No Image

Домашняя газовая заправка своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
484 просмотров
12 декабря 2019

Последние комментарии

Прежде чем решиться на подобный шаг, я долго взвешивал все За и Против. Преимуществ оказалось значительно больше.

Живу в частном доме, что также имеет свои плюсы. К дому подведен бытовой газ, но вот счетчик не установлен. Все время приходится платить по тарифу, а это 2600 рублей в месяц, что зимой, что летом.

По моим подсчетам, в год я трачу на бензин примерно 103 тысячи рублей, при годовом пробеге 25 000 км. Когда вижу эту цифру, дурно становится. Совершенно случайно узнал о домашних газовых заправочных станциях, точнее компрессорах. Стоимость самых простых компрессоров сразу заставляла забыть об этой идее. За самые дешевые из них просили около 300 000 рублей.

Но, разве я один желающий? Как оказалось, желающих в нашей деревне вполне достаточно. Когда я посоветовался с соседями и другими жителями, появились и другие, заинтересованные автолюбители. Идея скинуться на совместную покупку общего компрессора нашла единомышленников.

Первым делом нужно было установить ГБО в автомобиль. Так как бытовой газ это у нас метан, то и оборудование требовалось под метан, выходило оно в 2 раза дороже чем для пропана. Пропан это сжиженный газ, и этим пользуются производители, ведь раз это жидкость, то ее можно с чем-нибудь смешать, в целях экономии. Что за химические примеси они туда добавляют, без понятия. Но ясно одно — на пользу автомобилю это не идет.

Оборудование под метан мне встало в 65 тысяч рублей, итальянское Lovato. Установили, настроили, дальше дуло было за покупкой компрессора. Скидывались втроем, я мой сосед, и еще один мужик, через 4 дома от меня. По сотне с каждого, это уже существенная экономия.

Компрессор был приобретен, полностью сертифицированный бытовой газовый прибор. Phill, производство Италия. Беспокоиться тут не о чем, в плане безопасности конструкции. Были и более дорогие компрессоры, но зачем? Этот вполне себе способен заправить баллон за 7 часов. А проехать на таком баллоне можно 350 — 400 км.

Есть незначительные минусы такой схемы. Долгая заправка, но если заправляться ночью, то ничего страшного. При достижении нужного давления система автоматически отключается.

Так как компрессор покупался на троих, то и заправляюсь не я один. Может возникнуть ситуация, когда надо заправляться одновременно. Не критично, всегда созваниваемся и обговариваем, кто когда заправляет.

Компрессор расходует электричество. Но, признаться честно, я не заметил особого прироста в счетах за электроэнергию.

Актуально для тех кто живет в частном доме. Так что если вы живете в многоквартирном жилом доме, этот вариант не для вас.

И вот что в итоге получается. За заправку я не плачу совсем. Так как по тарифу я плачу 2600 рублей в месяц за газ, не важно сколько я его израсходую, тут просто очевидная выгода. Каждая тысяча км это потраченные 4000 рублей на бензин или 0 рублей на газ, за который я и так и так обязан платить. По моим подсчетам, стоимость ГБО и компрессора окупятся на 35000 км. А дальше только халява!

Вот и получается, что газом я заправляюсь бесплатно. Совсем далеко ездить не приходится, максимум 200 км в день накатываю, еще ни разу не пришлось заправляться бензином после установки ГБО. Так что всегда заправляюсь домашним газом и не плачу за бензин вообще.

После перехода на ГБО, по ощущениям, двигатель стал работать тише.

Единственное, что во время езды ты понимаешь, что у тебя за спиной находится баллон с давлением 200+ атмосфер, и это не выходит из головы. Определенный страх всегда присутствует. Но случаи взрыва баллона довольно редки и не думаю, что стоит забивать себе этим голову. Лучше наслаждаться бесплатным топливом для своего автомобиля!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Очень заинтересовала тема домашних газовых заправок.
На сколько я понимаю у нас в домах по трубам течет метан и оборудование нужно соответствующее, т.е. баллоны для высокого давления и т.д. Может быть бывают заправки, которые умеют сжижать газ, чтобы можно было использовать пропановую установку? Или там все сложнее и без баллона под высокое давление не обойдешься? Может быть кто-то глубоко разбирался в данной теме? Очень хочется понять принципы работы.
Кто знает не дорогие модели заправок?

Смотрите также

Комментарии 137

Автор приветствую…Сделали себе заправку?

Ликбез .
Метан он же природный газ который горит в кухонной плите питающейся от газовой магистрали.
В автомобилях применяют только в СЖАТОМ до 200-250 атм, состоянии . Стоимость установки для его сжижения в домашних условиях превышает стоимость полёта в качестве туриста в космос.
Пропан — бутановая смесь, побочный продукт переработки нефти, горит в газовых плитах подключённых к локальным газовым сетям, перевозится и хранится в СЖИЖЕННОМ состоянии. В автомобиль его заправляют в сжиженном состоянии. Давление в емкости где хранится сжиженный газ зависит от температуры, ниже -5 Цельсия давление близко к нулевому и жидкий газ практически перестаёт переходить в газообразное состояние, поэтому для устойчивого пуска мотора при низких температурах применяют бензин .

Читайте также:  Ветровики на ваз 2107 цена

Посмотри здесь

Гарные хлопцы, только забыли рассказать о мелких нюансах работы данных девайсах при подключении к бытовой сети, где рабочее давление всего 0,05-0,1 атм. Проблема в том что при малом количестве газа в трубе, если по простому, то если пытаться такой установкой качать газ из трубы диаметром менее 100 мм, то вместе с газом будете качать через соседские газовые конфорки на плите и воздух из этой соседской кухни.
Но если даже вдоль Вашего участка проходит труба больше 200 миллиметров в диаметре и в ней есть газ, то время заправки и работы компрессора 5-6 часов, для сокращения времени заправки можно использовать бойлер, однако для заправки баллона в авто на 90%, объём бойлера нужен будет не менее 500л, а для его первоначального заполнения компрессор будет молотить пару суток.
Всем удачи, если где-то не прав, скорректируйте.

Вы, друг мой, скорей всего теоретик!
Читайте что я написал ниже, что бы не писать всякую ерунду )
Максимальная пропускная способность бытового газового счётчика 9 м3/час, так что при большей производительности компрессора, что маловероятно, т.к. он стоит просто очень много

600-800 т.р., газ поосядет именно у вас, погаснет в агв и плите.
В домашних условиях разумно применять компрессоры с производительностью 3-6 м3/час и применять аккумуляторы давления.
Сначала газ закачивается в аккумуляторы

100-200м3, вы от них закачиваете себе, практически мгновенно, и уезжаете. Компрессор же включается, докачивает давление в аккумуляторы.

Такая штука есть и называется газокомпрессорная станция ! давит до 250 атм в зависимости от цены! НО если в вашем регионе нет газозаправок на метане то будете ездить от домашней заправки до нее же

Умоляю, только не в многоквартирном доме!

а как иначе? у меня уже стоит несколько станков и скважина пробурена.

www.digitronicgas.ru/home_azs/
но у нас это ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! только нелегально (разница в цене газа для дома и машины слишком большая)

"Может быть бывают заправки, которые умеют сжижать газ, чтобы можно было использовать пропановую установку"
Ищи газгольдер (емкость под пропан 2-4 куб.м) Подойдет любой воздухосборник с толщиной стенки от 4мм. Зарой во дворе так, что бы газовоз достал своим шлангом. Цена у газовоза частника может быть с большой скидкой, как договоришься. Если соседи адекватные, то вложения быстро отобьешь, хотя лучше с соседями не связываться 🙂
Вариант официально оформлять газгольдер дороговато и геморно, зато будут заливать по оптовой цене с ГНС.
В машину чтобы лить быстро, особенно зимой, потребуется баллон сжатого азота (ц.600-800руб) — его тебе хватит на года 2. Докачиваешь в газгольдер по манометру 16 кгс/см и льешь в машину или баллоны через заборник со дна.

Вы совершенно путаете пропан с его давление в 5 атмосфер и метан с его давление в 150 атмосфер, какой нафиг газгольдер на метане!

где у меня про газгольдер на метане? внимательнее читайте плз!
ЗЫ у меня 400 литровый ресивер был лет 6 на севере, занимался заливом без проблем, кому интересны подробности пишите.

Так автор хочет из домашних труб метан сжижать, а в газгольдер цена пропана не выходит дешевле, берут еще за доставку

метан сжижать не реально самому, помимо суперкомпрессора нужен криобаллон (термос). А вот насчет доставки пропана газовозом, всё поддается расчету. Если АГЗС рентабельно с учетом лицензии, налогов, проверок, техосвидетельствования, откатов, подключения к электросети, то домашнюю колонку тем более будет выгодно. Конечно, при условии сделать по уму безопасно и налаженного сбыта.

я связан с сетью газовых заправок, поэтому говорю реально — автору надо забыть про все, ничего не выйдет

я не стану писать с чем я связан, но реально лился со своей емкости лет 6-7. Она и по сей день наверное цела, если не сдали в лом

Можно просто подсчитать, самая дешевая емкость стоит порядка 200 000 рублей, могу продать бу за 85 000 емкость 2,7 куба, возьмем средне емкость 100 000 залить в нее газ 2,5 куба итого 150 000 рублей, через сколько лет это окупится?

Это в мск такие дикие цены? возьмите у меня 2,5 куба бу ресивер за треть цены (самовывозом, если что в лс)!
Если реально связаны с сетью, наверняка в курсе, что ещё немало белых пятен на карте и сравнительно недалеко от НПЗ. Если есть интерес, могу подарить наколку)))

Мне мне очень интересно

Людиии! Какой метан в городской газовой сети? Там пропанчик

Есть емкости подземные во дворах, там пропан. У нас же большинство сетевой трубопроводный метан по городам.

Читайте также:  В какой цвет покрасить гостиную комнату

Людиии! Какой метан в городской газовой сети? Там пропанчик

Все очень просто.
Покупаешь компрессор
Италия от 400 т.р.
Китай от 100 т.р.
Что бы не ждать всю ночь, пока направиться машина, необходимо сделать аккумуляторы ( теже метановые баллоны кубов на 50-200 )
У соседей давление не просядет.
Важна пропускная способность твоего газового счётчика, если она маленькая, то газ просядет у тебя!
Можешь оформлять а можешь и так в тихую поставить.
Газовый счётчик как и эл.счётчик можно купить с "пультами" что бы ездить совсем почти бесплатно.
Не забывайте про моторесурс компрессоров, у итальянских он равен примерно 5000 моточасов, у китайских не известно!
В любом случае, при расходе 15л/100 км бенза, такая установка будет выгодна (китайская, итальянская здохнет, пока окупит себя)
При наличии двух и более авто в семье, любая будет выгодна.
Ну и не забывайте про кайф, который будете испытывать проезжая мимо бензиновых заправок и глядеть на бензиновых наркоманов ))))

У нас газовики официально не оформляют такие установки. Незаконно говорят.
Подсказало протягиваешь трубу в гараж официально как бы для аогв, но вместо аогв ставишь компрессор и качаешь. Поймают штраф.

Официально можно, но это выходит значительно дороже.
Проект, договора на обслуживание, датчики утечки и т.д. и т.п.

))) повеселил с утра

мда, недешёвое удовольствие…

Я тоже копал в эту сторону, у нас каждый месяц случается дефицит и растет цена на газ. Достало уже. Можно прикупить компрессор, на ночь ставить авто на заправку (60 л за 8 часов, у меня бак 45 л) там самоотключение есть, если бак заполнится. Но компрессор дорогой. Авто на пропане, заменить редуктор на метановый и баллон для метана. Шланги скорее всего тоже нужны усиленные. Пока вся инфа, которую собрал. Нужно еще посчитать стоимость домашней заправки, если разница 5-10 тг (1-2 руб) то игра не стоит свеч

Развели сыр бор. 🙂 а все просто. Ок гугл и вот:
www.agnks.ru/production/dmc/

Цены очень негуманные. Но есть варианты, когда оправдано. Скажем мой друг живет в Мирном, ездит на ТЛК 100 и сжигает бензину на 50 т.р. в месяц. Вот он серьезно рассматривает возможность установкитакой компрессорной станции.
Потребление газа от 1,5 до 10 м3/ч. Если поставить 5-6 м3/ч то давление не должно проседать и соседи будут спать спокойно.
Электричества тоже немного жрет. Средняя заправка около 2 кВт.

В трубах подаётся метан. Он не сжимается практически так же как и воздух. Поэтому для заправки нужно оборудование что бы оно накачивало около 200 атмосфер давления плюс соответствующий балон толстостенный. . А пропано-бутановая смесь и она сжимается под давление примерно в 2-3 атмосферы переходит в жидкую фазу. Естественно и балонн тонкостенный.

Какой метан в трубах? Там пропан-бутан

Не-а. Природный газ это метан. По трубам идет именно метанн.

Есть итальянские и китайские домашние заправочные станции. Жрут они электричество не хило. Примерно на куб метана один киловатт. Вычислять вас просто, давление газа у соседей упадет. Особенно зимой. Официально газовики не подпишут тех условия.

жора, ты видел какое давление в бытовой сети ? тебе придется на ночь ставить машину "заряжаться" как електромобиль.
плюс выипут всраку газовщики как только увидят у тебя такое потребление

Он еще хочет метан в пропан превратить при этом))
Но вообще такие штуки бывают в провинции)
Мужики в селах газоны бывало заправляли, считай почти бесплатно было когда то)

у меня отец тазик свой тоже остатками жидкими с балонов заправлял, когда даже плитка гореть отказывалась )
и ничо, как то ездило )

метан НЕ сжижается.
а чтоб его закачать в метановый баллон нужен дорогостоящий компрессор на 200 атм. да еще и говорят к нему нужен отделитель влаги из газа.

Метан сжижается, но … При низкой температуре! Не учили физику в школе — ютюб в помощь: транспортировка метана.

метан НЕ сжижается.
а чтоб его закачать в метановый баллон нужен дорогостоящий компрессор на 200 атм. да еще и говорят к нему нужен отделитель влаги из газа.

Остальное верно. Для использования на авто не подойдёт сжиженный метан, поэтому используются баллоны высокого давления и закачка до 240 атм. Баллон с пропаном нормалтное Рабочее давление 16. Закачай 40 атмосфер метана в баллон с пропаном еб…нет так… Мама не горюй.

метан НЕ сжижается.
а чтоб его закачать в метановый баллон нужен дорогостоящий компрессор на 200 атм. да еще и говорят к нему нужен отделитель влаги из газа.

Метан снижается, в домашних условиях это сделать практически невозможно

15 кубов за 10 часов работы и 8 кВт электроэнергии…

Я лично наблюдал- у знакомого отец через компрессор с холодильника (он искробезопасный) забивал себе в баллон газ из бытовой трубы. Не много, но на поездки по месту вполне достаточно. Цена на один и тот же газ (природный, или метан) отличается в разы — в бытовой трубе и на АГНКС. А установки такие, чтобы поднимать давление до сотен очок, есть. И при большим пробегах очень быстро себя покупают. Главное- чем меньше окружающие знают, тем крепче они спят.

Читайте также:  Для чего растениям нужен углекислый газ

Чет не понял из поста
Сжать вернее написана сжижить метан чтоб ездить на пропановом оборудовании?
Метан сжимается
Установки такие есть, тоже интересовался было дело, но газ другой, оборудование для сжатия стоит космос.
Плюс наказать могут

Были чудаки…ставили пропановый баллон в фургон грузовика и пытались заправить метаном на заправке…будка разлетелась на щепки…

Даже кислородные баллоны не держат высокого давления заправки метана. Взрываются на ура.

Метан – первый представитель ряда насыщенных углеводородов. Он основная составляющая рудничных, болотных, природных и попутных нефтяных газов. Метан выделяется в процессе постепенного медленного разложения органических остатков под действием существенных температур, давлений и микроорганизмов, без доступа воздуха.

Последние комментарии

Прежде чем решиться на подобный шаг, я долго взвешивал все За и Против. Преимуществ оказалось значительно больше.

Живу в частном доме, что также имеет свои плюсы. К дому подведен бытовой газ, но вот счетчик не установлен. Все время приходится платить по тарифу, а это 2600 рублей в месяц, что зимой, что летом.

По моим подсчетам, в год я трачу на бензин примерно 103 тысячи рублей, при годовом пробеге 25 000 км. Когда вижу эту цифру, дурно становится. Совершенно случайно узнал о домашних газовых заправочных станциях, точнее компрессорах. Стоимость самых простых компрессоров сразу заставляла забыть об этой идее. За самые дешевые из них просили около 300 000 рублей.

Но, разве я один желающий? Как оказалось, желающих в нашей деревне вполне достаточно. Когда я посоветовался с соседями и другими жителями, появились и другие, заинтересованные автолюбители. Идея скинуться на совместную покупку общего компрессора нашла единомышленников.

Первым делом нужно было установить ГБО в автомобиль. Так как бытовой газ это у нас метан, то и оборудование требовалось под метан, выходило оно в 2 раза дороже чем для пропана. Пропан это сжиженный газ, и этим пользуются производители, ведь раз это жидкость, то ее можно с чем-нибудь смешать, в целях экономии. Что за химические примеси они туда добавляют, без понятия. Но ясно одно — на пользу автомобилю это не идет.

Оборудование под метан мне встало в 65 тысяч рублей, итальянское Lovato. Установили, настроили, дальше дуло было за покупкой компрессора. Скидывались втроем, я мой сосед, и еще один мужик, через 4 дома от меня. По сотне с каждого, это уже существенная экономия.

Компрессор был приобретен, полностью сертифицированный бытовой газовый прибор. Phill, производство Италия. Беспокоиться тут не о чем, в плане безопасности конструкции. Были и более дорогие компрессоры, но зачем? Этот вполне себе способен заправить баллон за 7 часов. А проехать на таком баллоне можно 350 — 400 км.

Есть незначительные минусы такой схемы. Долгая заправка, но если заправляться ночью, то ничего страшного. При достижении нужного давления система автоматически отключается.

Так как компрессор покупался на троих, то и заправляюсь не я один. Может возникнуть ситуация, когда надо заправляться одновременно. Не критично, всегда созваниваемся и обговариваем, кто когда заправляет.

Компрессор расходует электричество. Но, признаться честно, я не заметил особого прироста в счетах за электроэнергию.

Актуально для тех кто живет в частном доме. Так что если вы живете в многоквартирном жилом доме, этот вариант не для вас.

И вот что в итоге получается. За заправку я не плачу совсем. Так как по тарифу я плачу 2600 рублей в месяц за газ, не важно сколько я его израсходую, тут просто очевидная выгода. Каждая тысяча км это потраченные 4000 рублей на бензин или 0 рублей на газ, за который я и так и так обязан платить. По моим подсчетам, стоимость ГБО и компрессора окупятся на 35000 км. А дальше только халява!

Вот и получается, что газом я заправляюсь бесплатно. Совсем далеко ездить не приходится, максимум 200 км в день накатываю, еще ни разу не пришлось заправляться бензином после установки ГБО. Так что всегда заправляюсь домашним газом и не плачу за бензин вообще.

После перехода на ГБО, по ощущениям, двигатель стал работать тише.

Единственное, что во время езды ты понимаешь, что у тебя за спиной находится баллон с давлением 200+ атмосфер, и это не выходит из головы. Определенный страх всегда присутствует. Но случаи взрыва баллона довольно редки и не думаю, что стоит забивать себе этим голову. Лучше наслаждаться бесплатным топливом для своего автомобиля!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментировать
484 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector