No Image

Двигатель постоянного тока с редуктором

СОДЕРЖАНИЕ
224 просмотров
12 декабря 2019

Наши планетарные мотор-редукторы с диапазоном вращающего момента от 0,03 до 600 кг*см всегда гарантируют оптимальное соотношение мощности и занимаемого пространства.

Область применения приборных мотор-редукторов: средства автоматизации и системы управления, устройства регулирования, автоматические и автоматизированные системы управления, следящие мини-приводы, средства обработки и представления информации, специальные инструменты, медицинская техника.

Для управления коллекторными мотор-редукторами постоянного тока предназначен блок управления BMD и блок управления BMSD. Блок управляет скоростью и направлением двигателя, используется для плавного пуска и плавного торможения двигателя.

  • Управление мотор-редукторами
  • BMD
  • BMSD
  • Планетарный мотор-редуктор
    • МРК
    • МРП
    • IG (SHAYANG YE INDUSTRIAL)
    • PTC (KING RIGHT MOTOR)
    • PT (KING RIGHT MOTOR)
    • Цилиндрический мотор-редуктор
      • RA (SHAYANG YE INDUSTRIAL)
      • RB (SHAYANG YE INDUSTRIAL)
      • SF (KING RIGHT MOTOR)
      • Червячный мотор-редуктор
        • WG (KING RIGHT MOTOR)
        • Оптический энкодер для серии PT и WG
        • Электромагнитный тормоз для серии PT и WG
        • Планетарный мотор-редуктор

          Цилиндрический мотор-редуктор

          Червячный мотор-редуктор

          Планетарные мотор-редукторы
          Наименование PDF Напряжение питания, В Мощность, Вт Крутящий момент, кг*см Скорость, об/мин Рисунок Производитель
          IG-12GM 3 0,59 0,019 — 2 2,8 — 2550 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          IG-16GM 6; 9; 12; 24 0,44 -1,04 0,03 — 3 2,3 — 2450 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          IG-22CGM 12; 24 1,5 — 1,7 0,08 — 6 1,8 — 1580 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          МРП-16М 12; 24 2,16 — 2,64 0,1 — 4 6,7 — 67
          МРП-22М 12; 24 2,64 — 3,6 4 3,5 — 17,5
          IG-32GM 12; 24 4 0,3 — 10 8 — 1005 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          IG-32RGM * 12; 24 7; 8,5 0,45 — 12 7,2 — 1170 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          МРК-32 24 10 0,8 — 40 130 — 1081
          IG-32PGM 12; 24 14 1 — 10 7,6 — 970 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          МРП-32 12, 24 14,4 — 15,6 4,2 — 22,6 26 — 86
          МРП-36 12, 24 16,08 — 20,4 3,3 — 200 53 — 276
          МРК-42 24 25 2,6 — 150 7,6 — 822
          МРК-52 24 40 4,2 — 250 10 — 865
          МРП-42 12, 24 42 — 43,2 18 — 200 2,5 — 100
          IG-42GM 12; 24 47; 51 1,7 — 30 1,9 — 1500 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          IG-52GM 12; 24 48,3; 58,6 1,3 — 100 8,3 — 1568 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          МРП-52М 12; 24 58,8 — 69,6 21 — 392 7 — 137
          МРК-62 24 60 420 10
          IG-90GM 12; 24 68; 80 10 — 180 3,6 — 510 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          IG-71GM 12; 24 70; 90 4,2 — 125 3,0 — 510 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          МРП-56М 12; 24 75 — 79,2 23 — 29 115 — 137
          МРК-72 24 120 125 67
          МРК-82 24 120 77 — 139 67 — 122
          PTC7152 12 150 1,1 14,8 — 800,8 KING RIGHT MOTOR
          PT1188 24 600 15,9 220 KING RIGHT MOTOR
          Цилиндрические мотор-редукторы
          Наименование PDF Напряжение питания, В Мощность, Вт Крутящий момент, кг*см Скорость, об/мин Рисунок Производитель
          RA-12WGM 3;6 0,56; 0,61 0.03 — 0.7 46 — 1500 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          RA-20GM 12; 24 1.5; 1.7 0.16 — 1.80 8.6 — 720 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          RA-27GM 6; 12; 24 0,25 — 0,7 0,05 — 1,5 3,6 — 390 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          RB-35GM
          (11 и 12 типы)
          12; 24 3 0,5 — 6 2,0 — 490 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          RB-99WGM
          (01 и 02 типы)
          12; 24 12,8; 12,7 3-10 12-210 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          RB-35GM
          (07 и 09 типы)
          12; 24 14 1 — 6 2 — 532 SHAYANG YE INDUSTRIAL
          SF5539 24 40 1,4 13 — 800 KING RIGHT MOTOR
          SF6551 24 70 2,0 13 — 800 KING RIGHT MOTOR
          SF7152 24 150 3,9 15 — 910 KING RIGHT MOTOR
          SF8156 24 250 6,6 10 — 610 KING RIGHT MOTOR

          Червячные мотор-редукторы
          Наименование PDF Напряжение питания, В Мощность, Вт Крутящий момент, кг*см Скорость, об/мин Рисунок Производитель
          WG3929 12 / 24 19 0,45 30 — 84 KING RIGHT MOTOR
          WG5539 12 / 24 38 1,2 40 KING RIGHT MOTOR
          WG5946 12 67 1,9 80 — 240 KING RIGHT MOTOR
          WG6551R&L 24 70 1,5 54 KING RIGHT MOTOR
          WG7152 24 132 2,8 49 — 245 KING RIGHT MOTOR
          WG7165 12 200 5,4 52 — 262 KING RIGHT MOTOR
          WG7185 24 240 5,7 64 — 322 KING RIGHT MOTOR
          WG1188 24 600 20,3 34 — 202 KING RIGHT MOTOR
          Читайте также:  Бомбы для ванны своими руками рецепты

          Планетарные мотор-редукторы KING RIGHT MOTOR серий PT4835,а так же червячные мотор-редукторы KRM серий WG3929, WG5539, WG5946, WG7152, WG7165, WG7185 могут быть укомплектованы оптическим энкодером.

          Мотор-редукторы производства KING RIGHT MOTOR серий PT4835, WG5539, WG5946, WG6551, WG7152, WG7165, WG7185 могут быть укомплектованы электромагнитным тормозом.

          Цена мотор-редукторов KING RIGHT MOTOR не зависит от передаточного отношения установленного редуктора.

          Электрическими микромашинами принято называть машины мощностью от долей ватта до нескольких десятков ватт. Обычно питание такого рода электродвигателей 12В, 24В или 27В. Эти двигатели находят широкое применение в системах автоматики, телемеханики, в вычислительной технике, выполняя различные, порой уникальные функции.

          Электрические микромашины отличаются от машин средней и большой мощности не только малыми размерами. Для них характерны:

          • очень широкие диапазоны частоты вращения (от одного оборота в сутки для двигателя с редуктором до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту),
          • иное соотношение активных и индуктивных сопротивлений обмоток (часто R > X),
          • относительно большое значение тока холостого хода (до 90 %),
          • мало или практически совсем не насыщенные магнитные цепи,
          • значительно меньшие потери в стали по сравнению с потерями в обмотках,
          • малое число пазов и, следовательно, плохой гармонический состав магнитного поля в зазоре,
          • большие плотности тока в обмотках,
          • низкие и даже очень низкие энергетические показатели.

          Есть и другие отличительные особенности, как в вопросах технологии производства, теории проектирования, так и в свойствах и функциях, выполняемых микромашинами. Вместе с тем, когда не требуется прецизионное позиционирование, а только управление скоростью, коллекторный двигатель постоянного тока с редуктором является наиболее экономичным решением, поскольку, в отличие от шаговых двигателей, не требует сложных схем управления. Это очень важно, так как стоимость схемы управления шаговым двигателем сопоставима со стоимостью самого двигателя. Несмотря на скромные габариты уровень вращающего момента и допустимые скорости вращения впечатляюще высоки. Двигатели с редукторами производства SHAYANG YE INDUSTRIAL могут комплектоваться встроенными энкодерами — датчиками Холла, мотор-редукторы KING RIGHT MOTOR — оптическими энкодерами и электромагнитными тормозами. Кроме уникального разнообразия типоразмеров и передаточных чисел наши мотор-редукторы обеспечивают исключительную надежность, высокую нагрузочную способность и долговечность — результат многолетнего опыта в серийном производстве. Две с половиной тысячи комбинаций модульной системы обеспечивают полную свободу выбора, каким бы ни был способ крепления и интеграции в приводную систему. Такое исключительное разнообразие вариантов задает новые масштабы в этой области приводной техники.

          Полный каталог поставляемых мотор-редукторов SHAYANG YE INDUSTRIAL — gearmotor.pdf

          Чтобы подобрать и купить мотор-редукторы постоянного тока обратитесь в офисы продаж нашей компании.

          Продажа мотор-редукторов осуществляется организациям, имеющим регистрацию на территории Российской Федерации.

          Применение шаговых двигателей имеет широчайшее распространение. Сложно представить себе хотя бы одну крупную отрасль производства или промышленности, в которой не использовались бы мотор редукторы постоянного тока или шаговые двигатели. Легкая и тяжелая промышленность, автомобилестроение и авиационная область, точно так же как и примитивная бытовая техника не могут не иметь в своем составе специальных приводящих в движение систем.

          Чтобы получить механическую энергию из электрической, следует использовать электрическую машину. Для преобразования одного типа энергии, электрической, в другую — механическую используется электрическая машина или двигатель. Преобразование энергии происходит при помощи генератора.

          Асинхронный двигатель, что это?

          Вначале мы предоставим для вас небольшую историческую справку. Впервые двигатель асинхронного типа был создан в России в 19 веке. Создание данной силовой машины присваивают русскому инженеру Доливо-Добровольскому и относят в 90-ым годам 19 века. Первый показ-демонстрация асинхронного короткозамкнутого трехфазного двигателя состоялась в Германии на специализированном собрании, которое проходило в городе Франкфурте. Инженер представил несколько вариантов трехфазного силового агрегата.

          Патент на изобретение ученый получил в конце 80-ых годов 19 века, документ признавал силовую установку типа «беличье колесо» изобретением Доливо-Добровольского. Следующий патент на фазный ротор был получен Михаилом Осиповичем один год спустя. Этот тип двигателя и по сей день является одним из самых удачных и повсеместно используется в различных областях промышленности. Все транспортеры и подъемные механизмы, насосы и вентиляторы, различные станки и роллеры в своем составе имеют трехфазные асинхронные двигатели.

          Читайте также:  Дерево с цветными листьями

          Они зарекомендовали себя повышенными показателями надежности, высоким сроком службы, а также работы от сети переменного тока, а этим могут похвастаться далеко не все силовые установки, использующиеся в различных областях промышленности.

          IG-16GM04 1/231 мотор редуктор постоянного тока

          IG-16GM04 1/29 мотор редуктор постоянного тока

          IG-16GM04 1/316 мотор редуктор постоянного тока

          IG-16GM04 1/561 мотор редуктор постоянного тока

          IG-32GM01 1/939 мотор редуктор постоянного тока

          IG-32GM02 1/100 мотор редуктор постоянного тока

          IG-32GM02 1/139 мотор редуктор постоянного тока

          IG-32GM02 1/14 мотор редуктор постоянного тока

          Устройство двигателя асинхронного типа

          Конструктивно асинхронный шаговый двигатель состоит из статора и ротора, между которыми находится специальное разделение в виде зазора из воздушного пространства. Для крепления роторной части используются специальные подшипники. Конструкция системы имеет два типа элементов: одни выполняют сугубо конструктивную роль, т.е. создают специальные условия для корректного функционирования системы, остальные выполняют основную роль и являются главными элементами всей несущей конструкции.

          Давайте рассмотрим активные элементы. К ним относятся обмотка статора, а также сердечник, который по-другому также называют магнитопроводом. Обмотка имеет многообразную обновку, в данном случае обмотка является трехфазной. Проводники в обмотке статора расположены в строго определенной последовательности: они расположены по всей длине окружности в специальных отверстиях с расстоянием в 120 градусов (в данном случае используется обозначение углового расстояния). Фазы соединяются при помощи одной из стандартных схем: это может быть схема типа «звезда» или «треугольник». После выполнения соединения осуществляется подключение общей системы к сети. В качестве сети используется сеть трехфазного тока. Ток поступает в систему, что в итоге приводит к перемагничиванию магнитопровода.

          В зависимости от типа конструкции ротора система может быть:

          • Короткозамкнутая (с короткозамкнутым ротором)
          • Фазная (с фазным ротором)

          Отличие между этими видами силовых установок состоит в конструкции обмотки ротора. Остальные элементы являются абсолютно идентичными.

          При подаче на статор напряжения на обмотке возникает электрический ток. Он же со своей стороны приводит к возникновению магнитного поля. Оно со своей стороны действует на ротор, из-за чего появляется электрический ток. Причем у каждого стержня ротора создается собственное магнитное поле, каждое из которых начинает взаимодействовать с вращающимся магнитным полем статора. В связи с этим образуется сила, действующая по окружности. Это и приводит к началу страдательных движений в системе.

          Мотор редуктор постоянного тока с короткозамкнутым ротором

          «Беличье колесо» — именно так называется обмотка ротора, выполненная из алюминиевых короткозамкнутых стержней. Стрежни вставляются в конструкцию через специально отверстие в сердечнике ротора, причем сердечники ротора и статора имеют идентичную зубчатую структуру.

          Для снижения шума и уменьшения гармонических ЭДС позы ротора и статора в некоторых случаях выполняются со скошенной формой. Также специальная форма паза может быть использована для улучшения пусковых характеристик системы. Другим способом ее улучшения является использование стержней с разными параметрами удельной проводимости.

          По своим свойствам система с ротором КЗ обладают невысокими параметрами пускового момента, в связи с чем в некоторых областях их применение недопустимо. Тем не менее простата их изготовления и надежность в использовании сделали этот тип устройств распространенными в тех проводах, которые не требуют высоких значений пускового тока. Кроме того современные частотные преобразователи прекрасно справляются с этим недостатком при помощи постепенного увеличения значения частоты тока.

          Таким образом мотор редуктор постоянного тока с короткозамкнутым ротором — это наиболее распространенный вид силовых установок для промышленного электропривода.

          Мотор редуктор постоянного тока с фазным ротором

          Многофазная обмотка — она же трехфазная, которая соединяется по схеме соединения «треугольник» или «звезда» используется в разном роторе. Основным отличием разного ротора является правая регулировка скорости перемещения в широком диапазоне. Через графитовые (металло-графитовые) щетки к обмотке подцепляется дополнительная электрическая схема. Именно она и выполняет контроль над скоростью перемещения ротора. В качестве дополнительной электрической цепи может выступать несколько вариантов схем: источник постоянного тока, катушка индуктивности, реостат или питание от инвертора.

          С помощью подключения к мотор редуктору постоянного тока источника постоянного тока получается синхронная силовая установка. При подключении в качестве внешней электрической цепи катушки индуктивности или дросселя получается автоматизация системы запуска двигателя или поддержания оборотов при их падении. Для механизмов, в которых используется серьезная нагрузка применяют пускорегулирующий реостат. Он же применяются для плавной регулировки скорости системы. Другим вариантом регулировки скорости является включение в работу схему питание от инвертора, который также управляет ЭМ моментами силового агрегата.

          Читайте также:  Для определения характеристик источника тока собрали цепь

          Мотор редукторы постоянного тока: режим работы

          Двигательный режим. В этом режиме частота вращения ротора должна быть ниже частоты вращения магнитного поля, одновременно с этим текущая частота вращения должна быть выше нуля.

          В генераторном режиме значение частоты вращения ротора должно превышать значение вращения М-поля. Достичь этого режима позволяет внешний фактор, например, любая силовая машина. Как правило, этот режим работы используется в механизмах для выполнения движений в опускающем направлении: например она используются в эскалаторах, перемещающееся в направлении вниз, в подъемных установках, опускающих грузы, устройствах для разгрузки, а, самое главное — в лифтовых установках. Альтернативой этого режима является режим ЭМ-тормоза.

          В режим холостого хода (ХХ) мотор редуктор постоянного тока переходит в ситуации, когда отсутствует активная нагрузка. В качестве нагрузки может выступать редуктор. Частота вращения ротора в идеальных условиях режима ХХ должна быть равна частоте вращения М-поля. В условиях обычной эксплуатации показатель s достигает значения в области от одной сотой до восьми сотых.

          В режиме ЭМ-тормоза происходит вращение ротора и М-поля в обратном направлении. В этом случае ЭМ-момент будет являться тормозящим систему из-за направленности обратно направлению моменту нагрузки. Режим тормоза может быть использован в течение короткого периода, что связано с повышенной теплоотдачей. При нарушении данных условий эксплуатации двигатель может выйти из строя, поскольку в нем не предусмотрена специальная система охлаждения.

          Торговый Дом «Степмотор» работает с крупнейшими мировыми брендами с области промышленной автоматизации. Мы является официальным представителем компаний Lenze, Schneider Electric, Hyundai и многих других. У нас вы можете купить мотор редуктор постоянного тока как европейских, так и корейских производителей. Мы предлагаем широкий ассортимент шаговых электродвигателей, сервоприводов, мотор-редукторов и другого силового оборудования.

          Мы работаем как с оптовыми заказами, так и в разницу. Мы поможем вам выбрать и купить мотор редуктор постоянного тока, подскажем хорошую монтажную бригаду и возьмем на себя все расходы по доставке оборудования на ваше производство. Мы привезем мотор редуктор постоянного тока из Европы или Азии. Если вам нужно сжать рамки бюджета на покупку силового оборудования, мы с пониманием отнесемся к этому вопросу и сожмем бюджет до необходимого.

          Команда профессиональных менеджеров подберет подходящий именно вашим техническим характеристикам силовой агрегат. Наши собственные инженеры помогут поправить техническое задание и проконсультируют по наиболее грамотной инсталляции системы для данных условий.

          Хотите работать с надежным поставщиком? Ищите проверенного партнера? Хотите финансовых гарантий? Торговый Дом «Степмотор» уже более 10 лет работаем на рынке промышленной автоматизации. Мы реализовали свыше 100 крупных сделок и имеет опыт работы с проектами Федерального и Государственного уровня.

          Планетарные мотор-редукторы постоянного тока 24 В

          В ассортименте нашей компании представлены двигатели постоянного тока с планетарным редуктором производства компании ZD Motor, которая является одним из ведущих концернов по выпуску трансмиссионной техники в Китае, а также производства компании Dongzheng Motor Group.

          Купить планетарные мотор-редукторы

          В наличии на складе в Санкт-Петербурге представлены планетарные мотор-редукторы мощностью от 9 Вт до 60 Вт. Их подробные характеристики и варианты исполнения можно уточнить в конкретной группе или напрямую у наших специалистов, позвонив по телефону или связавшись в нами по электронной почте.

          Заказать планетарные мотор-редукторы вы можете в нашей компании ПРИВОДНЫЕ РЕШЕНИЯ. Часть ассортимента поддерживается в наличии на складе, бесперебойные поставки оборудования от производителя гарантируют выполнение заказов в установленные сроки. У нас всегда акции и скидки на определенную продукцию.

          Планетарный редуктор характеризуется высокой компактностью и большим передаваемым крутящим моментом при малых габаритных размерах. Возможна комплектация бесколлекторным или коллекторным электромотором постоянного тока с питанием 24 В. BLDC-двигатели, как правило, комплектуются датчиками Холла — для обеспечения обратной связи для системы управления.

          Комментировать
          224 просмотров
          Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

          Это интересно
          Adblock detector