No Image

Ep 0 grease характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
75 просмотров
12 декабря 2019

    4 100 руб.
Доступные опции
  • Описание
  • Характеристики
  • Применение
  • Отзывы (0)

Сегодня без применения пластичных смазок невозможно представить обслуживание и эксплуатацию практически любых видов современного оборудования и техники. Смазочные материалы снижают износ в движущихся механизмах и конструкциях, образуют на сопряженных поверхностях разделительный слой, предотвращающий схватывание и снижающий потери на трение в узлах. Многофункциональные смазки стали предпочтительным продуктом для многих потребителей, ключевым фактором в разработке стали тесные контакты между учёными и специалистами в области применения с ведущими производителями комплектного оборудования, что обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики в непрерывно совершенствующихся конструкциях промышленного оборудования. Основу любой пластичной смазки составляет базовое масло, в зависимости от используемой базы смазки бывают минеральные, синтетические и полусинтетические.

Минеральные масла состоят из углеводородов, полученных путем переработки нефти, они содержат парафины, сложные жирные кислоты и нафтены с разной химической структурой. Синтетические масла получают путем синтеза неорганических и органических материалов. В отличие от нефтяных масел, они имеют более высокие характеристики, инертность к жидкостям и газам, термическую стабильность и устойчивость к окислению, при этом материал имеет достаточно высокую стоимость. Полусинтетические масла получают путем соединения базовых нефтяных и синтетических масел, благодаря чему снижается стоимость продукта, однако вследствие смешения разнородных компонентов происходит понижение эксплуатационных характеристик и свойств. Помимо базового масла любые пластичные смазки содержат в своем составе загустители, кроме того, в них могут вводиться специальные вещества, присадки и наполнители, графит и дисульфид молибдена.

Тип загустителя в большей мере влияет на такие свойства смазки, как срок службы, уплотняющая способность, температура каплепадения, водостойкость, механическая стабильность и т.д. Основным назначением загустителя является удержание базового масла. Некоторые виды загустителей могут выполнять дополнительные функции. Самыми распространенными на сегодняшний день являются литиевые, комплексные литиевые, калий-гидратированные, комплексные литий-кальциевые, сульфонат кальциевые, на основе полимочевины и другие виды загустителей. Для придания новых свойств и улучшения уже имеющихся показателей в состав смазок добавляются присадки, доля таких компонентов в конечном продукте не превышает 5%. В зависимости от назначения смазочного материала в его состав могут входить различные модификаторы, усилители адгезии, антиокислительные, антифрикционные, противозадирные и противоизносные присадки, ингибиторы коррозии.

Базовые компоненты напрямую влияют на качество и рабочие характеристики пластичных смазок, поэтому при их изготовлении очень важно следить за постоянством всех параметров производственного цикла. Минеральные смазки с различными типами загустителей решают большинство трибологических задач, которые связаны с обслуживанием машин, производственного оборудования и различных механизмов. В отличие от полусинтетических и синтетических материалов, их стоимость невысока, поэтому продукты на минеральной основе пользуются наибольшей популярностью в различных отраслях производства во всех климатических зонах. Современные многофункциональные смазки гарантируют хорошую термостойкость, высокую водостойкость, и главное позволяют работать под воздействием очень высоких нагрузок, они не только оптимизируют производственные процессы, но и снижают затраты на обслуживание оборудования и техники.

Рекомендуются продукты главным образом для смазывания тяжелонагруженного промышленного, строительного и сельскохозяйственного оборудования, морской техники, автомобилей, узлов шасси, ступицах неприводных колёс тяжёлых грузовиков, в поворотных шкворнях, карданных шарнирах, седельно-сцепных устройствах и пальцах ковшей. Используются в высокоскоростных механизмах, таких как электродвигатели, где требуется уменьшенное трение, малый износ и продолжительный срок службы. Смазки обеспечивают высокоэффективную защиту подшипников при высоких нагрузках и скоростях от малых до умеренных в узлах и механизмах, где критическим фактором являются водоотталкивающие свойства смазочного материала. Замечательные эксплуатационные характеристики наблюдались при применении в подшипниках металлургического оборудования, сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, роликов прессов-грануляторов.

Смазочный материал индустриального назначения создан на минеральной основе с литиевым загустителем, содержащий в своем составе усиленные противозадирные и противоизносные присадки, ингибиторы коррозии и окисления. Продукция характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, структурной стабильностью при повышенных температурах, сохраняя свою консистенцию в процессе работы. Гарантируется хорошая адгезия, непрерывное смазывание, устойчивость к вымыванию водой и воздействию ударных нагрузок, исключительная прокачиваемость при низких температурах. Благодаря своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, смазка успешно используется в промышленном и транспортном оборудовании, обеспечивает более продолжительный срок службы и более длительные интервалы между повторными смазываниями, соответствует требованиям, которые предъявляют ведущие производители индустриального оснащения.

Пластичная смазка обеспечивает нужный пусковой и крутящий момент, хорошую прокачиваемость, способствует сокращению затрат на энергию и снижению температуры в зоне нагрузки. Отличная механическая и окислительная стабильность позволяет противостоять образованию отложений, быть устойчивой к вибрации и не вытекать из узлов смазывания даже в подшипниках, подверженных многократно повторяющимся ударным нагрузкам. Рецептура смазочного материала обеспечивает высокую стойкость к вымыванию водой, основательно защищает поверхности подшипников от коррозии, даже в условиях сильной обводненности, предотвращает ржавление и окисление металлических поверхностей. Низкая испаряемость способствует предотвращению увеличения вязкости при высоких температурах для обеспечения максимального расширения интервалов замены смазки и срока службы подшипников с возможностью улучшения механических параметров.

Читайте также:  Аппараты аргонодуговой сварки tig ac dc

Состав многоцелевой смазки обладает отличной стойкостью к изменению консистентности, как при высоких температурах, так и в циклических условиях нагрева и охлаждения, не подвергается существенному размягчению или затвердеванию в жестких режимах эксплуатации. Смазочный материал очень хорошо эксплуатируется во всех типах соединений промышленного и транспортного оборудования, подверженных высоким нагрузкам и ударным воздействиям при повышенной влажности. Продукт разработан для подшипников качения и скольжения, а также шарниров и поверхностей соприкосновения, широко распространенных в промышленном оснащении, подходит для обслуживания механизмов горнодобывающей, строительной и карьерной спецтехники, используется в оборудовании сталелитейного и целлюлозно-бумажного производств, прокатных станов, редукторов, седельно-сцепных устройств, поворотных шкворней, пальцев ковшей и других узлов техники.

  • 0.4 кг
  • 18 кг
  • 180 кг

ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?

Легкие коммерческие автомобили (

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?

Лист технической информации

Декларации, сертификаты, паспорта

  • Декларация соответствия
  • Паспорт безопасности
  • Декларация соответствия

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Смазка EP 0

EP 0 — универсальные полужидкие антифрикционные смазки, которые получают посредством загущения минерального базового масла литиевым мылом 12-гидрооксистеариновой кислоты, дополнительно легируются пакетом присадок. Такая технология производства обеспечивает их очень хорошую водостойкость, защиту от окисления, коррозии и износа.

Смазки

Масла

Базовые масла

Моторные масла

Гидравлические масла

Энергетические масла

Парафино-восковая продукция

© ООО «Ярославские смазки», 2004-2017

ЦИАТИМ-202

ЦИАТИМ-202 Гост 11110-75 Обозначение по ГОСТ 23258 — НЛи 5/12-2.

Соответствует спецификациям/допускам -DIN 51502 — K2K-50 / NLGI — 1-2

ЦИАТИМ-202 предназначена для смазывания подшипников качения (подшипников роторов гироскопических приборов) и других высокоскоростных приборных подшипников,работающих в интервале температур от минус 50 до плюс 120 °С

Смазка ЦИАТИМ-202 изготавливается загущением смеси масел трансформаторного по ГОСТ 10121-76 или ГОСТ 982-80 и авиационного МС-14 по ГОСТ 21743-76 или М-14 (ДС-14) литиевыми мылами высших жирных кислот с добавлением антиокислительной присадки дифениламина по НТД.

Гарантийный срок хранения смазки — пять лет со дня изготовления.

Смазка Лита ТУ 38.101808-90

представляет собой маловязкое нефтяное масло, загущенное церезином и стеаратом лития.
Используется в различных узлах трения машин и механизмов (зубчатых передачах, подшипниках качения и скольжения, направляющих), эксплуатируемых под открытым небом, а также в механизмах переносного инструмента с электрическим или механическим приводом .
Смазка надежно работает на открытых площадках в различных климатических зонах, обеспечивая сохранность и эксплуатационные характеристики техники до 10 лет. Смазка обладает высокой водостойкостью, хорошими консервационными свойствами, низкой механической стабильностью. Работоспособна при температуре от -50°С до +100 °С.. При использовании в узлах трения, где смазка может подвергаться интенсивному деформированию, нужно помнить о ее низкой механической стабильности.
Заменитель: Зимол

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — 5 лет.

Смазка EP 3

Смазка EP 2

Многоцелевая водостойкая смазка с противозадирными свойствами на основе минерального масла, загущенного литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты, содержащая высокоэффективный пакет присадок.

Смазка EP 1

Смазка Ярсмазки ЕР 1 — смазка с низкотемпературной текучестью для централизованных систем смазки узлов трения литейного, кузнечнопрессового и других узлов трения промышленного оборудования в условиях высоких нагрузок, вибрации, экстремального давления.

Смазка EP 0

EP 0 — универсальные полужидкие антифрикционные смазки, которые получают посредством загущения минерального базового масла литиевым мылом 12-гидрооксистеариновой кислоты, дополнительно легируются пакетом присадок. Такая технология производства обеспечивает их очень хорошую водостойкость, защиту от окисления, коррозии и износа.

Смазка №158

Смазка №158 — высококачественная универсальная автомобильная смазка, работоспособная в интервале температур от — 40 °С до +120 °С.

Циатим-221

Смазка ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80

мягкая мазь белого или светло-серого цвета. предназначенную для смазывания узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-металл" и "металл-резина", работающих при температуре от минус 60 до плюс 150 °С. (Возможен краткосрочный нагрев до 180°С). Главной особенностью смазки являются неплохие низкотемпературные свойства, по которым она превосходит даже смазку ЦИАТИМ-201 — ее можно использовать до — 60 °С.

Смазка ЦИАТИМ-221 практически нерастворима в воде, хотя и имеет высокую гигроскопичность. Стабильность смазки сохраняется даже при кипячении. Вместе с тем, при поглощении воды из влажного воздуха она уплотняется, и ее эксплуатационные, в частности низкотемпературные свойства ухудшаются. Поэтому смазку ЦИАТИМ-221 рекомендуется хранить в герметичной таре.

Читайте также:  Джинсы для тильды выкройка

Противоизносные свойства смазки ЦИАТИМ-221 при трении скольжения низкие, так как она приготовлена на основе полисилоксановой жидкости. Не подходит для тяжело- и средненагруженных подшипников скольжения, направляющих и редукторов .. Она весьма стабильна химически и инертна по отношению к широкому кругу полимерных материалов и резине.

Смазку ЦИАТИМ-221 применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме: от 10 -1 до 10 -10 Па (от 10 -3 до 10 -12 мм рт. ст.). В вакууме смазка ЦИАТИМ-221 обеспечивает работу средне- и малонагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч оборотов в минуту и температурах до 150 °С примерно в течение тысячи часов ,а при 80 °С и 2500 об/мин смазка ЦИАТИМ-221 обеспечивает работу данных подшипников до нескольких тысяч часов.

Для смазки ЦИАТИМ-221 предусмотрена возможность ее применения в контакте с агрессивными средами; однако ее стабильность в таких условиях весьма невелика. Допустимо ее применение лишь в среде с небольшими примесями агрессивных паров.

При хранении свойства смазки изменяются мало; это позволяет не только гарантировать длительный срок ее хранения в таре, но и использовать смазку без смены во многих периодически работающих механизмах в течение долгих лет. Коллоидная стабильность смазки ЦИАТИМ-221 удовлетворительная, а испаряемость масла даже при 150°С незначительна.

Смазку ЦИАТИМ-221 возможно применить для электромашин вместо смазок ВНИИНП-242 и смазки 1-13. Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в агрегатных подшипниках разных типов, в том числе летательных аппаратов. Ее достаточно широко применяют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах.

Гарантийный срок хранения в таре изготовителя — пять лет со дня изготовления

Смазка EP 00

EP 00 — универсальные полужидкие антифрикционные смазки, которые получают посредством загущения минерального базового масла литиевым мылом 12-гидрооксистеариновой кислоты, дополнительно легируются пакетом присадок. Такая технология производства обеспечивает их очень хорошую водостойкость, защиту от окисления, коррозии и износа.

Смазка графитная 3333-80

Смазка №158 ТУ 38.101320-77 Обозначение по ГОСТ 23258-78 -СМ1-М2 4/12-T2.

представляет собой нефтяное масло (либо минеральное масло МС) , загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен.

Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента — фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C)

Смазка №158 применяется в подшипниках качения электрооборудования автомобилей ,в узлах трения очистки ветровых стекол автомобилей, тракторов и других машин ,широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией ,это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Гарантийный срок хранения смазки — пять лет со дня изготовления.

Солидол Ж

Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Обозначение по ГОСТ 23258—78 Солидол Ж-СКа 2/6-2; солидол Ж ЖСКа 2/6-2; пресс-солидол Ж ЖСКа 3/6-0.

Солидол Ж Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения по ГОСТ 20799, марки И-20А, или смеси выщелоченных масел марок 20 и 40, сСт на мм/с, или смеси индустриальных масел по ГОСТ 20799, марок И-20А и И-40А с кинематической вязкостью при 50 °С 18-33 сСт, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров (хлопкового масла, саломаса и других)..

Смазка Солидол Ж предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов, работающих при температурах от минус 25 до плюс 65 °С. В достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.д.) ,грубых узлов трения машин и механизмов, транспортных средств, сельскохозяйственной и другой техники. Для смазывания ручного инструмента, винтовых и цепных передач, шестеренчатых редукторов смазка работоспособна при температурах до минус 50 °С., применяется для заправки разбираемых узлов трения, работающих при температурах от минус 50 до плюс 65 °С, и заправки узлов трения при помощи ручных солидолонагнетателей при температуре до минус 20 °С.

Солидол Ж дешевая пластичная смазка, водостойкая, хорошо защищает металлы от коррозии, обладает надежными противоизносными свойствами.
По основным эксплуатационным характеристикам Солидол Ж схож синтетическим солидолом, но по сравнению с ним имеет лучшие вязкостно-температурные свойства и меньше уплотняется при хранении.
Заменитель: смазка литол-24.

Гарантийный срок хранения смазки — пять лет со дня изготовления.

Циатим-203

Смазка ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73 ,обозначение по ГОСТ 23258—78 — ИЛи 5/9—2

Смазка ЦИАТИМ-203 должна соответствовать составу(в %)

кислота стеариновая техническая (стеарин) по ГОСТ 6484-96

жир кашалотовый гидрированный осерненный или саломас технический вида 3, марок 3-1, 3-2, 3-3

Читайте также:  Длинный бассейн на участке

кислоты нефтяные (асидол осерненный)

литий едкий аккумуляторный по ГОСТ 8595-83

по расчету до полного омыления

масло трансформаторное по ГОСТ 982-80, загущенное виниполом до вязкости 11,4-15,2 сСт при 50 °С или масло веретенное АУ

остальное до 100%

В связи с сокращением добычи китов намечены работы по замене в смазке ЦИАТИМ-203 кашалотового жира на технический саломас.

предназначена для подшипников качения, опор скольжения, червячных редукторов, зубчатых передач и др. Максимальные контактные напряжения, при которых рекомендуется использовать смазку ЦИАТИМ-203 в зубчатых передачах и подшипниках качения, достигают 2500 МПа (250 кгс/мм 2 ). Смазку применяют в различных нагруженных редукторах, силовых приводах, винтовых парах и других устройствах авиационных механизмов.

Низкотемпературная смазка ЦИАТИМ-203 представляет собой мягкую мазь с гладкой текстурой. Цвет может варьироваться от темно- коричневого или зелено- коричневого до черного, предназначена для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках при температуре от минус 50 до плюс 90 °С.( предельная температура использования смазки ЦИАТИМ-203 100—110 °С). При температурах выше указанных, начинается быстрое испарение входящего в ее состав трансформаторного масла. По низкотемпературным свойствам ЦИАТИМ-203 немного уступает смазке ЦИАТИМ-201. В механизмах с повышенной мощностью она может использоваться и при более низких температурах.Рекомендации по использованию смазки ЦИАТИМ-203 для нагруженных узлов трения обусловлено ее составом. В ней помимо осерненного жира присутствует и противозадирная присадка. Однако среди других морозостойких смазок по противозадирным характеристикам смазка ЦИАТИМ-203 не выделяется. Критическая нагрузка заедания у нее ниже, чем у любой другой морозостойкой смазки (кроме ЦИАТИМ-201 Водостойкость, коллоидная и химическая стабильность смазки ЦИАТИМ-203 удовлетворительные. При отдыхе после разрушения она незначительно тиксотропно упрочняется. Стабильность ее при хранении достаточно хорошая, хотя иногда наблюдается небольшое отделение из нее масла.

Аналоги ,морозостойкие смазки униол-ЗМ, северол-1, зимол превосходят смазку ЦИАТИМ-203 по большинству противозадирных характеристик

Гарантийный срок хранения смазки в таре изготовителя устанавливается — 5 лет со дня изготовления. После хранения смазки более двух лет допускается увеличение вязкости при минус 30 °С на 1000 П и коллоидной стабильности на 3%.

Циатим-201

Смазка ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 , обозначение по ГОСТ 23258 — НЛиб/9— 1

представляет собой мягкую мазь желтого или светло-коричневого цвета. Эта смазка является основной морозостойкой смазкой отечественного производства. Смазка ЦИАТИМ-201 предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения при температурах от минус 60 до плюс 90 °С. Смазка ЦИАТИМ-201 достаточно водостойка; практически в воде она не растворима. Консервационные свойства смазки ЦИАТИМ-201 невысоки. Ее химическая стабильность вполне удовлетворительна, что объясняется присутствием анти-окислителя. При механическом воздействии смазка достаточно сильно разрушается; в результате снижаются ее предел прочности и вязкость.. Коллоидная стабильность смазки ЦИАТИМ-201 низкая. Во время хранения выделяется масло, что ухудшает ее эксплуатационные свойства.

Употребляют смазку ЦИАТИМ-201 в узлах трения всех типов (подшипники качения и скольжения, шарниры, трущиеся поверхности и др.). Не рекомендуется использовать ее при больших удельных нагрузках. Широко применяют эту смазку в узлах трения самолетов и вертолетов. ЦИАТИМ-201 является основной, наиболее распространенной авиационной смазкой. Ею смазывают также разнообразные наземные механизмы, где необходимо обеспечить минимальное сопротивление при низких температурах. Достаточно часто эту смазку применяют в радиотехническом оборудовании, в электромеханических и других приборах и точных механизмах.

В качестве заменителей смазки ЦИАТИМ-201 можно рекомендовать смазки, Лита и ЦИАТИМ-221. Гарантийный срок хранения смазки — пять лет со дня изготовления.

Литол 24

Литол-24 ( Литол-24РК ) ГОСТ 21150-87

Обозначение ГОСТ 23258-78- Литол-24 — МЛи 4/12-3 и Литол-24РК — МЛи 4/13-3.

Соответствует спецификациям/допускам — DIN 51502 — К3К-40 / NLGI — 3

— антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка с хорошими защитными свойствами, широко используется для смазывания узлов трения промышленного оборудования, колесных и гусеничных транспортных средств, судовых механизмов различного назначения. Может также использоваться в электромашинах, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, горной технике. Часто используется как единая автомобильная смазка. Интервал рабочих температур находится в пре делах минус 40 °С до плюс 120 °С (кратковременно до 130 °С).

Смазка Литол-24РК предназначена также для их консервации

Смазка Литол-24 изготавливается из загущенной смеси нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты c добавлением вязкостной и антфрикционной присадок. Обладая высокой температурой каплепадения, отличной водостойкостью, высоким пределом прочности и низкой испаряемостью дисперсионной среды , надежно работает в широком интервале скоростей, нагрузок и температур. Химически стабильна.

Смазка Литол-24 может служить заменой смазок общего назначения, а в большинстве узлов трения — заменой смазок общего назначения для повышенных температур. Гарантийный срок хранения смазки — 5 лет со дня изготовления.

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector