No Image

Дворец квартира изба шалаш

400 просмотров
12 декабря 2019

4 рисунка в виде этих построек, все члены группы должны быть расселены в эти здания, а затем вычисляется социальный статус каждого:

ІІІ. Лестница.

Дети рисуют лестницу, на каждой ступеньки которой размещают имя одного или нескольких членов группы. Чем ближе к вершине лестницы, тем, соответственно, выше социальный статус члена группы.

ІV. Облачка.

Принцип тот же, что и в тесте «лестница». Чем ближе облачка к солнцу, тем, соответственно, выше социальный статус члена группы.

V. Таблица

Кто я? Кто я по мнению родителей? Кто я с точки зрения друзей?
>10. Много задумывается о себе, о своей самооценке. >7. Много значит мнение родителей. >7. Важно место в обществе, статус.

Чем больше совпадений, тем более ребенок открыт, естественен.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10617 — | 7341 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

,№ Кто выбирает Кого выбирают Количество взаимных выборов
и т. д.
Алексеева
Бердина
Викторов
Егоров
Иванов
Николаев
Палкина и т.д.
Количество выборов
Сумма выборов

Микрогруппы определяются по матрице, исходя из количества взаимных выборов. При этом не важно, каким по порядку был этот выбор: первым, вторым или третьим.

Для определения неофициального лидера нужно подсчитать количество полученных выборов для каждого члена группы при ответе на второй вопрос, важна и степень предпочтительности выбора (1, 2 или 3).

Определение социометрического статуса членов группы определяется при ответе на третий вопрос:

St =

St – сумма оценок, полученных одним членом группы;

Читайте также:  Детские кровати трансформеры для двоих детей

n – число членов группы.

Различают лидера и руководителя группы. Первый выбирается спонтанно, в результате межличностных отношений, ограничен рамками внутригрупповых отношений, не несет ответственности за состояние дел в группе. Руководитель группы – назначен официально, имеет определенные права и полномочия, но несет ответственность и представляет группу во внешней организации.

ІІ. Дворец, квартира, изба, шалаш.

4 рисунка в виде этих построек, все члены группы должны быть расселены в эти здания, а затем вычисляется социальный статус каждого:

ІІІ. Лестница.

Дети рисуют лестницу, на каждой ступеньки которой размещают имя одного или нескольких членов группы. Чем ближе к вершине лестницы, тем, соответственно, выше социальный статус члена группы.

ІV. Облачка.

Принцип тот же, что и в тесте «лестница». Чем ближе облачка к солнцу, тем, соответственно, выше социальный статус члена группы.

V. Таблица

Кто я? Кто я по мнению родителей? Кто я с точки зрения друзей?
>10. Много задумывается о себе, о своей самооценке. >7. Много значит мнение родителей. >7. Важно место в обществе, статус.

Чем больше совпадений, тем более ребенок открыт, естественен.

VІ. Личный герб.

1. — имя

2. – что я люблю делать

3. – что я делаю хорошо

4. – чему я хочу научиться

5. – мой жизненный девиз

VІІ. Песочные часы.

1-4 – главные вещи в жизни

5 – назвать себя

6 – самый счастливый день в жизни

7 – что я люблю в жизни

8 – что я хочу исправить

10 – что я хотел бы услышать перед смертью

11 – чему хочу научиться

Социометрический статус высчитывается по формуле:

С = 4В(1) + 3В(2) + 2В(3) + 1В(4)

С — социометрический статус,

Читайте также:  Вредна ли фанера для внутренней отделки

К — количество испытуемых,

В(1)- количество 1-х выборов (дворец),

В(2)- количество 2-х выборов (квартира),

В(3)- количество 3-х выборов (изба),

В(4)- количество 4-х выборов (шалаш).

Полученные коэффициенты социометрического статуса означают следующее: 3,4 — 3 — лидер,”звезда”;

2,9 — 2,5 — предпочитаемый;

2,4 — 2 — принимаемый;

1,9 — 1 — изолированный.

Данная методика используется с целью получить социометрический коэффициент, который будет использован в дальнейшей работе.

3.3 Анализ результатов

Анализ результатов будет проводится параллельно по двум классам, которые будут обозначаться — класс А и класс Б.

Результатом социометрии стало получение социометрических коэффициентов, при помощи которых были выделены подгруппы внутри групповой структуры класса:“звезды”, предпочитаемые, принятые и изолированные. Результаты представлены в виде таблиц:

Максимальное количество учеников составляют вторую группу, в первую и третью вошло равное количество человек, минимально набрала группа изолированных.

Максимальное количество учеников также вошло во вторую группу. Поровну распределились в первой и третьей группах. Минимальное количество попало в группу изолированных.

Можно сделать вывод, что оба класса имеют подобные социальные структуры, поэтому возможные в дальнейшем расхождения результатов по данным классам будут обусловлены другими причинами.

Анализ средних значений

Были получены следующие средние значению по шкалам в классе А: в скобках дано стат. отклонение.

Справедливый 4.06 (1.3)

Надежный 4.15 (1.4)

Готов помочь 4.21 (1.2)

Аккуратный 4.69 (1.4)

10. Внешн.привлекательный 4.14 (1.5)

11. Получает хор. Отметки 4.7 (1.9)

12. Быстро выполняет задание 4.47 (1.6)

13. Много знает 4.39 (1.5)

14. Интересно рассказывает 4.31 (1.3)

15. Умеет организовывать других 4.07 (1.2)

В классе Б были получены следующие значения:

Справедливый 5.9 (1.7)

Надежный 5.64 (1.7)

Готов помочь 5.15 (1.7)

Аккуратный 5.78 (1.3)

Читайте также:  Гост полевые испытания грунтов сваями

Внеш. Привлекательный 5.51 (1.3)

Получает хор. Отметки 5.69 (1.7)

Быстро выполняет задание 5.51 (1.3)

Много знает 5.44 (1.3)

Интересно рассказывает 5.73 (1.2)

Умеет организовывать других 5.58 (1.2)

Глядя на данные результаты мы видим, что в обоих классах наблюдается лишь минимальное различие значений по каждой шкале, за исключением свойства “веселый”( класс А: 5.62; класс Б: 6.36), среднее значение которого немного выше значений других свойств. В дополнение к этому, значение каждого свойства располагается в среднем интервале по шкале(длинна шкалы от 0 до 10), с небольшим отклонение к отрицательному полюсу в классе А (0.7) и небольшим отклонением к положительному полюсу в классе Б (0.8).Исходя из этого мы можем сделать вывод, что для данной выборки характерно восприятие данных свойств как подобных или очень связанных друг с другом. Однако, что бы сделать окончательный вывод по данному факту необходимо проанализировать результаты корреляционного анализа.

Результаты корреляционного анализа.

В данном виде анализа нам было интересно посмотреть:

во-первых, корреляцию шкал с социометрическим статусом, с целью выявить свойства обуславливающие положение ребенка младшего школьного возраста в учебном коллективе.

Во-вторых, корреляцию шкал друг с другом, что бы выявить взаимосвязанные свойства для данной выборки.

Результаты класса А по первому пункту представлены в виде таблицы.

Комментировать
400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector