No Image

Герметик для колес hi gear антипрокол

СОДЕРЖАНИЕ
86 просмотров
12 декабря 2019

Ещё в начале прошлой осени залил в колесо HI-GEAR Антипрокол (tire doc).

Если подробнее про него то в описании сказано:
Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине».

Так вот, залил я его в колесо и забыл до сегодняшнего утра…Выхожу а колесо спущено в ноль.Подкачал и через пол часа оно опять же практически спущено.

Пришлось поехать на шиномонтаж.И сам того не желая удивить до одури работников этого шиномонтажа.

Если подробнее из колеса было вытащено:

4 гвоздя(в том числе сотка)
5 саморезов
2 стекла

А поехал я на шиномонтаж из-за самореза попавшего в боковину.
К сожалению антипрокол от дыры в боковине увы не помогает =(

Артикул: HG5316 / 480 мл

Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации.

Состав содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Гарантированно устраняет проколы диаметром до 6 мм камерных и бескамерных шин в течение всего срока их эксплуатации. Ликвидирует утечки воздуха через поры резины. Продлевает срок службы колес на 20–25 %.

Назначение: для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес.

Действие: одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8–10 проколов диаметром 5–6 мм.

При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба — шляпкой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и «приклеивает» пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.

  • Образует эластичную, прочную пробку внутри прокола, аналогичную «сырой резине».
  • Не скапливается внизу колеса при стоянке машины, не влияет на балансировку колес.
  • Поглощает влагу, не высыхает внутри колес.
  • Не замерзает на морозе, сохраняя свои характеристики при любых погодных условиях.
  • Препятствует коррозии дисков.
Читайте также:  Астерискус приморский травянистые растения для открытого грунта

Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

Дозировка:

  • 13” – 240 мл; 14/15” (стандартные) – 300/330 мл;
  • 15/16” (широкие) – 360/420 мл;
  • грузовики, внедорожники 4х4 – 480 мл.

Колесо не проколото:

  1. Взболтайте состав.
  2. Отрежьте носик бутылки (6 мм).
  3. Поверните колесо так, чтобы золотник оказался внизу и чуть сбоку. Выкрутите клапан золотника. Выпустите воздух.
  4. Вставьте носик бутылки в канал золотника и выдавите необходимое количество состава в шину (см. пункт «Дозировка»).
  5. Закрутите клапан золотника и накачайте колесо до рабочего давления. После этого необходимо проехать 2–3 км. Вначале может ощущаться дисбаланс колес, который исчезнет после равномерного распределения состава внутри покрышки.

Колесо проколото:

  1. Постарайтесь найти и удалить предмет, проткнувший колесо.
  2. Далее следуйте инструкции по обработке непроколотого колеса.
  3. Проверьте давление в колесе и доведите его до нормы.

Примечание: даже если вам не удается найти проткнувший колесо предмет, состав отремонтирует прокол, но возможна небольшая утечка воздуха. Проколы боковой части колеса, вне зоны протектора, не могут быть надежно устранены данным средством.

При балансировке колеса с составом внутри на динамической балансировочной машине необходимо раскручивать колесо 3–4 минуты для равномерного распределения состава, затем снимать показания дисбаланса.

Состав герметиков для шин и принцип действия

Изначально герметики для бескамерных шин – военная разработка. В условиях боевых действий прокол колеса может стать фатальным. Постепенно эти средства перекочевали и на гражданский транспорт.

Герметики шин – смесь жидких каучуков и полимеров, зачастую армированных углеволокнами, которые обладают свойством затвердевания при контакте с кислородом в условиях ограниченного пространства. Механизм воздействия этих средств не позволяет им отвердеть при нахождении внутри покрышки, так как молекулярная структура находится в постоянном движении. В ремонтных баллонах есть смесь газов, которые должны накачивать колесо при использовании.

Когда в шине образуется прокол, средство давлением воздуха выгоняется через образовавшееся отверстие. Диаметр образовавшегося отверстия зачастую не превышает 5 мм. Герметик, вытекая через прокол, закрепляется на его стенках от периметра к центру и отвердевает. Ввиду того, что толщина стандартной шины в самом тонком месте не меньше 3 мм и диаметр прокола обычно невелик, образовавшийся на месте повреждения тоннель в резине позволяет средству сформировать твёрдую пробку.

Читайте также:  Варенье из винограда с грецким орехом рецепт

Максимальный диаметр прокола, с которым способен справиться герметик для шин, составляет 4-6 мм (в зависимости от производителя). При этом средство эффективно работает только на проколах в области подошвы шины, особенно на участках гребней протектора. Боковые порезы обычный шинонаполнитель не устранит, так как толщина резины в этой зоне минимальна. И для формирования пробки герметику, чтобы надёжно закрепиться и отвердеть, недостаточно площади поверхности на стенках прокола. Исключения составляют точечные боковые проколы диаметром не более 2 мм.

Как пользоваться герметиком для шин?

Антипроколы для шин в традиционном понимании – это средства превентивного действия. Это означает, что заливать их нужно тогда, когда шина ещё не повреждена. Обычно их называют шинонаполнителями. Но есть и герметики, которые заливаются после прокола. В этом случае они называются герметиками для ремонта шин.

Шинонаполнители заливаются в холодное колесо. То есть нужно, чтобы автомобиль некоторое время после поездки отстоялся. Для заправки антипрокола превентивного действия нужно выкрутить золотник из шинного клапана и дождаться, когда весь воздух из колеса выйдет. После этого герметик тщательно взбалтывается и заливается в шину через клапан. Обратите внимание, что заливать нужно ровно столько средства, сколько производитель рекомендует для шин вашего размера. Если перелить герметик, то это приведёт к значительной разбалансировке колеса. При недоливе антипрокол может не сработать.

После заливки средства и накачивания шины нужно проехать несколько километров со скоростью 60-80 км/ч. Это нужно для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины. После этого, если появляется заметное биение колеса, нужна балансировка. В случае если разбалансировки не наблюдается, этой процедурой можно пренебречь.

Ремонтные герметики закачиваются в шину уже после прокола. Перед закачкой нужно извлечь инородный предмет из прокола, если он всё ещё остался в шине. Ремонтные герметики обычно продаются в баллонах с насадкой для соединения с шинным клапаном и закачиваются под давлением в колесо. Принцип их действия схож с превентивными антипроколами.

Читайте также:  Вечный календарь дисковый своими руками

Нужно понимать, что герметик для шин не является высокоэффективным и долговечным средством в борьбе с проколами. Невозможно предугадать, сколько продержится сформированная герметиком пробка в отверстии на шине. Чаще всего её хватает на несколько десятков километров. Хотя в отдельных случаях такая пробка держится пару лет. Поэтому после прокола желательно при первой возможности заехать на шиномонтаж, очистить колесо от остатков герметика и положить обычную латку на место прокола.

Известные в РФ герметики и их характеристики

Кратко рассмотрим популярные в России антипроколы.

  1. Hi-Gear Tire Doc. Превентивный герметик, который по инструкции заливается в камеру до прокола. Хотя может использоваться и после повреждения. Выпускается в ёмкостях трёх объёмов: 240 мл (для шин легковых авто), 360 мл (для внедорожников и небольших грузовиков) и 480 мл (для грузовиков). Состав дополнен углеродистыми волокнами, которые увеличивают прочность пробки и срок её службы до разрушения. Рассчитан на работу с проколами до 6 мм. Цена на рынке – от 500 рублей за флакон 240 мл.
  2. Антипрокол ABRO. Продаётся в баллонах объёмом 340 мл. Средство относится к ремонтным, и как превентивный шинонаполнитель ABRO обычно не используется. Средство полимеризуется уже через несколько часов после закачки в шину и не сможет в случае прокола устранить утечку воздуха. Комплектуется насадкой с резьбой для накрутки на штуцер колеса. Закачивается под давлением в шину после прокола. Цена – около 700 рублей.

  1. Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray. Довольно дорогой, но, судя по отзывам автомобилистов, эффективный ремонтный герметик. Продаётся в металлическом аэрозольном баллоне объёмом 500 мл. Стоит примерно 1000 рублей. Закачивается в повреждённую шину. Благодаря изначально высокому давлению в баллоне, зачастую после его заправки не требуется дополнительная подкачка колеса.
  2. Comma Tyre Seal. Ремонтный герметик. Выпускается в аэрозольных баллонах объёмом 400 мл с резьбовой насадкой для накрутки на штуцер колеса. По принципу действия это средство аналогично антипроколу ABRO, однако, судя по отзывам, несколько менее эффективное. Стоит в среднем 500 рублей за баллон.

Похожие средства выпускают и другие компании. Их принцип действия и способ использования во всех случаях примерно одинаковый. Разница заключается в эффективности, которая пропорциональна цене.

«>

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector