No Image

Дополнительная опора принимающая на себя тяжесть перекрытия

СОДЕРЖАНИЕ
104 просмотров
12 декабря 2019

Соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие буквы в таблицу. Дайте определения оставшемуся понятию.

1 – Адажио. 2 – Горельеф. 3 – Житие. 4 – Импасто. 5 – Контрфорс. 6 – Метафора.

7 – Перформанс. 8 – Пленэр. 9 – Синкопа. 10 – Эклектика.

А. смещение ритмической опоры в музыке с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.

Б. густая, сочная накладка красок, нередко употребляемая в живописи масляными красками, в особенности для усиления светового эффекта.

В. дополнительная опора, принимающая на себя тяжесть перекрытия.

Вертикальный устой внутри или снаружи здания.

Г. медленный темп; музыкальная пьеса или часть её, исполненная в этом темпе, — обычно одна из средних частей симфонии, квартета, сонаты и т.п.

Д. живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях.

Е. жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых.

Ж. вид художественного тропа (греч. tropos — «оборот»), один из способов художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образов, не связанных между собой в действительной жизни в целое.

З. форма современного искусства, в которой действия художника или группы в определённом месте и в определённое время составляют произведение.

И. искусственное соединение элементов содержания и формы, имеющих различное происхождение.

Таблица к заданию

Определение:

Задание направлено на выявление уровня специальных предметных компетенций, степень понимания участниками смысла выразительных особенностей разных произведений искусства. Участники должны не только пояснить специфические определения, но и продемонстрировать соотнесённость этих определений с образной структурой разных явлений в искусстве.

Максимальная оценка 20 баллов.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8463 — | 7349 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Читайте также:  Деревянная колыбель для новорожденных

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по искусству

(мировой художественной культуре) 2015-2016 учебного года

Класс

Задание1. Даны изображения 3 произведений искусства.

Напишите: 1) их названия, 2) кто автор, 3) к какой стране или культуре они относятся, 4) время их создания

А Б В

Задание 2. Рассмотрите репродукцию.

1. Если узнали произведение, напишите его название, автора и время создания.

2.Напишите не менее 15 определений или содержащих их словосочетаний, которые понадобятся для описания запечатленного на репродукции образа.

3. Распределите записанные определения по группам. Объясните принцип группировки. 4.Назовите не менее трех известных произведений этого же автора.

Задание 3.

1. Определите художественное полотно по фрагменту. Напишите, что на нем изображено.

2. Напишите название работы и имя ее автора.

3. Какую часть в композиции занимает представленный фрагмент?

4. Опишите общую композицию работы и укажите количество изображенных на ней фигур.

5. Определите общее настроение работы.

6. Укажите время его создания и характерные черты искусства этого времени.

7. Назовите значимые запоминающиеся детали и их функции.

8. Укажите известные работы этого же художника.

9. Укажите работы этого же жанра.

Задание 4. Даны 10 понятий и 9 определений.

Соотнесите понятия с их определениями. Вставьте соответствующие буквы в таблицу. Дайте определения оставшемуся понятию.

1 – Адажио. 2 – Горельеф. 3 – Житие. 4 – Импасто. 5 – Контрфорс. 6 – Метафора.

7 – Перформанс. 8 – Пленэр. 9 – Синкопа. 10 – Эклектика.

А. Смещение ритмической опоры в музыке с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.

Б. Густая, сочная накладка красок, нередко употребляемая в живописи масляными красками, в особенности для усиления светового эффекта.

Читайте также:  Газ плита хотпоинт аристон

В. Дополнительная опора, принимающая на себя тяжесть перекрытия. Вертикальный устой внутри или снаружи здания.

Г. Медленный темп; музыкальная пьеса или часть её, исполненная в этом темпе, — обычно одна из средних частей симфонии, квартета, сонаты и т.п.

Д. Живописная техника изображения объектов при естественном свете и в естественных условиях.

Е. Жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых.

Ж. Вид художественного тропа (греч. tropos — «оборот»), один из способов художественного формообразования, заключающийся в сближении и соединении отдельных образов, не связанных между собой в действительной жизни в целое.

З. Форма современного искусства, в которой действия художника или группы в определённом месте и в определённое время составляют произведение.

И. Искусственное соединение элементов содержания и формы, имеющих различное происхождение.

Задание 5.

Франческо Петрарка (1304-1374) – поэт, общественный деятель, гуманист произвел переоценку роли гуманитарных дисциплин в системе средневекового университетского образования, выдвинув в качестве важнейших предметов этику (учение о морали) и риторику.

Что изучает риторика? Поразмышляйте, почему для гуманистов Возрождения эта наука становится одной из главных? В связи с чем эпоху раннего Ренессанса называли «культурой канцлеров, а не профессоров?» (канцлер – государственный деятель, как правило, имеющий огромную аудиторию).

Запишите ход своих размышлений

Задание 6.

Составьте план экскурсии по Вашему населенному пункту. Расскажите о памятниках архитектуры, скульптуры, о значимых местах города (села).

Задание 7.

Расскажите о творчестве любимого Вами писателя.

Задание 8.

Объясните значение слова «культура». Как Вы считаете, должны ли школьники изучать мировую художественную культуру? Почему?

Задание 9.

Знаете ли Вы писателей, поэтов Изобильненского района? Назовите их, укажите названия произведений

Задание10.

Представьте в форме презентации слайд-фильм "Поэзия О.Мандельштама", посвященный 125-летию со дня рождения. Предложите, как можно популяризировать собранную Вами информацию, используя репродукции, кинофрагменты и аудиофайлы в городской среде.

Читайте также:  Виды пальм растущих в сочи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:42, контрольная работа

Файлы: 1 файл

ИМИ.docx

По форме различают несколько видов стрельчатых арок:

  • равносторонние арки, центры дуг которых находятся в пятах арок;
  • сжатые арки, центры дуг которых находятся на горизонтальной линии, проходящей через пяты арок;
  • плоские арки, центры дуг которых находятся ниже пят арок.

Контрфорс — (англ., франц. contrefort — "сильный выступ", от contreforce — "противодействующая сила"; лат. contra — "против" и fortitudo — "сила") — дополнительная опора, принимающая на себя тяжесть перекрытия. Вертикальный устой внутри или снаружи здания. Известно множество разновидностей таких устоев: в форме прямоугольного в сечении выступа стены (в русской архитектуре лопатка; сравн. кроссои; раскреповка), крещатых столбов, утолщения угловых слегка наклонных, ступенчатых (расширяющихся книзу) столбов, примыкающих к наружным стенам. Особое развитие система контрфорсов получила в готической архитектуре XII—XV вв. из-за необходимости ослабления бокового распора тяжелых каменных сводов и перераспределения давления с внутренних опор на наружные, вынесенные за пределы здания. Готические соборы обрастали целым лесом ступенчатых опор, соединенных со стенами храма перекидными арками — аркбутанами и увенчанных сверху башенками — пинаклями для увеличения вертикального .

Описание работы

Средневековое искусство — особая ступень в мировом художественном развитии. Возникшее и существовавшее на почве феодализма, средневековое искусство было тесно связано с религией, с её догматами, которые освящали феодальный строй и его сословную иерархию, накладывали печать на философию, мораль, нравственные представления. Религия и церковь были могущественной идеологической силой, важнейшим фактором формирования всей феодальной культуры.

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector