No Image

Дневные ходовые огни на рено сандеро степвей

СОДЕРЖАНИЕ
308 просмотров
12 декабря 2019

Хотел себе дневные ходовые огни с лета) Днем впустую горят габариты, подсветка номера, подсветка приборки, подсветка кнопок в салоне, не считая ламп ближнего света. А тут все это мы убираем, плюс экономим расход тех же самых лампочек, плюс какая никакая, но уменьшенная нагрузка на генератор. Ну это все фигня, просто хотел себе и точка)

Китайскую хрень которой на али на любой размер кошелька полно, но я твердо хотел если и брать ДХО, то только хорошие. Погулил, и сразу понравились огни от филипса.

Алюминиевый корпус, приятные свет, не синюшный, не фиолетовый, все герметично, все провода в оплетке защитной, все соединения с резиновыми заглушками, все герметично, полный комплект, вплоть до хомутиков, ничего докупать не нужно, купил, и устанавливай.

Огни по габаритам чуть чуть не влазили из за номера. Пришлось края рамки номерной подрезать) В будущем хочу поменять рамку на узкую, либо вообще нафиг ее снять.

Протаскивать провода сквозь решетку было непросто, но в целом оперативно. Для удобства открутил болты которые держат сверху решетку радиатора. Достал моток проволоки, сверху просунул, подцепил снизу, закрепил на проводе и протянул.

Установив, понял, что перепутал левый и правый фонарь) Так как думал что нужно смотреть стороны спереди от машины, а нужно было как бы из салона лево и право. Ну да не страшно, они одинаковые, разница в длине проводов, и мне так даже было удобнее провода располагать под капотом)

Примеряем ДХО Philips Day Light 9

Сезон длинных, темных вечеров, долгих ночей и запоздалых зорек уже на пороге. И хотя лето еще пытается уцепиться за землю последними лучами и теплом бабьего лета, осень, а затем и зима – неминуемо наступают. Как наступают и проблемы, связанные с осенне-зимним сезоном – вечный полумрак, плохая видимость, непогода, сонные пешеходы, укутанные от морозов в свои пуховики и, как следствие, аварийность. И если с превратностями погоды нам не справится, то уж с аварийностью мы вполне себе в силах совладать. И у Philips есть для этого отличное решение.

Как все мы знаем с 2011 года, на законодательном уровне, водителей обязали ездить в любое время суток с включенными фарами ближнего света или пользоваться дневными ходовыми огнями (ДХО). Производители автомобилей одними из первых откликнулись на это нововведение и стали поставлять на российский рынок машины, в базовой комплектации которых имеются дневные ходовые огни. Те же водители, чьи автомобили не оборудованы светодиодными огнями, а это армия в несколько раз превышающая число владельцев машин с заводскими ДХО, жгут лампочки ближнего света. А это, как известно, не только влияет на частоту их замены, но и на расход топлива, а следовательно и на экологическую обстановку тоже.

Читайте также:  Декоративные панели для радиаторов отопления

Собственно для большого числа обделенных водителей Philips и предлагает простое, не дорогое и качественное решение сразу всех проблем разом – дневные ходовые огни Day Light 9. Две планки 12,5 см длинной каждая заключают в себе по девять ярких светодиодов, обеспечивающих равномерный свет и максимально широкий угол освещения. Цветовая температура света составляет 5 000 кельвинов, т.е. излучаемый светодиодами свет идеально белый. Сами же корпуса ДХО от Philips изготовлены из алюминия, что не только позволяет эффективно отводить тепло, излучаемое светодиодами, но и, в тандеме с качественным стеклом, препятствует попаданию пыли, влаги, а так же защищает светодиоды от летящего из под колес других автомобилей гравия. Все это, соответственно, увеличивает их срок службы, который, по утверждению производителя, равен сроку службы автомобиля.

Крепеж, интегрированный в решетку радиатора

Красивая упаковка, аккуратная комплектация составляющих внутри и подробная инструкция по установке. Если не хочется платить лишних «кровных», а установка не предполагает демонтаж переднего бампера, то вполне можно разобраться и справится с монтажом ДХО своими руками.

В случае если вы не любитель проводов, далеки от электрических цепей, с трудом отличаете плюсовой контакт от минусового, о наличии аккумулятора в своем автомобиля читали лишь на форуме и в инструкции по эксплуатации или вовсе не любитель торчать в гараже, то лучше обратится к сертифицированным специалистам. Здесь и гарантия качества, и профессионализм в установке, и уверенность, что Philips полностью доверяет этому сервисному центру, а значит, гарантирует безупречную работу не только своих ДХО, но и тех, кто их устанавливает. По крайней мере, согласившись на установку Day Light 9 в одном из сервисных центров Philips, я лично, ни сколечко не пожалел. Тем более что и цена вопроса была плевая – без малого 5 000 рублей за комплект огней и монтаж.

Полтора часа времени пролетели незаметно. Я выбрал установку с интеграцией в радиаторную решетку (установщикам пришлось снимать бампер) – так фонари выглядят эстетичней, не портя дизайна автомобиля, — поэтому монтаж занял больше времени.

Читайте также:  Вредна ли аргоновая сварка

Монтажники аккуратно сняли бампер, замеряли какие ячейки удалить из решетки и, собственно, работа закипела. По окончании установки, когда щелкнула последняя клипса, удерживающая бампер, Renault Sandero Stepway преобразился – машинка не только прокачалась до последних требований по безопасности, но и по-новому стала выглядеть.

Даже в солнечную погоду ДХО выделяются ярким свечением

Кстати, устанавливать светодиодные ДХО Philips Day Light 9 можно практически на любую модель из существующих нынче марок. Гибриды, электрокары и автомобили с системой «старт-стоп» также не исключение.

Угол, под которым Day Light 9 видны, действительно широкий.

Работают фонари весьма разумно. Когда основные фары выключены, ДХО включены, и обеспечивают равномерный свет, луч которого видим под широким углом и, что немаловажно, не слепит водителей встречного потока транспорта. Стоит включить габариты или ближний свет, дневные ходовые огни гаснут. В темное время суток, если вы добрались до дома и зажигание автомобиля выключается, огни снова включаются и продолжают гореть еще пять секунд, позволяя быстро сориентироваться в темноте и, как минимум, не наступить в лужу или вовремя заприметить низкую ступеньку.

Дневные ходовые огни отлично вписались в дизайн автомобиля.

Стоит ли брать? Да. Дизайн, производительность, функциональность и эстетическая составляющая – это то, что вы получаете от Philips Day Light 9 помимо их главного предназначения — безопасности. Да и цена, качество и простота установки огней так же подкупают, заставляя остановить свой выбор именно на этой модели.

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Renault Sandero 2 поколение Stepway хетчбэк 5-дв. (2013-2018) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.
Читайте также:  Paper dolls бумажные куклы

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
  • Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
  • Немедленное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.

Разборка фары, коротко:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Комментировать
308 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector