No Image

Домкрат для смотровой ямы своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
789 просмотров
12 декабря 2019

Ямная траверса является одним из наиболее распространённых видов подъёмников среди владельцев как собственных автосервисов, мастерских и СТО, так и обычных автомобилистов, в распоряжении которых имеется свой гараж со специальной канавой.

Траверса для ямы

Основные её преимущества очевидны – сравнительно малые габариты и вес, что позволяет без труда перемещать её с места на место, простота в уходе и работе, сравнительно малая цена и сторонние расходы на обслуживание. Именно благодаря этому компании, занимающиеся производством ямных траверс никогда не остаются без дохода.

Что же из себя представляет этот чудо-агрегат? Давайте разберёмся.

Траверса на яму – как это работает?

Итак, ямные траверсы представляют собой совокупность следующих элементов:

  • основания, или каретки, на которой размещаются все остальные элементы. Представляет собой прямоугольную раму, изготовленную из высококачественной стали. Может дополнительно оснащаться роликовой системой для перемещения как по дну канавы, так и вдоль её стенок (при наличии специальных пазов);
  • гидравлического или пневмогидравлического привода, располагающегося на каретке и приводящего подъёмный механизм в действие. Оснащается непроницаемым шлангом и помпой, с помощью которой производится подкачка давления в системе (как правило, вручную, хотя существуют модели, управляющиеся удалённо);

Пневмо-траверса для ямы

  • ножничного подъёмного механизма – системы перекрёстных рычагов, приходящую в движение по мере нагнетания в системе гидравлики давления. При этом рычаги движутся навстречу друг другу, одновременно поднимая вверх платформу с грузом. Количество и расположение рычагов может отличаться – в зависимости от требуемой высоты подъёма и грузоподъёмности;
  • платформы, размещающейся в верхней части ножничной системы и непосредственно отвечающей за подъём груза. Изготавливается из высокопрочной стали с защитным покрытием. Для увеличения высоты подъёма может использовать совместно со съёмными опорами в стандартном или телескопическом исполнении.

И так представляю на всеобщий суд своё не большое детище.Канавный домкрат.долгое время хотел его сделать и на конец то сделал.об устройстве:гидравлический цилиндр-2 тонны, подъём штока 580 мм, закреплён на раме с колесами.поднимает машину за любую ось, хоть перед хоть зад.рама сварена из профиля 50 на 50 стенка 2 мм, в качестве колес подшипники с кпп 21083.напресованые на 20ую трубу.цилиндр имеет двухсторонний насос-скорость подъема выше.рама перемещается по уголкам смотровой ямы.вещь простая и очень удобная.особенно для тех кто занимается ремонтом машин
цена вопроса около 7500р

Recommendations

FakeHeader

Comments 185

Отличное решение. Очень интересное. Благодарю)).

а гидравлика от чего

а подробнее можно про русь эту

Читайте также:  Автоматическая стиральная машина с резервуаром для воды

Гусь.набери в поиске кран гусь

Вот это ИДЕЯ! Где заявка на патент?

Круто, прям крутяк))

Круто! Интересная идея

Класс! В Закладки!

идея просто супер!

Домкрат можно было и покороче найти.

этот вполне устраивает!

Красава. Буду по твоей темке всё делать. Есть нюансы?

да не особо.главное проварить всё качественно

Круто и креативно! Нужная вещь!

А шток действительно может согнуть, слишком он длинный, нужно бы по бокам направляющие. То что его еще не согнуло, это чудо. Кстати, 1300 это вес всей машины? Если да, то на кострукцию приходилось гораздо меньшая нагрузка, т.к. Задние колеса стояли на полу…
Но в целом я загорелся подъемником.

да ну не согнёт шток!этот цилиндр у меня на кране работал 2 или 3 года!причём под разным углом!

Зацепы бы не мешало сделать чтобы не сорвалась с подъемника. А так зачет. офигенная вещь при ремонте.

Шток может согнуться

Шток может согнуться

если только не опустить подъемник и поехать и то вряд ли.

ну он по "фене" так и называется))

хорошая вещь! Думал себе тоже замутить такую.

Вот это действительно КРУТО!11 )
СээЭнкс!
Думается со временем могут появиться приспособы к нему разныя, типо захваты под разные цели и авты…
можно и агрегаты через низ поддерживать и снимать!

спасибо)))да задумок ещё куча

Впервые вижу такое. А цилиндр от чего?

когда в ПТП работал такие же были, тока электрические

А что за домкрат?

На вид очень достойно ! Руки не из **** растут ;))))

Брат СПАСИБО! Этим летом собираюсь переделывать яму в гараже( расширять в длину и в бока с отсеками и углублять) Замучу себе потом сию приблуду! Век живи- век учись!

Да не за что!могу пару советов дать по яме.

рано или поздно загнет шток

за два года его на кране не загнуло

хорошая вещь, и забей х*у на тех, кто её обхаял

вещь хорошая. но конструкция стремновата)) вся нагрузка ложиться четко по швам.

Яма вообще вешь стрёмная…а эта штука…жуть))

Колеса снимать хорошо да и по подвески делать что нить!Вообщем нормально сделал!

Можешь платформу шире сделать и кусок резины наклеить или на болты посадить, чтобы не подлаживать доску или что у тебя там!

да.можно и так но думаю положить резинки с подьёмника

надо в сервис сгонять и скомунизззздить))))

Норм сделал, ты лучше подыми машину и сфоткай!

ок!ща "десятку подниму

Норм сделал, ты лучше подыми машину и сфоткай!

блин.как фотки ещё добавить?я не совсем разобрался

внизу записи есть кнопка типа изменить или редактировать

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Домкрат-подъемник передвижной для ямы гаража (пока проджект)

прощу прощения за пэйнт, с прогами инж. не дружу к сожалению Метки: самоделка, домкрат Всем доброго вечера, хочу сделать такую траверсу, где можно найти более подробную схему? Красава.слушай а бпан уже не сможет заехать? Слишком высоко как то громоздко.

в любом сервисе такие домкраты стоят Видел такой, обалденный вариант. Но я видел в заводском исполнении на сто.

Как сделать надежный подъемник в гараже своими руками?

Стрела варится из стальных уголков, стакана, подкоса.

В стакан запрессовывается бронзовая втулка в качестве подшипника скольжения.

Ручная лебедка является основной частью автоподъемника в гараж.

Целесообразно купить готовое изделие. Можно сделать реечный подъемный кран из подручных средств. Редуктор способен перемещать большие грузы.

Звездочка надевается и соединяется с червячным валом шпонкой.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Инструменты: Подъёмник для гаража своими руками

А сделать то их вообще не проблема, просто выступающие над уголком ямы концы той же профильно трубы.

Читайте также:  Автоматический выключатель дифференциального тока авдт 32 c16

Мешает в яме, особенно когда нужно перейти спереди — назад и наоборот. Кланяться надо поднял максимально, просверлить дырки под пальцы, засунуть пальцы металичиские, спустить домкрат, поставить под него проставку величиной в домкрат, и снова поднять вынув пальцы, тем самым высота подьема в 2 раза выше, можно и 3ю высоту реализовать

Добро пожаловать в Россию

Подъемник в гараж своими руками фото

Траверса в яму своими руками

Пневматическая траверса на яму — Металлический форум

гидроцилиндр кун 80.40 630. разъём

Траверса пневматическая 2000 кг ТПО 300 в Чернигове, предлагаю, услуги, автосервисы в Чернигове — 1371290, chernigov.avizinfo.co

Траверса пневмо-гидравлическая Trommelberg TXBJ3000P — «Тех-Авто» тех

Другое оборудование для бизнеса, готовый бизнес и прочее

на яму своими руками

Траверса пневматическая осевая ТПО-600.

Как сделать домкрат на яму Делаем сами Обзор способов ремонта

Траверса, ямный домкрат для подъема автомобиля

Траверса пневматическая 625 цена 33600 руб

Траверса пневматическая ТПО 300, цена — 8 500 грн, Кривой рог, б/у, объявление, продам, куплю.

Пневматическая траверса на яму — Металлический форум

Подъемник автомобильный канавный ручной (траверса) Silver TS K-2, цена 2 242,27 руб., купить в Минске — Deal.by (ID# 6536118)

ТПО 300 У — Траверса — Развал схождение

Пневматическая траверса на яму — Металлический форум — Страница 2

Траверса для ямы своими руками

MEGA MA-21 по лучшей цене в Спецкомплект в Мурманске

Подъемник в гараж своими руками

Затем возьмите шпонку, наденьте ее на приводной вал, зафиксируйте. Далее проделайте в плитке отверстие ø2 см для цепи, после чего пропустите цепь сквозь готовое отверстие и сомкните ее в кольцо. Наденьте на выходной вал другую «звездочку», в этот раз поменьше, соедините их.

Проделайте в плите еще два отверстия ø3 см, пропустите через них цепь, накинув на меньшую шпонку.

Вторая цепь должна заканчиваться стальным крюком, способным выдержать вес двигателя. Эксплуатация червячной конструкции должна происходить следующим образом.

В качестве материалов были использованы следующие решения. Для продольных балок взят швеллер №8, для поперечных – швеллер №6, для площадок с отверстиями для направляющих – профтруба 50х100. Материал подбирался с учетом захода меньшего швеллера краями в большой, и профильной трубы – в меньший швеллер, за счет чего обеспечивается дополнительная жесткость конструкции.

Длина – 500 мм, ширина между краями поперечных балок – 820 мм. Расстояние между швеллером №6, где заходит труба – 340 мм. Расстояние между направляющими – 600 мм. Длина самих направляющих – 700 мм, для их изготовления взята 32 труба. Подъемная балка выполнена в виде своеобразной профильной трубы, которая сваренная из швеллеров №8 и №6 – они вставлены один в другой. Длина балки составляет 1050 мм.

Домкрат двух-штоковый, китайского производства, по заявленным характеристикам – 6 т. Для площадки под домкрат взяты 3 отрезка швеллера №6. По бокам в торец площадки приварили усилительную пластину 6 мм. «Колесиками» служат подшипники 180604, размер 20х52х21 – 2 шт. на каждый из углов. В качестве осей применены болты М20, часть без резьбы имеет длину минимум 40 мм, толщину 20 мм. Между подшипниками и рамой вставлены проставки 30 мм. Они здесь из-за того, что смотровая яма, для которой изготовляется эта конструкция, залита неровно, с плавающим расстоянием между краями. Чтобы траверса более плавно передвигалась по яме, предусмотрены горизонтальные направляющие в виде маленьких подшипников 608 (они есть на фото, где конструкция размещена на яме).

Также для местной станции техобслуживания несколько ранее сделал несколько пневматических траверсов:

Приспособление сделано по тому же принципу, однако с некоторым отличием – с пневмоподушкой вместо домкрата. На е корпус приварен винт от домкрата, за счет чего можно регулировать высоту подхвата.

Читайте также:  Бугенвиллия дон марио фото

В комплект к траверсе были сделаны противооткатные башмаки – 4 шт. По форме прямоугольного треугольника размер катетов – 150 и 280 мм, гипотенузы – 280 мм. Материал – полоса длиной 80 мм.

Для сварки использованы 4 мм электроды ESAB и промышленный сварочный транс, но в некоторых местах применил П/А.

И так представляю на всеобщий суд своё не большое детище.Канавный домкрат.долгое время хотел его сделать и на конец то сделал.об устройстве:гидравлический цилиндр-2 тонны, подъём штока 580 мм, закреплён на раме с колесами.поднимает машину за любую ось, хоть перед хоть зад.рама сварена из профиля 50 на 50 стенка 2 мм, в качестве колес подшипники с кпп 21083.напресованые на 20ую трубу.цилиндр имеет двухсторонний насос-скорость подъема выше.рама перемещается по уголкам смотровой ямы.вещь простая и очень удобная.особенно для тех кто занимается ремонтом машин
цена вопроса около 7500р

FakeHeader

Comments 185

Отличное решение. Очень интересное. Благодарю)).

а гидравлика от чего

а подробнее можно про русь эту

Гусь.набери в поиске кран гусь

Вот это ИДЕЯ! Где заявка на патент?

Круто, прям крутяк))

Круто! Интересная идея

Класс! В Закладки!

идея просто супер!

Домкрат можно было и покороче найти.

этот вполне устраивает!

Красава. Буду по твоей темке всё делать. Есть нюансы?

да не особо.главное проварить всё качественно

Круто и креативно! Нужная вещь!

А шток действительно может согнуть, слишком он длинный, нужно бы по бокам направляющие. То что его еще не согнуло, это чудо. Кстати, 1300 это вес всей машины? Если да, то на кострукцию приходилось гораздо меньшая нагрузка, т.к. Задние колеса стояли на полу…
Но в целом я загорелся подъемником.

да ну не согнёт шток!этот цилиндр у меня на кране работал 2 или 3 года!причём под разным углом!

Зацепы бы не мешало сделать чтобы не сорвалась с подъемника. А так зачет. офигенная вещь при ремонте.

Шток может согнуться

Шток может согнуться

если только не опустить подъемник и поехать и то вряд ли.

ну он по "фене" так и называется))

хорошая вещь! Думал себе тоже замутить такую.

Вот это действительно КРУТО!11 )
СээЭнкс!
Думается со временем могут появиться приспособы к нему разныя, типо захваты под разные цели и авты…
можно и агрегаты через низ поддерживать и снимать!

спасибо)))да задумок ещё куча

Впервые вижу такое. А цилиндр от чего?

когда в ПТП работал такие же были, тока электрические

А что за домкрат?

На вид очень достойно ! Руки не из **** растут ;))))

Брат СПАСИБО! Этим летом собираюсь переделывать яму в гараже( расширять в длину и в бока с отсеками и углублять) Замучу себе потом сию приблуду! Век живи- век учись!

Да не за что!могу пару советов дать по яме.

рано или поздно загнет шток

за два года его на кране не загнуло

хорошая вещь, и забей х*у на тех, кто её обхаял

вещь хорошая. но конструкция стремновата)) вся нагрузка ложиться четко по швам.

Яма вообще вешь стрёмная…а эта штука…жуть))

Колеса снимать хорошо да и по подвески делать что нить!Вообщем нормально сделал!

Можешь платформу шире сделать и кусок резины наклеить или на болты посадить, чтобы не подлаживать доску или что у тебя там!

да.можно и так но думаю положить резинки с подьёмника

надо в сервис сгонять и скомунизззздить))))

Норм сделал, ты лучше подыми машину и сфоткай!

ок!ща "десятку подниму

Норм сделал, ты лучше подыми машину и сфоткай!

блин.как фотки ещё добавить?я не совсем разобрался

внизу записи есть кнопка типа изменить или редактировать

Комментировать
789 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector