No Image

Гусеничный вездеход для охоты и рыбалки

СОДЕРЖАНИЕ
153 просмотров
12 декабря 2019

  • мощность устанавливаемых двигателей – 13; 15; 17; 18.5 л.с.
  • количество колес — 6 шт
  • тип поворота – дифференциальный
  • тип привода – колесом
  • натяжка гусениц – за счет давления в шинах
  • количество сидений — 1 шт (мягкое влагозащищенное)
  • пассажировместимость до 3-х чел. (один на сиденье и два сзади на бортах)
  • кузов из стали толщиной 2 мм
  • гусеница основная шириной 400 мм
  • габаритные размеры – Д245см, Ш172см, В132см
  • максимальная скорость по суше на автомате до 20 км/ч
  • максимальная скорость по суше на вариаторе до 30 км/ч
  • максимальная скорость по воде за счет гусениц 1-2 км/ч
  • расход топлива 2-3 л/ч
  • грузоподъемность на воде до 200 кг
  • клиренс – 260 мм
  • вес от 500 кг.
  • мощность устанавливаемых двигателей – 13; 15; 17; 18.5 л.с.
  • количество колес — 6 шт
  • тип поворота – дифференциальный
  • тип привода – колесом
  • натяжка гусениц – за счет давления в шинах
  • количество сидений — 4 шт (мягкие влагозащищенные)
  • пассажировместимость до 4-х чел.
  • кузов из стали толщиной 2 мм
  • гусеница основная шириной 250 мм
  • гусеница с расширителем шириной 400 мм
  • габаритные размеры – Д245см, Ш157см, В132см
  • ширина с расширителями гусениц 187см
  • максимальная скорость по суше на автомате до 20 км/ч
  • максимальная скорость по суше на вариаторе до 30 км/ч
  • максимальная скорость по воде за счет гусениц 1-2 км/ч
  • расход топлива 2-3 л/ч
  • грузоподъемность на воде до 300 кг
  • клиренс – 260 мм
  • вес от 500 кг.
  • мощность устанавливаемых двигателей – 13; 15; 17; 18.5 л.с.
  • количество колес — 6 шт
  • тип поворота – дифференциальный
  • тип привода – звездой
  • натяжка гусениц – за счет натяжителя
  • количество сидений — 5 шт (мягкие влагозащищенные)
  • пассажировместимость до 5-ти чел. (два спереди и три сзади)
  • кузов из стали толщиной 1,5 мм, днище и лобовая часть толщиной 2 мм
  • гусеница основная шириной 250 мм
  • гусеница с расширителем шириной 400 мм
  • габаритные размеры – Д280см, Ш157см, В150см
  • ширина с расширителями гусениц 187см
  • максимальная скорость по суше на автомате до 20 км/ч
  • максимальная скорость по суше на вариаторе до 30 км/ч
  • максимальная скорость по воде за счет гусениц 1-2 км/ч
  • расход топлива 2-3 л/ч
  • грузоподъемность на воде до 400 кг
  • клиренс – 460 мм
  • вес от 600 кг.
  • мощность устанавливаемых двигателей – 24; 27 л.с.
  • количество колес — 8 шт
  • тип поворота – дифференциальный
  • тип привода – колесом
  • натяжка гусениц – за счет давления в шинах
  • количество сидений — 6 шт (мягкие влагозащищенные)
  • пассажировместимость до 6-ти чел. (два спереди и четыре сзади)
  • кузов из стали толщиной 2 мм
  • гусеница основная шириной 250 мм
  • гусеница с расширителем шириной 400 мм
  • габаритные размеры – Д316см, Ш157см, В132см
  • ширина с расширителями гусениц 187см
  • максимальная скорость по суше на автомате до 20 км/ч
  • максимальная скорость по суше на вариаторе до 30 км/ч
  • максимальная скорость по воде за счет гусениц 1-2 км/ч
  • расход топлива 5-6 л/ч
  • грузоподъемность на воде до 400 кг
  • клиренс – 260 мм
  • вес от 700 кг.
  • количество колес — 6 шт
  • натяжка гусениц – за счет давления в шинах
  • грузоподъемность до 450 кг
  • кузов из стали толщиной 2 мм
  • гусеница основная шириной 250 мм
  • гусеница с расширителем шириной 400 мм
  • габаритные размеры – Д245см, Ш157см, В90см
  • ширина с расширителями гусениц 187см
  • длина с дышлом 345см
  • длина с дышлом и удлинителем 445см
  • максимальная скорость до 30 км/ч
  • грузоподъемность на воде до 450 кг
  • клиренс – 260 мм
  • вес от 390 кг.

Модификации и габариты
6×6: Д 2450 / Ш 1570 (1870) / В 1320 мм
8×8: Д 3160 / Ш 1570 (1870) / В 1320 мм

Двигатель Lifan
1-но цилиндр. / V:389 см3 / 13 л.с.
1-но цилиндр. / V:420 см3 / 15 л.с.
2-х цилиндр. / V:688 см3 / 24 л.с.

Скорость
на земле 25 км/ч (макс.)
на воде 2 км/ч (макс.)

Гусеница
ширина 250 мм или 400 мм

Сухой вес
6×6: от 480 кг до 546 кг
8×8: от 628 кг до 707 кг

Давление на грунт
6×6: 0,06 кг/см2 или 0,041 кг/см2
8×8: 0,055 кг/см2 или 0,038 кг/см2

Объем бензобака
6,5 или 24 литра

Расход топлива
2,9 / 3,2 / 5,9 л/час

Количество пассажиров
6×6: 4 чел. на суше / 2 чел. на воде
8×8: 6 чел. на суше / 4 чел. на воде

Система охлаждения
воздушная принудительная

Тормоза
гидравлические дисковые

Трансмиссия
ременное сцепление/
автоматическое центробежное сцепление

Рулевое управление
два рулевых рычага

Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.

Читайте также:  Доливка масла в силовой трансформатор

Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.

Отличительные черты вездеходов

Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:

  • крепкий кузов;
  • достаточная мощность двигателя;
  • приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
  • подходящие шины.

Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.

Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.

Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.

Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).

Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.

Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.

Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.

Разновидности вездеходов

Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».

Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.

На гусеничном ходу

Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.

Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.

Необходимые качества снегохода на гусеницах:

  • высокая маневренность;
  • небольшой вес;
  • высокая проходимость;
  • приспособленность к работе в условиях холодного климата.

На шинах низкого давления

Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.

Вездеходы-амфибии

Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.

Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.

Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.

Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.

С тремя мостами

Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:

  1. Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
  2. Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.
Читайте также:  Замок на стене в детском саду

к содержанию ↑

С четырьмя мостами

Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.

На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.

С полным приводом

Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.

Обзор популярных моделей

Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.

Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.

Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.

При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4

Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.

Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.

«Тингер»

Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.

Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.

В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.

«Арктика 2Д»

Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.

«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.

Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.

«Монтеро»

Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.

«Охотник М Вологда»

Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.

«Унэкс»

Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.

«Ункор»

Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.

Мотовездеход «Тарусь 2X2»

Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.

Читайте также:  Брус септированный что это

Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена

Дорогие друзья!
Рады сообщить Вам, что мы обновили наш сайт: www.ohotec.ru
Теперь он стал более удобным и понятным. Изменения коснулись всего сайта. Здесь можно найти описание и фотографии основных четырех комплектаций вездеходов Охотец Классик: базовая, стандарт, комфорт и люкс. Доступны описания других четырех моделей: Микро, Мини, Ультра, Мульти. А так же расписаны кит комплекты всех пяти моделей и гусеничный плавающий прицеп Охотец.
Поделитесь ссылкой на сайт со своими друзьями и близкими. Всем спасибо.

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена

Вездеход Охотец КЛАССИК

Описание комплектации:
Показать полностью…
• двигатель бенз. Lifan, возд. охл. 15 л.с. установлен спереди;
• ручной стартер;
• стартер электрический + электропроводка + АКБ;
• расширители гусениц;
• КПП 4-х ступенчатая ВАЗ-2107;
• мост ВАЗ-2101 установлен сзади;
• тормоза дисковые ВАЗ-2108;
• гусеницы шириной 400 мм каждая;
• сцепление автоматическое центробежное сухого типа;
• автомобильный генератор;
• сиденья мягкие влагозащищенные 2 шт;
• сливные пробки 2 шт;
• бензобак, встроенный емкостью 6,5 л;
• бампер передний силовой;
• бампер задний силовой;
• капот съемный;
• естественная и дополнительная вентиляция моторного отсека;
• цвет хаки.

Цена в данной комплектации: 265 000 руб.

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена

Вездеход Охотец КЛАССИК

Описание комплектации:
Показать полностью…
• двигатель бенз. Lifan, возд. охл. 18,5 л.с. установлен спереди;
• ручной стартер;
• стартер электрический + электропроводка + АКБ;
• расширители гусениц;
• лебедка электрическая Electric Winch 12V (4000lbs/1800 кг);
• КПП 4-х ступенчатая ВАЗ-2107;
• мост ВАЗ-2101 установлен сзади;
• тормоза дисковые ВАЗ-2108;
• гусеницы шириной 400 мм каждая;
• сцепление вариатор;
• катушка освещения 18А;
• сиденья мягкие влагозащищенные 2 шт;
• сливные пробки 2 шт;
• бензобак, встроенный емкостью 6,5 л;
• автомобильный глушитель выведен наружу через эластичную гофру;
• бампер передний силовой;
• бампер задний силовой;
• фаркоп обычный с шаром съемный;
• светодиодные фары передние;
• задние габаритные фонари;
• капот съемный;
• прикуриватель, розетка 12В;
• ручка для пассажира;
• естественная и дополнительная вентиляция моторного отсека;
• цвет хаки.

Цена в данной комплектации: 289 000 руб.

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена

Собираем вездеход Охотец КЛАССИК своими руками из КИТ комплекта. Видео от Анатолия и Артема, 1 серия.

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена

Вездеход Охотец КЛАССИК

Описание комплектации:
Показать полностью…
• двигатель бенз. Lifan, возд. охл. 15 л.с. установлен спереди;
• ручной стартер;
• стартер электрический + электропроводка + АКБ;
• расширители гусениц;
• КПП 4-х ступенчатая ВАЗ-2107;
• мост ВАЗ-2101 установлен сзади;
• тормоза дисковые ВАЗ-2108;
• сцепление вариатор Сафари Каюр;
• катушка освещения 7А;
• сиденья мягкие влагозащищенные 2 шт;
• сливные пробки 2 шт;
• бензобак, встроенный емкостью 6,5 л;
• светодиодные фары передние;
• капот съемный;
• ручка для пассажира;
• естественная и дополнительная вентиляция моторного отсека;
• цвет хаки.

Цена в данной комплектации: 258 000 руб.

Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена
Вездеходы ОХОТЕЦ / Ohotec запись закреплена

Вездеход Охотец КЛАССИК

Описание комплектации:
Показать полностью…
• двигатель бенз. Lifan, возд. охл. 18,5 л.с. установлен спереди;
• ручной стартер;
• стартер электрический + электропроводка + АКБ;
• расширители гусениц;
• дуги под тент;
• тент;
• лебедка электрическая Electric Winch 12V (4000lbs/1800 кг);
• расширители крыльев;
• брызговики;
• лобовое стекло с дворником и подогревом;
• отопитель салона;
• КПП 4-х ступенчатая ВАЗ-2107;
• мост ВАЗ-2101 установлен сзади;
• тормоза дисковые ВАЗ-2108;
• гусеницы шириной 400 мм каждая;
• сцепление автоматическое центробежное сухое;
• генератор автомобильный;
• сиденья мягкие влагозащищенные 2 шт;
• сливные пробки 2 шт;
• бензобак, встроенный емкостью 6,5 л;
• автомобильный глушитель выведен наружу через эластичную гофру;
• бампер передний силовой;
• бампер задний силовой;
• фаркоп обычный с шаром съемный;
• светодиодные фары передние;
• задние габаритные фонари;
• капот съемный;
• прикуриватель, розетка 12В;
• ручка для пассажира;
• естественная и дополнительная вентиляция моторного отсека;
• цвет хаки.

Цена в данной комплектации: 361 000 руб.
С учетом скидки на лебедку по акции: 346 000 руб.

Комментировать
153 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector