No Image

Домкрат ромбический rhombus 911 1750 кг

СОДЕРЖАНИЕ
51 просмотров
12 декабря 2019

По наводке товарища, прикупил именно такой же домкрат. НПП ЗИЛ.
Ситуация прямо как и на s-max, в комплекте к авто только клей и компрессор.
На сервисе обсудили такое положение вещей с мастером.
Он сказал, что домкрат нужен на 2т, например от Куги, но он стоит 8 тыс!
Проблема, что ромбовидные бывают максимум до 2т, больше даже в интрнете не выдает поиск.
Плюс надо вписаться в нишу в полу, где-то 450х100х100 мм.
Нашел бутылочный, который помещался туда.
Но, ему не хватило хода штока, чтобы выбрать ход подвески!
А бОльший бутылочный не вставишь, уже мешает низкая высота подхвата — примерно 17-18см.
Понятно, что лучше подкатной для работ.
Но с собой для смены колеса ромбовидный оптимален, одно колесо-то уж как-нибудь поднимешь!

Прошлым летом прикупил влез б/у домкрат с Авито. На 1.5т.
Однако, опыт переобувки показал, что зад поднимается нормально, а перед с большим трудом.
На этом полуторатонном дажа ручка погнулась нах.
Пришлось подпирать тем самым бутылочным через деревяшку, неудачно купленным ранее.

Пока ходил по рынку, ища аккумуляторные компоненты и присадки в двигатель, искал домкрат.
Оказалось, не так то просто его найти.
На рынке куча всего продается, даже дешевле и суровее.
Попадались домкраты без маркировок завода, просто бумажка наклеена рыжая. 500-800р.
Продавец заверял что ульяновские.
Чето сомнительно. Заклепки грубые, заусенцы. Зубцы кривые.
И правильно, что подозрительно, ибо в магазине были оригинальные ульяновские домкраты. На них прямо штамп завода на станине и вес нагрузки выбит. Но они макисмум на 1.5т.
Есть китаец на 2т, но продавец отговорил.

Только НПП Зил нет.

На этом сайте он даже в тесте победил. Правда там был на 1.5 тонны, а наш на 1.75т

Ну и раз s-max поднимает, то и galaxy должен.
Нашелся он в магазе Кэмп 103, на нагатинской. Даже зовется "Домкрат механический НПП "ЗИЛ" 1750 кг, FORD JACK".
Пока не проверял. Протестирую — отпишу.

В процессе поиска и покупки подкатного домкрата и страховочных подпорок, зацепился глазом за бутылочный компактный домкрат. Который был при этом с телескопическим штоком. После испытаний на поднятие его и оставил, а ЗИЛ так и не доставая из коробки, вернул.

Читайте также:  Влияние электроприборов на здоровье человека

UPD: после мудрых замечаний коллег Nivan797 , Ramilich , papa3 что бутылочный домкрат совсем не торт в аварийном случае, снова купил НПП ЗИЛ ))) И успешно затестил, фото прилагается.
Благодарю за дельный совет!

Впечатления: Раскручивается легко, поднимает бодро. Гораздо бодрее того бушного домкрата с Авито. На фото- подложил руку под колесо, то есть оно оторвано от земли. При этом остался еще запас по червяку в домкрате где-то 5 см.

Некоторые автомобилисты считают, что если они передвигаются только по городу, а обслуживают машину в специализированных сервисах, то и домкрат им ни к чему. Однако, ситуации бывают разные. Один раз мне даже пришлось вытаскивать из подкапотного пространства кошку, которая там застряла. Не переживайте, она жива и здорова, но без домкрата я бы не справился, учитывая, что у моей машины клиренс всего 15 см. Автопроизводители это понимают и комплектуют новые авто заводским домкратом, под который предусмотрено место в нише багажника.

Читайте также:  Газовый водонагреватель проточный российский

К сожалению, за 8 лет использования штатный домкрат в моей машине вышел из строя. Одно время я даже поднимал автомобиль домкратом от Daewoo Matiz, но его пришлось вернуть. Домкрат показал себя хорошо, несмотря на то, что мой авто весит на полтонны больше Матиза.

Помня о неудачном опыте покупки китайской поделки с патриотичным названием, я начал изучать рынок домкратов, чтобы остановиться на оптимальной модели. У китайца просто «съело» резьбу за два подъёма автомобиля.

Естественно, интересовали меня механические винтовые домкраты. «Бутылочный» не войдет под автомобиль, особенно при спущенных колесах, а «подкатной» с собой возить не хотелось из-за габаритов.

Я остановился на модели Rhombus-911 1750, который рассчитан на подъем 1,75 тонны веса. На выбор повлияли положительные отзывы, российское производство и гарантия от ДНС.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель RHOMBUS-911 1750
Тип механический
Тип конструкции ромбический
Грузоподъемность 1,75т
Высота подъема 410мм
Высота подхвата 100мм
Площадка резиновая
Длина 425мм
Ширина 102мм
Высота 100мм
Вес 2,6кг

УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Домкрат поставляется в коробке из плотного картона. Выглядит упаковка приятно – полиграфия четкая, все надписи на русском языке, указаны основные характеристики, меры предосторожности и адрес производителя. Изготовлен Rhombus-911 в г.Рязань. Указан два года срок гарантии, однако в Технопойнте на сайте и в чеке указан год. Впрочем, надеюсь мне она не потребуется.

Внутри можно обнаружить сам домкрат в целлофановом пакете и краткую инструкцию. К сожалению, сумочка для хранения не предусмотрена.

ВНЕШНИЙ ВИД

Rhombus-911 выглядит как обычный домкрат ромбического типа. Изготовлен полностью из металла, частично окрашенного в черный цвет. Краска держится крепко.

На фотографиях домкрат после года использования, поэтому присутствуют следы эксплуатации. Я рекомендую смазывать все трущиеся детали домкрата, особенно резьбу. Использую для этого различные смазки, которые есть под рукой. Как видно, чаще всего – это медная смазка.

К основанию домкрата крепятся подвижно две опоры, зубья не дают им провернуться друг относительно друга. Именно на эти зубья больше всего нареканий у пользователей домкратов такого типа. Если они недостаточно крепкие – машину поднять можно, но устойчивой такая конструкция уже не будет.

Читайте также:  В каком стиле можно сделать новый год

С одной стороны ромба – гайка, с другой – начало длинного болта, который и закручен в гайку на другой стороне. С этой же стороны находится ручка для вращения, на концу которой находится пластиковый наконечник для удобного вращения.

Сверху – резиновая опора. У меня она уже потеряла товарный вид. Дело в том, что штатная площадка под домкрат может быть плоской, как на отечественных автомобилях, а может с ребром жесткости вдоль кузова. У меня второй вариант, на подушке домкрата есть углубление, но оно не очень большое.

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Пользоваться домкратом просто, главное не забывать о безопасности. Место для опоры должно быть ровное, необходимо заблокировать остальные колеса, чтобы машина не поехала, а также не оставлять на домкрате на длительный срок. Рекомендуется использовать дополнительные опоры под автомобиль, если планируете залезать под него.

Подъем осуществляется при помощи ручки, которую необходимо крутить. Некоторые пользователи жалуются, что штатная ручка довольно короткая, и вращать ее тяжело. Это действительно так, но сделано для того, чтобы можно было осуществлять полный поворот при небольшом подъеме автомобиля. Впрочем, выход есть – можно снять штатную ручку и использовать вместо нее головку и «трещотку», производитель предусмотрительно изготовил место крепления ручки в виде шестигранника.

ВЫВОДЫ

Я уже год пользуюсь домкратом RHOMBUS-911 1750 не только для сезонной смены колес, но и для небольшого ремонта авто, замены масла. Пока впечатления только положительные. На резьбе и нижних звездочках не видно износа. Поднимать автомобиль с помощью штатной ручки действительно нелегко, но снимать ее, и пользоваться «трещоткой» я пока не планирую. Высоты подхвата 100 мм достаточно для самых низких авто, а подъем на 410 мм позволяет менять любые колеса. К сожалению, домкрат больше по размерам, чем тот, что был в комплектации машины, и не входит в штатное место в багажнике.

«>

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector