Дренажная система может применяться во всех климатических зонах страны при строительстве, реконструкции и ремонте мостовых сооружений, тоннелей и галерей. Цель устройства дренажа в конструкциях дорожной одежды — вывести из толщи дорожной одежды воду, проникшую через покрытие и защитный слой на уровень гидроизоляции. Дренаж на проезжей части мостовых и других транспортных сооружений выполняют в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84* п. 1.77 и проектной документацией, ТУ 5417-001-1889798-2009.
Система дренажа представляет собой совокупность дренажных трубок и дренажных каналов продольного и поперечного направлений. Система дренажа продлевает срок службы дорожной одежды в 3-3,5 раза. Защищено Патентом РФ №2205913 от 10.06.2003г. Свидетельство регистрации товарного зна ка № 398348 от 15.01.2010г., Диплом выставки "Кровля и изоляция" 2002 года., Сборный дренажный элемент " Козинаки" признан лучшим товаром России.
Поставка дренажных брикетов производится со склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа "Евро" авто и ж/д транспортом во все регионы России.
Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов 1,2х0,8м, h=0,5-0,8м, вес от 500 до 800кг, хранение и транспортировка поддонов в 1 ярус! Погрузка вилочным погрузчиком в борт, тент, фургон и т.п. (схема проезда) .
К каждой партии продукции прилагается Паспорт качества, Сертификат соответствия ГОСТ Р, Сертификат Радиационной Безопасности и инструкция по монтажу. Обязательная сертификация для данного вида продукции не предусмотрена.
Если у Вас остались вопросы, или вы сомневаетесь в правильном расчете количества и размера брикетов позвоните нашим специалистам +7 (495) 663-87-37 отдел реализации
Многие размеры есть в наличии на складе, звоните! Для устройства дренажа вокруг чугунных водоотводных трубок (например ВТ150) имеются специальные комплекты дренажных брикетов 350х350мм с отверстием под воронку!
В настоящее время в мостостроении для перекрытия деформационных швов применяют импортные конструкции. Эти конструкции неплохо зарекомендовали себя на российском рынке. Однако они не соответствуют применяемым в России конструкциям дорожных одежд. На мостах с ортотропными плитами толщина только покрытия должна быть 110 мм (+ толщина материала защитно-сцепляющего слоя). Поэтому в местах примыкания дорожной одежды к конструкциям деформационных швов приходится уменьшить толщину покрытия, что приводит к скорому разрушению покрытий в этих местах. Все чаще на дорогах стали попадаться мостовые сооружения со сломанными окаймлениями импортных деформационных швов, часто необходим ремонт покрытия в зоне примыкания.
В конце 2011 г. ООО «НПП СК МОСТ» разработало конструкцию деформационного шва с резиновым компенсатором, окаймление которого рассчитано на применение рекомендованных СНиПом конструкций дорожных одежд, что позволит повысить долговечность конструкций дорожных одежд у деформационных швов.
В разработанной конструкции использованы цельнотянутые стальные профили, аналогов которым не производит ни одна страна мира.
С 2012 года конструкции деформационных швов СК-80 установлены в количестве более 3000 пог.м., в том числе на объектах федеральных автодорог в разных регионах России. Это продукция является актуальным импортозамещающим проедложением!
Стоимость 1 пм конструкции деформационного шва СК-80 ниже европейских и обычно расчитывается индивидуально. Срок изготовления конструкции зависит от длины и наличия уклонов и, как правило, не превышает 1-2-х недель. При необходимости бригада ООО "НПП СК МОСТ" может выполнить работы по установке конструкции и резинового компенсатора, который идет в комплекте. Консультации по тел.: 8(495) 663-68-82
Цена и сроки на конструкции многомодульных швов — по запросу.
Много внимания на предприятии уделяется разработке и применению новых рулонных битумно-полимерных гидроизоляционных материалов. В 1995 году был произведен подлинный переворот в области выполнения гидроизоляции, когда вступил в строй завод "Изофлекс" в г. Кириши Ленинградской области, который начал производство рулонных наплавляемых битумно-полимерных кровельных материалов. Необходимость их производства была вызвана тем, что технический уровень отечественной промышленности гидроизоляционных материалов уже не мог обеспечить все необходимые физико-механические характеристики. Материалы вместе с рекомендациями по их применению разработаны для всех климатических зон и широко используются как в России, так и за рубежом, причем не только для устройства гидроизоляции на железобетонных пролетных строениях.
ООО "НПП СК МОСТ" осуществляет продажу со склада в г. Балашихе рулонного гидроизоляционного наплавляемого битумно-полимерного материала "Мостопласт" ТУ 5774-025-01393697-99, предназначенного для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части и устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также гидроизоляции других строительных конструкций.
"Мостопласт" получают путем двухстороннено нанесения на полиэфирное нетканое полотно битумно-полимерного вяжущего, включающего нефтяной битум, полиолефины типа вестопласт, полипропилен и наполнитель. В качестве защитного покрытия используется мелкозернистая посыпка с лицевой стороны и полиэтиленовая пленка с другой стороны.
Разработано при участии СоюздорНИИ и Федерального дорожного департамента Минтранса РФ.
Физико-механические характеристики:
- Длина рулона, м — 8
- Ширина рулона, мм — 1000
- Масса 1 м 2 , кг — 5,5
- Количество м2, на поддоне — 160
- Масса битумно-полимерного вяжущего с наплавляемой стороны, кг/м 2 — 2,5
- Масса основы, г/м 2 — не более 200
- Водонепроницаемость при давлении 2 кгс/см 2 в течении 24 ч — абсолютная
- Разрывная сила при растяжении при продольном растяжении, Н, не менее — 1000
- Разрывная сила при растяжении при поперечном растяжении, Н, не менее — 900
- Гибкость на брусе радиусом 10 мм, не выше — минус 25°С
- Температура размягчения покровной массы, не ниже — 150°С
"Гидроизоляция мостовых сооружений" статья
"Гидрозацита по науке" публикация
ТУ 5774-025-01393697-99 "Мостопласт"
ООО "НПП СК МОСТ" имеет большой опыт по устройству щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых сооружениях. Область применения данной конструкции определяется предельно возможными перемещениями до +/- 15мм. Конструкция представляет собой закрытый, водонепроницаемый деформационный шов, в котором перемещение реализуется за счет деформации мастичного заполнителя. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, является отечественным АНАЛОГОМ конструкции " Торма Джойнт".
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что конструкция "Торма Мост" не поставляется в сборе, а выполняется на месте строительства (ремонта). Стоимость работ расчитыватся по запросу, в зависимости от объема работ и удаленности объекта.
Стоимость разработки технологического регламента на право самостоятельного выполнения работы по устройству деформационного шва, с подробным указанием материалов и технологии для конкретного объекта — около 200 000 рублей с НДС20%. Срок разработки регламента 5-7 рабочих дней.
Благодаря собственной производственной линии ООО "НПП СК МОСТ" производит резино-технические изделия на основе собственных разработок и по чертежам заказчика. В том числе — компенсаторы для конструкций деформационных швов серии СК, накладки на ступени СК-Н-120, защитные резиновые уголоки со светоотражающими элементами СК-У-100 и прочите резиновые профили. Запрос на производство с указанием тех.требований направляете на почту nppskmost@yandex.ru
Производство РТИ — видео-сюжет
Производственный комплекс ООО "НПП СК МОСТ" оснащен станками по плазменной резке металла, резке и гибке арматуры, дробеструйным и сварочным оборудованием, позволяющим изготавливать уникальные металлоконструкции. Запрос о возможности производства направляете на почту nppskmost@yandex.ru
О производстве — видео-сюжет
ООО "НПП СК МОСТ" успешно выполняет работы по усилению мостовых сооружений арматурой из высокопрочных сплавов металлов, угле- и стеклопластиковыми элементами, а также с созданием дополнительных каналов в теле железобетонной конструкции и усилением стержневой или прядевой высокопрочной арматурой с дополнительным обжатием.
В 2015-2016 году по уникальной технологии впервые в мире была выполнена реконструкция коробчатого моста через реку Западная Двина в г.Велиже Смоленской области. По данной технологии защищен Россйиский и международный Патент "Способ реконструкции мостового сооружения и устройство для его осуществления". ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по реконструкции аналогичных сооружений.
О технологии — статьи
Реконструкция моста через р.Западная Двина — видео-сюжет
За многолетнюю практику ООО "НПП СК МОСТ" выполнило работы по разрезке и демонтажу более 60-ти мостовых сооружений и прочих массивных железобетонных конструкций. В своей работе ООО "НПП СК МОСТ" применяет новейшую алмазную и гидравлическую резательную технику. Технологии алмазной резки и бурения дают возможность применять методы разборки и реконструкции мостовых сооружений, относящиеся к неразрушающим, вследствие чего, нет отходов и обломков для утилизации — на экологическом языке ВВ (вредных веществ). Кроме того алмазная резка позволяет производить работы без устройства объездных дорог и временных мостов, что так-же не нарушает экологию и значительно экономит средства и сроки производства работ. ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по демонтажу железобетонных сооружений.
— Обследование мостовых сооружений с выдачей рекомендаций и возможных проектных вариантов ремонта и реконструкции
— Устройство гидроизоляции конструкций мостовых сооружений
— Устройство дренажной системы в конструкциях дорожной одежды
— Устройство покрытий из литого асфальтобетона
— Уширение мостовых и гидротехнических сооружений
— Устройство анкерного крепления пролетного строения к опоре мостового сооружения
— Увеличение подмостового габарита мостового сооружения, с применением вантовой системы
— Разрушение буронабивных свай
— Обследование плотин и шандорных систем с выдачей рекомендаций и проектных вариантов ремонта и реконструкции
— Паспортизация мостовых и гидротехнических сооружений
— Научно-техническое обоснование вариантов пешеходных и автодорожных мостов с применением висячих и вантовых систем
— Проведение статических и динамических натурных испытаний несущих конструкций, используемых в транспортном строительстве как при новом строительстве, так и после эксплуатации, с целью технической оценки несущей способности под современные нагрузки
— Разработка ТУ, СТО, нормативной и методической документации.
Прочие матери алы Вы можете приобрести у наших партнеров:
1.1. Оборудуется рабочее место лаборатории для дозирования и приготовления эпоксидного клея:
— отапливаемое помещение (15 градусов по Цельсию) с вытяжной вентиляцией;
— весы с пределом взвешивания до 10 кг и мерная посуда;
1.2 . Производится промывка, сушка и дозирование во влагостойкие бумажные мешки требуемого количества (40, 60 кг, в завистимости от объема смесителя) гравия фр. 5 — 10, либо щебня фр. 10 — 20 (изверженные породы, содержание лещадных до 15 %, пылевидных — 0 %).
1.3 . Производится поставка на объект гравитационного смесителя объемом 100 литров.
2.1 . По завершению работ по устройству плиты проезжей части производится разметка расположения отверстий под установку дренажных трубок.
2.2 . Производится бурение шпуров (сквозных) диаметром 59 мм, затем производится разбуривание верха шпура диаметром 120 мм на глубину 32 мм.
2.4 . Производится установка металлической сетки с ячейкой 10,0×10,0 мм по ГОСТ 3826-82 .
3.1 . Изготавливают каналообразователи из деревянного бруса шириной 200 мм и высотой, равной высоте защитного слоя (размеры каналообразователей смотри в проектной документации).
3.3 . Укладывают защитный слой гидроизоляции. Извлечение каналообразователей допустимо не ранее 5 часов после начала укладки защитного слоя.
Смола эпоксидная ЭД-20 (ГОСТ 10587-84). 100 в.ч.
Фуриловый спирт (пластификатор). 20 в.ч.
(обязателен при влажных поверхностях штрабы, при низких
Отвердитель ПЭПА. 10 в.ч.
Щебень (изверж. породы) фр. 10 — 20 1800 в.ч.
При температуре окружающей среды ниже минус 5 ° C вводится ускоритель полимеризации — солянокислый анилин в количестве 3,6 в.ч.
4.2. В гравитационный смеситель производится загрузка сухого щебня. В процессе перемешивания в смеситель постепенно струей вливается приготовленная смесь эпоксидного клея следующего состава в зависимости от веса загруженного щебня:
Эпоксидная смола ЭД-20
Отвердитель ПЭПА (до + 5 ° С)
Солянокислый анилин (ниже минус 5 ° С)
Примечание : состав клея перед применением необходимо проверить, в случае необходимости откорректировать.
4.3. Эпоксидный клей приготовляют в определенной последовательности:
— эпокидную смолу в барабане подогревают на водяной бане до температуры не ниже + 20 ° C ;
— эпоксидную смолу ЭД-20 при изготовлении пластифицируют; в процессе хранения она расслаивается, поэтому перед применением смолу ЭД-20 тщательно перемешивают в емкости, в которой она хранится;
— в чистую и сухую емкость отвешивают требуемое количество смолы ЭД-20, соответствующее количество пластификатора, тщательно перемешивая до однородной консистенции;
— непосредственно перед применением в полученную смесь смолы с пластификатором вливают отвердитель, при температуре окружающей среды ниже минус 5 ° C отвердитель с ускорителем полимеризации, тщательно перемешивая.
4.4 . Перемешивание дренажной смеси производится в течение 10 минут (весь щебень должен быть укрыт эпоксидным клеем).
5.1 . Работы по укладке дренажной смеси необходимо производить с укрытием от попадания осадков.
5.2 . Открытые каналы должны быть продуты и просушены. Наледь на гидроизоляции не допускается.
5.3. Тщательно перемешанная дренажная смесь выгружается в полтэтиленовые ведра и доставляется к открытым каналам.
Укладку дренажной смеси необходимо произвести в течение 40 минут от начала перемешивания и не более.
5.4 . Дренажная смесь укладывается в открытые канала в два — три приема равномерными слоями. Каждый слой уплотняется легким постукиванием деревянной трамбовкой.
Приемка работ по устройству закрытого дренажа оформляется АКТОМ на скрытые работы.
ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ.
Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы.
В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ.
Система предназначена для широкого круга инженерно-технических специалистов.
Статус документа: | Не действует |
Название: | Технологический регламент по устройству закрытого дренажа дорожной одежды на пролетном строении |
Краткое содержание: | |
Дата добавления в базу: | 01.09.2013 |
Дата актуализации: | 01.12.2013 |
Доступно сейчас для просмотра: | 100% текста. Полная версия документа. |
Связанные документы: |