No Image

Дом лидер от терема отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
12 декабря 2019

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Выражаю огромную благодарность за возведение свайного фундамента под баню "Тайга-4" (договор № 90102950 от 07.04.2019) Кузнецову Эдуарду Владимировичу и Добрыдень Александру Васильевичу. Быстро и качественно возвели фундамен, хотя, прочитав массу. читать полностью

Добрый вечер! Хотелось бы выразить огромную благодарность бригаде Кузнецова Э. В и их прорабу Сатрову Ю. А. за прекрасно выполненную работу! Отличные, добросовестные, внимательные ребята. Выполняли у нас работы по демонтажу дома и заливке фундамента. читать полностью

Компания "Теремъ" 1.07.2019

Спасибо большое ребятам очень качественно и быстро сделали фундамент и подсказали как более правильно и на каком месте его установить договор 90102168 от 19 марта ребята молодцы Бригадир Кузнецов Э В надеюсь дом приедут строить такие же качественные. читать полностью

Компания "Теремъ" 27.03.2019

Хочу написать слова благодарности бригаде молодых, но очень опытных ребят, которые за 3 недели возвели для нашей семьи прекрасный большой дом. Мы строили вариант Викинг-2 из бруса. Бригада Вадима Иванова заехала на наш участок в самый холодный (-22. читать полностью

Хотелось бы поблагодарить ребят из Терема за недавно построенный для нас садовый домик на участке. Нам приглянулся вариант Малыш-3 (можете у них на сайте посмотреть) Решили, что хотим делать из бруса. Пусть дороже, но на мой взгляд надёжнее будет. читать полностью

Компания "Теремъ" 25.01.2019

Действительно надежная компания. Мне бригада во главе с Сергеем Гуляевым построили дачный дом Лидер 8 ЛК на моем участке. Все нюансы постройки уладили быстро, сам лично на объекте был раза пять за две недели строительства. Рабочие свою работу делают. читать полностью

Компания "Теремъ" 25.01.2019

Нам компания Теремъ построила дом Варяг 5. Мы долго выбирали комплектацию и что нам лучше подойдет, спасибо менеджеру, которая помогла нам определиться. Бригада Акимова Алексея работала быстро и слажено. В итоге, результат полностью соответствует. читать полностью

Компания "Теремъ" 25.01.2019

Очень хорошо сработала фирма! С мужем загорелись идеей построить настояшую баню, и они воплотили нашу мечту в жизнь. Бригаде Попунова Николая Александровича спасибо за отличную работу! И всем сотрудникам, кто занимался нашим договором!

Компания "Теремъ" 25.01.2019

Выражаю благодарность бригаде Вишникина Василия за строительство дома «Добрыня 3» от компании «Терем»!Состав бригады: — Бригадир Вишникин Василий;- помощник Горький Игорь;- помощник Вишникин Максим. Профессионалы своего дела! Золотые руки и. читать полностью

Отрицательные отзывы

Бригадир Максим (Максут ********) допустил жутчайшие технические ошибки из-за чего потекла крыша. К телефону сразу перестал подходить. Всем не советую.

На сайте и в беседе с менеджером все красиво, пока вы не говорить, что хотите дом в базовой комплектации (ну правда не все хотят расширенную). В этом случае дом предлагают с периодом ожидания от 6 месяцев и без фиксации цены. Ну неинтересно им дом в базе продавать. Купить дом в базе нереально, разводилово на доп услуги. Что интересно Зодчий грешит тем же самым.

  • Красивые дома и недорогие
  • Не понятно: сэкономишь ты или тебя все-таки разведут на деньги потом, сужу по другим отзывам. Мутные!

Приехали на выставку, посмотрели объекты и взяли каталоги, на месте нам рассчитали кредит и стоимость дома с установкой "под чистовую отделку". Много менеджеров. Такое ощущение, что домами как семечками торгуют, но по факту. не понятно, где хорошие отзывы, кроме их сайта, естественно! Дома более определились с объектом. Позвонили, чтобы узнать стоимость "под ключ", оператор Виктория понесла чушь по поводу того, что это необходимо делать только на выставке домов, аргументируя это тем, что она этим вопросом не занимается, а те, кто занимается не смогут меня точно сориентировать. Я предложила оставить им свои контакты, чтобы они в течение недели это сделали, Виктория сказала, что все равно надо ехать на выставку. Не понятно! Подозрительно! Как будто — развод на договор или впаривание. Хорошо, что выяснилось вначале, доверия не внушают и отзывы по строительству идут плохие. пусть сидят. на выставке "впаривают", коль уж им лень по телефону или поэлектронкеpromo@promoline.ru предложение сделать.

Про строительную компанию Теремъ отзывы разные. Причем много нареканий на цены, которые складываются в процессе работы, так как в базовую стоимость много что не входит, а жить в таком доме мало радости, особенно зимой. Поэтому не рассчитывайте на цену с сайта. По своему опыту говорю! Нужно все заранее уточнять.

Нейтральные отзывы

  • Быстро сдают дом,т.к. косяки

Построили дом быстро и также быстро сдали, поэтому косяки заметили потом. Ступеньки очень узкие, нога встает на половину, при моем 38 размере, приходиться заходить боком, порог в дом 20 см, очень неудобно перешагивать! Советую при приеме дома быть очень внимательными!

Положительные отзывы

Чуть более полугода назад этот дом был лишь нашей мечтой. И вот сегодня… Точнее не сегодня, а за три дня до нового года были завершены строительные работы по проекту «Варяг-3» (договор №8010822).
Хотелось сразу же написать благодарственный отзыв, но еще больше хотелось уже жить в этом доме. Поэтому с отзывом пришлось задержаться. Теперь не жалею об этом, так как могу говорить более аргументированнее.
Сегодня в доме электричество, отопление (электрический и твердотопливный котлы), водопровод, канализация, отделка и покраска. Наверное многим знакома современная русская поговорка: «Если вы пригласили специалиста,
а он не ругает работу предыдущего, то гоните его — он не настоящий». Так вот в нашем случае все наоборот. Водопроводчики, сантехники, маляры и штукатуры положительно отзывались об удачной планировке дома и о качестве
его постройки. А электрик вообще попросил контакты «Терема» и интересовался можно-ли поручить строительство дома уже проверенной бригаде.

Читайте также:  Для уличного туалета средство от запаха

Со времени постройки дом испытал дожди (не промокает), ветра (не продувает ни дверь, ни окна), мороз (нагрел дом до + 23, случайно отключил электрокотёл, на улице — 13.
За 25 часов температура в доме упала только на 10 градусов).
Большое спасибо архитекторам за удачный проект, фундаментщикам за качественную заливку фундамента, но особая благодарность бригаде строителей (бригадир — Александр Молочнюк)
за ответственное и качественное отношение к своему делу. Спасибо, ребята! Молодцы!

Выражаем огромную благодарность

Выражаем огромную благодарность за грамотную высокопрофессиональную работу бригаде строителей. Зернев Владимир, Фокин Олег, Рябов Сергей и Стеклянников Дмитрий построили нам дом Канцлер-2 быстро и качественно. Настоящие умельцы своего дела. Мы остались очень довольны. Просим руководство поощрить строителей. Всем рекомендуем.

Слышал про эту компанию и определенный негатив, но в итоге остановился все же на Тереме, когда надо было поставить баньку. Без мелких недочетов не обошлось, но ребята старались и сам комплект был довольно качественный. Теперь по строителям – ребята русские, видно что со стропилами работают не первый раз. Прораб сказал, что у них работа как на конвейере, поэтому тут хочешь – не хочешь научишься строить. Была пара моментов по изоляции окон и дверей, но рабочие без лишних споров сделали как я хотел. Кстати рекомендую всем кинуть дополнительный лист утеплителя на кровлю, чтобы потом не жаловаться на «холодную баню». Я вот так сделал и теперь даже в январе у нас жарко и крыша не «дымит». В целом не пожалел, что обратился в Терем.

Мы с сестрой подарили маме на юбилей участок в садовом товариществе, чтобы могла заниматься там своим хобби – цветоводством. Капитальные строения там строго запрещены, но домик для чаепитий и хранения инвентаря возвести разрешили. Многие застройщики такими пустяками вообще не занимаются, а вот Терем удивил, что у них есть целая линейка садовых домиков Малыш, как раз наша тема. Мы выбрали дом 5х5, там есть отдельный тамбур и две комнаты: одна для отдыха, другая для инвентаря и рассады. Построили быстро, строители попались все русские и очень вежливые. Кровлю сделали очень качественно: несмотря на очень сильные ливни, не было ни одной протечки. Молодцы ребята, все для людей!

Строился впервые, поэтому выбирал подрядчика может быть как дилетант, но главное что теперь у меня есть дача. Был в Тереме, привлек дом Лидер, по цене и довольно симпатичный. Когда приехал в офис, то выяснилось, что минимальная цена указана за базовую комплектацию и менеджер рекомендовал взять дом с дополнительными опциями. С учётом сезонной скидки все равно получилось дешевле, чем та же дача в самом простом комплекте по обычной цене. Вся стройка с учётом заливки фундамента заняла примерно три недели. Бригадир все время был на связи, мое присутствие на площадке не потребовалось. Сергей Михайлович, благодарен вам, что смогли организовать работу настолько хорошо. Домик поставили очень добротный, для отдыха и выездов на рыбалку в самый раз.

Терем, как и все остальные, имеет свои преимущества и недостатки. Для меня самым главным было, чтобы строители не запили и не растворились в воздухе с моими деньгами, поэтому выбирал только из числа самых крупных компаний. У Терема явное преимущество по цене, например, дом Викинг из 180-го бруса площадью больше 100 метров за миллион рублей вам больше никто не построит. Согласен, что многое зависит от того, кто конкретно будет работать на объекте. Приятное впечатление оставила работа бригады Александра – грамотные специалисты и просто работящие мужики. Учли все пожелания, без лишних споров и звонков в офис исправили все что попросил. Многие здесь жалуются, что каркасные дома холодные, но что вам мешает попросить кинуть ещё один слой утеплителя? Мне кстати это сам бригадир и посоветовал, за что ему огромное спасибо.

Эта компания активно рекламируется, поэтому жена проела всю плешь, чтобы мы с ней поехали выбирать новый дачный дом именно к ним. К моему удивлению, цены на дачи здесь оказались и правда довольно низкими. Остановились на модели «Лидер 4» как одной из самых доступных, но при этом дом смотрится вполне нормально. Семья у нас не очень большая, поэтому общей площади хватает чтобы всем разместиться с комфортом. В процесс стройки особо не вникал, при этом видно что сделано на совесть. Все многочисленные дожди этого лета кровля пережила без протечек, хотя соседям приходилось крыши латать. Передаю огромное спасибо всей нашей бригаде за хорошую работу!

Компания «Терем» возводила дом на месте избушки, которую купил вместе с участком. Выбрали их по нескольким причинам, главной из которых стала доступная цена на дома большой площади. Кстати не знаю ни одного человека, кого бы не впечатлила выставка в Кузьминках – раньше я тоже недооценивал деревянные дома, но после ее посещения подписал договор на строительство дома «Викинг». Волновался что они берут на себя такие сжатые сроки, но по интенсивности труда рабочих ещё в процессе демонтажа понял, что точно справятся. Обратил внимание на качество материалов, из которой строят дома. Своим новым домом могу только гордиться и рад, что обратился именно в Терем.

Итак, прошел ровно год как мне поставили дом. За это время выплыли кое-какие косяки, зная о которых заранее, чтото заказал бы в другой конфигурации, чтото попросил строителей сделать за небольшую денюжку.
Теперь по порядку. Я уже писал про щели в оконных проемах, еще раз заострю на этом внимание. Строители в принципе запенивают рамы, но через пену всеравно продувает. Лучше их попросить дополнительно законопатить щели между рамой и откосами минватой.
Дополнительно неплохо заделать щели между наличниками и стеной.

Читайте также:  В чем пойти в баню девушке

Входные двери… История отдельная. При сдаче в мае дверь подогнали, закрывалась плотно. Летом закрывалась "на ура", но чем ближе к осени, тем хуже стала. Заменил на металлическую. По цене в принципе вышло тоже на тоже, что и в Тереме. Так что, нужно было сразу у них заказывать.

Окна… Если брать дерево — то окрашенное. Иначе будет как у меня:

Ну и еще по наличникам, как на дверях, так и на окнах. Они струганные, но не шлифованные. После окраски "ворс" стает дыбом и получается некислая наждачка.

Лестница. Штатная конечно топорной работы. Сами марши сделаны по уму, а вот поворотная площадка, что называется — "я его слепила из того что было"

Лестница на крыльце. Очень крутая с узкими ступенями. В принципе, если на одну-две ступеньки, то может и сойдет. У меня их четыре "с половинй"… На 80 см подьема…

Вот както так…
Что касается теплопотерь. Топил только первый этаж, второй топился через открытые двери. Суммарно топил мощностью 2,6 кВт. Держал +10 градусов. В самые сильные морозы на втором этаже было +6.
С ноября по май нажег около 5 000 кВт. В среднем 700 — 800 кВт в месяц, Только я январе, когда морозы были за -20, нагорело около 1 200 кВт.

Смотрите также

Комментарии 33

Окна пластик чуть дороже зато красить не надо и жесткость конструкции выше… В остальном терем конечно гуано, но альтернативы мало. Гарантию 15 лет и за свои поступки отвечают только они. Мне этот викинг насчитали в 2.5 млн. В сайдинге, с нормальным утеплением и толщиной пола. Внутри не вагонка а имитация бруса. Обшивка каркаса плитами osb для жесткости. Ну и на крыше не фольга а металлочерепица. Дорого? Да пипец как дорого. 2.5 млн это квартира однушка за мкадом. А тут дом из палок. Пока думаю, ищу варианты.

я пластиком разогретым и в городе подышу 🙂
жесткость? вы о чем? рама не должна нести ни какой нагрузки, от слова СОВСЕМ.
обшивка ОСБ — это большой плюс.
по поводу металлочерепицы — вопрос очень спорный… это она скорее по сравнению с профнастилом — фольга.
не сравнивайте дом и квартиру. это не сравнимые вещи. дом всегда был, есть и будет дороже квартиры.
нормальный дом в тех же габаритах выйдет под 7-10 лямов.

Обшивка ОСБ плюс для жёсткости каркаса, а вот пары клея никто не отменял)

ага… но эти пары, по сравнению с фенолом разогретого на солнце сайдинга — сущая чепуха 🙂 да и клей там давно уже не токсичный. это не ДСП.

Ну меня окна красить убивает, поэтому я за пластик в оконных проемах в любом проявлении. А вот сайдинг снаружи это опять же экономия на покраске.

весьма спорная экономия. у меня тикурилла пять лет продержалась без проблем. в этом году в один слой подновить и будет снова как новая.
зато не воняет пластиком. а у меня дом весь день на солнце.

Согласен, главное дорогая краска.

да со ступеньками на лажа в тереме, …проощущал когда мне крыльцо они сделали. Пару раз чуть не кувыркнулся с них…

обычно в межсезонье дом начинает гулять и герметик этот порвет, все зависит от перепадов температут по весне и по осени. а так то вроде и симпатишный домик!)))

Ну так за год ничего не сыграло 🙂
Все внутренние швы промазывал с декабря по апрель.
Дом топился минимально всю зиму и ниже +6 я в нем не видел.
Приезжал с утра часам в 8-ми обычно. Т.е. еще по сути ночные температуры на улице были.

А не играют ли какую-то функциональную роль некоторые зазоры? Линейное расширение дерева не позволит полностью устранить зазоры. Когда влажность повысится доску может распереть… Вы же за дверь сами писали летом норм, к осени клинит.

Ага, сантиметровые зазоры, особенно внутри дома 🙂
Герметик специально для дерева. Он "затвердевает" не до дубового состояния. Он остается эластичным. Так что, +/- будет играть вместе со щелью. Зато не дует. Проверено.
Первым делом я замазывал щели на окнах. Они простояли всю зиму. Ездил с периодичностью раз в две-три недели с декабря по апрель (до и после — каждую неделю). Ни где ничего не отошло и не выпрело.

Ну тогда пусть он вам, как говорят, полной чашей! Хороший домик.

Девиз — "Делай как себе", канул в лету. Что Терем, что Зодчий — качество практически одинаковое, конструктор собирают наймиты. Соседу слева — утеплитель клали в проливной дождь, через три месяца результат на стенах. Хорошо что еще в начале лета. Соседка каждый погожий день сушила раскрыв окна. Он же потом отбеливал вагонку. Справа строили без меня, но что-то много у них дерева на продажу осталось. Жужжали что мухи, купи да купи. Посмотрев раскладку по материаллам половые лаги и стропила, принял решение строить сам, своим. Пусть не такой сухой — как они рекламируют, но пол и стропила должны быть 150х50.
ИМХО.

Строители живут от объемов, поэтому и торопятся.
По качеству Терем Зодчему не ровня. Не в качестве рекламы, но Терем пока еще "впитывает" советы, анализирует свои ошибки и в последующем их устраняет.
Общался с теми кто в Зодчем строил — сплошной негатив.
У Терема тоже не все так гладно, но не много плохих отзывов. Восновном не довольные бригадой довольно быстро и без лишней волокиты ее меняют на другую. Мне повезло, ребята нормальные и вменяемые были. И не бухали пока строили, по крайней мере я и с утра и с вечера наезжал, ни разу с будуна или подвыпившими их не видел. Из тары было обнаружено несколько трехлитровых фляг из под пива и все.
Из материалов у меня практически ничего не осталось. Ну вагонки там может штук 15-20, доски половой штук 5-10 да наличников тоже штук по 5. Строили в апреле, продавать было некому, если только в буржуйке сожгли 🙂
По поводу дождей, Терем сразу все не заводит. Сначала закрывают каркас снаружи и кроют кровлю, только после этого завозят материал для внутренних работ и утеплитель.
>но пол и стропила должны быть 150х50
Лаги всмысле, а не пол? Я бы даже сказал 200х50, спору нет. Но накладно…

Читайте также:  Декоративная штукатурка для внутренней отделки в спальне

Бригады, что там, что там не собственные. Все работают по договору с фирмой и под процент. Ну да бог с ними. Если быстро — то в конторы и косяки уже самому устранять.
У себя — материалл закупил, сам обработал антисептиком. Нанял местную бригаду, чтобы возвели голый каркас. Указал на косяки, в основном в крепеже, все по уровню, но поленились при наличии метизов. Все устранили, дабы уйти от штрафов. Заобрешетили стропила и покрыли металлом. Остальное делали сами. До морозов успели утеплить первый этаж и врезать люк на второй .
Удачи в дальнейшем осваении строения.
По половым доскам тоже не понял. На первом подрассохлись (3 метровые), на втором всю зиму пролежали и сейчас — как положил (6 метровые). Что там, что там по контррейке с вентзазором.

Не знаю как в Зодчем, в Тереме бригады собственные. Прежде чем их на объекты пускают, они сначала бытовки для своих колотят. Вот бытовку ребятам привезли ту еще 🙂 Она сборно щитовая. Так умельцы которые ее колотили дверь (вернее петли на ней) вверхногами прикрутили.
Ребята стену поставили, дверь открывают, а она у них чпок… И упала 🙂
И по разговорам с манагерами и другими кто строил, говорят что "на дальняки" отправляют максимально вменяемые бригады, чтоб потом не ездить по гарантии косяки устранять.

Ходили слухи, что нормальные бригады из Зодчего свалили в Терем.
Те тоже стали давить финансовой политикой и последние пошли в свободное плавание с рекомендациями счастливых собственников строений.
Ну да бог с ними. Мы строим сами, пивлекая соседей, незначительные косяки не так расстраивают.

Нормальный дом, чего жаловаться?
Купить готовый, живой, деревянный дом и потом его мазать всякой химией?! Это как то "не по деревенски".

Вагонка на мой вкус и должна не в упор быть — поведет, "ворс" с окон — убирается шлифовкой и покраской. Раза три придется.
Лестница — наверное столько заплатили, такую и получили. У нас от 100 тыс только начинаются.
Входная дверь — как у всех, она живая, или трещина или не закрывается. Другого не дано.
Лестница на улице — при приемке нужно было заставлять переделывать, на это есть Гост, в котором все написано.

А кто жалуется?
Я не жалуюсь, а говорю на что теперь бы обратил больше внимания. Тем кто будет строиться, возможно будет полезным.
Не все так тривиально. Химя — химии рознь. Герметик на водной основе, так что лучше он, чем дует из щелей.
Не — вагонка не должна быть вагонкой. Ну это собственно дело вкуса. Вот у Лехи mel1971 все закатало яхтным лаком и его это устраивает. Меня — угнетает, по мне так краска лучше. Ну он собственно живьем видел как оно смотрится.
А за лестницу я и не платил, она в базе такая. И опять таки — это не жалоба, а так сказать констатация факта и надеюсь что комуто опять таки пригодиться заострение на этом моменте.
Входная дверь — ну нравится вам когда она своей жизнью живет — да за ради бога. Мне не понравилось — я поменял. Мы с вами понимаем, что дерево "живое", а вот коллеги у меня на работе (в основном женщины), не все это понимают и им этот совет не бесполезен.
Лесница на улице — она такая по проекту и переделывать заставлять смысла нет. Но, не у всех такие перепады как у меня.
А вот если такиеже, то нужно при покупке оговаривать замену этой лестницы на другую.
Подитожу.
Мой пост не жалобы, а в меру сил советы, на что обращать внимание тем, кто только строиться или планирует строиться у Терема (да и не только). И надеюсь хотябы половина этих советов будет полезной.

У меня двери деревянный только в доме и в бане, основная и в подвал — железная.

Ну так и замечательно. Я при заказе не стал брать "железо" — казалось дорого и качество не то, но когда столкнулся с заменой, оказалось что по деньгам выходит тоже, и видел металл который Терем ставит — нормальное качество, не Китай.
Вобщем ничего не выиграл. Потому и пишу, если решили ставить металл — берите сразу в Тереме.

Метал дверь купленная за огромные деньги — проиграет "самосварной" в цене и функциональности.

Не, ну если есть возможность сделать самому — то я двумя руками за. Тут как говориться, хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Именно поэтому, все что могу сам — делаю сам. После покраски фасада, даже тестя с сыном не допускаю до этого процесса. Сачки, стыки вагонки нормально не прокрашивали, приходилось за ними самому еще проходить.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector