No Image

Гараж для покраски размеры

СОДЕРЖАНИЕ
385 просмотров
12 декабря 2019

Если вы решили самостоятельно покрасить свой автомобиль, можно это сделать у себя в гараже. Однако вам потребуется создать определенные условия для покраски и приобрести специальное оборудование. Поэтому если вы собираетесь производить разовую покраску своего «железного коня», возможно целесообразней будет обратиться за услугой в специализированное СТО или малярную мастерскую. Но все затраты можно оправдать если превратить это занятие в хобби. Если все получится, на своем примере можно провести рекламную компанию среди соседей по гаражу, друзей, знакомых. Скорей всего многие хотели бы освежить свои старенькие жигули, но из-за дороговизны профессиональной покраски не решались на такой шаг. Вы же сможете предложить свои услуги за приемлемую цену. Для вас возможность набить руку и заработать хорошую репутацию. А там возможно не за горами точечная покраска металликом под лак иномарок после ДТП или подготовка автомобилей перед выгодной перепродажей. Варианты есть, так что овчинка вполне может стоить выделки.

Поэтому давайте разберемся сколько потребуется вложить, чтобы превратить свой вчера еще запыленный и захламленный гараж в покрасочную камеру.

Вам понадобится обязательно оборудовать вытяжку. Забор воздуха должен быть снизу, таким образом пыль будет прижиматься. Скорее всего понадобиться утеплить гараж, чтобы поддерживать нужную температуру со знаком плюс в холодное время года. Это можно сделать при помощи пенопласта или минеральной ваты. В качестве обогревателей не рекомендуется использовать теплодувы, так как поток воздуха будет поднимать пыль. Поэтому используйте тены или гидросистему отопления. Ворота в гараже можно завесить брезентовыми шторами, создав дополнительный барьер между улицей и будущей покрасочной камерой в вашем гараже. Отличным вариантом было бы вымостить пол гаража и его стены кафельной плиткой. Это позволит минимизировать количество пыли и посторонних частиц в воздухе. Тем более что перед покраской автомобиля требуется тщательная промывка внутренних частей дверей, багажника и всего автомобиля в целом. Вымывается всё это неоднократно. Можно сделать в кафеле на полу канавки по которым вся грязь и пыль будет стекать в определенное место уводя грязную воду. С кафелем на стенах так же проще производить влажную уборку перед и после покраски. С кафеля легко можно удалить краску и любые загрязнения. Но это конечно более дорогой и основательный вариант, если вы заинтересовались данной идеей не на шутку. Для разовой покраски и экономии денег можно обвесить стены и укрыть пол полиэтиленовой пленкой. В добавок ко всему понадобится хорошее освещение. Поэтому необходимо установить лампы по периметру или использовать несколько прожекторов мощностью до 1000 Вт. Прожекторы можно будет использовать также и для сушки покрашенного автомобиля.

Итак подведем краткий итог. Вам потребуется оборудовать:

  • отопление (теновое без вентилятора)
  • утеплить стены и ворота для сохранения температуры
  • вытяжка (забор воздуха снизу)
  • освещение
  • вымостить стены и пол плиткой или обклеить пленкой (стены должны быть светлые)

Сколько затратите средств на реализацию вышеизложенных требований для малярной камеры, зависит уже от вашего рационализаторского подхода, фантазии, практических навыков и других факторов.

Оборудование, необходимое для непосредственной покраски (компрессор, краскопульт) будет описано в других статьях на сайте. Вы узнаете что лучше выбрать и использовать в своем гараже.

Ваши предложения и мнения оставляйте в комментариях к материалу.

Возможно ли купить металлический гараж и сделать покрасочную камеру?

интересует минимальные размеры с какими стоит брать, информация как утеплить и как обустроить его под покрасочную камеру!

Recommendations

Comments 34

Каркасник как вариант плюсы: размер сразу какой нужен, такой и делаешь
Он изначально будет очень хорошим помещением, простор и тепло в нем, не сравниться с металл.гаажом
Минусы — дороже и надо стоить ( место )
А как вариант, купи два железных гаража, состыкуй их под одну крышу ( стенки вырежи и состыкуй ( крышу можно шатровую из металопрофиля, как на дом, там же на втором этаже мути комнату …, но по деньгам тут уже дешевле каркасник мутить …

вот все такие простые. купи 2 гаража. где так продают 2 гаража вместе? а если и продают то суммы не адекватные.
гража 3.5 на 6 метал стоит как 3на6 кирпич

Возможно всё !
Нет ничего невозможного ! Поверь ! Нет …
Есть условия : вот они, либо возможны …либо нет .
А иже как : гараж должен быть как по длинне, так и по ширине — являться таким, чтоб ты ходил вокруг авто свободно ( расставив обе руки и не задевая ни авто ни стены со всех сторон )
Чтоб железнй гараж не давал конденсат ( а он непременно будт) его нужно утеплить с наружи !
Пол решётка ( под полом вытяжка )
Сверху ламинарный поток ( через фильтры …можно от камаза)
Свет — со всех сторон ( лучше дневные флуорецентные и много, ибо перебить герцовку и убрать мерцалово и по ним лучше видно микровмятины и брак)
Отопление — тут ( у кого на что бюджет ( газ, электричество, дрова, уголь )
( угольный котёл и много батарей )
Герметичность всего хозяйства
Не забываем про место для инструмента и развода красок ( оно должно быть отделено от камеры — ибо чтоб пылинки краски не портили колер ) тамже и компрессор с осушителями )
Вот эти условия создашь — и тогда всё получиться ( но имхо, я бы построил каркасник …

Читайте также:  Бумага для производства бумажных стаканчиков

Вот именно! (правда я не понял про какой коллер вы говорите)
У меня плотно закрывающаяся штора (сейчас снята) для того чтобы опыл не садился на оборудование.

Компрессор (особенно совдеповский) может на улице жить (ему там даже лучше — прохладнее)

ЗЫ
Большой каркасник (для бизнеса) вещь! а в нем уже что угодно можно ставить

Мне тоже интересно… кроме чистоты и вытяжки что еще надо? обогрев и освещение? мне кажется это реально сделать где угодно.

У нас в городе камеры видел только на предприятиях. Все частники/умельцы красят в гаражах. Причём не всегда подготовленных. И красят не только жигули, но и престижные авто. Это я к тому, что лично я не вижу смысла городить камеру, если не собираетесь профессионально малярить. Ну а если уж загорелось — утепляйте чем угодно, обшиваются камеры обычно металлом. Лист, профлист, металлосайдинг, оциковка. Закрывается всё что может давать пыль. Далее хороший свет, пару-тройку сушек, компрессор. Вентиляция желательно и приток и отток. Приток мощнее должен быть, чтоб пыль не сосало. Небюджетная затея … Посмотрите Нестерова на ютубе, он там много рассказывает о своей камере.

друг купил покрасочную камеру, но он ее монтирует в гараж из блоков с отоплением.

Я уж как несколько лет крашу в железном гараже, но автор честно замахнулся. Из го-на сделать конфетку сложно, всегда будут препятствия. Я о своих могу рассказать, если интересно.

расскажи. я не собираюсь делать конфетку. для покраски дисков, аквапринта и свою машину локально покрасить нужен гараж

Ок . завтра . Спать иду.

Привет еще раз. Пишу обещанное. Значит гараж у меня металл. 3*6. Места очень мало. Из негативного —
1. Мало места — полняки сложно делать, опыл сильно копиться. Разбор авто иногда не возможен, двери не открыть полностью. Очень аккуратно нужно быть при покраске, зацепить оч. легко, ходить иногда приходиться чуть ли не с втянутым животом и пригинаясь.
2. Зимой холодно, сложно отопить, а тем более сложно работать с материалами (сушить шлатлю, грунты, лак).
3. Летом жара дикая. Покрас в обед невозможен, температура бываю даже с открытыми дверьми более 35гр. А так если с закрытыми по 50)) Крашу в ночь.
4. Конденсат. Если начнет капать, например, на покрашенную крышу авто, отсануться следы.
Ну вот по быстрому накидал основной негатив.
Теперь позитив, или как справиться с негативом.
1. Недостаток места, к сожалению, простыми шагами не побороть.
2. Холод зимой. Сейчас утепляю гараж, хитрым способом, который сам придумал. Снимаю видео, там все покажу. Канал на ютубе "Синий гараж", подписывайся и в течении месяца будет видос.
ПС.Утеплением гаража почти решается проблема конденсата. Где-то его вообще нет, где-то минимум.
3. Жара. С одной стороны плохо, но покрасив в ночь авто, если оно потом денек пожарится в гараже, в жаре 50 гр, то можно смело отдавать клиенту, или полировать. Лак встает отменно.
ПС. Кстати (предположительно) опять же с утеплением гаража(утепление снаружи) летом должно быть уже как минимум не жарко.
4. Гараж маленький. Если я крашу в ночь, то мошки и другие твари летят на свет и могут испортить покраску. Как я делаю:
Крашу с закрытыми дверьми, затем выкл. свет, и открываю ворота чтоб вышел опыл. При этом вкл. газпушку, циркуляция воздуха происходит быстрее. Минут через 3-5 нет и следа опыла, и мошек тоже при этом нет. Можно закрывать гараж, вкл свет, и красить дальше.
5. Подготовка гаража. Тут интересных момент. Металл гараж хорошо моется. Я выгоняю авто перед покраской, беру керхер, мою весь гараж, потолки, стены, пол. Все. Гараж почти идеально чист. Его нужно потом нагреть, чтоб вода испарилась с потолка. Покрасы у меня выходят довольно чистые, пару пылинак и то на горизонтах, на вертикалях почти идеал. В последнее время над авто натягиваю укр.пленку — это точно спасет от конденсата и уменьшает пылеобразование.
Ну вот по быстрому некоторые моменты описал. Металл гараж — это конечно не покрасочная камера, но за неимением лучшего можно приспособиться и давать хороший результат.

Я уж как несколько лет крашу в железном гараже, но автор честно замахнулся. Из го-на сделать конфетку сложно, всегда будут препятствия. Я о своих могу рассказать, если интересно.

Мне тож интересно)

Написал выше пару моментов.

У друга 3 на 6. Поставили печку на масле до 10 греет и держит температуру. Конденсат у него дикий и это мне не нравится. Все очень сырое там. Наверное потому что не утеплен

Читайте также:  В квартире появились белые длинные насекомые

У меня печка на отработке + вентилятор на нее, греет до 20 гр при 0 на улице. При -15-20 в гараже можно до 12-14 гр нагреть, этого часто достаточно для ремонта. Но все же это не выход, поэтому спустя несколько лет я решил утепляться. Уже зашиты все стороны кроме ворот. Эффект уже есть очень положительный.

можно фото конструкции печки?

Можно видео . Печка сейчас в металл. гараже. Труба 150 метра 3.

а где вентилятор? просто дует на верхний бачок?

Как оборудовать покрасочную камеру в гараже своими руками? Мало какое авто сможет прожить свою недолгую жизнь без повторного окрашивания. Иномарки с происхождением не из Китая могут выдержать от 300 000 до 400 000 км пробега, а машины отечественного производства начинают перекрашивать уже через 100 000 -150 000 км пробега. Есть много способов того, как восстановить лакокрасочное покрытие, например, отдать в сервис фирмы, заказать окрашивание у одного из гаражных мастеров, или же не переплачивать и сделать все самостоятельно в своем гараже.

Поверьте, даже при учете затрат на аренду оборудования окрашивание автомобиля своими руками обойдется вам намного дешевле, нежели услуги других людей. Для этого можно оборудовать покрасочную камеру в гараже

Покрасочная камера

Составляющие

Стоимость окрашивание машины может быть от 25 000 до 80 000 рублей, но за эти деньги проще взять в аренду оборудование и устроить из своего гаража бокс по покраске, при желании вы можете отбить потраченную сумму, если сделаете покраску машин своим друзьям. При этом даже если вы поставите оборудование, ваш гараж таковым и останется, и после окончания работ вы сможете вернуть прежний внешний вид помещения.

Для переоборудования гаражного помещения под покрасочную камеру в гараже своими руками, вам нужно будет взять в аренду или же купить следующие составляющие оборудования:

  • Воздушный компрессор с давлением от 8 до 12 атм с ресивером и дополнительными отделениями для масла и воды.
  • Приточный и надувающий вентилятор.
  • Четыре галогеновых прожектора 1,5 кВт, можно заменить тепловой пушкой.
  • Система тканевого фильтра.
  • Шесть длинных люминесцентных ламп и 3 светильника на светодиодах.
  • Мерная пластиковая посуда.
  • Крепеж, полипропиленовая армированная полотно-пленка.

Полезный совет! Лучше не экспериментировать с использованием в камере покраски вместо воздушного компрессора кислородный баллон. При использовании последнего при малейшей искре покрасочная камера взорвется.

Окрашивание кислородом дает невероятно тонкий и ровный слой краски, при этом даже не нужно использовать усилитель блеска, так как кислород невероятно чистый. Но риски слишком большие, поэтому будет лучше, если вы установите дополнительный фильтр и выделитель влаги, а добиться блеска и глянца всегда можно, если использовать хорошие добавки и качественный лак.

Создание, обустройство

Как сделать покрасочную камеру в гараже своими руками, если ранее не доводилось заниматься подобным? Для начала хочется предупредить, что вышеперечисленный набор даст возможность покрасить с неплохим качеством несколько машин от силы. Для профессионального/полупрофессионального подхода следует закупить оборудование, которое на порядок лучше по качеству малярных инструментов, а также несколько иначе проводить переоборудование.

Этот процесс выполняется за несколько этапов:

  1. Для начала следует установить в гараже вытяжку.
  2. Произвести отделку потолка, стен, дверей защитным покрытием и облицовкой.
  3. Установка сушильно-нагревательных приспособлений.

Обратите внимание! Качество нанесенного лакокрасочного слоя во многом зависит от водяного пара и пыли, которые находятся в покрасочной камере. Именно поэтому треть оборудования предназначено именно для удаления тумана и пыли в краске, а остальное требуется для равномерного просушивания уже окрашенной поверхности машины.

Принцип действия камеры заключен в два последовательных этапа – окрашивание всех составляющих при использовании краскопульта просушивание слоя краски/лака нагревательными устройствами, к примеру, галогеновыми лампами или ТЭНами. Все, что на поверхность окрашивание не попало, но висит в атмосфере, следует аккуратно удалить из камеры, чтобы туман не оседал на зеркало. Поток воздуха должен быть сверху, и удаление загрязнения следует производить растворителем.

Как оборудовать покрасочную камеру в гараже своими руками?

Для окрашивания небольших деталей кузова автомобиля, мебельные элементы, будет достаточно небольшой камеры, примерно в половину размера гаража. Если же строить такую камеру как отдельный бокс, времени будет затрачено больше времени, а создание перегородки для отдельной комнаты в уже готовом гараже займет максимум день. Можно временно расширять объем камеры, если вы планируете окрашивать кузов автомобиля, но тогда придется добавить дополнительные светильники и нагреватели. Из-за небольшой мощности сушильного оборудования при окрашивании полноразмерных кузовных деталей и без того небольшая производительность будет снижена.

В пространстве, отведенном в гараже под камеру нужно в первую очередь убрать все предметы и вещи, и оставить голым пол, стены и крышу. Самым простым способом будет отделить пространство бокса для окрашивания при помощи тента – это занавес из синтетической ткани на основе полиэфирных волокон. Этот тканевый барьер следует прикрепить по всему периметру при помощи молнии/липучки.

Если камера небольшая, хватит и установки двух приточных вентиляторов под потолком. Намного чаще забор воздуха проводится во второй половине гаража, так как он теплее и чище, нежели уличный. Удалять загрязненный воздух можно тоже при помощи двух вентиляторов, но которые установлены снизу, на заднюю стенку, почти на гаражном полу.

Для того, чтобы после окрашивания произвести сушки при небольших объемах камеры можно использовать галогеновые лампы с высокой мощностью. При помощи такого потока света будет несложно высушить и нагреть готовую для окрашивания поверхность детали. После проведения окрашивания можно установить вентиляцию на самую меньшую мощность, и уже визуально контролировать процесс высушивания. Для отделки стен используйте опыт, который подскажет, каким материалом обшить покрасочную камеру в гараже.

Читайте также:  Дрель шуруповерт бош профессиональный

Для горячего просушивания используйте ТЭНы, идеально будет наличие тонколистового металла. Стены в небольшой камере можно отделать песчано-цементной штукатуркой, но перед окрашиванием вам придется постоянно увлажнять их небольшим количеством воды из распылителя. Штукатурка будет связывать воду и пыль, словно губка, и сделать стены чище. Плиты ОСБ или металл отлично собирает пыль, которую можно удалить только пылесосом. Пластиковые панели могут собирать из-за ильной электризации в десяток раз больше пыли, чем то же дерево или металл. Потолок следует обшивать плитами ОСБ и заклеивать полипропиленовой отражающей пленкой или же фольгой на основе алюминия.

Очень важно при процессе окрашивания видеть, насколько хорошо лег слой лакокрасочного изделия. Из-за этого для самых маленьких камер нужно приобрести хотя бы 3 ряда светильников – первый на высоте примерно 0.6-0.7 метров, второй на высоте 1.8-2 метра и еще один на самом потолке. По среднему числу для покрасочной камеры нужно от 6 до 10 светильников.

Как оборудовать покрасочную камеру на полупрофессиональном уровне?

Построить полупрофессиональный бокс обойдется вам несколько дороже, но такое переоборудование в разы проще и дает хорошие результаты. Для этого не нужно придумывать все самому, а лишь использовать эффективные и традиционные технические решения. Для бокса под камеру покраски вы можете использовать любой гараж, т.е. и из сэндвич панелей на каркасе, и из шлакоблока/кирпича.

Для начала нужно установит в гараже вентиляцию для покрасочной камеры в гараже. Для вытяжки нужна будет смотровая яма, в которой нужно установить откачивающий вентилятор. Выхлопы из устройства должны быть направлены по воздуховоду из металла и короб фильтрации, а после, прошедший очистку воздух направляется к окну приема приточного вентилятора.

Далее на поверхность пола из бетона в гараже выкладываем металлическую раму, которая сварена из продольных и поперечных швеллеров, размеры окна которого 0.5-0.6 метров, а высота не больше 19 см. сверху на раму следует уложить стальные перфорированные листы, или же металлическую толстую сетку. В точках примыкания рамы к гаражной стене щели следует заделывать герметиком и зашивать жестью.

Получается, что грязный воздух из камеры покраски, а также пыль и все остальное, что попадает на полы, откачивают через сеточку на полу при помощи устройства вентиляции, которое расположено в смотровой яме. На потолке из стальных углов и гипсокартона собирают приточное вентиляционное окно. Через него будет произведено нагнетание чистого воздуха в камеру. Чтобы грязь и пыль не попадали, плоскость окна следует затянуть мукомольной сеткой.

Потолок и стены в покрасочной камеры в гараже обшейте тонким металлом или утеплителем на композите из вспененного полиэтилена с фольгой. Такой вид облицовки можно без труда убрать и помыть, если использовать моющий пылесос. Вдоль гаражных стен нужно установить пару рядов светильников люминесценции. В качестве дополнительной подсветки можно использовать переносные фонарики и галогенные светильники.

Если вы решили полностью «пожертвовать» гаражом для создания покрасочной камеры, специалисты советуют убрать секционные/распашные ворота и сделать роллеты. При такой конструкции будет лучший показатель герметичности, и почти не нужны будут переделки для работ. Главное оборудование – это ресивер, компрессор и комплект фильтров, которые следует устанавливать в отдельном помещении. Для нагнетания воздуха между ресиверным баллоном и нагнетателем установите систему улавливания масла, паров и воды. Вы можете сделать фильтр для компрессора из простой флизелиновой ткани, которая будет помещена в металлический короб.

Заключение

Цена всех работ по переоборудованию гаража для создания полноценной покрасочной камеры равна 1700-2000 долларов, и это без учета затрат на приобретение компрессорного оборудования. Окупаемость на начальном этапе будет уже через 6-8 месяцев, а рентабельность 10%. Если сделать мини-камеру на половину гаражного помещения по цене 800 долларов, все окупится за 4 месяца, так как окрашивание деталей по отдельности намного популярнее, чем полное окрашивание автомобиля.

Комментировать
385 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector