No Image

Дренажная смесь по рецептуре союздорнии

1 077 просмотров
12 декабря 2019

Дренажная система может применяться во всех климатических зонах страны при строительстве, реконструкции и ремонте мостовых сооружений, тоннелей и галерей. Цель устройства дренажа в конструкциях дорожной одежды — вывести из толщи дорожной одежды воду, проникшую через покрытие и защитный слой на уровень гидроизоляции. Дренаж на проезжей части мостовых и других транспортных сооружений выполняют в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84* п. 1.77 и проектной документацией, ТУ 5417-001-1889798-2009.
Система дренажа представляет собой совокупность дренажных трубок и дренажных каналов продольного и поперечного направлений. Система дренажа продлевает срок службы дорожной одежды в 3-3,5 раза. Защищено Патентом РФ №2205913 от 10.06.2003г. Свидетельство регистрации товарного зна ка № 398348 от 15.01.2010г., Диплом выставки "Кровля и изоляция" 2002 года., Сборный дренажный элемент " Козинаки" признан лучшим товаром России.
Поставка дренажных брикетов производится со склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа "Евро" авто и ж/д транспортом во все регионы России.
Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов 1,2х0,8м, h=0,5-0,8м, вес от 500 до 800кг, хранение и транспортировка поддонов в 1 ярус! Погрузка вилочным погрузчиком в борт, тент, фургон и т.п. (схема проезда) .

К каждой партии продукции прилагается Паспорт качества, Сертификат соответствия ГОСТ Р, Сертификат Радиационной Безопасности и инструкция по монтажу. Обязательная сертификация для данного вида продукции не предусмотрена.
Если у Вас остались вопросы, или вы сомневаетесь в правильном расчете количества и размера брикетов позвоните нашим специалистам +7 (495) 663-87-37 отдел реализации

Многие размеры есть в наличии на складе, звоните! Для устройства дренажа вокруг чугунных водоотводных трубок (например ВТ150) имеются специальные комплекты дренажных брикетов 350х350мм с отверстием под воронку!

В настоящее время в мостостроении для перекрытия деформационных швов применяют импортные конструкции. Эти конструкции неплохо зарекомендовали себя на российском рынке. Однако они не соответствуют применяемым в России конструкциям дорожных одежд. На мостах с ортотропными плитами толщина только покрытия должна быть 110 мм (+ толщина материала защитно-сцепляющего слоя). Поэтому в местах примыкания дорожной одежды к конструкциям деформационных швов приходится уменьшить толщину покрытия, что приводит к скорому разрушению покрытий в этих местах. Все чаще на дорогах стали попадаться мостовые сооружения со сломанными окаймлениями импортных деформационных швов, часто необходим ремонт покрытия в зоне примыкания.
В конце 2011 г. ООО «НПП СК МОСТ» разработало конструкцию деформационного шва с резиновым компенсатором, окаймление которого рассчитано на применение рекомендованных СНиПом конструкций дорожных одежд, что позволит повысить долговечность конструкций дорожных одежд у деформационных швов.
В разработанной конструкции использованы цельнотянутые стальные профили, аналогов которым не производит ни одна страна мира.
С 2012 года конструкции деформационных швов СК-80 установлены в количестве более 3000 пог.м., в том числе на объектах федеральных автодорог в разных регионах России. Это продукция является актуальным импортозамещающим проедложением!
Стоимость 1 пм конструкции деформационного шва СК-80 ниже европейских и обычно расчитывается индивидуально. Срок изготовления конструкции зависит от длины и наличия уклонов и, как правило, не превышает 1-2-х недель. При необходимости бригада ООО "НПП СК МОСТ" может выполнить работы по установке конструкции и резинового компенсатора, который идет в комплекте. Консультации по тел.: 8(495) 663-68-82

Цена и сроки на конструкции многомодульных швов — по запросу.

Много внимания на предприятии уделяется разработке и применению новых рулонных битумно-полимерных гидроизоляционных материалов. В 1995 году был произведен подлинный переворот в области выполнения гидроизоляции, когда вступил в строй завод "Изофлекс" в г. Кириши Ленинградской области, который начал производство рулонных наплавляемых битумно-полимерных кровельных материалов. Необходимость их производства была вызвана тем, что технический уровень отечественной промышленности гидроизоляционных материалов уже не мог обеспечить все необходимые физико-механические характеристики. Материалы вместе с рекомендациями по их применению разработаны для всех климатических зон и широко используются как в России, так и за рубежом, причем не только для устройства гидроизоляции на железобетонных пролетных строениях.
ООО "НПП СК МОСТ" осуществляет продажу со склада в г. Балашихе рулонного гидроизоляционного наплавляемого битумно-полимерного материала "Мостопласт" ТУ 5774-025-01393697-99, предназначенного для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части и устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также гидроизоляции других строительных конструкций.
"Мостопласт" получают путем двухстороннено нанесения на полиэфирное нетканое полотно битумно-полимерного вяжущего, включающего нефтяной битум, полиолефины типа вестопласт, полипропилен и наполнитель. В качестве защитного покрытия используется мелкозернистая посыпка с лицевой стороны и полиэтиленовая пленка с другой стороны.
Разработано при участии СоюздорНИИ и Федерального дорожного департамента Минтранса РФ.

Читайте также:  Двигатель мотоблока дымит белым дымом

Физико-механические характеристики:

  • Длина рулона, м — 8
  • Ширина рулона, мм — 1000
  • Масса 1 м 2 , кг — 5,5
  • Количество м2, на поддоне — 160
  • Масса битумно-полимерного вяжущего с наплавляемой стороны, кг/м 2 — 2,5
  • Масса основы, г/м 2 — не более 200
  • Водонепроницаемость при давлении 2 кгс/см 2 в течении 24 ч — абсолютная
  • Разрывная сила при растяжении при продольном растяжении, Н, не менее — 1000
  • Разрывная сила при растяжении при поперечном растяжении, Н, не менее — 900
  • Гибкость на брусе радиусом 10 мм, не выше — минус 25°С
  • Температура размягчения покровной массы, не ниже — 150°С

"Гидроизоляция мостовых сооружений" статья

"Гидрозацита по науке" публикация

ТУ 5774-025-01393697-99 "Мостопласт"

ООО "НПП СК МОСТ" имеет большой опыт по устройству щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых сооружениях. Область применения данной конструкции определяется предельно возможными перемещениями до +/- 15мм. Конструкция представляет собой закрытый, водонепроницаемый деформационный шов, в котором перемещение реализуется за счет деформации мастичного заполнителя. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, является отечественным АНАЛОГОМ конструкции " Торма Джойнт".
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что конструкция "Торма Мост" не поставляется в сборе, а выполняется на месте строительства (ремонта). Стоимость работ расчитыватся по запросу, в зависимости от объема работ и удаленности объекта.
Стоимость разработки технологического регламента на право самостоятельного выполнения работы по устройству деформационного шва, с подробным указанием материалов и технологии для конкретного объекта — около 200 000 рублей с НДС20%. Срок разработки регламента 5-7 рабочих дней.

Благодаря собственной производственной линии ООО "НПП СК МОСТ" производит резино-технические изделия на основе собственных разработок и по чертежам заказчика. В том числе — компенсаторы для конструкций деформационных швов серии СК, накладки на ступени СК-Н-120, защитные резиновые уголоки со светоотражающими элементами СК-У-100 и прочите резиновые профили. Запрос на производство с указанием тех.требований направляете на почту nppskmost@yandex.ru

Производство РТИ — видео-сюжет

Производственный комплекс ООО "НПП СК МОСТ" оснащен станками по плазменной резке металла, резке и гибке арматуры, дробеструйным и сварочным оборудованием, позволяющим изготавливать уникальные металлоконструкции. Запрос о возможности производства направляете на почту nppskmost@yandex.ru

О производстве — видео-сюжет

ООО "НПП СК МОСТ" успешно выполняет работы по усилению мостовых сооружений арматурой из высокопрочных сплавов металлов, угле- и стеклопластиковыми элементами, а также с созданием дополнительных каналов в теле железобетонной конструкции и усилением стержневой или прядевой высокопрочной арматурой с дополнительным обжатием.
В 2015-2016 году по уникальной технологии впервые в мире была выполнена реконструкция коробчатого моста через реку Западная Двина в г.Велиже Смоленской области. По данной технологии защищен Россйиский и международный Патент "Способ реконструкции мостового сооружения и устройство для его осуществления". ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по реконструкции аналогичных сооружений.

О технологии — статьи

Реконструкция моста через р.Западная Двина — видео-сюжет

За многолетнюю практику ООО "НПП СК МОСТ" выполнило работы по разрезке и демонтажу более 60-ти мостовых сооружений и прочих массивных железобетонных конструкций. В своей работе ООО "НПП СК МОСТ" применяет новейшую алмазную и гидравлическую резательную технику. Технологии алмазной резки и бурения дают возможность применять методы разборки и реконструкции мостовых сооружений, относящиеся к неразрушающим, вследствие чего, нет отходов и обломков для утилизации — на экологическом языке ВВ (вредных веществ). Кроме того алмазная резка позволяет производить работы без устройства объездных дорог и временных мостов, что так-же не нарушает экологию и значительно экономит средства и сроки производства работ. ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по демонтажу железобетонных сооружений.

Читайте также:  Замена габаритных ламп приора

— Обследование мостовых сооружений с выдачей рекомендаций и возможных проектных вариантов ремонта и реконструкции
— Устройство гидроизоляции конструкций мостовых сооружений
— Устройство дренажной системы в конструкциях дорожной одежды
— Устройство покрытий из литого асфальтобетона
— Уширение мостовых и гидротехнических сооружений
— Устройство анкерного крепления пролетного строения к опоре мостового сооружения

— Увеличение подмостового габарита мостового сооружения, с применением вантовой системы
— Разрушение буронабивных свай
— Обследование плотин и шандорных систем с выдачей рекомендаций и проектных вариантов ремонта и реконструкции
— Паспортизация мостовых и гидротехнических сооружений
— Научно-техническое обоснование вариантов пешеходных и автодорожных мостов с применением висячих и вантовых систем
— Проведение статических и динамических натурных испытаний несущих конструкций, используемых в транспортном строительстве как при новом строительстве, так и после эксплуатации, с целью технической оценки несущей способности под современные нагрузки
— Разработка ТУ, СТО, нормативной и методической документации.

Прочие матери алы Вы можете приобрести у наших партнеров:

1.1. Оборудуется рабочее место лаборатории для дозирования и приготовления эпоксидного клея:

— отапливаемое помещение (15 градусов по Цельсию) с вытяжной вентиляцией;

— весы с пределом взвешивания до 10 кг и мерная посуда;

1.2 . Производится промывка, сушка и дозирование во влагостойкие бумажные мешки требуемого количества (40, 60 кг, в завистимости от объема смесителя) гравия фр. 5 — 10, либо щебня фр. 10 — 20 (изверженные породы, содержание лещадных до 15 %, пылевидных — 0 %).

1.3 . Производится поставка на объект гравитационного смесителя объемом 100 литров.

2.1 . По завершению работ по устройству плиты проезжей части производится разметка расположения отверстий под установку дренажных трубок.

2.2 . Производится бурение шпуров (сквозных) диаметром 59 мм, затем производится разбуривание верха шпура диаметром 120 мм на глубину 32 мм.

2.4 . Производится установка металлической сетки с ячейкой 10,0×10,0 мм по ГОСТ 3826-82 .

3.1 . Изготавливают каналообразователи из деревянного бруса шириной 200 мм и высотой, равной высоте защитного слоя (размеры каналообразователей смотри в проектной документации).

3.3 . Укладывают защитный слой гидроизоляции. Извлечение каналообразователей допустимо не ранее 5 часов после начала укладки защитного слоя.

Смола эпоксидная ЭД-20 (ГОСТ 10587-84). 100 в.ч.

Фуриловый спирт (пластификатор). 20 в.ч.

(обязателен при влажных поверхностях штрабы, при низких

Отвердитель ПЭПА. 10 в.ч.

Щебень (изверж. породы) фр. 10 — 20 1800 в.ч.

При температуре окружающей среды ниже минус 5 ° C вводится ускоритель полимеризации — солянокислый анилин в количестве 3,6 в.ч.

4.2. В гравитационный смеситель производится загрузка сухого щебня. В процессе перемешивания в смеситель постепенно струей вливается приготовленная смесь эпоксидного клея следующего состава в зависимости от веса загруженного щебня:

Эпоксидная смола ЭД-20

Отвердитель ПЭПА (до + 5 ° С)

Солянокислый анилин (ниже минус 5 ° С)

Примечание : состав клея перед применением необходимо проверить, в случае необходимости откорректировать.

4.3. Эпоксидный клей приготовляют в определенной последовательности:

— эпокидную смолу в барабане подогревают на водяной бане до температуры не ниже + 20 ° C ;

— эпоксидную смолу ЭД-20 при изготовлении пластифицируют; в процессе хранения она расслаивается, поэтому перед применением смолу ЭД-20 тщательно перемешивают в емкости, в которой она хранится;

— в чистую и сухую емкость отвешивают требуемое количество смолы ЭД-20, соответствующее количество пластификатора, тщательно перемешивая до однородной консистенции;

— непосредственно перед применением в полученную смесь смолы с пластификатором вливают отвердитель, при температуре окружающей среды ниже минус 5 ° C отвердитель с ускорителем полимеризации, тщательно перемешивая.

4.4 . Перемешивание дренажной смеси производится в течение 10 минут (весь щебень должен быть укрыт эпоксидным клеем).

5.1 . Работы по укладке дренажной смеси необходимо производить с укрытием от попадания осадков.

5.2 . Открытые каналы должны быть продуты и просушены. Наледь на гидроизоляции не допускается.

5.3. Тщательно перемешанная дренажная смесь выгружается в полтэтиленовые ведра и доставляется к открытым каналам.

Укладку дренажной смеси необходимо произвести в течение 40 минут от начала перемешивания и не более.

5.4 . Дренажная смесь укладывается в открытые канала в два — три приема равномерными слоями. Каждый слой уплотняется легким постукиванием деревянной трамбовкой.

Читайте также:  Билеты промбезопасность а1 тестирование

Приемка работ по устройству закрытого дренажа оформляется АКТОМ на скрытые работы.

ГОСТЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ и ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ.
Некоммерческая онлайн система, содержащая все Российские Госты, национальные Стандарты и нормативы.
В Системе содержится более 150000 файлов нормативно-технической документации, действующей на территории РФ.
Система предназначена для широкого круга инженерно-технических специалистов.

1. Подготовительные работы

2. Установка дренажных трубок

3. Устройство открытых каналов

4. Приготовление дренажной смеси

5. Укладка дренажной смеси

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПО УСТРОЙСТВУ
ЗАКРЫТОГО ДРЕНАЖА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ НА ПРОЛЕТНОМ
СТРОЕНИИ

1.1. Оборудуется рабочее место лаборатории для дозирования и приготовления эпоксидного клея:

— отапливаемое помещение (15 градусов по Цельсию) с вытяжной вентиляцией;

— весы с пределом взвешивания до 10 кг и мерная посуда;

1.2. Производится промывка, сушка и дозирование во влагостойкие бумажные мешки требуемого количества (40, 60 кг, в завистимости от объема смесителя) гравия фр. 5 — 10, либо щебня фр. 10 — 20 (изверженные породы, содержание лещадных до 15 %, пылевидных — 0 %).

1.3. Производится поставка на объект гравитационного смесителя объемом 100 литров.

2.1. По завершению работ по устройству плиты проезжей части производится разметка расположения отверстий под установку дренажных трубок.

2.2. Производится бурение шпуров (сквозных) диаметром 59 мм, затем производится разбуривание верха шпура диаметром 120 мм на глубину 32 мм.

2.4. Производится установка металлической сетки с ячейкой 10,0×10,0 мм по ГОСТ 3826-82.

3.1. Изготавливают каналообразователи из деревянного бруса шириной 200 мм и высотой, равной высоте защитного слоя (размеры каналообразователей смотри в проектной документации).

3.3. Укладывают защитный слой гидроизоляции. Извлечение каналообразователей допустимо не ранее 5 часов после начала укладки защитного слоя.

Смола эпоксидная ЭД-20 (ГОСТ 10587-84). 100 в.ч.

Фуриловый спирт (пластификатор). 20 в.ч.

(обязателен при влажных поверхностях штрабы, при низких

Отвердитель ПЭПА. 10 в.ч.

Щебень (изверж. породы) фр. 10 — 20 1800 в.ч.

При температуре окружающей среды ниже минус 5 °C вводится ускоритель полимеризации — солянокислый анилин в количестве 3,6 в.ч.

4.2. В гравитационный смеситель производится загрузка сухого щебня. В процессе перемешивания в смеситель постепенно струей вливается приготовленная смесь эпоксидного клея следующего состава в зависимости от веса загруженного щебня:

Эпоксидная смола ЭД-20

Отвердитель ПЭПА (до +5 °С)

Солянокислый анилин (ниже минус 5 °С)

Примечание: состав клея перед применением необходимо проверить, в случае необходимости откорректировать.

4.3. Эпоксидный клей приготовляют в определенной последовательности:

— эпокидную смолу в барабане подогревают на водяной бане до температуры не ниже +20 °C;

— эпоксидную смолу ЭД-20 при изготовлении пластифицируют; в процессе хранения она расслаивается, поэтому перед применением смолу ЭД-20 тщательно перемешивают в емкости, в которой она хранится;

— в чистую и сухую емкость отвешивают требуемое количество смолы ЭД-20, соответствующее количество пластификатора, тщательно перемешивая до однородной консистенции;

— непосредственно перед применением в полученную смесь смолы с пластификатором вливают отвердитель, при температуре окружающей среды ниже минус 5 °C отвердитель с ускорителем полимеризации, тщательно перемешивая.

4.4. Перемешивание дренажной смеси производится в течение 10 минут (весь щебень должен быть укрыт эпоксидным клеем).

5.1. Работы по укладке дренажной смеси необходимо производить с укрытием от попадания осадков.

5.2. Открытые каналы должны быть продуты и просушены. Наледь на гидроизоляции не допускается.

5.3. Тщательно перемешанная дренажная смесь выгружается в полтэтиленовые ведра и доставляется к открытым каналам.

Укладку дренажной смеси необходимо произвести в течение 40 минут от начала перемешивания и не более.

5.4. Дренажная смесь укладывается в открытые канала в два — три приема равномерными слоями. Каждый слой уплотняется легким постукиванием деревянной трамбовкой.

Приемка работ по устройству закрытого дренажа оформляется АКТОМ на скрытые работы.

Статус документа: Не действует
Название: Технологический регламент по устройству закрытого дренажа дорожной одежды на пролетном строении
Краткое содержание:
Дата добавления в базу: 01.09.2013
Дата актуализации: 01.12.2013
Доступно сейчас для просмотра: 100% текста. Полная версия документа.
Связанные документы:
Комментировать
1 077 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector