижны, крутятся в обратную сторону

Итак, исходные данные:
1) Пусть радиус нашего колеса R (м)
2) Скорость съемки — K (кадров/сек)
3) Скорость движения V
4) Угловая скорость вращения колес: W = V / R

Тогда для достижения эффекта неподвижных угловая скорость вращения колес должна удовлетворять равенству:
W = N*K, где N=0,1,2.

Получаем: V = R*K*N
Соответственно, при скоростях 0,K*N,2*K*N и т.д. колеса будут казаться неподвижными.

Пример:
Мои колеса 205/55R16.
По калькулятору http://www.pokrishka.ru/calculator.html получаем, что радиус равен: 0.316 м.
Допустим, что мы смотрим глазом человека с частотой 24 кадра в секунду.
(Фотик — 15 кадров в секунду, Камера — 30 кадров в секунду).
Получается, что любая скорость, кратная 7,584 м/с будет создавать эффект неподвижности. Переведем в км/ч (умножаем на 3.6), получаем 27,30 км/ч.

Ответ: колеса будут неподвижны при 0, 27.3, 54.6, 81.9 км/ч.

Очень интересно проверить, а главное — заснять красавчиков аккордов на аппаратуру именно в таком положении!

Задача с вращением в обратную сторону решается аналогично, просто равенство будет такое: W = N*K + S, где S — требуемая угловая частота.

Жду ваших комментариев и видеороликов!))
:smile3:

Оптическая иллюзия вращения автомобильных колес.

Иногда во время движения автомобиля создается ощущение, что колеса находятся в неподвижном состоянии или даже вращаются в обратную сторону. Почему так происходит? Давайте разберемся в принципах красивой оптической иллюзии, которую мы часто видим на дороге.

Мы наверняка не раз видели на дороге, по телевизору, в Интернете как колеса автомобиля вращаются вопреки законам физики. То есть колеса вращаются в обратную сторону, несмотря на движение машины в другую сторону. Возможно, эта иллюзия озадачила вас. Самое удивительное, что когда автомобиль трогается с места, сначала вращение колес может казаться нормальным и естественным. То есть вращение колес происходит в правильном направлении. Однако, как только вращение колес достигает определенной скорости, спицы, лучи колесных дисков иногда начинают двигаться в другую сторону или даже перестают вращаться. Что же происходит?

Эта иллюзия демонстрирует, как работает наша функция зрения и как мозг может интерпретировать и обрабатывать информацию, получаемую с органов зрения. Наши глаза способны работать на частоте 200 кадров в секунду при обработке нормального статичного изображения. Но когда дело доходит до фиксации и обнаружения движения, то согласно исследованиям установлено, что зрительная система человека может обнаруживать изменение в движении (например вращение колеса) только со скоростью 13 кадров в секунду.

Хотя, как мы уже сказали, наши глаза и мозг могут обрабатывать информацию с большей частотой кадров. Но информацию о движении объекта мозг может обрабатывать только со скоростью 10-15 кадров в секунду. Хотя установлено что эта скорость обработки информации нашим мозгом с органов зрения может быть увеличена с помощью специальных тренировок.

И так давайте на примере вращения колеса подробнее узнаем, как работает наше зрение и как обрабатывает информацию наш мозг. Предположим, что автомобильное колесо имеет четыре спицы или четыре луча колесного диска, расположенные под углом 90 градусов друг к другу. Представим, что один луч повернут на 12 часов (если представить колесный диск в виде циферблата часов). Теперь представим вращение колеса по часовой стрелке.

Читайте также:  Где находятся транспортировочные болты на стиральной машинке

Если колесо на небольшой скорости будет двигаться вперед, то луч, расположенный на положении 12 часов переместиться на положение 2 часа. В этом положении наш мозг будет обрабатывать информацию, полученную от органов зрения как отдельный кадр. В этом случае мы будем видеть не отдельные кадры, а непрерывную картинку движения колеса в обычную сторону при движении автомобиля вперед.

Однако если колесо будет вращаться с большой скоростью, то наш мозг будет не успевать обрабатывать каждый кадр получаемой информации о вращении колесного диска. То есть, интервал вращения спиц или лучей колесного диска, расположенных под углом 90 градусов будут попадать на три, шесть, девять и 12 часов в тот момент, когда наш мозг не будет успевать обрабатывать предыдущие кадры. В итоге при определенной скорости вращения колес нам может показаться, что колесные диски остановились, несмотря на движение машины.

То есть, наш мозг, запомнив первоначальное положение колесных спиц или лучей из-за низкой скорости обработки информации (в среднем 13 кадров в секунду), не успевая обрабатывать каждый кадр, будет думать, что колесо стоит на месте.

При увеличении скорости вращения колес, начинает появляться обратный эффект неэффективности обработки визуальной информации нашим мозгом, который заключается в том, что нашему мозгу будет казаться, что центральная спица или луч колесного диска, расположенный ранее на положении 12 часов, после каждого круга вращения будет смещаться против часовой стрелки на 1 час назад, то есть на 11 часов. В итоге после обработки информации наш мозг будет ошибочно думать, что колесо вращается в обратном направлении.

Вот почему, несмотря на движение вперед, наш мозг будет интерпретировать движение колес на определенной скорости в обратную сторону. Все дело в нехватке скорости обработки зрительной информации.

То же самое происходит и при просмотре видео по телевизору или в Интернете, на котором снято движение автомобиля со скоростью 50 кадров в секунду. В идеале мы видим правильное вращение колес на таком видеоролике при скорости полного оборота вращения колеса меньше 1/50 в секунду. Как только скорость вращения колеса сравняется со скоростью работы камеры или станет выше, то камера снимающая ролик будет не успевать фиксировать полное вращение колесных спиц и лучей и нам будет казаться, либо что вращение колеса прекратилось, либо колесо, несмотря на движение машины вперед, начало вращаться в обратную сторону.

Также аналогичный эффект вы можете увидеть при работающих лопастях вертолета или при движении пропеллеров авиадвигателей.

Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Добавлено в Лист ожидания

Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час

Срок резерва: 4 дня

Оплата: в магазине, наличными или картой

Вращающийся диск — самый простой и бюджетный способ улучшить свою фигуру и придать ей соблазнительные формы. Достаточно всего лишь несколько минут в день занятий на вращающемся диске "ГРАЦИЯ", чтобы через несколько недель приобрести желаемую фигуру. С этим диском Ваша талия существенно сократится в сантиметрах, а различные мышцы ног укрепятся намного эффективнее, чем при беге. Рельефная поверхность диска обеспечивает акупунктурный массаж ступней, а магнитотерапия во время вращения талии вправо и влево создаёт вторичный электрический ток в клетках человеческого тела, что способствует выведению токсинов из организма.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.

Комментировать
1 025 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector