No Image

Idemitsu трансмиссионное масло отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
77 просмотров
12 декабря 2019

Все большей популярностью стали пользоваться автомобили с вариаторной трансмиссией. У данной трансмиссии очень много плюсов: экономия топлива и повышенный комфорт вождения за счет стального ремня, цепи, вместо классических колес с зубьями. Но бесступенчатая коробка подвержена поломкам сильнее автомата или механики, поэтому ей требуется надежное трансмиссионное масло, обеспечивающее стойкость от износа и хорошие смазочные свойства. Таким является IDEMITSU CVTF, производимое надежным японским производителем.

Описание продукта

Японская компания Идемитсу имеет многолетний опыт производства различных масел для автомобилей, используя современные передовые технологии и высококачественные базовые масла и присадки. Одной из отраслей является изготовления масел для трансмиссий.

Синтетическое масло подходит для применения во всех бесступенчатых коробках передач, имеющих длительный срок службы. Идемитсу CVTF защищает все детали коробки от износа, в том числе шкивы, гидроблок управления и пластинчатый ремень. Обладает высокой стойкостью к окислению. Вязкость масла не меняет стабильность при сильных контактных нагрузках и в широком диапазоне рабочих температур.

В состав входит только 100% синтетика группы (III+) и набор присадок, обеспечивающих плавное переключение передач при высоких нагрузках, таких как вождение в крупных городах, по бездорожью или буксирование прицепа.

Область применения

Синтетическую жидкость Идемитсу СВТ применяют во всех бесступенчатых трансмиссиях которые указаны в допусках производителя масла.

Благодаря высоким техническим характеристикам, масло рекомендуют использовать без ухудшения эксплуатационных характеристик, поломок, с сохранением эксплуатационного срока использования для автоматических трансмиссий автомобилей Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu Hyundai, KIA, Chevrolet, Opel, VW, Volvo.

ВНИМАНИЕ!
Масло для вариатора Идемитсу запрещено использовать для автомобилей с тороидальной вариаторной трансмиссией с прописанным допуском NISSAN Extroid CVT Fluid KTF-1.

Технические характеристики

Параметр Метод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Цвет D — 1500 Зеленый
Плотность при 15°C D — 4052 0,8525 г/см 3
Температура вспышки (COC) D — 92 206 °C
Вязкость при температуре 40°C D — 445 30,93 мм 2 /с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 7,006 мм 2 /с
Индекс вязкости D — 2270 199
Температура потери текучести D — 6749 — 45,0 °C
Общее кислотное число, TAN D — 664 0,84 мгКОН/г
Вспенивание / Устойчивость D — 892 10 — 0 мл/мл
Дозирование 1 0/0 мл/мл
Дозирование 2 0/0 мл/мл
Дозирование 3 0/0 мл/мл

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено и рекомендуется использовать:

    TOYOTA CVT flu >Форма выпуска и артикулы

  1. артикул 30301201746 IDEMITSU CVTF 4 л;
  2. артикул 30301201520 IDEMITSU CVTF 20 л.

Старое название и тары:

Преимущества и недостатки

Синтетическая жидкость имеет высокую применяемость и много положительных отзывов, из которых можно сделать вывод об отсутствии недостатков.

К основным преимуществам можно отнести:

  1. Защиту деталей коробки от износа, в том числе шкивов, гидроблока управления и пластинчатого ремня.
  2. Высокую стойкость к окислению. Вязкость масла не меняет стабильность при сильных контактных нагрузках и в широком диапазоне рабочих температур.
  3. Длительный срок службы.
Читайте также:  Ацетон расход на м2 при обезжиривании

Видео

Отзывы

Валентин, 58 лет

Использую в своем Митсубиси данное масло. Ценник конечно ощутимый, но ремонт вариатора стоит в разы дороже. Качество хорошее, коробка работает на нем отлично. Коробку ни разу не ремонтировал, пробег под 100 тыс., можно судить, что срок службы продлевает и защищает от износа.

Иннокентий, 32 года

Масло вроде нормальное. Коробка работает, шум отсутствует, пены нет. Мое мнение менять его нужно раз в полгода, стареет масло быстро. На мой взгляд это не является проблемой. В остальном доволен.

Алексей, 28 лет

Эту жидкость мне посоветовали на форуме, долго искал, что заливать в свое авто. Заливаю четвертый раз, все работает отлично.

Олег, 39 лет

Понравилось, что производится на чистой синтетике. Хорошие заявленные характеристики. Имеет много допусков и разрешений для использования.

Всем привет
Начну с того, что 100501 раз обсуждалось про выбор масла на автомат
-ATF DW-1
-ATF Z1
-Idemitsu multi atf
-Idemitsu type-h
Но сегодня разговор не о выборе масла, а о реальных случаях кто проехал Nную тысячу километров на Idemitsu multi atf 30450248746

Буду благодарен за каждый отзыв в комментариях.

При покупке машины работа коробки устраивала полностью, масло на внешний вид был чистым и вонял запахом гари, но после где то 7-8 тыс. пробега начались небольшие пинки с 1 на 2, провел частичку с DW-1 ничего не изменилось. Сейчас планирую полностью перейти на Idemitsu multi atf полной заменой масла методом замещения

Начитавшись отзывов на оригинальное масло Honda DW-1 (быстро теряет свойства, не держит давление, угорает, быстро темнеет и т.д. и т.п). В частности у меня был "клевок носом", когда бросаешь педаль газа. Машина как бы тормозила двигателем, а потом снова ехала, по тахометру это тоже заметно — стрелка резко падала вниз, а потом поднималась то соответствующих оборотов для текущей скорости/передачи. Очень сильно напрягает в городе. Когда я первый раз менял трансмиссионную жидкость в АКПП, то такого не было, я вообще иногда определял заведено авто или нет, только по тахометру. Я уже окончательно настроился на замену и заказал все необходимое. С трансмиссионной жидкостью тоже определился, выбрал IDEMITSU ATF.

Как обычно это бывает, началось все с поиска оригинального фильтра АКПП. Сначала привезли фильтр АКПП в картонной упаковке. Фильтр обмотан в мягкий пупырчатый пакет. Края идеально ровные, металл на краях светлый. Ну может это оригинал от Honda Spirior? Заглянул внутрь одного из выходов, там обнаружил мусор. Похож на остаток наплывшего герметика. Написал рекламацию и вернул фильтр продавцу.

Читайте также:  Диммер для светодиодных лент 12 вольт

Заказал чуть подороже у другого поставщика, пришел похожий на оригинал. В жесткой пупырчатой упаковке.

В "Родных маслах" купил 9л трасмиссионки. Хотел взять, чтоб год производства был одинаковый — не вышло. 1л дали со стертой датой производства, нашли еще одну, она было постарше. Решил, пусть будет 2017г, чем вообще не понятный срок производства.

Шайб сливной пробки поддона картера взял на пробу две. Одна — якобы оригинал, вторая — WenderW. Визуально красивее была WenderW. Но тут я не заморачиваюсь, шайба как шайба, но поставил 90471PX4000.
WEPR0262
Dвн=18,76 мм
Dнр=25,91 мм

90471PX4000
Dвн=18,43 мм
Dнр=25,50 мм

Замену проводить в этом году не планировал, поэтому это больше спонтанная работа. Если бы запланировал, то заменил сам при замене масла в двигателе. Поездив по городу, меня доканывали эти "клевки носом". Съездив с друзьями на Мазде CX-7, я понял, что это не педаль газа острая и не мой стиль вождения, а что-то другое. Первое, что встало под подозрение — трансмиссионная жидкость, но я ее заменил 10т км назад, она еще совсем новая. Я, конечно, езжу и кручу, но в меру и на обгонах, а так я довольно дисциплинированный). Тут подоспели отрицательные отзывы на DW-1. Решено — полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Тем временем, я увидел пост наличия нового ПО для наших авто. Обновился, и первое, что заметил — ушел клевок носом. Тут я начал соображать и вспоминать. После первой моей замены, я не чувствовал никаких клевков носом, они появились уже через определенное время. Как уже писал ранее, машина настолько мягко работала, что я иногда гадал — заведена она или нет. Потом стали чувствоваться "клевки носом". Я связал их с тормозной частью. Обслужил направляющие суппорта/заметил тормозуху, не помогло. Ну и забил, потому как это только в городе чувствуется. Когда мне стали говорить пассажиры, что у меня резкий стиль, а он не такой, я задумался. Нашел отзывы на DW-1. Так как масло было почти новое (по километражу), я хотел докатать хотя бы до 20т км и заменить на DW-1. Потом уже узнал об вариантах замены. По поводу переключений с 1ой на 2ую. Они заметны, но совсем не напрягают (я вообще думал, что это так и должно быть), да и, вроде, не всегда чувствуются. Я, недавно, на Мазде CX-7 почувствовал, что такое пинок. Когда включил на ней заднюю передачу. Также видел в service bulletin для коробки Accord (Америка) ("Коробка может сама переключиться и повредить себя") было написано сменить жидкость после обновления ПО.

Читайте также:  Запчасти для скважинных насосов джилекс

Для полной замены методом замещения обратился в СТОМашина, ул. Широкая 26В. Там же делал первую замену жидкости в АКПП.

Когда подняли авто и выкрутили болт сливного отверстия, я хотел сфотать магнит. Пока обходил авто, мастер уже протер и я не успел. Сказал только, что продуктов износа на магните практически не было, когда буду менять сам, сфотаю обязательно. Жидкость, которая вылилась из картера АКПП я фотать не стал — емкость была темная, и сложно было передать цвет жидкости. Но, конечно, она была не розовой, а темно-красной. Я спросил у мастера, сколько он думает, еще можно поездить, он сказал, что по цвету — тыщ 10, но какие у нее свойства, он не гарантировал. Также я ему сказал, что отъездил 10т км на оригинале DW-1, сильно удивился и ничего не ответил. Старую шайбу похоже никто не менял до меня, она впрессовалась плотно в болт.

* Переключения с 1ой на 2ю — чувствуются, но не беспокоят (я считал, что так и должно быть), притом, мне кажется, это происходит не всегда
* Включение D и R — толчков нет ни там ни там, я бы сказал, что включение незаметное
* При удержании тормоза на D и R, чувствуется дрожь на руле, мне это не нравится, хочется как на ХХ, вообще спокойно. Я иногда на нее обращаю внимание, иногда нет.

После замены, все осталось как было, ну может чуть мягче стала работать. Я не хочу менять на Z1 или аналог, Type H, оно не экономичное. Меня особо это переключение (с 1ой на 2ю ) не напрягает (если это не вредно для коробки), оно практически не заметное… а может попробую. Сейчас я думаю, что замена ПО у дилера внесла такой режим работы. Обновляли минут 30. Думаю, обновили не только PGM-FI, но и коробку, на нее тоже есть обновление. Критично заметно снизился расход. Я еще понаблюдаю, но раньше (на лете) 6 км заезды, с 5 минутным прогревом, выходили мне в

17л/100км, а если проехать без остановок около 1 км, то счетчик практически не реагировал на расход, то теперь у меня после 1 км (уже на шиповке) стал расход 8,2 л/100км (на старом такого не было), после пары светофоров поднялся до 10,2 л/100км, шустрее реагирует. Понаблюдаю еще. Щас в среднем 16л/100км. Поговорил с Accord-white999 , на выходных съезжу на СТО, проверю все подушки. Мне не нравится дрожь при нажатом тормозе. 0,5л ATF осталось.

Комментировать
77 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector