- Цена: $ 14.02
- Перейти в магазин
В порядке эксперимента решил попробовать китайские галогенные лампы в качестве основного света в автомобиле, тем более что яркость свечения штатных ламп OSRAM Bilux H4 меня давно перестала устраивать.
Зная любовь китайцев к преувеличению, я не стал гоняться ни за ценой, ни за заоблачными характеристиками в описании, а взял такие лампы, характеристики которых выглядели более-менее реально, а именно:
— Мощность: 60/55W
— вольтаж: DC 12V
— Цвет свечения: Белый
— Цветовая температура: 5000K
— Световой поток: 1400LM
Мощность 60/55W является стандартной для двухнитевых ламп цоколя H4, использование так любимых китайцами ламп большей мощности может повлечь за собой выход из строя предохранителей, а то и проводки автомобиля и повреждение фар от нагрева.
Белый цвет свечения соответствует цветовой температуре 5000K, и является идентичным натуральному дневному свету. Штатные фары светили желтым, т.е. имели цветовую температуру 4300К, т.е. светили чуть желтым цветом. Считается, что в идеале такие лампы обеспечивают оптимальную видимость в любых погодных условиях. Теперь у меня появилась возможность определить это субъективно.
Что до более высоких цветовых температур — на рынке предлагаются также лампы с цветовой температурой 6000K (бело-синий свет) и 8000K (бело-голубой свет), которые часто ставят на свои автомобили любители «порисоваться», но реально лампы с такой цветовой температурой не практичны, так как 6000K уже дают плохую видимость на мокром асфальте, а при цветовой температуре 8000K яркость снижается за счет смещение спектра в область ультрафиолета.
Лампы пришли в обычном пупырчатом конверте и дополнительно обернутые в пупырку:
Эта дополнительная защита в принципе была не обязательна, так как штатная упаковка ламп – коробка из прочного пластика, но приятно, что интернет-магазин заботится о сохранности товара при пересылке.
На коробке был логотип и название производителя – некий Pegasus, гордая надпись «Xenon Head Lamp». Тут конечно китайцы перегнули палку, ксеноновые лампы не имеют ленты накала, могли бы написать, как пишут на лампах OSRAM – «Xenon Like Looks», ведь сквозь окошко можно рассмотреть саму лампу, нисколько не ксеноновую.
С обратной стороны были расписаны преимущества данных ламп по сравнению со стандартными:
— на 100% больше света,
— на 30% больше белого цвета,
— на 50% долговечней,
— на 35 м. большая дистанция.
Изначально в фарах в качестве основного света были лампы OSRAM BILUX. Это лампы начального уровня без всяких наворотов. На фото ниже они слева. Справа – новые китайские Pegasus Skyline.
С другого ракурса:
Замена ламп основного света в Hyundai Accent процесс не сложный, открутил крышку с обратной стороны фары, снял скобу с патрона, достал патрон и меняй. Главное, как написано в инструкции — не браться руками за стеклянную часть, так из-за высокого нагрева жировые пятна на стекле приведут к выходу лампы из строя.
Вот так светили старые лампы OSRAM BILUX:
Ближний свет
Дальний свет
А так – новые, китайские Pegasus Skyline
Ближний свет
Дальний свет
Не знаю, насколько смогла передать это моя цифровая мыльница, но китайские — явно ярче. В общем, результат меня устроил.
Ну вот и дождался посылки из Китая с моими лампочками 2X H4 HOD 6000K 10090W, заказанные с aliexpress.com.
Очередной раз столкнулся с "изумительной" работой нашей почты России, заказ по отслеживанию прибыл в пункт выдачи, но мне их не выдавали еще МЕСЯЦ ссылаясь на то, что почта не разобрана, нет номера и т.п. и вдруг посылка чудесным образом нашлась. Ну да бог с ними, главное целые =)
Скромные технические характеристики с сайта:
Источник света: Галогенная
Мощность: 90/100
Напряжение: 12 В
Цветовая температура: 5000K-6000K
Подтверждение внешнего тестирования:CE
Вес товара: 0.12 kg
Type:Headlight
Model Number: H4
Глазами разницу видно достаточно хорошо, но сделать фото проблематично, так как менял их днем. Планирую заказать на запас еще комплект. Результатом остался очень доволен, осталось только подкорректировать фары.
- Цена: $ 14.02
- Перейти в магазин
В порядке эксперимента решил попробовать китайские галогенные лампы в качестве основного света в автомобиле, тем более что яркость свечения штатных ламп OSRAM Bilux H4 меня давно перестала устраивать.
Зная любовь китайцев к преувеличению, я не стал гоняться ни за ценой, ни за заоблачными характеристиками в описании, а взял такие лампы, характеристики которых выглядели более-менее реально, а именно:
— Мощность: 60/55W
— вольтаж: DC 12V
— Цвет свечения: Белый
— Цветовая температура: 5000K
— Световой поток: 1400LM
Мощность 60/55W является стандартной для двухнитевых ламп цоколя H4, использование так любимых китайцами ламп большей мощности может повлечь за собой выход из строя предохранителей, а то и проводки автомобиля и повреждение фар от нагрева.
Белый цвет свечения соответствует цветовой температуре 5000K, и является идентичным натуральному дневному свету. Штатные фары светили желтым, т.е. имели цветовую температуру 4300К, т.е. светили чуть желтым цветом. Считается, что в идеале такие лампы обеспечивают оптимальную видимость в любых погодных условиях. Теперь у меня появилась возможность определить это субъективно.
Что до более высоких цветовых температур — на рынке предлагаются также лампы с цветовой температурой 6000K (бело-синий свет) и 8000K (бело-голубой свет), которые часто ставят на свои автомобили любители «порисоваться», но реально лампы с такой цветовой температурой не практичны, так как 6000K уже дают плохую видимость на мокром асфальте, а при цветовой температуре 8000K яркость снижается за счет смещение спектра в область ультрафиолета.
Лампы пришли в обычном пупырчатом конверте и дополнительно обернутые в пупырку:
Эта дополнительная защита в принципе была не обязательна, так как штатная упаковка ламп – коробка из прочного пластика, но приятно, что интернет-магазин заботится о сохранности товара при пересылке.
На коробке был логотип и название производителя – некий Pegasus, гордая надпись «Xenon Head Lamp». Тут конечно китайцы перегнули палку, ксеноновые лампы не имеют ленты накала, могли бы написать, как пишут на лампах OSRAM – «Xenon Like Looks», ведь сквозь окошко можно рассмотреть саму лампу, нисколько не ксеноновую.
С обратной стороны были расписаны преимущества данных ламп по сравнению со стандартными:
— на 100% больше света,
— на 30% больше белого цвета,
— на 50% долговечней,
— на 35 м. большая дистанция.
Изначально в фарах в качестве основного света были лампы OSRAM BILUX. Это лампы начального уровня без всяких наворотов. На фото ниже они слева. Справа – новые китайские Pegasus Skyline.
С другого ракурса:
Замена ламп основного света в Hyundai Accent процесс не сложный, открутил крышку с обратной стороны фары, снял скобу с патрона, достал патрон и меняй. Главное, как написано в инструкции — не браться руками за стеклянную часть, так из-за высокого нагрева жировые пятна на стекле приведут к выходу лампы из строя.
Вот так светили старые лампы OSRAM BILUX:
Ближний свет
Дальний свет
А так – новые, китайские Pegasus Skyline
Ближний свет
Дальний свет
Не знаю, насколько смогла передать это моя цифровая мыльница, но китайские — явно ярче. В общем, результат меня устроил.