No Image

Долго заводится ваз 2110 инжектор 8 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
12 декабря 2019

Первым делом проверить давление в топливной системе.

верно
аналогичная ситуация на карбюраторных вариантах — первый признак неполадок топливного насоса.
По практике чаще всего либо его перегрев (летом) либо замерзающая вода в топливопроводе (зимой)

Если ламер и лазить не знаешь куда — простой пример проверки и лечения:
на практически сухой бак заливаешь 10 литров 92 + 10 литров 95 + 1 литр спирта (ну или посчитай что в баке осталось и прировняй к 92, долей 2, 3, 5 литров — что б соотношение примерно вышло)

Технология: 10 литров 92 — спирт — 10 литров 95
после чего даешь авто просраться хорошенько — минут 20-30 например по трассе на оборотах 3******0 или больше, в зависимости как ты свой авто эксплуатировать привык. главное не перекрути)

называется промывка топливной системы бензольной смесью, рекомендуется 2 раза в год в начале и в конце холодного сезона, когда максимум конденсата образуется.
Не помешает и щас сделать.
Если вода — пройдет твой дефект.

Вообщем машина холодная заводится норм,так же и нагретая норм заводится,как только немного поездиешь потом поставишь,мин через когда начинаешь ее заводить она начинает плохо заводится точнее долговато стартером секунды 4 нужно крутить.Машина ваз2110 инж.И немного машина стала туговатая по разгону.В чем может быть причина?мож было у кого так.Заранее спасибо.

У меня на 14-ой такая проблема была. Стремно как то было долго крутить стартер как на карбовой 8-ке )))))) Заводил следующим образом: тапку в пол(обязательно) — зажигание и крутя стартер газ отпускал.. Заводилась мгновенно ))))) В чем причина так и не понял ))))
пысы. Думается в рампе давление стоит проверить для начала.

У меня на 14-ой такая проблема была. Стремно как то было долго крутить стартер как на карбовой 8-ке )))))) Заводил следующим образом: тапку в пол(обязательно) — зажигание и крутя стартер газ отпускал.. Заводилась мгновенно ))))) В чем причина так и не понял ))))
пысы. Думается в рампе давление стоит проверить для начала.

Просто форсунки заливают. а когда нажимаешь газ в пол то делаешь продувку. мой совет промыть форсунки или лучше поненять(цена на вазовские от 400 и до. )

Просто форсунки заливают. а когда нажимаешь газ в пол то делаешь продувку. мой совет промыть форсунки или лучше поненять(цена на вазовские от 400 и до. )

Тоже на них грешил, но на холодную отлично заводилась. если бы лили-то лили бы и на холодную. Ну в общем я написал как боролся с проблемой. ))

Тоже на них грешил, но на холодную отлично заводилась. если бы лили-то лили бы и на холодную. Ну в общем я написал как боролся с проблемой. ))

Читайте также:  Герметизированные необслуживаемые свинцово кислотные аккумуляторы

Ни фига подобного на холодную требуется подача большего количества топлива, поэтому и было все отлично

Вообщем машина холодная заводится норм,так же и нагретая норм заводится,как только немного поездиешь потом поставишь,мин через когда начинаешь ее заводить она начинает плохо заводится точнее долговато стартером секунды 4 нужно крутить.Машина ваз2110 инж.И немного машина стала туговатая по разгону.В чем может быть причина?мож было у кого так.Заранее спасибо.

Если машина туговата стала при тапке в пол то меняй все фильтра (воздушный, топливный чистой очистки и сетку в баке).
Не понял мысль "как только немного поездиешь потом поставишь,мин через когда начинаешь ее заводить она начинает плохо заводится"
На инжекторах если хорошенько побуксовать а затем заглушить, то при заводке могут возникнуть трудности, мозги топливо точно перельют. Выход перед тем как заглушить на стоянке дай движку минут пять поработать на холостых

Вообщем машина холодная заводится норм,так же и нагретая норм заводится,как только немного поездиешь потом поставишь,мин через когда начинаешь ее заводить она начинает плохо заводится точнее долговато стартером секунды 4 нужно крутить.Машина ваз2110 инж.И немного машина стала туговатая по разгону.В чем может быть причина?мож было у кого так.Заранее спасибо.

Знакомая ситуация, заводится, будто давления в рампе не хватает. Замечал после заправки, "как только пистолет достанешь с бака", не от бензина точно, иногда просто после поездки, снова заводишь и опять не то. Фильтры все заменены. Может регулятор давления хромает.

Знакомая ситуация, заводится, будто давления в рампе не хватает. Замечал после заправки, "как только пистолет достанешь с бака", не от бензина точно, иногда просто после поездки, снова заводишь и опять не то. Фильтры все заменены. Может регулятор давления хромает.

Или насос. померь давление на рампе и если оно недостаточно или падает быстро после того как заглушил, то пережми сначала шланг обратки а потом шланг подачи и посмотри что будет. там думаю догадаешься сам.

Или насос. померь давление на рампе и если оно недостаточно или падает быстро после того как заглушил, то пережми сначала шланг обратки а потом шланг подачи и посмотри что будет. там думаю догадаешься сам.

Если топливо уходит из рампы, то на холодную вообще устанешь заводить. причина скорее всего в форсунках

Если топливо уходит из рампы, то на холодную вообще устанешь заводить. причина скорее всего в форсунках

Читайте также:  Veber classic бпц 12x50 vl

по описанию Dr. Diesel я отписался что проверять, а по проблеме автора сказал уже давно)))

Патриоты отечественного автопрома нередко сталкиваются с проблемой: долго заводится ВАЗ 2110 инжектор. Сразу оговоримся – в большинстве случаев это вызвано не конструктивными особенностями автомобиля, а низким уровнем профилактики со стороны автовладельцев.

Как говорится, «гром не грянет…», другими словами – наши соотечественники предпочитают героически и самоотверженно устранять поломки, а не профилактировать их.

Причины

Долго заводится ВАЗ 2110 инжектор? Причин может быть несколько, далее они будут рассмотрены достаточно подробно. Перечислим основные:

  • выход из строя ремня ГРМ;
  • износ изоляции на высоковольтных проводах;
  • поломка температурного датчика;

Перечень не является исчерпывающим, однако в нем названы основные причины проблем с запуском двигателя. Анализ дает единственно верный способ избежать проблем – достаточно своевременно проводить профилактические осмотры и замену сомнительных узлов (например, датчики гарантировано служат в течение 60.000 км. пробега). Разумеется, данный совет не способен утешить тех, кто уже столкнулся с поломкой, но на будущее…


Расскажем о перечисленных поломках немного подробнее. Что касается ремня ГРМ, то здесь все ясно – он подлежит замене по мере износа.

Изоляция проводов может быть нарушена в процессе эксплуатации автомобиля – скажем, провод модуля зажигания нередко плавится от высокой температуры (он расположен в непосредственной близости от головки блока, а она регулярно перегревается).

Возможны и иные причины нарушения целостности изоляции. Возникающие в результате этого короткие замыкания препятствуют пуску двигателя – причем этот недостаток может проявляться периодически.

Температурный датчик. При неполадках в данной детали (а тем более, при выходе ее из строя) возникают проблемы с тестированием бортовым компьютером – он не в состоянии правильно определить температуру двигателя и, соответственно, требуемое количество топливной смеси. Единственный (и наименее затратный) способ «лечения» – замена датчика. Можно, конечно, протестировать его на работоспособность, но для этого нужна специальная аппаратура.

Модуль зажигания. Ремонт его в домашних условиях достаточно сложен, поэтому «рецепт» тот же – замена. Если есть возможность временно поставить заведомо исправный модуль и попробовать заводиться с ним, то стоит попробовать.

Свечи. Видимо, диагностику неисправности нужно начинать именно с них. Копоть, наличие следов топлива и другие отклонения от нормы с уверенностью говорят о некорректной работе. См. признаки неисправности свечей зажигания.

Для начинающего лучшим выходом будет полная замена комплекта, люди, не чуждые технических навыков могут попытаться «оживить» свечи – тщательно протереть их, прочистить от нагара, прокалить паяльной лампой и т.п. Если после замены свечи вновь залиты, то велика вероятность нарушения целостности изоляции в высоковольтных проводах.

Читайте также:  Двухэтажные бани из бруса под ключ цены

Кстати, с помощью исправной свечи легко проверить наличие искры: нужно положить свечу на массу автомобиля металлической поверхностью и запустить стартер. Отсутствие искры говорит о проблемах с электропитанием, в положительном же случае нужно продолжать диагностику.

Упомянем еще одну причин неисправности: низкая пропускная способность топливного фильтра. Это – целиком на совести автовладельца, игнорировавшего своевременную замену детали, хотя, возможно, что фильтр засоряется из-за использования низкокачественного топлива.

Обращение к профессионалам

Кратко рассмотренные здесь причины и способы их устранения, надеемся, позволят ответить на вопрос, почему долго заводится ВАЗ 2110 инжектор.

Оговоримся, что провести элементарную диагностику автомобиля способен и неспециалист, однако, вполне возможно, что этого будет недостаточно – причины возникновения неисправности могут быть комплексными, т.е., в отдельных случаях наличествует несколько предпосылок для задержки пуска двигателя. Лучшее решение – обратиться за помощью к профессионалам (в автосервис).

ВАЗ 2110 инжектор, 8 кл., январь 5.1. Двигатель плохо запускается и не важно, на горячую или на холодную.

Проверял бронепровода, свечи, демпфер, массы кузова. Ещё бывает начинает заводится как с эффектом сбитого зажигания, или как на одном цилиндре и секунды через три-четыре глохнет.

Думал при прокрутке стартера проседает напряжение и на ЭБУ не хватает тока, так как тухнет магнитофон, хотя он подключен на прямую от аккумулятора. В общем перерыл всё, итог-(0).

Не могу найти причины плохого запуска и плохой динамики авто.

P.S На разгон туповатая. Сетки, фильтра менял.

  • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов

Давление топлива проверить бы. И напряжение замерить при прокрутке.

Пишете что "… при прокрутке стартера проседает напряжение. ". Это значит что стартер слабо прокручивает коленвал? Или прокрутка очень «весёлая», но тухнет щиток приборов?

Магнитофон к ЭБУ отношения не имеет пожалуй. А вот при запуске автомобиля, он должен отключаться, если есть подключение к штатной фишке автомобиля.

Вы написали что "… перерыл всё. ". Даже не знаю какой именно давать совет, вы же не написали перечень всех работ. А то что-то напишу, а вы начнёте нервничать — я это сделал, я это проверил.

Пока напишу только одну версию — забиты форсунки.

С остальными советами, подожду ваших подробностей.

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector