No Image

Дэу сенс отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
150 просмотров
12 декабря 2019

Решили приобрести Daewoo Sens? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Сенс на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Sens. Из года в года как комплектация так и качество Сенс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Авто брал в 2012 году. Авто выбирал первое, авто выбирал сам (еще жена участвовала), авто выбирал вслепую, интуитивно, не представляя как это делается, и полагался лишь на предложение за те деньги, которые накопил. А за эти дельги (4800 долларов) можно было взять: Сенс, ТАЗик, старенький опель, и читать отзыв

Дамы и господа, взял машину год назад, сенс 2002 года выпуска, пробег был 250.000. Скажу откровенно, машина просто супер, пересел на нее после 2108, после восьмерки это разница колосальная. Неимоверно простая в обслуживании, запчасти в одну цену с ВАЗ, думал между Приорой и (Сенс,Ланос) Да, у читать отзыв

Это мой восьмой автомобиль, так что сравнивать есть с чем). До этого были — пассат Б3 (первая моя машина), шевролет авеоТ150, Альфа ромео 156, БМВ е36, потом опять потянуло на шевролет авео только европеец, Форд сиера универсал, хонда сивик купе, и потом уже это чудо техники). В принципы автомоби читать отзыв

В своем ценовом диапазоне равных нет! Брал с рук, так как первое авто, естественно недосмотрел кучу всяких боков. Пришлось потратится на их устранение, ну и заодно познакомится с конструкцией Сени. Как оказалось всё до безобраия просто! Был бы свой гараж (с ямой) делал бы всё сам. А так. и людям н читать отзыв

первое авто был Москвич 2140 а потом появился SENS 2005. брал с рук. разница ощутима. Машина восновном стоит беру когда надо покататься или сьездить по делам. Поломок серьезных небыло. Расход по городу 7-8л по трассе 5.5-6.5л в зависимости как давить, Подвеска достойна себя ведет рулевое управление читать отзыв

Объективный отзыв.

Решил написать этот отзыв, так как регулярно пользуюсь информацией данного сайта, может кому-то будет интересно.

О себе: отъездил практически на всех существ производителях ввиду специфики работы, поэтому считаю, что отзыв объективен, может малоинформативен, но если интересуют какие-либо цифры — они маленькие бюджетные (в украинском понимании этого слова).

Итак, этой машиной я не владел, а работал на ней в такси. Пробег на момент получения был около 200.000(!) км. Сам я отъездил на ней за месяц около 10.000км.

Недостатки авто.

Первое — это очень неудобное водительское кресло. Я не хочу даже сказать, что оно по сравнению с чем-то неудобное. спина болела ужасно, я не мог найти себе место, постоянно приходилось ерзать.

Очень плохой свет — иногда непонятно, включены фары или нет.

Металл действительно слишком тонкий — фольга.

Сущ. проблема с датчиком холостого хода (у всех), двиг может просто заглохнуть в неподходящую минуту. надо следить за этим. Один частный случай — ехал с горки накатом, впереди автобус, вдруг двигатель глохнет, соответственно глючит вакуумник — педаль тормоза мертвая.. не ездите накатом. вырулил, слава Богу. моя неосторожность.

На большой дороге не шалить — очень раскачивает.

Краску можно поцарапать, проехавшись через кусты.

Остальные недостатки по сравнению с другими авто не хочу рассматривать, так как авто дешевое, ни на что не претендующее, не следует ждать чего-то за такие деньги в Украине и охать по поводу твердости пластика или обивки багажника.

Достоинства авто.

Достоинства, как ни странно, тоже есть — это дешевизна обслуживания, 92-й бензин.

Убивал ее в основном не специально (чужая ведь), ничего страшного не произошло, все работает, пробег впечатляющий, но едет достаточно шустро для объема 1.3 до 80кмч. Дальше, конечно, долго разгоняется, ну оно и не удивительно.

Я считаю, что такое авто должно быть в мин комплектации, так ничего хорошего на него и не установят. Нечего не следует устанавливать лишнее (имею ввиду не стоит тратить лишних денег, их лучше копить на что-то другое), с нее достаточно регулярной мойки раз в месяц.

Совет автора покупателям Daewoo сенс 2006 г

Бюджетное авто, подходит для коротких поездок от А до В, если надумали покупать, не волнуйтесь, авто достаточно надежное за свои деньги, а если что-то и поломалось — не трудно починить и недорого. Намного удобнее общественного транспорта. Относиться надо деликатно, если не хотите тратиться. В принципе чисто, тепло, уютно, недорого. если думаете, что покупать — сенс подешевле или подороже — шевролет ланос, то, на мой взгляд, если нужно бюджетное авто — экономьте по полной, а попозже, если повезет, перепрыгивайте весь корейский модельный ряд и садитесь на японский, берите себе хонду, а дальше — на немецкий, думаю, что ауди подойдет)). Удачи!

Марка: Daewoo
Модель: Sens
Кузов: седан
Привод : передний
Система питания: бензин .
КПП: механика
Объем двигателя: 1300 см³

Читайте также:  В квартире холодные батареи что сделать

Комплектация

Автомагнитола, сигнализация, центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер.

Отзывы владельцев

Daewoo Sens 1,3 2007 г.в.

Купил машину с нуля. Долго сомневался в выборе, хотел 14, но друзья отговорили. Итак, выбор пал на ЗАЗ Дэо Сенс. Прямо в автосалоне при приемке авто обнаружилось, что холостые обороты нестабильные, но менеджеры автосалона уверили, что устранят. И, действительно, устранили через месяц, сами знаете, какие у нас очереди в автосалонах. В итоге я уехал после регулировки СО, так это у них называется, но все же нестабильность работы двигателя осталась, особенно после того когда стоишь в пробке, чуть дернешься на первой и резко сбрасываешь на нейтралку, ощущение, что двигатель не может найти оптимальные обороты. Но в течение нескольких секунд все же обороты выравниваются.

Итак, началась ежедневная жестокая эксплуатация моего Сенса. Работаю я в такси, ежедневный пробег минимум 200 км. На мелочах останавливаться не буду, расскажу только самое главное. В целом первое впечатление о машине неплохое, довольно просторный салон, неплохая динамика разгона, неплохо ведет себя на поворотах, довольно мягко проходит ухабы. Но это все в городе, на трассе все меняется. Мощности явно не хватает, после 100 движок начинает реветь, хотя что удивляться, движок всего 1,3. Пятая скорость вылетала прямо на ходу после 110 км/ч, но после обкатки перестала.

Пробег 500 км — при сильных наклонах загоралась лампочка давления масла, проверил уровень, масла не было даже на кончике щупа. Долил до максимума, но через 200 км все повторилось, обшарил весь моторный отсек — сухо (на тот момент защиту двигателя еще не успел поставить). Поехал в автосалон по гарантии. Выяснилось, что в том месте, где масляный фильтр прикручивается к блоку, под резинкой нашли заусенец, который задирал резиновое кольцо на фильтре, и масло сочилось вниз прямо на асфальт (заводской брак). Устранили.

Пробег 1000км — прямо на ходу начал глохнуть двигатель, и при этом гасли все приборы, как будто выключалось зажигание. По гарантии в автосалоне устранили. В чем причина не сказали, единственное, что понял, что-то с замком зажигания.

Пробег 7000км — трасса М7 (Н.Новгород-Казань), кто ездил, знает: между Н.Новгородом и Чувашией очень плохая дорога. Февраль, глухозимье, на встречке юзом пошла фура. Насколько смог прижался к обочине, если ее так можно назвать, от удара ушел, но заднее правое колесо все же сорвалось с асфальта на обочину. А там, как только кончается асфальт, на обочине такие ледовые шишки, удары были такие, что думал колесо оторвет. Но все обошлось, колесо, конечно же, в хлам, поставил запаску, до Казани доехал благополучно. Но через три дня захрустел подшипник.

Парадокс в том, что ударил правое заднее колесо, а захрустел левый задний. С гарантией номер не прошел. Подшипник обошелся в 800р. + замена — в 450р. Но километров через 100-150 опять появился хруст и намного серьезнее. Опять в автосалон, выяснилось, что слесарь, который менял подшипник, не вычистил всю полость, в итоге фрагмент подшипника попал между водоотталкивающим фартуком тормозного барабана и ступицей, как следствие, фартук оторвало. Все заменили без звука.

Пробег 10000 — первое ТО. Содрали 4800р. По накладной числится: замена масла, замена свечей, замена воздушного фильтра, масляного фильтра. Естественно, воздушный фильтр не меняли (пропылесосили), свечи не меняли (проверили только зазоры). Через 3000 км после ТО масло почернело, как деготь. У меня сложилось впечатление, что двигатель они не промывали. Промыл сам, поменял еще раз масло, все стало в порядке.

В общем, плюнул я на ихнюю гарантию, больше не ездил в автосалон. Работают там молодые, неопытные, все делают тяп-ляп. Последующие ТО делал сам, все по книге. Масло заливаю дорогое Castrol-синтетика, но прежде чем заливать, промываю пятиминуткой, потом промывочным маслом. Клапана тоже регулирую сам, почитал книгу, ничего сложного. Кстати масло меняю летом через 15 т.км. Но при этом заливаю дорогое, а масляный фильтр меняю через каждые 7,5 т.км, ну а зимой, как положено, каждые 10 т. км.

Пробег 30000 — начал неприятно поскрипывать вентилятор в салоне. Разобрал, ничего не нашел, видимо, что-то внутри самого двигателя. Начала дребезжать ручка переключения скоростей коробки передач. Такое ощущение, что внутри пластмассовой ручки болтается тонкий стальной стержень. Как оказалось, она не разборная, если менять, то целиком. Так и езжу.

Пробег 43000 — пропала 5-я скорость. Нашел недорогой автосервис, коробку перебрали. Открутился винт крепления крышки подшипников и попал на салазку включения 5-ой скорости. Не успел доехать до дома, отключился спидометр, включилась лампочка "chek". Утром поехал обратно, коробку разобрали опять. Выясняется, что шестерню привода датчика спидометра стерло в порошок (она пластмассовая).

В общем, после долгих разбирательств выяснилось следующее: когда слесарь перебирал коробку, он ее до конца не вычистил, посчитав, что винт, который открутился от крышки подшипников, превратился в пудру, на самом же деле от него остался маленький кусочек, и он закатился в дифференциал, под одной из шестеренок дифференциала была сферическая подкладочная шайба (для устранения люфтов завод изготовитель имеет право это делать).

Читайте также:  Выбрать смартфон по характеристикам и параметрам каталог

Так вот остаток этого винтика порвал эту шайбу, а та в свою очередь шестерню привода спидометра. Шестерню не жалко, она стоит 100р., а вот где взять шайбу? Ее нет ни в одной схеме и чертежах, естественно, и на рынке она не продается. Шайба сложной сферической формы повторяет задний контур шестерни дифференциала, и толщина у нее всего 0,4 (это замеры по остаткам). В общем, набегался всласть, благо с местными заводами связи есть, изготовили. Коробку благополучно собрали.

Пробег 67000 — порвался прямо на ходу ремень ГРМ. О том, что менять его надо через 60000 км, я знал, но я также знал, что если порвет, то клапана не погнет. Ремень ГРМ у меня всегда в багажнике (стоит 250р.), как и ремень генератора. Ремень поменял за 40 минут прямо на дороге, имея всего лишь стандартный набор ключей от 8 до 27. Сложного ничего нет, все просто, как на велосипеде.

Пробег 70000 — появился сильный стук в передней подвеске, заехал на диагностику. Пришлось менять шаровые и правый рулевой наконечник. Пробег 83000 — захрустела левая внутренняя граната (дорогая вещь). А все из-за того, что был порван чехол (совет: следите за чехлами гранаты, такая вещь сама по себе очень редко ломается), на всякий случай заменил чехлы и смазку на всех гранатах.

Пробег 104000 — заглох посреди дороги. Стартер даже не пытается крутить, такое бывает, когда садится аккумулятор. Дотащили до ближайшего электрика. Оказалось, что я все утро ездил на аккумуляторе. Стерлись щетки в генераторе. Припаял новые, поехал дальше. Сейчас почти 110000, в целом пока все нормально, если не считать легкий стук в рулевой рейке. Кстати рулевая рейка подтягивается очень легко, нужен только ключ на 47, обрезанный пополам, но мне это уже не поможет, похоже, пришло время ее перебирать.

Купил я машину за 230т.р., и мое мнение, что она этих денег стоит. Конечно, у нее есть недостатки, она не создана для дальних поездок после 4-х. 5-ти часов пути начинает болеть спина, хотя лично я проехал на ней все Поволжье и был на Урале. Машина предсказуемо себя ведет, заводится в любые морозы, если крутит аккумулятор (я заводился в Стерлитамаке при -43), правда, у меня аккумулятор 72А.

Очень дешевое обслуживание, если все делать самому, вообще обходится в копейки, и кстати необязательно для этого иметь гараж, у меня его нет, все делаю на заднем дворе дома, живу в квартире. Следующую машину буду брать, наверно, такую же, но в полной комплектации, все-таки слабовато 1,3. На днях заходил в автосалон, со дня на день должны поступить с коробкой автомат, правда, называется теперь Шанс.

Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2007 г.в. оставил Евген из города Казань.

Daewoo Sens 1,3 2008 г.в.

Эксплуатирую свой Сенс уже два года. Брал я его с пробегом 22000км, на сегодняшний день пробег составляет 75000км. Выбор пал на Сенс после того, как прокатился в нем, имея ВАЗ 99. После этого сразу начал продавать свою 99 и искать путевый Сенс.

Обосную свой выбор: за приемлимую цену больше комфорта чем у 99, внешний вид, дизайн салона поприятнее, шумоизоляция получше. Катаюсь как по трассам, так и по городам — работа такая. И там и там машина чувствует себя прекрасно, и я себя в ней тоже.

Скорость по трассе оптимальная 110км/ч, но мне хватает. Можно и 170км/ч, но комфорт при такой скорости пропадает, начинается зуд, плохо держит дорогу на такой скорости. В городе машина супер: верткая, легкая на подьем. Езжу на пропане, меллитопольский движок кушает газ и не краснеет, на вазовском — 50000км, и головку можно смело разбирать. Поставил титаны на 14, ЦЗ, сигналка, противотуманки, музыка Пионер, на очереди стеклоподъемники. Запчасти всегда в наличии и недорогие.

За срок моей эксплуатации сделал следующие ремонты: передние тормозные блины (480гр), делал сам, рулевая рейка с Кадета (500гр с работой), передние стойки (около 500гр с работой), задняя пружина 178гр, задний амортизатор 190гр, все саленблоки около 200гр, прогорал клапан после гонок, но уже не помню стоимость ремонта.

Стиль езды мой довольно агрессивный, но расход газа и бензина радует, по городу не более 9 литров газа, по трассе — до 8 литров. В общем, машинку надо доделывать, но это индивидуально. Если выбор стоит между ВАЗом и Дэо, то однозначно Дэо, это мое субъективное мнение. Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2008 г.в. оставил Олег из городв Мелитополь.

Daewoo Sens 1,4 2008 г.в.

Машине полтора года — пробег 15 тыс.
2 день (150 км) — слетел хомут, потек тосол, закрутили долили.
3 мес (

3000) — сдохла АКБ, поругались с автосалоном, заменили.
6 мес (

9000) — стук левое переднее колесо — лопнуло проставочное кольцо, заменили.
15 мес (

11000) — замена задних амортизаторов — стекли, тормозных колодок — неравномерный износ колодок и тормозных дисков.

Читайте также:  Аккумулятор для шуруповерта хендай 1201

По эксплуатации неприхотлива, ездит на 95 бензине любых заправок, раздражает качество сборки — болты насухую, несоблюдение моментов затяжки резьбовых соединений. Обслуживание у дилера — самая большая глупость, которую можно сделать при покупке в сети УКРАВТО.

Своих денег стоит — дешевые расходники. Расход в городе меньше 8,5 не бывает никогда, по трассе — 6,5-7,5 л. Динамика отсутствует — резкий старт, это да. НО — после 70 км/ч разгоняется вяло — на обгонах надо думать. Комфорт в салоне — 4 бала из 5. Надо обязательно делать шумку (двери и моторный отсек перегородку).

Ресурс кузова и двигла — на 6-7 лет нормальной эксплуатации хватит с головой. Брать можно только если дефицит денег и не хватает на Ланос, однозначно надежнее китайцев.

Отзыв о Daewoo Sens 1,4 2008 г.в. оставил Михаил из города Валки.


Daewoo Sens 1,3 2008 г.в.

Приобрел авто в ноябре 2007. Больших претензий нет. Обкатку проходила с одной проблемой: глох двигатель и неустойчивая работа на холостых оборотах. Обратился в салон. Проблему решили путем добавления холостых. Сейчас докатываю до 1 ТО (10 тыс.). Надеюсь на то, что при возврате холостых на место, глохнуть перестанет.

По поводу запотевания стекол: да такая проблема была, но я её устранил с помощью спец. средств для обработки стекол и обдув выручает. Может повезло, но на "троечке с улицы", запотевание отходит за пару минут.

Двигатель, конечно, можно было бы и помощнее. Всетаки массой автомобиль не обижен. Для нормального городского режима движения, маловат. Приходится поддавать газку, чтоб оставаться в потоке, а это повышенный расход топлива. У меня в городском режиме, сейчас, расход 11.5 литров. Но я думаю, что это из за увеличенных холостых.

А вообщем, нравиться. Если выбирать между Priora и Sens, то — Sens. О других равноклассных российских моделях даже нечего и заикаться. Один оцинкованный кузов с 10ти летней гарантией чего стоит. Мягкий ход педалей и рукоятки переключения скоростей, делает ее удобной в использовании дамами. Мягкая подвеска, устойчива на высоких скоростях, маневренна.

Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2008 г.в. оставил Мизаил из города Белгород.

Daewoo Sens 1,3 2007 г.в.

У меня машина с марта 2007 года претензий к машине нет никаких, эксплуатирую каждый день общий пробег 15500 км. Расход топлива точно по паспорту. По сравнению с машинами которые были до этого у меня (ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110) данная машина лучше любой из них.

По поводу отзывов написанных в этой рубрике:
1. (но зато, то ли печка слабовата, то ли неправильно сделаны переключатели потоков воздуха (их 5 положений) — очень сильно сначала запотевают стекла, а потом они замерзают. В том числе и лобовое стекло. Приходится ехать по приборам, как в танке. А в остальном замечательный автомобиль, большой багажник, просторный салон, маневренный.) — Я бы порекомендовал этому товарищу при использованию системы отопления включать подачу воздуха с улицы а не с салона.
2. В первом отзыве было высказано что машина слабовата, могу полностью не согласится при силе в 70 лошадей и массе кузова она более чем нормально. Лично проверял при полной загрузке (5 человек + в багажнике груз 300кг.) максимальная скорость составила 170км/ч. На данной скорости машина ехала примерно 80км. По поводу шума который появляется после 90-100км/ч – данная проблема частично решается заменой масла в коробке передач к примеру на ХАДО, после 100-300км шум частично уходит. По поводу, что машина глохнет эта проблема полностью решается при полном отключении регулятора холостого хода который придумали чтобы двигатель выдавал выбросы в атмосферу по стандарту ЕВРО-2. (регулятор находится за инжекторов слева, следует снять трубку идущую на него с низу и подключить её к инжектору там где подключался регулятор, а трубку регулятора хол. хода с инжектора подключить к самому регулятору) после данной операции машина сразу станет приёмистей.
3. Единственный недостаток слишком медленно набирает скорость на трасе частенько бывает в напряг делать обгон фуры, но всё-таки это не гоночный болид.

Отзыв о Daewoo Sens 1,3 2007 г.в. оставил Вадим из города Москва.

Daewoo Sens 1,3 2005 г.в.

Сенс купил в 2005 году, прошел 60 000, ездил везде, даже по подмороженой пахоте и по горам Крыма — считаю эту модель очень удачным вариантом. Только сейчас заехал на СТО и поменял только наконечники рылевых тяг — все.

За все время поменял сеточку в баке, топливный фильтр, 1 раз свечи и два раза ездил на диагностику к инжекторщикам. Больше машине ничего не делал. От сервиса, при покупке, отказался сразу — это развод. И чем меньше такие "специалисты" на сервисах будут в них заглядывать, тем лучше для машины.

Машиной доволен очень, сейчас за такие деньги хороший велосипед купить трудно.

Daewoo Sens 1,3 2005 г.в. оставил Юрий сз города Днепропетровск.

Daewoo Sens видео

Комментировать
150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector