No Image

Дорожные битумные мастики и герметики

СОДЕРЖАНИЕ
61 просмотров
12 декабря 2019

Описание:

продукт представляет смесь дорожного битума, полимерных наполнителей, термопластов, адгезионных добавок и антиоксидантов. Добавка черного цвета поставляется в брикетах.

Предназначение:

Основное предназначение мастики ДГМ-1 это заделка и герметизация трещин дорожного полотна, швов сборных покрытий, а также при устройстве цементобетонных покрытий и оснований.

Мастика ДГМ-1 служит не только прочным связующим, но также является прекрасным герметиком, блокирующим проникновение воды в нижние слои дорожной одежды, и тем самым предотвращающим разрушение нижележащих слоев покрытия и основания.

Преимущества:

Мастика удобна в применении, сохраняет высокую степень текучести при 140°-160°С, при этом имеет высокую прочность и сохраняет эластичность при обычных условиях.

При разработке рецепта продукта учитывался опыт применения аналогичных битумных мастик, а также особенности климатических условий нашей страны. ДГМ-1 в своем составе содержит дополнительные адгезионные присадки, которые дают прочную связь с материалом на кромках обрабатываемых трещин, обеспечивают надежный гидроизоляционный слой.

Известно, что практически все битума с НПЗ в России переокисляются и коксуются сначала при производстве, а затем в процессе обезвоживания после длительного хранения. Это приводит к преждевременному старению битума и разрушению дорожного полотна. Именно поэтому битумная дорожная мастика ДГМ-1 содержит антиоксиданты, которые предотвращают окисление битума, надолго сохраняя его пластичные, гидроизоляционные и адгезионные свойства.

Применение

Само по себе применение несложное. Аналогично другим горячим мастикам ДГМ-1 нагревается до 140°-160°С и проливается на участок, предназначенный для ремонта.

Однако, перед применением необходимо определиться с классом разрушения, это могут быть температурные, отраженные, стыковые, силовые трещины. Либо это может быть комплексное разрушение верхнего слоя асфальтобетона, которое нужно ремонтировать картами с применением эмульсии, холодного асфальта либо полностью заменять.

Применение мастики не всегда возможно. Например, если поврежденный участок имеет ширину, которая значительно превышает глубину трещины, скорее всего потребуется литая асфальтобетонная смесь.

Есть общепринятое правило, что при разделке трещин и последующей их заливке, глубина камеры трещины должна быть равной ее ширине.

При заделке температурных, силовых и отраженных трещин, важно провести тщательную обработку границ трещины. При ручной или автоматизированной заделке убедитесь, что удалены все сколы, выбоины и отсутствует боковое разрушение полотна. Если этого не сделать, то разрушения продолжатся уже в местах оставшихся дефектов, которые станут причинами проникновения воды и, как следствие, дальнейшего разрушения.

Читайте также:  Армированная пароизоляционная лента для окон

При проливе ДГМ-1 необходимо разливать материал с избытком за пределы границ трещины. Это позволяет обеспечить дополнительную изоляцию и защиту ремонтируемой области.

В нашу мастику для дорожных работ также может быть добавлен минеральный наполнитель для придания прочности заделанному участку. Обычно это минеральный порошок, песок, отсев дробления щебня или мелкая фракция гранита. Такой способ применяется в случае заделки широких участков, где более важной задачей является не компенсация силовых либо температурных смещений границ трещины, а придания прочности при движении автотранспорта по участку. В дальнейшем поверх заделанного участка, также можно пролить мастику ДГМ-1, для усиления гидроизоляции.

Технические характеристики:

Плотность 0,96-1,08 г/см3.

Температура размягчения по кольцу и шару не ниже +90°С.

Температура хрупоксти не выше -25°С.

Тара

Брикеты по 20 кг.

2 года с даты изготовления.

Транспортировка

Мастика ДГМ-1 имеет 3 класс опасности и допустима к перевозкам обычным транспортом.

Цена на дорожную мастику ДГМ-1 в настоящее время сложилась ниже рыночной. При этом наш продукт ничем не уступает по качеству основным конкурентам.

Стоимость 1 кг мастики ДГМ-1 при заказе:

— от 1 до 2-ух тонн составит 44 руб./кг;

— от 2 до 5-ти тонн 41,5 руб./кг;

— более 5-ти тонн — 39 руб./кг.

Заказ менее 1 тонны рассматривается в индивидуальном порядке.

Все цены указаны с учетом НДС на условиях самовывоза со склада в г. Москва.

Дорожные мастики — группа гидроизоляционных материалов, которые используются при обустройстве проезжей части и ее ремонте. Они незаменимы для заделки швов и устранения трещин в асфальте. При выполнении дорожных работ чаще всего используются горячие составы, которые готовятся прямо на месте.

  • высокий уровень защиты от влаги, сырости, плесени и грибка;
  • создание абсолютно водонепроницаемой пленки без стыков и швов;
  • простота приготовления и нанесения;
  • широкий температурный диапазон эксплуатации.

Применение дорожной мастики несложное. Как и другие битумные составы, она нагревается до 140–160 °С и заливается на участки, предназначенные для ремонта. Однако перед использованием необходимо определиться с классом разрушения асфальтового покрытия — мастика подходит для заделки температурных, стыковых и силовых трещин, а также при комплексном разрушении верхних слоев асфальтобетона.

Читайте также:  Для чего нужна дверца тягопрерывателя

Компания ООО «НОВА-Брит» с 2005 года специализируется на производстве и реализации мастик герметизирующих «БРИТ ® » СТО НОВА-Брит, предназначенных для обеспечения водонепрницаемости деформационных швов асфальтобетонных и цементобетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и искусственных сооружений. Мастики «БРИТ ® » являются герметизирующими материалами горячего применения с рабочей температуруй (170-190) О С. Вся продукция сертифицирована и имеет необходимую разрешительную документацию.

Мастика герметизирующая «БРИТ ® » в зависимости от дорожно-климатических условий районов строительства и в соответствии с областью применения подразделяются на марки:

Область применения Дорожно-климатические зоны Марка мастики
Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов

Продольные и поперечные деформационные швы сжатия и расширения, швы сопряжения.

Асфальтобетонные покрытия автомобильных дорог и аэродромов

Температурнае, отраженные, силовые и технологические трещины с предварительной разделкой и без разделки.

Мостовые сооружения, сборные покрытия

Шебеночно-мастичные швы и вставки, прирельсовые швы, деформационные швы сборных покрытий.

Упаковка, транспортировка и хранение. Мастика поставляется в твердом виде, упакованными в полиэтиленовую пленку и картонные барабаны по 22кг и 25кг. Барабаны составляются на паллет 48шт, общим весом 1056кг или 1200кг. Удобная технологичная тара, обеспечивает сохранность товарного вида и потребительских свойств при транспортировке и хранении продукции.

Транспортировка и хранение. Перевозки мастик осуществляются всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов. Хранить мастики рекомендуется под навесом или в закрытом помещении для защиты от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

Разогрев мастики необходимо проводить в плавильно-заливочных установках, оборудованных системой косвенного нагрева (через циркулирующий теплоноситель) и системами контроля температуры и перемешивания. Перед разогревом необходимо удалить картонную упаковку. Полиэтиленовая пленка плавится вместе с мастикой. Предельная температура сохранения свойств для всех марок мастик и герметиков составляет 210 О С. При этой температуре, при наличии постоянного перемешивания, гарантируется сохранение свойств мастики в рамках данной марки в течении 6 часов. Перегрев сверх данной температуры приводит к термическому разложению материала. Рекомендуемые температуры применения — 185 – 195 О С. Однократный повторный разогрев мастики (герметика) допускается только в случае соблюдения указанного температурного режима.

Читайте также:  Гидроизоляционная пленка для пола леруа

Стандартная технология подготовки швов и трещин включает следующие стадии:

Подготовка швов и трещин.

  • очистка от старого герметика;
  • разделка твердосплавной фрезой или алмазными дисками до заданного профиля;
  • очистка щеточной машиной;
  • укладка уплотнительного шнура (в соответствии с проектным решением);· продувка сжатым воздухом и газовоздушной установкой;
  • огрунтовка стенок шва полимерной грунтовкой (в соответствии с проектным решением);
  • не рекомендуется использование праймеров, приготовленных путем растворения мастики в бензине, керосине и других растворителях.

Заполнение трещин и швов осуществляется мастикой разогретой до рабочей температуры с использованием специализированных заливщиков или ручных аппликаторов. Не рекомендуется проводить повторную доливку, после температурной усадки мастики. Не допускаются проливы мастики на покрытие и устройство защитного пластыря толщиной более 2мм.

Все работы по герметизации швов и трещин необходимо проводить только в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15 О С.

Обработка поверхности заполненных швов и трещин, заключается в удалении излишков мастики и присыпке поверхности минеральным материалом.

Мастика битумная — простое решение, надежное качество, выгодная цена

Мастика битумная «БРИТ» — это качественная обработка трещин, швов и выгодная цена. Мастика незаменимый герметизирующий материал для ремонта цементобетонных, асфальтобетонных автомобильных трасс, аэродромных покрытий и др. Герметизирующая мастика «БРИТ» отвечает всем требованиям заказчиков к мастикам битумным. В прайсе отражена доступная цена, а применение мастики гарантирует отличную теплостойкость, морозоустойчивость, герметизацию, безопасность применения, экологичность и отличную технологичность. После отвердевания полимерной составляющей материала отсутствует эффект налипания массы на оказывающие механическое воздействие предметы. При этом цена на мастику от компании «НОВА-Брит» выгодно отличается от среднерыночной цены на аналогичные товары. Мастика битумная «БРИТ», приобретенная по ценам завода-производителя, позволит сэкономить средства и обеспечит качество ремонтных работ.

Чтобы получить более детальную информацию об условиях сотрудничества свяжитесь с менеджером нашей компании по телефону +7(495) 781-97-80

Комментировать
61 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector