Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»
01. Раскрой и установка досок.
02. Установка щитов опалубки.
03. Крепление элементов опалубки проволокой и гвоздями строительными.
04. Установка арматуры.
05. Укладка бетонной смеси.
Измеритель: 100 м3 бетона, бутобетона и железобетона в деле
06-01-001-1 | Устройство бетонной подготовки |
Устройство бетонных фундаментов общего назначения под колонны объемом:
06-01-001-2 | до 3м3 |
06-01-001-3 | до 5м3 |
06-01-001-4 | более 5 м3 |
Устройство железобетонных фундаментов общего назначения под колонны объемом:
06-01-001-5 | до 3м3 |
06-01-001-6 | до 5 м3 |
06-01-001-7 | до 10 м3 |
06-01-001-8 | до 25м3 |
06-01-001-9 | более 25м3 |
Устройство железобетонных фундаментов общего назначения с подколенниками при высоте подколенника:
06-01-001-10 | от 2 до 4 м, периметром до 5 м |
06-01-001-11 | от 4 до 10 м, периметром до 5 м |
06-01-001-12 | от 4 до 10 м. периметром до 10 м |
06-01-001-13 | бетонных |
06-01-001-14 | бутобетонных |
06-01-001-15 | Устройство фундаментных плит бетонных плоских |
Устройство фундаментных плит железобетонных:
(утв. постановлением Госстроя РФ от 26 апреля 2000 г. N 36) (с изменениями от 15 октября 2002 г., 9 марта 2004 г.)
ГЭСН 81-02-06-2001 скачали 3512 человек
Текст документа
Изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 9 марта 2004 г. N 41 в настоящие ГЭСН внесены изменения
См. текст ГЭСН в предыдущей редакции
Строительные нормы и правила РФ
ГЭСН 81-02-06-2001
Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001
Сборник N 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные"
ГЭСН-2001-06
(утв. постановлением Госстроя РФ от 26 апреля 2000 г. N 36)
(с изменениями от 15 октября 2002 г., 9 марта 2004 г.)
Введены в действие с 1 мая 2000 г.
См. ФЕР 81-02-06-2001 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные", утвержденные постановлением Госстроя РФ от 7 августа 2003 г. N 142
Техническая часть
1. Общие указания
1.1. Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве и составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом. ГЭСН являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок).
1.2. ГЭСН отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ. ГЭСН обязательны для применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.
Для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ГЭСН носят рекомендательный характер.
В случаях, когда проектными решениями предусмотрены более жесткие требования к точности монолитных бетонных и железобетонных конструкций, чем это предусмотрено п.3.7 и табл. 12 СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции", надлежит разрабатывать индивидуальные сметные нормы, либо индивидуальные повышающие коэффициенты к нормам таблиц Сборника ГЭСН-2001 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные", учитывающие все усложняющие факторы, связанные с повышенными требованиями к производству работ по устройству монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
1.3. Нормы учитывают затраты на выполнение полного комплекса работ, включающего:
— доставку материалов и изделий от приобъектного склада к месту укладки или монтажа;
— установку и разборку лесов;
— установку, смазку и разборку опалубки с учетом ее оборачиваемости;
— контрольную сборку, установку и разборку скользящей опалубки с подмостями и рабочими площадками, монтаж и демонтаж оборудования, приборов, вспомогательных конструкций, электропроводок, домкратных рам и домкратов, установку и наращивание домкратных стержней, установку и разборку шахтных лестниц или подъемников для подъема людей;
— установку арматуры для железобетонных конструкций;
— укладку бетонной смеси с уплотнением, уход за бетоном и частичную затирку открытых поверхностей после снятия опалубки (при необходимости);
— устройство временных усадочных рабочих и деформационных швов (при необходимости);
В отдельных таблицах норм для конструкций, отличающихся по составу работ, приведен перечень дополнительных операций.
1.4. В нормах таблиц приведен усредненный расход арматуры исходя из общей массы всех видов армирования (каркасами, сетками, отдельными стержнями).
При составлении смет расход арматуры и класс стали следует принимать по проектным данным без корректировки затрат труда и машин на ее установку.
1.5. В нормах учтены затраты на установку арматуры с применением электросварки или вязки, за исключением норм 5, 6 табл.01-002, где учтена сварка ванным способом.
При необходимости применения сварки арматуры ванным способом (взамен электросварки или вязки) следует учитывать дополнительные нормы, приведенные в табл. 01-016.
1.6. Классы бетона и крупность заполнителя следует принимать по проектным данным. При отсутствии указанных данных классы бетона и крупность заполнителя надлежит принимать по следующей таблице.