No Image

Для чего нужен подогрев дроссельной заслонки

СОДЕРЖАНИЕ
74 просмотров
12 декабря 2019

Многие любители тюнинга практикуют отключение подогрева дроссельной заслонки, надеясь на некоторый прирост мощности. Чем это обернется в будущем и стоит ли того? Постараемся разобраться.

Зачем отключают подогрев?
По теории ДВС, чем ниже температура воздуха, тем мощнее становится мотор, так как плотный воздух может сгорать только при обогащенной топливной смеси. Данный принцип используется при создании турбированных двигателей, когда воздух в турбину подается через интеркулер, охлаждаясь перед бампером автомобиля.

Используя этот принцип, многие тюнеры отключают подогрев дроссельного узла, пытаясь остудить воздух, поступающий в цилиндры. Если это и вправду так, то зачем же тогда нужен подогрев?

Для чего подогревают дроссель?
Любители тюнинга глубоко заблуждаются, пытаясь отключить подогрев дроссельной заслонки. Дело в том, что он подогревает совсем не воздух а дроссельный узел. При движении на большой скорости в мороз, создается очень большое разрежение. Плотный поток воздуха настолько обдувает дроссель, что на его поверхности образуется конденсат и лед (частицы масла попадающие из картера). В результате, заслонка может подклинить, что вызовет некоторые трудности с набором скорости.

Если вы все еще действительно думаете, что подогрев дросселя способен отогреть такой поток воздуха, то попробуйте кипятильником нагреть ураган — ничего из этого не выйдет. А скорость прохождения кислорода в патрубке именно такая.

Говоря простым языком, отключение подогрева — это просто самообман и никакой прибавки в мощности он не даст, а вот проблемы на трассе — обеспечены. Благодаря подогреву заслонка не обмерзает, а воздух остается тем же. Соответственно, прибавки в мощности это никакой не дает.

Можно ли отключать подогрев дроссельной заслонки?

опубликовано 20.12.2017

Некоторые автомобилисты предпочитают отключать подогрев дроссельного узла в пользу улучшения производительности двигателя автомобиля, что особенно актуально в теплую погоду. Мнение о необходимости отключения подогрева ДУ основано на том, что прогретый воздух содержит меньше кислорода чем холодный, и, как следствие, под воздействием нагретого воздуха горючая смесь сгорает не так эффективно. Отключение подогрева дроссельного узла не только увеличивает динамику и мощности движка, но и обеспечивает его более стабильную работу – таково мнение приверженцев отключения подогрева ДУ.

Читайте также:  Видео как можно сделать из бумаги цветы

На самом же деле отключать подогрев дроссельной заслонки не рекомендуется. Дело в том, что в жаркую погоду подогрев ДУ практически не изменяет температуру проходящего через заслонку воздуха, так как проходя на высокой скорости он просто не успевает прогреться. Зимой же отключение подогрева ДУ может повлечь за собой неприятные последствия, такие как обмерзание самой заслонки, а также каналов холостого хода.

Если вы все же твердо убеждены в необходимости отключить обгорев ДУ на своем автомобиле, рекомендуем это делать временно, в весенне-летний период, и обязательно включить зимой.

Как временно отключить подогрев дроссельной заслонки в автомобиле?

  1. Откройте капот, открутите и снова закройте крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление.
  2. Открутите два хомута и патрубки с дроссельного узла, соедините их между собой с помощью металлической перемычки и хомутов.
  3. Заглушите отверстия входа и выхода охлаждающей жидкости при помощи шланга, надев его на соответствующие штуцеры.
  4. Заведите мотор, убедитесь в исправности системы и надежности соединений.

Охлаждающую жидкость для своего автомобиля вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование
CASTROL 155FA2 Охлаждающая жидкость Castrol radicool sf, 1 л
TOYOTA 0888980015 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный EU/1L
TOYOTA 0888980072 Антифриз SUPER LONG LIFE COOLANT Pre-mixed 50/50 разведенный UAE/5L
TOYOTA 0888980014 Антифриз LONG LIFE COOLANT Concentrate концентрированный JP/5L
NISSAN KE90299935 Антифриз Nissan зеленый EU/1L
NISSAN KE90299945 Антифриз Nissan зеленый EU/5L
RENAULT 7711428132 Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L
FORD 1326830 Антифриз жёлтый EU/1,5L
GENERAL MOTORS 1940663 Антифриз концентрат GM красный USA/1L
FEBI 01381 Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
VAG G013A8JM1 Антифриз концентрат G13 лиловый EU /1.5L
GENERAL MOTORS 1940678 Антифриз — красный LONGLIFE GM 5L
OPEL 1940678 Антифриз Opel Longlife, 5л
MOBIL 151157 Антифриз Mobil Antifreeze Extra Concentrate, зеленый, 1л
AWM 430208001 Антифриз Awm Coolant, зеленый, 1л
Читайте также:  Действие электрического поля на электрический заряд это

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Дроссельная заслонка дроссельный узел (ДЗ и ДУ соответственно) необходим для регулировки воздушного потока, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси (ТВС) поступающей в цилиндры. Во время работы ДУ происходит его чрезмерное охлаждение, в результате чего возникают перебои в работе двигателя.

С целью недопущения подобного сценария, производитель доработал дроссельный узел, оснастив его подогревом, который осуществляется при помощи охлаждающей жидкости. Летом, по мнению многих автовладельцев, подогрев ДЗ негативно влияет на работу двигателя и приводит к потере мощности и нестабильной работе силового агрегата. В результате, многие отключают подогрев ДУ на летний период, отмечая при этом улучшение производительности двигателя и существенный прирост динамики. Однако это все по мнению некоторых автомобилистов, а как обстоят дела на самом деле и чем для двигателя может обернуться такая доработка? Давайте разбираться.

Для чего отключать подогрев дроссельной заслонки?

По мнению приверженцев отключения обогрева дроссельного узла, ОЖ подогревает воздух излишне, что влияет на КПД двигателя. Суть в том, что подогретый воздух содержит меньше кислорода, следовательно, ТВС будет менее производительной и сгорание горючей смеси будет проходить менее эффективно. Больше всего, по их мнению, это наблюдается в жаркую погоду, когда температура воздуха и без того высокая. Отключение подогрева дроссельной заслонки позволяет повысить стабильность работы силового агрегата, а также получить небольшой прирост мощности в жаркую погоду.

Это все понятно, а как на самом деле?

На деле езда без подогрева ДУ не желательна, а в зимнее время отключение дроссельной заслонки может привести к обмерзанию ДУ. Из-за высокой влажности воздуха и отрицательной температуры наблюдается обмерзание заслонки, а также каналов, в том числе и каналов холостого хода.

Читайте также:  Готовая шпаклевка для влажных помещений

Как насчет лета? В летнее время подогрев ДУ практически не влияет на температуру воздуха, который проходит через дроссельную заслонку, поскольку мощный поток воздуха (примерно 40 л/сек и 2400 л/мин) просто не успевает прогреться за такой короткий промежуток времени, проходя через дроссельный узел. Кроме того, температура ОЖ регулируется системой охлаждения независимо от времени года и температуры окружающей среды.

Если же вышеприведенные доводы показались вам недостаточно убедительными, вы можете лично проверить есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла. Как это сделать правильно?

Отключаем подогрев дроссельной заслонки

Делается сие мероприятие, как правило, на весенне-летний период, зимой подогрев ДЗ подключается обратно. Реализация задуманного происходит следующим образом, в магазине покупается специальный штуцер, хомуты и небольшой кусок резинового шланга. Шланги входа и выхода ОЖ отсоединяются и соединяются между собой при помощи специального штуцера-переходника, в обход дроссельного узла. Чтобы вовнутрь входа и выхода ОЖ на дроссельном узле ничего не попало, необходимо заглушить отверстия при помощи шланга, который одевается на соответствующие штуцера.

После такой доработки вы сможете лично убедиться в том, есть ли смысл отключать подогрев дроссельной заслонки. В случае если вы останетесь не удовлетворены таким тюнингом, вы без труда сможете все вернуть к прежнему состоянию, для этого шланги подключаются по старой схеме.

На этом у меня все, напишите в комментариях как вы считаете есть ли смысл отключать подогрев дроссельного узла и какие, на ваш взгляд, это можете иметь последствия. Если статья была вам полезна и вы хотите сказать "спасибо автору", в качестве благодарности вы можете поделиться этой статьей с друзьями в соц. сетях, используя соответствующие кнопки расположенные внизу. Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector