No Image

Газ 66 на колесах от т 150

184 просмотров
12 декабря 2019

Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:
1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.
2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.
3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.
4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)
5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!
6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:

Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:

Для начала кратко , о том, что было сделано.

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.
Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно.
Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:

Читайте также:  Деревья с сережками весной

Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что "моноблок" от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:

В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Создатель этого тяжелого вездехода — ChipaLensk.

Вездеходы в России очень популярны, причем не только серийного заводского производства, но и самодельные. Например, умельцы из города Каменск-Уральский в Свердловской области собрали собственный вездеход на базе автомобиля ГАЗ-66.

Читайте также:  Диаметр трубы для газа в частном доме

Высокий уровень проходимости машины обеспечивают большие колеса с шинами низкого давления. Диаметр камеры составляет 1,5 метра, благодаря чему внедорожник легко преодолевает водоемы глубиной до 1,2 метров и снежные сугробы высотой до одного метра. При этом при движении по пересеченной местности машина благодаря конструкции колес оказывает слабое давление на грунт, а потому не вязнет в грязи, топях и болотах и вообще легко передвигается по самым сложным участкам. Стоит отметить, что вездеход не просто легко преодолевает различные препятствия, но движется при этом весьма мягко и плавно за счет усовершенствованной передней подвески.

Благодаря мощному двигателю вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Мотор машины оснащен электроподогревом, так что он будет отлично работать в любое время года и при любой погоде.

  • вездеход

s.auto.drom.ru

Несмотря на весьма внушительные размеры, машина сама по себе очень легкая и маневренная. Значительный плюс этого вездехода в том, что ездить на нем можно не только по пересеченной местности, но и по обычным дорогам общего пользования, так как он вполне проходит по габаритам и имеет сертификат Гостехнадзора, причисляющий вездеход к классу машин повышенной проходимости.

В кабине вездехода предусмотрено место только для водителя, зато в пассажирском отсеке может одновременно поместиться более 12 человек. Для удобства здесь продольно установленные мягкие кожаные диваны, есть стол и отсеки для хранения вещей.

Данный вездеход хоть и является авторской сборкой, однако это уже далеко не первая его версия. Всего создатель машины собрал уже четыре таких вездехода и в каждом последующем всегда учитывал и исправлял все недостатки предыдущих версий. В итоге, четвертый вариант внедорожника оказался пока самым мощным, маневренным и с самой высокой проходимостью.

Читайте также:  Konner смесители страна производитель

  • вездеход

s.auto.drom.ru

Такая машина — настоящая находка для охотников, да и просто для жителей сельской местности, особенно тех, кто вынужден заниматься заготовкой леса. Как утверждает создатель вездехода, машина мощнее гусеничного трактора и уверенно заменяет три автомобиля УАЗ.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Этот мощный внедорожник построен на базе армейского грузовика ГАЗ-66.

ГАЗ-66 заслуженно считается самым не убиваемым грузовиком, с мощной рамой и прекрасными ходовыми качествами. Высокая проходимость грузовика, обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов и большим дорожным просветом. Но его родной отечественный двигатель мощность 115 л.с. явно не достаточен.

В разработку нашего самодельного вездехода, внесли все самое лучшее от ГАЗ-66. В первую очередь это толщенная рама, на которой живет все, что необходимо, два передних моста (позже объясню почему два), вся внедорожная часть и две крепких кабины.

Двигатель взят от седельного тягача Mercedes Actros, его дизель выдает мощность 250 л.с, чего хватает с головой для вездехода. Колеса взяты от комбайна.

А теперь самое главное в этом внедорожнике. Он ПОЛНОУПРАВЛЯЕМЫЙ! Задние колеса поворачиваются симметрично на такой же угол, что и передние при рулежке вправо или влево. Это делает автомобиль практически неуязвимым на пересеченной местности. Если автомобиль не в состоянии ехать вперед, он расчистит колесами место для пути назад.

Фактически салон является двумя сваренными кабинами от ГАЗ 66, скрепленными каркасом из труб.

По ровной дороге, вездеход развивает скорость 75 км/ч.

Вездеход на базе ГАЗ-66, едет там, где бульдозеры начинают проседать, там где внедорожные Камазы закапываются по бампер…он свободно идет…

Был случай, когда он вытащил КАМАЗ с приводом на три оси, который сидел по бампер!

Видео: испытания вездехода на базе ГАЗ 66.

Комментировать
184 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector