Решили приобрести Daewoo Sens? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Сенс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Sens. Из года в года как комплектация так и качество Сенс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Авто брал в 2012 году. Авто выбирал первое, авто выбирал сам (еще жена участвовала), авто выбирал вслепую, интуитивно, не представляя как это делается, и полагался лишь на предложение за те деньги, которые накопил. А за эти дельги (4800 долларов) можно было взять: Сенс, ТАЗик, старенький опель, и читать отзыв
Дамы и господа, взял машину год назад, сенс 2002 года выпуска, пробег был 250.000. Скажу откровенно, машина просто супер, пересел на нее после 2108, после восьмерки это разница колосальная. Неимоверно простая в обслуживании, запчасти в одну цену с ВАЗ, думал между Приорой и (Сенс,Ланос) Да, у читать отзыв
Это мой восьмой автомобиль, так что сравнивать есть с чем). До этого были — пассат Б3 (первая моя машина), шевролет авеоТ150, Альфа ромео 156, БМВ е36, потом опять потянуло на шевролет авео только европеец, Форд сиера универсал, хонда сивик купе, и потом уже это чудо техники). В принципы автомоби читать отзыв
В своем ценовом диапазоне равных нет! Брал с рук, так как первое авто, естественно недосмотрел кучу всяких боков. Пришлось потратится на их устранение, ну и заодно познакомится с конструкцией Сени. Как оказалось всё до безобраия просто! Был бы свой гараж (с ямой) делал бы всё сам. А так. и людям н читать отзыв
первое авто был Москвич 2140 а потом появился SENS 2005. брал с рук. разница ощутима. Машина восновном стоит беру когда надо покататься или сьездить по делам. Поломок серьезных небыло. Расход по городу 7-8л по трассе 5.5-6.5л в зависимости как давить, Подвеска достойна себя ведет рулевое управление читать отзыв
Объективный отзыв.
Решил написать этот отзыв, так как регулярно пользуюсь информацией данного сайта, может кому-то будет интересно.
О себе: отъездил практически на всех существ производителях ввиду специфики работы, поэтому считаю, что отзыв объективен, может малоинформативен, но если интересуют какие-либо цифры — они маленькие бюджетные (в украинском понимании этого слова).
Итак, этой машиной я не владел, а работал на ней в такси. Пробег на момент получения был около 200.000(!) км. Сам я отъездил на ней за месяц около 10.000км.
Недостатки авто.
Первое — это очень неудобное водительское кресло. Я не хочу даже сказать, что оно по сравнению с чем-то неудобное. спина болела ужасно, я не мог найти себе место, постоянно приходилось ерзать.
Очень плохой свет — иногда непонятно, включены фары или нет.
Металл действительно слишком тонкий — фольга.
Сущ. проблема с датчиком холостого хода (у всех), двиг может просто заглохнуть в неподходящую минуту. надо следить за этим. Один частный случай — ехал с горки накатом, впереди автобус, вдруг двигатель глохнет, соответственно глючит вакуумник — педаль тормоза мертвая.. не ездите накатом. вырулил, слава Богу. моя неосторожность.
На большой дороге не шалить — очень раскачивает.
Краску можно поцарапать, проехавшись через кусты.
Остальные недостатки по сравнению с другими авто не хочу рассматривать, так как авто дешевое, ни на что не претендующее, не следует ждать чего-то за такие деньги в Украине и охать по поводу твердости пластика или обивки багажника.
Достоинства авто.
Достоинства, как ни странно, тоже есть — это дешевизна обслуживания, 92-й бензин.
Убивал ее в основном не специально (чужая ведь), ничего страшного не произошло, все работает, пробег впечатляющий, но едет достаточно шустро для объема 1.3 до 80кмч. Дальше, конечно, долго разгоняется, ну оно и не удивительно.
Я считаю, что такое авто должно быть в мин комплектации, так ничего хорошего на него и не установят. Нечего не следует устанавливать лишнее (имею ввиду не стоит тратить лишних денег, их лучше копить на что-то другое), с нее достаточно регулярной мойки раз в месяц.
Совет автора покупателям Daewoo сенс 2006 г
Бюджетное авто, подходит для коротких поездок от А до В, если надумали покупать, не волнуйтесь, авто достаточно надежное за свои деньги, а если что-то и поломалось — не трудно починить и недорого. Намного удобнее общественного транспорта. Относиться надо деликатно, если не хотите тратиться. В принципе чисто, тепло, уютно, недорого. если думаете, что покупать — сенс подешевле или подороже — шевролет ланос, то, на мой взгляд, если нужно бюджетное авто — экономьте по полной, а попозже, если повезет, перепрыгивайте весь корейский модельный ряд и садитесь на японский, берите себе хонду, а дальше — на немецкий, думаю, что ауди подойдет)). Удачи!
Марка: Daewoo
Модель: Sens
Кузов: седан
Привод : передний
Система питания: бензин .
КПП: механика
Объем двигателя: 1300 см³
Комплектация
Автомагнитола, сигнализация, центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Отзывы владельцев
Daewoo Sens 1,3 2007 г.в.
Купил машину с нуля. Долго сомневался в выборе, хотел 14, но друзья отговорили. Итак, выбор пал на ЗАЗ Дэо Сенс. Прямо в автосалоне при приемке авто обнаружилось, что холостые обороты нестабильные, но менеджеры автосалона уверили, что устранят. И, действительно, устранили через месяц, сами знаете, какие у нас очереди в автосалонах. В итоге я уехал после регулировки СО, так это у них называется, но все же нестабильность работы двигателя осталась, особенно после того когда стоишь в пробке, чуть дернешься на первой и резко сбрасываешь на нейтралку, ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты. Но в течение нескольких секунд все же обороты выравниваются.
Итак, началась ежедневная жестокая эксплуатация моего Сенса. Работаю я в такси, ежедневный пробег минимум 200 км. На мелочах останавливаться не буду, расскажу только самое главное. В целом первое впечатление о машине неплохое, довольно просторный салон, неплохая динамика разгона, неплохо ведет себя на поворотах, довольно мягко проходит ухабы. Но это все в городе, на трассе все меняется. Мощности явно не хватает, после 100 движок начинает реветь, хотя что удивляться, движок всего 1,3. Пятая скорость вылетала прямо на ходу после 110 км/ч, но после обкатки перестала.
Пробег 500 км — при сильных наклонах загоралась лампочка давления масла, проверил уровень, масла не было даже на кончике щупа. Долил до максимума, но через 200 км все повторилось, обшарил весь моторный отсек — сухо (на тот момент защиту двигателя еще не успел поставить). Поехал в автосалон по гарантии. Выяснилось, что в том месте, где масляный фильтр прикручивается к блоку, под резинкой нашли заусенец, который задирал резиновое кольцо на фильтре, и масло сочилось вниз прямо на асфальт (заводской брак). Устранили.
Пробег 1000км — прямо на ходу начал глохнуть двигатель, и при этом гасли все приборы, как будто выключалось зажигание. По гарантии в автосалоне устранили. В чем причина не сказали, единственное, что понял, что-то с замком зажигания.
Пробег 7000км — трасса М7 (Н.Новгород-Казань), кто ездил, знает: между Н.Новгородом и Чувашией очень плохая дорога. Февраль, глухозимье, на встречке юзом пошла фура. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину. А там, как только кончается асфальт, на обочине такие ледовые шишки, удары были такие, что думал колесо оторвет. Но все обошлось, колесо, конечно же, в хлам, поставил запаску, до Казани доехал благополучно. Но через три дня захрустел подшипник.
Парадокс в том, что ударил правое заднее колесо, а захрустел левый задний. С гарантией номер не прошел. Подшипник обошелся в 800р. + замена — в 450р. Но километров через 100-150 опять появился хруст и намного серьезнее. Опять в автосалон, выяснилось, что слесарь, который менял подшипник, не вычистил всю полость, в итоге фрагмент подшипника попал между водоотталкивающим фартуком тормозного барабана и ступицей, как следствие, фартук оторвало. Все заменили без звука.
Пробег 10000 — первое ТО. Содрали 4800р. По накладной числится: замена масла, замена свечей, замена воздушного фильтра, масляного фильтра. Естественно, воздушный фильтр не меняли (пропылесосили), свечи не меняли (проверили только зазоры). Через 3000 км после ТО масло почернело, как деготь. У меня сложилось впечатление, что двигатель они не промывали. Промыл сам, поменял еще раз масло, все стало в порядке.
В общем, плюнул я на ихнюю гарантию, больше не ездил в автосалон. Работают там молодые, неопытные, все делают тяп-ляп. Последующие ТО делал сам, все по книге. Масло заливаю дорогое Castrol-синтетика, но прежде чем заливать, промываю пятиминуткой, потом промывочным маслом. Клапана тоже регулирую сам, почитал книгу, ничего сложного. Кстати масло меняю летом через 15 т.км. Но при этом заливаю дорогое, а масляный фильтр меняю через каждые 7,5 т.км, ну а зимой, как положено, каждые 10 т. км.
Пробег 30000 — начал неприятно поскрипывать вентилятор в салоне. Разобрал, ничего не нашел, видимо, что-то внутри самого двигателя. Начала дребезжать ручка переключения скоростей коробки передач. Такое ощущение, что внутри пластмассовой ручки болтается тонкий стальной стержень. Как оказалось, она не разборная, если менять, то целиком. Так и езжу.
Пробег 43000 — пропала 5-я скорость. Нашел недорогой автосервис, коробку перебрали. Открутился винт крепления крышки подшипников и попал на салазку включения 5-ой скорости. Не успел доехать до дома, отключился спидометр, включилась лампочка "chek". Утром поехал обратно, коробку разобрали опять. Выясняется, что шестерню привода датчика спидометра стерло в порошок (она пластмассовая).
В общем, после долгих разбирательств выяснилось следующее: когда слесарь перебирал коробку, он ее до конца не вычистил, посчитав, что винт, который открутился от крышки подшипников, превратился в пудру, на самом же деле от него остался маленький кусочек, и он закатился в дифференциал, под одной из шестеренок дифференциала была сферическая подкладочная шайба (для устранения люфтов завод изготовитель имеет право это делать).
Так вот остаток этого винтика порвал эту шайбу, а та в свою очередь шестерню привода спидометра. Шестерню не жалко, она стоит 100р., а вот где взять шайбу? Ее нет ни в одной схеме и чертежах, естественно, и на рынке она не продается. Шайба сложной сферической формы повторяет задний контур шестерни дифференциала, и толщина у нее всего 0,4 (это замеры по остаткам). В общем, набегался всласть, благо с местными заводами связи есть, изготовили. Коробку благополучно собрали.
Пробег 67000 — порвался прямо на ходу ремень ГРМ. О том, что менять его надо через 60000 км, я знал, но я также знал, что если порвет, то клапана не погнет. Ремень ГРМ у меня всегда в багажнике (стоит 250р.), как и ремень генератора. Ремень поменял за 40 минут прямо на дороге, имея всего лишь стандартный набор ключей от 8 до 27. Сложного ничего нет, все просто, как на велосипеде.
Пробег 70000 — появился сильный стук в передней подвеске, заехал на диагностику. Пришлось менять шаровые и правый рулевой наконечник. Пробег 83000 — захрустела левая внутренняя граната (дорогая вещь). А все из-за того, что был порван чехол (совет: следите за чехлами гранаты, такая вещь сама по себе очень редко ломается), на всякий случай заменил чехлы и смазку на всех гранатах.
Пробег 104000 — заглох посреди дороги. Стартер даже не пытается крутить, такое бывает, когда садится аккумулятор. Дотащили до ближайшего электрика. Оказалось, что я все утро ездил на аккумуляторе. Стерлись щетки в генераторе. Припаял новые, поехал дальше. Сейчас почти 110000, в целом пока все нормально, если не считать легкий стук в рулевой рейке. Кстати рулевая рейка подтягивается очень легко, нужен только ключ на 47, обрезанный пополам, но мне это уже не поможет, похоже, пришло время ее перебирать.
Купил я машину за 230т.р., и мое мнение, что она этих денег стоит. Конечно, у нее есть недостатки, она не создана для дальних поездок после 4-х. 5-ти часов пути начинает болеть спина, хотя лично я проехал на ней все Поволжье и был на Урале. Машина предсказуемо себя ведет, заводится в любые морозы, если крутит аккумулятор (я заводился в Стерлитамаке при -43), правда, у меня аккумулятор 72А.
Очень дешевое обслуживание, если все делать самому, вообще обходится в копейки, и кстати необязательно для этого иметь гараж, у меня его нет, все делаю на заднем дворе дома, живу в квартире. Следующую машину буду брать, наверно, такую же, но в полной комплектации, все-таки слабовато 1,3. На днях заходил в автосалон, со дня на день должны поступить с коробкой автомат, правда, называется теперь Шанс.
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2007 г.в. оставил Евген из города Казань.
Daewoo Sens 1,3 2008 г.в.
Эксплуатирую свой Сенс уже два года. Брал я его с пробегом 22000км, на сегодняшний день пробег составляет 75000км. Выбор пал на Сенс после того, как прокатился в нем, имея ВАЗ 99. После этого сразу начал продавать свою 99 и искать путевый Сенс.
Обосную свой выбор: за приемлимую цену больше комфорта чем у 99, внешний вид, дизайн салона поприятнее, шумоизоляция получше. Катаюсь как по трассам, так и по городам — работа такая. И там и там машина чувствует себя прекрасно, и я себя в ней тоже.
Скорость по трассе оптимальная 110км/ч, но мне хватает. Можно и 170км/ч, но комфорт при такой скорости пропадает, начинается зуд, плохо держит дорогу на такой скорости. В городе машина супер: верткая, легкая на подьем. Езжу на пропане, меллитопольский движок кушает газ и не краснеет, на вазовском — 50000км, и головку можно смело разбирать. Поставил титаны на 14, ЦЗ, сигналка, противотуманки, музыка Пионер, на очереди стеклоподъемники. Запчасти всегда в наличии и недорогие.
За срок моей эксплуатации сделал следующие ремонты: передние тормозные блины (480гр), делал сам, рулевая рейка с Кадета (500гр с работой), передние стойки (около 500гр с работой), задняя пружина 178гр, задний амортизатор 190гр, все саленблоки около 200гр, прогорал клапан после гонок, но уже не помню стоимость ремонта.
Стиль езды мой довольно агрессивный, но расход газа и бензина радует, по городу не более 9 литров газа, по трассе — до 8 литров. В общем, машинку надо доделывать, но это индивидуально. Если выбор стоит между ВАЗом и Дэо, то однозначно Дэо, это мое субъективное мнение. Всем удачи на дорогах!
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2008 г.в. оставил Олег из городв Мелитополь.
Daewoo Sens 1,4 2008 г.в.
Машине полтора года — пробег 15 тыс.
2 день (150 км) — слетел хомут, потек тосол, закрутили долили.
3 мес (
3000) — сдохла АКБ, поругались с автосалоном, заменили.
6 мес (
9000) — стук левое переднее колесо — лопнуло проставочное кольцо, заменили.
15 мес (
11000) — замена задних амортизаторов — стекли, тормозных колодок — неравномерный износ колодок и тормозных дисков.
По эксплуатации неприхотлива, ездит на 95 бензине любых заправок, раздражает качество сборки — болты насухую, несоблюдение моментов затяжки резьбовых соединений. Обслуживание у дилера — самая большая глупость, которую можно сделать при покупке в сети УКРАВТО.
Своих денег стоит — дешевые расходники. Расход в городе меньше 8,5 не бывает никогда, по трассе — 6,5-7,5 л. Динамика отсутствует — резкий старт, это да. НО — после 70 км/ч разгоняется вяло — на обгонах надо думать. Комфорт в салоне — 4 бала из 5. Надо обязательно делать шумку (двери и моторный отсек перегородку).
Ресурс кузова и двигла — на 6-7 лет нормальной эксплуатации хватит с головой. Брать можно только если дефицит денег и не хватает на Ланос, однозначно надежнее китайцев.
Отзыв о Daewoo Sens 1,4 2008 г.в. оставил Михаил из города Валки.
Daewoo Sens 1,3 2008 г.в.
Приобрел авто в ноябре 2007. Больших претензий нет. Обкатку проходила с одной проблемой: глох двигатель и неустойчивая работа на холостых оборотах. Обратился в салон. Проблему решили путем добавления холостых. Сейчас докатываю до 1 ТО (10 тыс.). Надеюсь на то, что при возврате холостых на место, глохнуть перестанет.
По поводу запотевания стекол: да такая проблема была, но я её устранил с помощью спец. средств для обработки стекол и обдув выручает. Может повезло, но на "троечке с улицы", запотевание отходит за пару минут.
Двигатель, конечно, можно было бы и помощнее. Всетаки массой автомобиль не обижен. Для нормального городского режима движения, маловат. Приходится поддавать газку, чтоб оставаться в потоке, а это повышенный расход топлива. У меня в городском режиме, сейчас, расход 11.5 литров. Но я думаю, что это из за увеличенных холостых.
А вообщем, нравиться. Если выбирать между Priora и Sens, то — Sens. О других равноклассных российских моделях даже нечего и заикаться. Один оцинкованный кузов с 10ти летней гарантией чего стоит. Мягкий ход педалей и рукоятки переключения скоростей, делает ее удобной в использовании дамами. Мягкая подвеска, устойчива на высоких скоростях, маневренна.
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2008 г.в. оставил Мизаил из города Белгород.
Daewoo Sens 1,3 2007 г.в.
У меня машина с марта 2007 года претензий к машине нет никаких, эксплуатирую каждый день общий пробег 15500 км. Расход топлива точно по паспорту. По сравнению с машинами которые были до этого у меня (ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110) данная машина лучше любой из них.
По поводу отзывов написанных в этой рубрике:
1. (но зато, то ли печка слабовата, то ли неправильно сделаны переключатели потоков воздуха (их 5 положений) — очень сильно сначала запотевают стекла, а потом они замерзают. В том числе и лобовое стекло. Приходится ехать по приборам, как в танке. А в остальном замечательный автомобиль, большой багажник, просторный салон, маневренный.) — Я бы порекомендовал этому товарищу при использованию системы отопления включать подачу воздуха с улицы а не с салона.
2. В первом отзыве было высказано что машина слабовата, могу полностью не согласится при силе в 70 лошадей и массе кузова она более чем нормально. Лично проверял при полной загрузке (5 человек + в багажнике груз 300кг.) максимальная скорость составила 170км/ч. На данной скорости машина ехала примерно 80км. По поводу шума который появляется после 90-100км/ч – данная проблема частично решается заменой масла в коробке передач к примеру на ХАДО, после 100-300км шум частично уходит. По поводу, что машина глохнет эта проблема полностью решается при полном отключении регулятора холостого хода который придумали чтобы двигатель выдавал выбросы в атмосферу по стандарту ЕВРО-2. (регулятор находится за инжекторов слева, следует снять трубку идущую на него с низу и подключить её к инжектору там где подключался регулятор, а трубку регулятора хол. хода с инжектора подключить к самому регулятору) после данной операции машина сразу станет приёмистей.
3. Единственный недостаток слишком медленно набирает скорость на трасе частенько бывает в напряг делать обгон фуры, но всё-таки это не гоночный болид.
Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2007 г.в. оставил Вадим из города Москва.
Daewoo Sens 1,3 2005 г.в.
Сенс купил в 2005 году, прошел 60 000, ездил везде, даже по подмороженой пахоте и по горам Крыма — считаю эту модель очень удачным вариантом. Только сейчас заехал на СТО и поменял только наконечники рылевых тяг — все.
За все время поменял сеточку в баке, топливный фильтр, 1 раз свечи и два раза ездил на диагностику к инжекторщикам. Больше машине ничего не делал. От сервиса, при покупке, отказался сразу — это развод. И чем меньше такие "специалисты" на сервисах будут в них заглядывать, тем лучше для машины.
Машиной доволен очень, сейчас за такие деньги хороший велосипед купить трудно.
Daewoo Sens 1,3 2005 г.в. оставил Юрий сз города Днепропетровск.