Качественная мебель по демократичной цене. Гарнитур Ларго. Муж был доволен))
Недавно решили с мужем обновить интерьер спальни. Приехали в Икею, посмотрели, посчитали и офигели от получившейся суммы. Решили заехать в Хофф, там как раз был "месяц спален". Походили, поискали. Запомнился гарнитур Ларго. В Хофе он представлен в сером цвете (в шоуруме), но на сайте можно найти еще и в белом.
Набив запрос в интернете нашла, что этот гарнитур делает фабрика ТриЯ, но у них на сайте, к сожалению, мебель только в белом и коричневом вариантах. Позвонила на фабрику, спросила про серый, мне сказали что это приват дизайн только для гипермаркетов Хоф. Пос кольку заказывали много всего, то небольшая разница в цене (в Хофе дороже) вылилась в круглую сумму, поэтому мы съездили в шоурум ТриЯ и посмотрели на коричневый и белый варианты. Выбрали белый, потому что коричневый отдавал в фиолетовый.
Оператор на фабрике сказала, что все, что мы выбрали у них есть на складе. Доставка — дело пары дней. Еще она сказала, что какой ЛДСП используется, предоставила сертификаты экологичности. У всей мебели класс эмиссии Е1, что соответствует международным стандартам качества. мне было важно получить эту информацию и меня приятно порадовало, что всю необходимую информацию мне предоставили сразу. Т к во многих других компаниях я сталкивалась с тем, что консультанты не могут сказать какому классу эмиссии соответствуют используемые материалы либо предоставляют просроченные сертификаты.
Кстати, на сайте достаточно удобный планировщик. Я нарисовала там комнату в масштабе и расставила мебель, заодно увидела, что стоит брать, а что нет. Помимо того, что я взяла мебель из серии Ларго, я заказала угловой стеллаж, который отлично вписался в спальню. Хочу дозаказать тумбу под ТВ, потому что поставив мебель мы с мужем все-таки решили, что телек будет стоять, а не висеть.
Сборку мебели мы не заказывали. муж решил собрать сам. И все отлично собралось, за исключением злополучного стеллажа, который мы мучали три дня! и реечного дна кровати, т к инструкция не соответствует действительности в этом моменте. Реечное дно у нас было сборным, а в инструкции оно крепилось к корпусу как не сборное, а цельное, поэтому нам пришлось его дважды разбирать.
Еще у кровати есть минус. У изголовья с задней стороны торчат болты.
В остальном мужу мебель понравилась как и мне. Когда он ее собирал, говорил, что по весу она как настоящее дерево!
В общем рекомендую эту фирму и гарнитур! Хотя и другие гарнитуры выглядят очень классно!
Может кто-нибудь знает что-нибудь про эту мебель, сами сталкивались или слышали от кого-то. Напишите пожалуйста.
И еще, Караганда, мебель в магазине покупаете или с интернете заказываете.
Комментарии пользователей
Заказали детскую двухспальную кровать (т.к. ждали второго ребенка) и 2 матраса. Мебель привезли через 9 дней после указанного в договоре срока (Как раз в день выписки жены с ребенком с роддома). Мало того когда я очередной раз звонил и уточнял сроки доставки, мне сказала продавец, что за просрочку доставки мебели нам осуществлят бессплатную доставку и подъем. Доставили мебель как я писал уже ранее с опозданием, в день выписки жены и ребенка с роддома, мало того доставщики спрашивали деньги за доставку и подъем (хотя это уже было оговорино с продавцом), мы приехали с роддома а они стоят и денег «клянчат», после непродолжительных на них криков вроде бы они разобрались между собой и мебель подняли. Что касается матрасов ждем до сих пор (срок доставки прошёл 3 недели назад), спирают вину на арматек якобы это их вина, НО ДЕНЬГИ МЫ ЗАПЛАТИЛИ ТРИ Я, и требуем исполнение обязательств с них.
Если вам нужна мебель или матрасы через пол года и нервы у вас железные, то Вам в эту компанию!
Интернет-магазин «ТриЯ» входит в состав группы компаний, занимающихся не только изготовлением и реализацией мебели, но и необходимым для этого производством материалов и комплектующих. Масштаб нашей торговой сети охватывает более 400 торговых представительств на всей территории России. Такая успешность и популярность бренда подтверждает то, что наша мебель пользуется доверием у тысячи клиентов. Мы стремимся оправдать это доверие, постоянно совершенствуя производство, используя новые технологии и передовые дизайнерские решения.
Я живу один в однокомнатной квартире с небольшой кухней и решил обновить старый гарнитур. Долго искал подходящую модель, но постоянно встречались какие то "НО". То цена высокая, то как то не удобно.
Случайно попал на сайт ТриЯ где сразу же бросился в глаза гарнитур Бьюти. Он небольшой, но для моей кухни то что нужно. Я человек недоверчивый, поэтому на сайте заказывать не стал, а поехал в один из магазинов где была такая же модель но в наличии был другой цвет. Понравилось все и качество МДФ фасадов и фурнитура, на вид все добротно. После покупки прошло 4 месяца, гарнитур стоит как новый, нужно только протирать чтобы не было разводов.
Решили купить диван-трансформер в Трия. При выборе очень помогал менеджер, спрашивал о площади комнаты, в которой хотим поставить мебель, стиле интерьера, предлагал несколько интересных вариантов. В итоге мы вместе все согласовали, выбрали диван лиссабон тик-так серой расцветки и остались очень довольны. Мебель доставили днем, как договаривались, без проблем подняли на 6 этаж, установили, показали, как работает механизм трансформации. Все понравилось — вежливое отношение сотрудников, своевременная доставка покупки, ну и, конечно, хорошее качество раскладного дивана по неплохой цене. Спасибо вам!
Заказала 20.12.18 года стол Милана дуб беленый и 2 стула. Надеялась новый год встретить со столом побольше. Никто не позвонил, заказ не подтвердил. Думаю, ладно, горячий сезон. Не обломилась, позвонила сама. Оператор чтото долго выясняла. В итоге сказали, что стола нет в наличии и будет он 17.01.19 и что позвонят они мне после новогодних праздников. Числа 20 января позвонила снова сама. Привезем, говорят, 30 января. отом позвонила девушка (сама, впервые!!) И сказала, что стулья к столу приехали бракованные и надо подождать следующей поставки. Привезли в итоге 20.02. За месяц использования шов между 2мя частями столешницы постепенно поднялся. Ничего не проливали, только вытирали как обычно тряпкой. Позвонила, написала претензию. В итоге получила ответ, мол, не соблюдали правила эксплуатации. кто это доказал?? Вобщем, отписка. Даже не хочу нервничать изз этих уродов. Решили, если совсем испортится стол-сожжем на даче))) кстати, на стульях тоже какието пятна на блестящих ножках, но это уже мелочи))) Контору не советую, заманивают низкими ценами, а качество плохое. И персонал плохой, невежливый. И сроки срывают. Никогда больше у них ничего не куплю.
Покупала диван «Лиссабон» у ИП Журавлевой. В процессе эксплуатации дивана сломалась царга, никаким повышенным нагрузкам диван во время эксплуатации не подвергался, сразу написала письмо и направила фото. Претензия была направлена с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги, на что ответили отказом, ссылаясь на ответ ООО «ПирроГрупп» руководителю службы сервиса ООО «Торговый дом ТриЯ», в котором сказано, что данное повреждение не является заводским браком. Договор заключала с ИП Журавлевой М. В., претензию писала на имя ИП Журавлевой, денежные средства оплачивала ИП Журавлевой, поэтому не понятно какое отношение ООО «Торговый дом ТриЯ» и ООО «ПирроГрупп» имеют к претензии, предъявленной продавцу (ИП Журавлевой). Считаю этот отказ продавца незаконным и нарушающим мои права как потребителя. По закону были обязаны провести хотя бы экспертизу товара, но и этого тоже не было сделано. ПОЛНЫЙ БАРДАК. НАСТОЯЩАЯ ШАРАШКИНА КОНТОРА! Спросить не с кого. Наплевать на покупателей!
Никогда не заказывайте у них мебель, если потом не хотите бегать за своими деньгами, всё равно получите отказ.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_7921267.html
Заключила договор по кухне 12.12.2018, обещали к Новому Году. Кухня пришла 14 января, столешницу привезли другую.Обещали через неделю поменять и заплатить неустойку.Ничего не было сделано.Столешницу получила через месяц такую же. Собрали как попало, сборщики не профессиональные и грубые. Этих денег кухня не стоит.В притензии было отказано, буду подавать в суд на эту компанию.Никому не посоветую эту форму, одна нерватрепка, одни обещания.
Начитавшись отзывов, сначала не хотели покупать мебель. НО потом думаю..конечно негатив сразу хочется писать и сделала вывод, что пробелы есть у всех! Но главное качество! Мебель да..не натуральное дерево-но мы видим, что покупаем! У нас в БЕЛГОРОДЕ выбирали в магазине МЕБЕЛЬНАЯ МОДА! Думаю..ну, как обычно и как по отзывам будет идти 35 дней-не менее. НОООО. на наше удивление и радость мебель пришла в течении первой же недели. Позвонили. мы оплатили 2ю часть. и через час мебель была и доставлена и собрана! Я очень ..очень рада. мебель красивая. даже лучше чем на картинке! Я , например, советую! Но всё зависет от ваших торговых точек!
Всем добрый день! Села рассказать о фирме "ТРИ Я"